Radium
|
|
|
SpirelSid
Пятница, 26.06.2015, 14:23 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
911 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Платформа: CoP 1.6.02Разработчик: EspadonДата выхода: TBDRadium - модификация которая вносит множество нововведений в геймплей, имеет тщательно переработанную графику, богатый и качественный пак оружия, добавляет небольшие изменения в сюжет, а также адаптирует новые эффекты и изменяет старые.
Сообщение отредактировал SpirelSid - Понедельник, 20.11.2017, 13:14
|
|
Пятница, 26.06.2015, 14:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3309 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
Цитата Pr0nomicon ( ) мод не помер, но заморожен
Время покажет. Да я КО...
|
|
Среда, 21.09.2016, 09:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Страница на moddb больше не в архиве, в комментариях автор подтвердил, что мод опять находится в разработке.
|
|
Пятница, 07.10.2016, 09:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Vlador
Пятница, 07.10.2016, 09:29 | Сообщение # 108
|
Пятница, 07.10.2016, 09:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Vlador, Твой комментарий гораздо ближе к истине, чем ты думаешь. У автора очень переменчивое настроение, он сам в этом признавался и порой это служило причиной разлада в команде.
|
|
Пятница, 07.10.2016, 10:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
255 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
02.01.2015 |
|
Хм... Приятная новость что модификация не канула в лету, хотя было близко к этому...
|
|
Пятница, 07.10.2016, 20:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Доброго времени суток. Наступило время для очередной порции новостей по проекту Radium.
Начнем со скринов для привлечения внимания.
Радиум в данный момент использует Absolute Nature 4.01 с некоторыми собственными элементами и одной исчезающей кроватью. Все скрипты, которые до этого были построены на базе Зова Чернобыля теперь основываются на оригинальной игре. Сделано это потому, что Радиум опять разрабатывается на оригинальном Зове Припяти, а не на Зове Чернобыля. Тем не менее, переживать не стоит, так как автор, вскоре после релиза мода, собирается выпустить девкит, включающий абсолютно все, что было сделано, включая ассеты, построенные на ЗЧ. Основная причина, по которой было решено перенести разработку обратно на ЗП, заключается в том, что у автора никак не получалось заставить стабильно работать элементы ЗЧ на ЗП. Также, в связи с переходом на ЗП, команде придется отказаться от некоторых элементов, но так как данные элементы не были анонсированы - невелика потеря.
Заметили детализированность текстур на вышеприведенном скриншоте? Это благодаря переходу на 64-bit Rendertarget. Делается это силами движка и небольшими правками шейдеров. Это не должно сказаться, на производительности видеокарт, которые итак тянут ЗП. С данной фичей вы могли уже познакомится в новой версии Скайрима. Вкратце говоря, теперь все текстуры, бампы и остальные элементы выглядят в два раза "точнее", что создает ранее недостижимый уровень детализации. Теперь даже оригинальные текстуры выглядят неплохо.
Еще автор решил использовать в качестве дефолтного глабального затенения технику MXAO от Marty MCFly. Также опционально будут доступны объемный дым и дым, меняющий плотность от высоты (height fog). На 11 директе будут работающие солнечные лучи, а игра станет "гаммакорректной"и будет использовать значения гаммы 2.2. По мимо этого, в игру был добавлен упрощенный вариант ACES tonemapping, с которым вы возможно знакомы по движку Unreal Engine 4. Так же есть поддержка 10-битного HDR на картах нвидии (автор хочет внедрить подобное и на радеонах). Однако, для этого вам потребуется соответствующий монитор.
В добавление ко всему вышеизложенному, автор отмечает, что в моде планируется заменить модели сталкеров на более разнообразные и более высококачественные. Также планируется работа над текстурами и звуками игры. На этом пока все, но автор обещает более частые обновления. Будет надеяться, что таки оно и будет.
|
|
Четверг, 03.11.2016, 11:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
Pr0nomicon, очень красиво выглядит , графика значительно приятней! Только вот с мыльными тексутрами ЗП всеравно графика не будет выглядить на 2016 год. И многое будет зависить от правок движка? Или всеже большая часть эффектов сделано шейдарами?
|
|
Четверг, 03.11.2016, 12:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
xr_Sanya, Ну работа над текстурами, насколько мне известно, ведется. А так, как мне кажется, на картинку влияет освещение, геометрия и точность теней. Именно над этим нужно работать в сталкере. И именно над этим работа и ведется. Не могу ответить на вопрос по шейдерам, лучше обратитесь к автору. Думаю, что правки движка значительны, ребята работают на исходниках. Аннонсирована поддержка 64 бит и нормальной многопоточности.
|
|
Четверг, 03.11.2016, 13:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Cupcake
Четверг, 03.11.2016, 14:14 | Сообщение # 114
Сообщений: |
554 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
Pr0nomicon, первый скрин вообще шик. Технологии, ёмаё.
|
|
Четверг, 03.11.2016, 14:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
|
|
|
|
Vlador
Четверг, 03.11.2016, 18:54 | Сообщение # 115
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Pr0nomicon, отличные новости! Надеюсь, проект релизнется без проблем.
|
|
Четверг, 03.11.2016, 18:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Пара новых скриншотов.
Скриншот сделан для демонстрации технологии height-based tesselation. Эффект нарочито сильный в целях демонстрации.
Этот сделан для демонстрации стелса. Если верить автору, он сначала убил двоих внизу, затем пробрался наверх и убил всех, как ему тогда казалось, кто там был, но потом заметил парня, мирно спящего в углу.
Кстати, моду требуется скриптер, и хороший дизайнер по видео. Так что если хорошо владеете английским языком можете обратиться напрямую к автору или на странице мода на MODDB.Добавлено (21.12.2016, 11:46) --------------------------------------------- Небольшое обновление
В моде решено оставить статическое освещение и Directx9 и автор обещает к ним добавить пару опций, однако 10 директ будет полностью вырезан, уступив место сильно улучшенному 11 директу.
В моде будут использоваться элементы OGSE, Call of Chernobyl и Sky Anomaly.
По заявлению автора в 11 директе были удалены все карты освещения - теперь все будет освещаться динамически. Добавлена техника сглаживания SMAA T2X и улучшен объемный туман (он заменяет собой вершинный туман (vertex fog) в 11 директе). Также автор планирует заменить оригинальные солнечные лучи на технологию объемного света от Нвидии. Однако он заверяет нас, что она будет одинаково хорошо работать как на красных, так и на зеленых карточках и не будет такой тяжелой, как в Fallout 4.
Команда разработки ищет человека, умеющего работать с редактором уровней. Так что если хорошо владеете английским языком можете обратиться напрямую к автору или на странице мода на MODDB.
Сообщение отредактировал Pr0nomicon - Понедельник, 28.11.2016, 14:34
|
|
Среда, 21.12.2016, 11:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
DAS-D
Среда, 21.12.2016, 15:44 | Сообщение # 117
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
107 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
28.08.2014 |
|
Pr0nomicon
Цитата Pr0nomicon ( ) решено оставить статическое освещение и Directx9 Да пребудет с нами статика!!! И да, куда делась часть автомата на первом скрине?
Сообщение отредактировал DAS-D - Среда, 21.12.2016, 15:45
|
|
Среда, 21.12.2016, 15:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
DAS-D, Она никуда не делась, это такой автомат. Тут затвор, если можно так выразиться, открытого типа. В патроннике патрона нет. Автомат Sa vz 58.
Тут еще рендеры автоматика
https://www.artstation.com/artwork/0eyk8
Сообщение отредактировал Pr0nomicon - Среда, 21.12.2016, 16:19
|
|
Среда, 21.12.2016, 16:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
DAS-D
Среда, 21.12.2016, 20:01 | Сообщение # 119
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
107 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
28.08.2014 |
|
Pr0nomicon, извиняюсь тогда. Меня приглючило, подумал, это какая-то модерновая модель АК, которую закосячили.
|
|
Среда, 21.12.2016, 20:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Очередные новости по проекту Radium. На этот раз, правда, без скриншотов.
Текущий план по оружейной составляющей: • Вплоть до пяти разновидностей одного калибра, если таковые имеются. Например, под калибр 9х19 и 5х45 будут доступны 5 разновидностей. В случае с 9х19 это – FMJ, JHP, AP, дозвуковые и фигурным наконечником (в оригинале “fluted tip” Кто знает правильный перевод - поправьте). • Глушители будут работать лучшим образом с дозвуковым боеприпасом • Так как добавление большого количество обвесов и амуниции будет создавать бардак в инвентаре – ведутся работы над разбивкой меню на категории. • Поддержка для body-group, что означает возможность добавления элементов и обвесов к оружию без использования костей типа wpn_scope или wpn_addon_silencer. • Автор хочет добавить поддержку смены текстуры оружия без смены моделей. Если удастся – попытается найти текстурщиков. • Добавление двойного прицеливания. Пример: винтовки типа AR-15 могут иметь боковой прицел наряду с обычным оптическим. Сюда же относится и G36k с двойным прицелом. • Эффект рефракции на линзах при использовании оптических прицелов (пока без 3д прицелов, может попозже будут) • Трехмерные гильзы. • Более предметные и реалистичные апгрейды оружия. Если получится все с body-group, апгрейды смогут влиять на внешний вид оружия. • Автор, по его заявлениям, наконец нашел достойный способ ввести в игру разные дульные вспышки для замкнутых и открытых пространств/темного времени суток и различные звуки выстрела для помещений и открытых пространств. • Все оружие смертоносно. Выстрел в голову убивает, пара точных выстрелов в торс убивают. При этом есть пистолетные патроны и винтовочные патроны сильно отличающиеся друг от друга пробивной способностью и кинетической энергий. • Уделяется отдельное внимание уникальным особенностям оружия. Однако аниматоров не так много нынче, но из пистолетных анимаций можно повыбирать. Так что, если пистолет не выбрасывает полностью магазин и его нужно вытягивать самому – перезарядка будет построена именно таким образом. • Нет «самого крутого» оружия. Берите то, что Вам подходит. • Раз Вы может обвешивать оружие, то же самое может делать и враг. • Перечень всего оружия пока не готов, он прорабатывается. В данный момент команда мода пытается довести до ума все вооружение оригинала и затем уже будет продвигаться дальше. Автор с уверенностью говорит, что в мод будут включены следующие образцы – wz.88 Tantal, AK-107 и, возможно, Fort – 401.
На этом пока все, через пару недель автор постарается предоставить более полный список вооружения вместе со скриншотами, а может и с видео.
Сообщение отредактировал Pr0nomicon - Четверг, 05.01.2017, 19:02
|
|
Четверг, 05.01.2017, 16:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|