Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Old Story
4.1
Последний день
3.5
Под прикрытием смерти
3.9
Закоулки правды
3.6
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Radium
Российская Федерация  SpirelSid
Пятница, 26.06.2015, 14:23 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012



Платформа:
CoP 1.6.02
Разработчик: Espadon
Дата выхода: TBD

Radium - модификация которая вносит множество нововведений в геймплей, имеет тщательно переработанную графику, богатый и качественный пак оружия, добавляет небольшие изменения в сюжет, а также адаптирует новые эффекты и изменяет старые.

Сообщение отредактировал SpirelSid - Понедельник, 20.11.2017, 13:14
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2015, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  SpirelSid
Пятница, 26.02.2016, 10:24 | Сообщение # 76
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012



Ведется работа на оптимизацией программного кода для повышения стабильности на различных ПК. А также Burguois написал замечательный дизайн-документ с подробным изложением сюжета Radium, который мы будем публиковать в будущих новостях.

Добавлено (26.02.2016, 10:24)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал SpirelSid - Пятница, 26.02.2016, 10:28
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 26.02.2016, 11:00 | Сообщение # 77
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Ужасная анимация перезарядки АК. Для 2016 года это просто провал.
------------------------------
Впрочем, плевать на его оружие. Ждем нормальный мех на животных.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Пятница, 26.02.2016, 11:01
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 26.02.2016, 11:20 | Сообщение # 78
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Надеюсь разрабы зделают адаптацию yf call of chernobyl/
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  SpirelSid
Пятница, 26.02.2016, 11:26 | Сообщение # 79
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Добавлено (26.02.2016, 11:25)
---------------------------------------------

Цитата dirkavgope ()
Надеюсь разрабы зделают адаптацию yf call of chernobyl/

Это вряд ли

Добавлено (26.02.2016, 11:26)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  strchi
Пятница, 26.02.2016, 18:07 | Сообщение # 80
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

KADAR, А мне нравятся, бронепластины такие вроде как у ЧНовсного костюма есть
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  PsevdoKote
Пятница, 26.02.2016, 19:06 | Сообщение # 81
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

Sikorskyi, Ну хз видали и похуже анимации. Да и если на то пошло в любом случае все надежды на Shoker 3.
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  maksimsunset
Суббота, 27.02.2016, 00:42 | Сообщение # 82
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

SpirelSid, а шо это на дуле за крантик biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  SpirelSid
Пятница, 22.04.2016, 09:09 | Сообщение # 83
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Добавлено (22.04.2016, 09:09)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал SpirelSid - Воскресенье, 06.03.2016, 17:13
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Германия  Koma
Воскресенье, 01.05.2016, 20:51 | Сообщение # 84
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2014

  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 25.07.2016, 18:05 | Сообщение # 85
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Давно что - то новостей небыло sad
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Kadach1
Вторник, 26.07.2016, 08:28 | Сообщение # 86
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 16.02.2015

Master_Boli, так это надо на moddb смотреть, а не здесь.
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2015
Российская Федерация  Pr0nomicon
Пятница, 12.08.2016, 19:09 | Сообщение # 87
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Всем добрый день, я Вам принес немного новостей о моде. Вот перевод последнего поста moddb.

Что же, прошло не мало времени с последнего обновления и с того момента очень многое поменялось. Я не хочу выкладывать это пост на главную страницу в MODDB, так как не считаю это необходимым.
Итак, во-первых, один из важных членов нашей команды – ddraig/burguiois больше не может работать над модом. Я не думаю, что он бы хотел, чтобы я вдавался в подробности, но его нам будет сильно не хватать. Будем надеяться, что все утрясётся и он в скором времени к нам вернется.
Во-вторых: Radium больше не является модом для Зова Припяти, теперь мы мод для Зова Чернобыля.
Данное изменение произошло по множеству причин, одна из которых заключается в том, что состав нашей команды сильно сократился и у нас попросту нет времени, энергии и терпения сделать полномасштабный мод для Зова Припяти. Зов Чернобыля является отличной модификацией, и мы с легкостью сможем портировать туда все наши наработки. Конечно мы изменили изначально заявленную идею мода немого в сторону… реализма, но в него по-прежнему будет круто играть.
Спустя некоторое время к нам вернулся YeiZone, так что поприветствуем его.
На данный момент с модом происходит много чего хорошего. Я много времени занимался рендерингом и недавно добавил поддержку gloss map и displacement map. Мы так же с осторожностью заменяем текстуры на улучшенные. Yei продвинулся в плане фич связанных с выбросом, которые хотел внедрить ddraig, а также в плане поддержки FMOD.
Для всех кто работает над модом Radium это было время взлетов и падений и не всегда на это имелись достаточные причины (большая часть вины лежит на мне).
Несмотря на то, что изначально я хотел распрощаться с движком Xray, я надеюсь, что после окончания разработки и релиза Radium я захочу больше узнать в направлении C++, LUA и рендеринга и надеюсь поработать с другими людьми над созданием нового движка, чтобы перенести на него Сталкер. Сказать, что Xray проблемный движок – ничего не сказать.

Пока это все. Более существенные новости будут позже, просто не хотел держать вас в неведении.

Перевод подготовлен мной, если нашли ошибки любого рода - сообщайте.
Сообщение отредактировал Pr0nomicon - Пятница, 12.08.2016, 23:52
  Злобная реклама
Пятница, 12.08.2016, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Украина  Vlador
Пятница, 12.08.2016, 19:39 | Сообщение # 88
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Pr0nomicon, эх, жалко, что теперь мод не для ЗП, а для СоС. Но это тоже плюсик.
  Злобная реклама
Пятница, 12.08.2016, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 13.08.2016, 14:12 | Сообщение # 89
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата Pr0nomicon ()
Radium больше не является модом для Зова Припяти, теперь мы мод для Зова Чернобыля.

Надо же как глиномесят, походу и не выйдет.
  Злобная реклама
Суббота, 13.08.2016, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Pr0nomicon
Суббота, 03.09.2016, 10:41 | Сообщение # 90
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Доброго времени суток, товарищи. Очередная порция новостей по моду Radium. В этот раз не будет полного перевода статьи, так как и статьи-то собственно нет. И так, что мы знаем:

1. По мнению автора мода, идея с разработкой мода командой единомышленников не выгорела и теперь он работает в одиночку.
2. По последнему заявлению релиз мода состоится 1 февраля 2017 года. Автор не знает какую именно форму примет мод к тому времени, но он будет включать в себя все, над чем работала команда. (Как по мне, дак это просто вызов самому себе нежели адекватное оглашение сроков релиза. Ну, время покажет).

Добавление от себя: Слежу за модом довольно давно и в последнее время он становиться похож на Санта Барбору. Громкие заявление о том, что все идет коту под хвост и люди не справляются со своими обязанностями, ставя под сомнение дальнейшую разработку мода, а на следующий день уже новость о том, что все помирились и все хорошо. С другой стороны не могу не отметить то, какую работу они проделывают. Помимо того, что они работают на исходниках, ковыряются со звуком (layered sounds), добавляют нвидевские эффекты (автор зареган как разработчик и имеет доступ к нвидевским библиотекам с плюшками), дак еще и хотят переложить весь сталкер на 64 битные рельсы и если верить предоставленным изображениям, смогли прикрутить нормальную поддержку многоядерных процессоров.

Надеюсь новость информативная, если есть предложения по оформлению новостей - буду рад выслушать. Легкой дороги, сталкеры.
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2016, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Поиск: