Radium
|
|
|
SpirelSid
Пятница, 26.06.2015, 14:23 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
911 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Платформа: CoP 1.6.02Разработчик: EspadonДата выхода: TBDRadium - модификация которая вносит множество нововведений в геймплей, имеет тщательно переработанную графику, богатый и качественный пак оружия, добавляет небольшие изменения в сюжет, а также адаптирует новые эффекты и изменяет старые.
Сообщение отредактировал SpirelSid - Понедельник, 20.11.2017, 13:14
|
|
Пятница, 26.06.2015, 14:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
911 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Ведется работа на оптимизацией программного кода для повышения стабильности на различных ПК. А также Burguois написал замечательный дизайн-документ с подробным изложением сюжета Radium, который мы будем публиковать в будущих новостях.
Добавлено (26.02.2016, 10:24) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал SpirelSid - Пятница, 26.02.2016, 10:28
|
|
Пятница, 26.02.2016, 10:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Ужасная анимация перезарядки АК. Для 2016 года это просто провал. ------------------------------ Впрочем, плевать на его оружие. Ждем нормальный мех на животных.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Пятница, 26.02.2016, 11:01
|
|
Пятница, 26.02.2016, 11:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Надеюсь разрабы зделают адаптацию yf call of chernobyl/
|
|
Пятница, 26.02.2016, 11:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
911 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Добавлено (26.02.2016, 11:25) ---------------------------------------------
Цитата dirkavgope ( ) Надеюсь разрабы зделают адаптацию yf call of chernobyl/ Это вряд лиДобавлено (26.02.2016, 11:26) ---------------------------------------------
|
|
Пятница, 26.02.2016, 11:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
strchi
Пятница, 26.02.2016, 18:07 | Сообщение # 80
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
KADAR, А мне нравятся, бронепластины такие вроде как у ЧНовсного костюма есть
|
|
Пятница, 26.02.2016, 18:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
400 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2015 |
|
Sikorskyi, Ну хз видали и похуже анимации. Да и если на то пошло в любом случае все надежды на Shoker 3.
|
|
Пятница, 26.02.2016, 19:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2015 |
|
|
|
|
Суббота, 27.02.2016, 00:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
911 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Добавлено (22.04.2016, 09:09) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал SpirelSid - Воскресенье, 06.03.2016, 17:13
|
|
Пятница, 22.04.2016, 09:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Koma
Воскресенье, 01.05.2016, 20:51 | Сообщение # 84
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
151 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.08.2014 |
|
|
|
Воскресенье, 01.05.2016, 20:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2014 |
|
|
|
|
Понедельник, 25.07.2016, 18:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Kadach1
Вторник, 26.07.2016, 08:28 | Сообщение # 86
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
311 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
16.02.2015 |
|
Master_Boli, так это надо на moddb смотреть, а не здесь.
|
|
Вторник, 26.07.2016, 08:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Всем добрый день, я Вам принес немного новостей о моде. Вот перевод последнего поста moddb.
Что же, прошло не мало времени с последнего обновления и с того момента очень многое поменялось. Я не хочу выкладывать это пост на главную страницу в MODDB, так как не считаю это необходимым. Итак, во-первых, один из важных членов нашей команды – ddraig/burguiois больше не может работать над модом. Я не думаю, что он бы хотел, чтобы я вдавался в подробности, но его нам будет сильно не хватать. Будем надеяться, что все утрясётся и он в скором времени к нам вернется. Во-вторых: Radium больше не является модом для Зова Припяти, теперь мы мод для Зова Чернобыля. Данное изменение произошло по множеству причин, одна из которых заключается в том, что состав нашей команды сильно сократился и у нас попросту нет времени, энергии и терпения сделать полномасштабный мод для Зова Припяти. Зов Чернобыля является отличной модификацией, и мы с легкостью сможем портировать туда все наши наработки. Конечно мы изменили изначально заявленную идею мода немого в сторону… реализма, но в него по-прежнему будет круто играть. Спустя некоторое время к нам вернулся YeiZone, так что поприветствуем его. На данный момент с модом происходит много чего хорошего. Я много времени занимался рендерингом и недавно добавил поддержку gloss map и displacement map. Мы так же с осторожностью заменяем текстуры на улучшенные. Yei продвинулся в плане фич связанных с выбросом, которые хотел внедрить ddraig, а также в плане поддержки FMOD. Для всех кто работает над модом Radium это было время взлетов и падений и не всегда на это имелись достаточные причины (большая часть вины лежит на мне). Несмотря на то, что изначально я хотел распрощаться с движком Xray, я надеюсь, что после окончания разработки и релиза Radium я захочу больше узнать в направлении C++, LUA и рендеринга и надеюсь поработать с другими людьми над созданием нового движка, чтобы перенести на него Сталкер. Сказать, что Xray проблемный движок – ничего не сказать.
Пока это все. Более существенные новости будут позже, просто не хотел держать вас в неведении.
Перевод подготовлен мной, если нашли ошибки любого рода - сообщайте.
Сообщение отредактировал Pr0nomicon - Пятница, 12.08.2016, 23:52
|
|
Пятница, 12.08.2016, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Vlador
Пятница, 12.08.2016, 19:39 | Сообщение # 88
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Pr0nomicon, эх, жалко, что теперь мод не для ЗП, а для СоС. Но это тоже плюсик.
|
|
Пятница, 12.08.2016, 19:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Суббота, 13.08.2016, 14:12 | Сообщение # 89
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Цитата Pr0nomicon ( ) Radium больше не является модом для Зова Припяти, теперь мы мод для Зова Чернобыля. Надо же как глиномесят, походу и не выйдет.
|
|
Суббота, 13.08.2016, 14:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Доброго времени суток, товарищи. Очередная порция новостей по моду Radium. В этот раз не будет полного перевода статьи, так как и статьи-то собственно нет. И так, что мы знаем:
1. По мнению автора мода, идея с разработкой мода командой единомышленников не выгорела и теперь он работает в одиночку. 2. По последнему заявлению релиз мода состоится 1 февраля 2017 года. Автор не знает какую именно форму примет мод к тому времени, но он будет включать в себя все, над чем работала команда. (Как по мне, дак это просто вызов самому себе нежели адекватное оглашение сроков релиза. Ну, время покажет).
Добавление от себя: Слежу за модом довольно давно и в последнее время он становиться похож на Санта Барбору. Громкие заявление о том, что все идет коту под хвост и люди не справляются со своими обязанностями, ставя под сомнение дальнейшую разработку мода, а на следующий день уже новость о том, что все помирились и все хорошо. С другой стороны не могу не отметить то, какую работу они проделывают. Помимо того, что они работают на исходниках, ковыряются со звуком (layered sounds), добавляют нвидевские эффекты (автор зареган как разработчик и имеет доступ к нвидевским библиотекам с плюшками), дак еще и хотят переложить весь сталкер на 64 битные рельсы и если верить предоставленным изображениям, смогли прикрутить нормальную поддержку многоядерных процессоров.
Надеюсь новость информативная, если есть предложения по оформлению новостей - буду рад выслушать. Легкой дороги, сталкеры.
|
|
Суббота, 03.09.2016, 10:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|