Случайная подборка модов
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Возвращение
3.0
Arsenal Mod
4.0
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Radium
Radium
Российская Федерация  SpirelSid
Пятница, 26.06.2015, 14:23 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012



Платформа:
CoP 1.6.02
Разработчик: Espadon
Дата выхода: TBD

Radium - модификация которая вносит множество нововведений в геймплей, имеет тщательно переработанную графику, богатый и качественный пак оружия, добавляет небольшие изменения в сюжет, а также адаптирует новые эффекты и изменяет старые.

Сообщение отредактировал SpirelSid - Понедельник, 20.11.2017, 13:14
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2015, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  SpirelSid
Пятница, 26.02.2016, 10:24 | Сообщение # 76
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012



Ведется работа на оптимизацией программного кода для повышения стабильности на различных ПК. А также Burguois написал замечательный дизайн-документ с подробным изложением сюжета Radium, который мы будем публиковать в будущих новостях.

Добавлено (26.02.2016, 10:24)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал SpirelSid - Пятница, 26.02.2016, 10:28
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 26.02.2016, 11:00 | Сообщение # 77
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Ужасная анимация перезарядки АК. Для 2016 года это просто провал.
------------------------------
Впрочем, плевать на его оружие. Ждем нормальный мех на животных.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Пятница, 26.02.2016, 11:01
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 26.02.2016, 11:20 | Сообщение # 78
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Надеюсь разрабы зделают адаптацию yf call of chernobyl/
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  SpirelSid
Пятница, 26.02.2016, 11:26 | Сообщение # 79
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Добавлено (26.02.2016, 11:25)
---------------------------------------------

Цитата dirkavgope ()
Надеюсь разрабы зделают адаптацию yf call of chernobyl/

Это вряд ли

Добавлено (26.02.2016, 11:26)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  strchi
Пятница, 26.02.2016, 18:07 | Сообщение # 80
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

KADAR, А мне нравятся, бронепластины такие вроде как у ЧНовсного костюма есть
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  PsevdoKote
Пятница, 26.02.2016, 19:06 | Сообщение # 81
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

Sikorskyi, Ну хз видали и похуже анимации. Да и если на то пошло в любом случае все надежды на Shoker 3.
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  maksimsunset
Суббота, 27.02.2016, 00:42 | Сообщение # 82
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

SpirelSid, а шо это на дуле за крантик biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 27.02.2016, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  SpirelSid
Пятница, 22.04.2016, 09:09 | Сообщение # 83
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Добавлено (22.04.2016, 09:09)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал SpirelSid - Воскресенье, 06.03.2016, 17:13
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Германия  Koma
Воскресенье, 01.05.2016, 20:51 | Сообщение # 84
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2014

  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 25.07.2016, 18:05 | Сообщение # 85
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Давно что - то новостей небыло sad
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Kadach1
Вторник, 26.07.2016, 08:28 | Сообщение # 86
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 16.02.2015

Master_Boli, так это надо на moddb смотреть, а не здесь.
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2015
Российская Федерация  Pr0nomicon
Пятница, 12.08.2016, 19:09 | Сообщение # 87
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Всем добрый день, я Вам принес немного новостей о моде. Вот перевод последнего поста moddb.

Что же, прошло не мало времени с последнего обновления и с того момента очень многое поменялось. Я не хочу выкладывать это пост на главную страницу в MODDB, так как не считаю это необходимым.
Итак, во-первых, один из важных членов нашей команды – ddraig/burguiois больше не может работать над модом. Я не думаю, что он бы хотел, чтобы я вдавался в подробности, но его нам будет сильно не хватать. Будем надеяться, что все утрясётся и он в скором времени к нам вернется.
Во-вторых: Radium больше не является модом для Зова Припяти, теперь мы мод для Зова Чернобыля.
Данное изменение произошло по множеству причин, одна из которых заключается в том, что состав нашей команды сильно сократился и у нас попросту нет времени, энергии и терпения сделать полномасштабный мод для Зова Припяти. Зов Чернобыля является отличной модификацией, и мы с легкостью сможем портировать туда все наши наработки. Конечно мы изменили изначально заявленную идею мода немого в сторону… реализма, но в него по-прежнему будет круто играть.
Спустя некоторое время к нам вернулся YeiZone, так что поприветствуем его.
На данный момент с модом происходит много чего хорошего. Я много времени занимался рендерингом и недавно добавил поддержку gloss map и displacement map. Мы так же с осторожностью заменяем текстуры на улучшенные. Yei продвинулся в плане фич связанных с выбросом, которые хотел внедрить ddraig, а также в плане поддержки FMOD.
Для всех кто работает над модом Radium это было время взлетов и падений и не всегда на это имелись достаточные причины (большая часть вины лежит на мне).
Несмотря на то, что изначально я хотел распрощаться с движком Xray, я надеюсь, что после окончания разработки и релиза Radium я захочу больше узнать в направлении C++, LUA и рендеринга и надеюсь поработать с другими людьми над созданием нового движка, чтобы перенести на него Сталкер. Сказать, что Xray проблемный движок – ничего не сказать.

Пока это все. Более существенные новости будут позже, просто не хотел держать вас в неведении.

Перевод подготовлен мной, если нашли ошибки любого рода - сообщайте.
Сообщение отредактировал Pr0nomicon - Пятница, 12.08.2016, 23:52
  Злобная реклама
Пятница, 12.08.2016, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Украина  Vlador
Пятница, 12.08.2016, 19:39 | Сообщение # 88
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Pr0nomicon, эх, жалко, что теперь мод не для ЗП, а для СоС. Но это тоже плюсик.
  Злобная реклама
Пятница, 12.08.2016, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 13.08.2016, 14:12 | Сообщение # 89
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата Pr0nomicon ()
Radium больше не является модом для Зова Припяти, теперь мы мод для Зова Чернобыля.

Надо же как глиномесят, походу и не выйдет.
  Злобная реклама
Суббота, 13.08.2016, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Pr0nomicon
Суббота, 03.09.2016, 10:41 | Сообщение # 90
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Доброго времени суток, товарищи. Очередная порция новостей по моду Radium. В этот раз не будет полного перевода статьи, так как и статьи-то собственно нет. И так, что мы знаем:

1. По мнению автора мода, идея с разработкой мода командой единомышленников не выгорела и теперь он работает в одиночку.
2. По последнему заявлению релиз мода состоится 1 февраля 2017 года. Автор не знает какую именно форму примет мод к тому времени, но он будет включать в себя все, над чем работала команда. (Как по мне, дак это просто вызов самому себе нежели адекватное оглашение сроков релиза. Ну, время покажет).

Добавление от себя: Слежу за модом довольно давно и в последнее время он становиться похож на Санта Барбору. Громкие заявление о том, что все идет коту под хвост и люди не справляются со своими обязанностями, ставя под сомнение дальнейшую разработку мода, а на следующий день уже новость о том, что все помирились и все хорошо. С другой стороны не могу не отметить то, какую работу они проделывают. Помимо того, что они работают на исходниках, ковыряются со звуком (layered sounds), добавляют нвидевские эффекты (автор зареган как разработчик и имеет доступ к нвидевским библиотекам с плюшками), дак еще и хотят переложить весь сталкер на 64 битные рельсы и если верить предоставленным изображениям, смогли прикрутить нормальную поддержку многоядерных процессоров.

Надеюсь новость информативная, если есть предложения по оформлению новостей - буду рад выслушать. Легкой дороги, сталкеры.
  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2016, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Форум » Архив » Устаревшие темы » Radium
Поиск: