Платформа:CoP 1.6.02 Разработчик:Espadon Дата выхода:TBD
Radium - модификация которая вносит множество нововведений в геймплей, имеет тщательно переработанную графику, богатый и качественный пак оружия, добавляет небольшие изменения в сюжет, а также адаптирует новые эффекты и изменяет старые.
Сообщение отредактировал SpirelSid - Понедельник, 20.11.2017, 13:14
ZjMeT4, Приятно, конечно, что кто-то еще посещает их страничку на моддб, но если почитать последние комменты, то можно понять, то мод на ладан дышит. Так что пока нет смысла подогревать интерес новыми скринами.
А где новости-то А теперь угадайте почему на скрине не показан горизонт. Замутив зеленый(?!) туман, скайбокс залез на локу. Кароче скрины для "красоты", в игре не будет.
So it's been a long time since a normal news post, and I should fill everyone in.
First I'm going to talk about all the graphics work that has been done. I tend to do many updates regarding shaders and graphical effects. That's because I've found my primary interest that I will focus on from now on in mod/game development: graphics programming. I love it and I love to share what is being done in that area for Radium. Radium is starting to look really gorgeous, with only a few things missing that I'd like (K.D., if you're out there, I have a few questions!).
We have a variety of Ambient Occlusion methods, recently added colored specular lighting, FXAA, SMAA, a dedicated weapons shader, and most recently pseudo-global illumination.
I should discuss what it is and what it isn't. First of all, it's more reliable and looks a lot better than GSC's solution, however it's not true global illumination: it's changing all lights from static to dynamic. This definitely comes with a performance cost, but it looks fantastic should you choose to turn it on. Lights are cast in a far more realistic fashion with this enabled.
Moving away from graphics, let's talk about the engine as a whole. As you know we've been working on Open Xray, or at least an early version of it that was modified heavily by Alundaio and Avotishin for Call of Chernobyl. Recently we have shifted the work over to lm-dex's repository, as it's more in line with what we want, and it runs blazing fast. We will still use Avotishin and Alundaio's work where needed, but without some of the unnecessary Open Xray stuff.
I am also removing all the dumb middleware I was adding, so this means no HBAO+, and a couple other things are gone now too. This is for the best.
There will be two renderers: DX9, and DX11. DX9 will still have it's three variants, and will be for those looking for the most performance, but I'll be sure and throw some eye candy in there too for those who want it on DX9.
We were planning on a 64-bit build, which would be easiest on this new repository, but likely it will not make first release, but perhaps later on down the road.
Radium is going to be an on-going project. I think the first version that is released will not be called "1.0" due to the fact that in order to get things rolling quicker, some things are simply going to have to be added later, especially now that we do not have a scripter.
The first release will be focused almost entirely on the following: graphics, sound, and weapons. That's all. The rest of the content will start being streamed into the mod as it progresses in releases as we've simply kept you all waiting for too long. But don't worry, ddraig's work on the gameplay will not go to waste, but in order to do it correctly it needs to be delayed longer than I want to wait to release Radium.
So when will the release actually be? I plan on having an answer to that once I discuss things with my team soon. Until then it'll still be "To be determined". I don't intend to make people wait too long for an answer though.
Новостей пост, все полотнище переводить не буду, кратко, буллетами расскажу о чем там.
*В моде появился набор техник затенения(видимо отличных от уже имеющихся), недавно добавлены цветные спекуляры, FXAA, SMAA, отдельный шейдер для оружия и псевдо-глобальное освещение (заменяет все источники света со статических на динамические). Автор утверждает, что оно лучше чем то, что сделали GSC. * С ранней версии Open Xray парни перешли на репозиторий от lm-dex. Хотя собираются все еще использовать наработки от команды Зова Чернобыля там, где нужно. Говорят, что новая сборка бегает быстрее. * Промежуточное ПО убрано, так что прощай HBAO+ и тому подобное. Как говорит сам автор - "Это к лучшему". * Из рендеров на выбор будет две штуки - DX9 и DX11. DX9 по-прежнему будет идти в трех вариантах и подойдет для тех, кто хочет максимальную производительность, однако, обещают и на него графических вкусностей завезти. * Переход на 64 бита в первой релизной версии скорее всего не случится, хотя на новой репозитории будет проще осуществим. Может появится в дальнейших итерациях мода. *Первая релизная версия не будет "1.0" так как много чего будет добавляться позже, чтобы ускорить выход, тем более у команды нет скриптера. *В первоначальном релизе акцент будет сделан на трех вещах - графика, звуки, оружие и все. Все остальное будет добавляться по мере развития мода. Геймплейные наработки никуда не делись, но для их реализации придется отодвинуть релиз мода слишком далеко,а это автор не хочет делать. *Дата релиза по прежнему неизвестна, но будет оглашена после разговора с командой мода. До тех пор - TBD.
На этом все.
П.С. Не нужно кидать сюда простыни на английском языке, большинство обитателей данного сайта в английский могут чуть меньше чем никак. Толку от этого ноль.
Сообщение отредактировал Pr0nomicon - Воскресенье, 02.04.2017, 15:27