Платформа:CoP 1.6.02 Разработчик:Espadon Дата выхода:TBD
Radium - модификация которая вносит множество нововведений в геймплей, имеет тщательно переработанную графику, богатый и качественный пак оружия, добавляет небольшие изменения в сюжет, а также адаптирует новые эффекты и изменяет старые.
Сообщение отредактировал SpirelSid - Понедельник, 20.11.2017, 13:14
Доброго времени суток, товарищи. Очередная порция новостей по моду Radium. В этот раз не будет полного перевода статьи, так как и статьи-то собственно нет. И так, что мы знаем:
1. По мнению автора мода, идея с разработкой мода командой единомышленников не выгорела и теперь он работает в одиночку. 2. По последнему заявлению релиз мода состоится 1 февраля 2017 года. Автор не знает какую именно форму примет мод к тому времени, но он будет включать в себя все, над чем работала команда. (Как по мне, дак это просто вызов самому себе нежели адекватное оглашение сроков релиза. Ну, время покажет).
Добавление от себя: Слежу за модом довольно давно и в последнее время он становиться похож на Санта Барбору. Громкие заявление о том, что все идет коту под хвост и люди не справляются со своими обязанностями, ставя под сомнение дальнейшую разработку мода, а на следующий день уже новость о том, что все помирились и все хорошо. С другой стороны не могу не отметить то, какую работу они проделывают. Помимо того, что они работают на исходниках, ковыряются со звуком (layered sounds), добавляют нвидевские эффекты (автор зареган как разработчик и имеет доступ к нвидевским библиотекам с плюшками), дак еще и хотят переложить весь сталкер на 64 битные рельсы и если верить предоставленным изображениям, смогли прикрутить нормальную поддержку многоядерных процессоров.
Надеюсь новость информативная, если есть предложения по оформлению новостей - буду рад выслушать. Легкой дороги, сталкеры.
Надеюсь он знает что делать. С одной стороны он хочет как можно быстрее допилить и выпустить мода, но с другой стороны без других разработчиков он будет себя перегружать со всеми целями и это займет больше, чем просто несколько месяцев.
Мы ему нужны как он нам.
Сообщение отредактировал Koma - Суббота, 03.09.2016, 14:07
дак еще и хотят переложить весь сталкер на 64 битные рельсы и если верить предоставленным изображениям, смогли прикрутить нормальную поддержку многоядерных процессоров.
Это самый большой плюс и огромный прорыв для моддинга сталкера.
Это самый большой плюс и огромный прорыв для моддинга сталкера.
Насколько я помню, автор хотел после релиза своего мода все наработки выложить в открытый доступ. Конечно это будет полезно не всем, но кто-то точно от этого выиграет. Кстати, автор мода еще раз подтвердил, что последняя новость не является результатом его плохого настроения и мод действительно собираются выпустить 1 февраля 2017 года. Ну что же, будем ждать.
Кстати, автор мода еще раз подтвердил, что последняя новость не является результатом его плохого настроения и мод действительно собираются выпустить 1 февраля 2017 года. Ну что же, будем ждать.
Кстати, мне вот интересно, ранее сообщалось что Radium переезжает на платформу СоС.
ЦитатаPr0nomicon ()
Во-вторых: Radium больше не является модом для Зова Припяти, теперь мы мод для Зова Чернобыля.
Так вот интересно на какой платформе будет релиз 1 февраля 2017 года, на СоС или все же на СоР? Сомнительно как-то что автор в одиночку успеет перенести все наработки на другую платформу и завершить все задуманное доведя мод до релиза за столь короткий срок.
Кстати, мне вот интересно, ранее сообщалось что Radium переезжает на платформу СоС.
По этому поводу точной информации не имею. Он упомянул, что мод будет ближе к тому, как его видел он и ddraig. Я не знаю, включает ли это переезд на платформу зова чернобыля или нет. Хотя они говорили, что переезд во многом обусловлен тем, что команда зова чернобыля уже имеет хорошую скриптовую базу и именно этим они и буду пользоваться. Так что скорее да, чем нет. Был обещан формат установки через .exe файл без необходимости устанавливать оригинал.
А есть видео с реализованным мехом на животных? Уж очень интересно, как это выглядит.
Разве кто-то обещал что будет технология с мехом? Я лишь привел слова автора, что у него есть доступ к библиотекам, что именно он хочет туда включить я не знаю. В теме есть его эксперименты с HBAO+, так же относительно недавний скриншот с подповерхностным рассеиванием
. От улучшение волос он отказался, насколько мне известно.
Добавлено (10.09.2016, 11:05) --------------------------------------------- Новый скриншот от разработчика мода, демонстрирующий новый тип погоды, который будет иногда встречаться игроку после выброса. На скриншоте показан новый объемный дым, не от GCS, а также, дым, меняющий свою плотность в зависимости от высоты (height fog), избыточное использование солнечных лучей для придания окраске дыму и окружению. Новая техника сглаживания, добавленная автором, решейд от McFly, и новое самозатенение.
А ты уверен, что это не просто изменённая текстура?
Добавлено (10.09.2016, 13:29) --------------------------------------------- В точности инфы можно убедится только со скриншотом полупрозрачного предмета.
Как написано выше, выход назначен на 1 февраля 2017 года. Недавно автор в комментариях сказал что пока апдейта ждать не стоит, он занят своей игрой для Кикстартера, но это, по его словам, не повлияет на дату релиза модификации.
Цитатаmrmnwar ()
А ты уверен, что это не просто изменённая текстура?
Я ни в чем не могу быть уверен, я лишь доношу до Вас слова автора модификации. Если есть сомнения - задайте ему вопрос. По моему мнению автор замахнулся очень круто, и надеюсь, что у него все получится.
Пускай наработки тогда сливают в общий доступ, гляди кому пригодится
С автором мода связи нет, так что наработки получить вряд ли удастся.
Добавлено (21.09.2016, 09:24) --------------------------------------------- Новая информация. Автор сообщил, что мод не помер, но заморожен. Больше никакой информации не предоставил.