Микаэль Калмс, ведущий разработчик программного обеспечения DICE, посредством официального форума Electronic Arts сообщил: «Владельцы PC-версии Battlefield 3 будут лишены возможности создавать собственные домашние сервера. Решение распространяется как на геймеров, так и на сторонние частные компании.
По словам Калмса, поддержкой серверов Battlefield 3 займется ограниченный круг классифицированных провайдеров (Ranked Server Provider). «Мы не позволим другим компаниям, равно как и рядовым пользователям, запускать собственные сервера». И на то есть свои причины. «Мы не хотим нарушать баланс. Поэтому крупные хостинговые компании, с которыми будет сотрудничать DICE, смогут самостоятельно регулировать количество игровых серверов, доступных по всему миру, – пояснил разработчик. – Вот почему мы ориентируемся только на те страны, где пользовательская база наиболее крупная».
Список RSP, ответственных за поддержку серверов Battlefield 3 в период запуска проекта, пока не сформирован. Однако, как только DICE определится с будущими партнерами, нам непременно об этом сообщат. Интересно, кто будет представлять Electronic Arts в России и странах СНГ? Теряемся в догадках.
Вместе с тем Калмс сообщил, что администратор сервера также будет решать, в каком режиме его запускать – в Ranked Mode или Unranked Mode. Во главе первого встанут «мастер-сервера» Electronic Arts собственной персоной. Они обеспечат пользователей статистикой Battlelog и будут следить за соблюдением правил. Что касается Unranked Mode, здесь администратор вправе делать практически все, что придет ему в голову.
Также стало известно, что в качестве анти-читерской системы в Battlefield 3 выступит небезызвестный PunkBuster. В числе пока неутвержденных сторонних компаний находятся PBBans, GGC-Stream и PunksBusted.
По поводу администраторов сервера. «Большинство серверов, размещенных у провайдеров, будут оплачиваться и администрироваться игроками: частными лицами, группами друзей или кланами. При покупке сервера вы становитесь его администратором».
(источник www.playground.ru)
Вот так вот. Значит карта, лимит игроков и режим игры,- всё будет зависить от админов, а не от игроков.
Сообщение отредактировал Верес - Воскресенье, 28.08.2011, 23:29
Верес, Ну в Рашке, сервера держать будут ForTeam'овцы, у них самые хорошие сервера и не пингует почти. А в ситуации с админами: "Да так всегда было, но только правда где были Live'admins, 3dinet серверах была правда система пунишов и форгивов, но из всей их сети я встречал такую только на КиллЗонВарс. Я к чему это, они глупо поступают, хотя мы с кланом свой сервак сразу, как игра выйдет, купим, так что мне волноваться незачем...
Сообщение отредактировал Южный - Понедельник, 29.08.2011, 00:33
Представитель студии DICE Томми Ридлинг раскрыл новые подробности о кооперативном режиме шутера Battlefield 3. По его словам, кооператив воплотит в себе лучшие черты одиночной кампании и мультиплеера: с одной стороны, здесь есть сюжет и нет других игроков в роли противников, а с другой — сложность кооперативных миссий будет очень высокой. Разработчики добавили в них некие случайные события, которые сделают исход боя непредсказуемым. Это повысит реиграбельность и позволит проходить один и тот же уровень снова и снова, совсем как в соревновательном мультиплеере.
В кооперативе Battlefield 3 будет так называемый «ассиметричный» геймплей, когда каждый выполняет свою собственную уникальную роль. Например, один игрок управляет вертолетом, а второй занимает место стрелка. Или один занимается минированием здания, а второй прикрывает напарника. Также совместная работа может потребоваться для того, чтобы снимать часовых, не поднимая тревоги, — этот пример показали нам на выставке gamescom (если вы пропустили эту демонстрацию, можете посмотреть прилагающийся видеоролик).
Прохождение кооперативных миссий позволит не только получать различные звания и достижения, но и прокачивать своего бойца для мультиплеерных баталий, получая доступ к некоторым типам оружия. Причем в зачет будут идти не ваши личные заслуги, а работа команды в целом. Хотя кооператив не связан с сюжетной кампанией, его действие будет проходить на тех же картах — для преодоления каждой потребуется от 20 до 50 минут.
Чтоже, думая и так ясно что лучше чем BF3 не выйдет игра. А попытки жадного Боби Котика загнать всем свой MW 3 окончатся провалом. Всем фанатам MW3, ждите игры от Respawn Games(студия состоит из тех кто сделал для вас MW 1 и MW 2)
Южный опять за старое
Сообщение отредактировал shadowura - Четверг, 01.09.2011, 15:40
В Battlefield 3 игроки не смогут расстреливать мирное население себе на потеху. Как бы им ни хотелось обратного, разработчики решили не давать геймерам такую возможность. Исполнительный продюсер игры Патрик Бах (Patrick Bach) в интервью сайту Rock, Paper, Shotgun объяснил свою позицию тем, что если дать пользователям выбор, то они, скорее всего, перейдут на темную сторону. Поэтому никакого выбора не будет.
Патрик говорит, что ему не хотелось бы увидеть в Интернете ролики, где игроки расстреливают гражданских. И единственный вариант не допустить этого — вообще убрать данную «фичу». При этом он считает Battlefield 3 взрослой игрой. Однако мясо с кровищей, по его мнению, не имеют никакого отношения к взрослости, а наоборот — выглядят детством… Золотые слова, чувак. Всем известно, что войны в реале устраиваются детьми. А нормальные взрослые люди предпочитают заниматься любовью, а не войной.
Студия DICE раскрыла любопытную деталь мультиплеера Battlefield 3 — если увести технику из-под вражеского огня, то машина начнет самостоятельно восстанавливать броню. Прямо нанотехнологии, не иначе. Тем не менее, доводить машину до крайности не рекомендуется. При определенном уровне повреждений она просто остановится, сигнализируя огнем и дымом, что готова вот-вот взорваться.
Но если вы не трус, то сможете оставаться в горящей кабине до самого конца: пушки и пулеметы будут продолжать действовать. Если рядом окажется инженер, у вас появится хороший шанс прикрыть его огнем, пока он будет заниматься ремонтом.
Всего в игре представлено 12 видов техники, у каждой из которых имеется три слота для более чем 80 различных улучшений: слот для второго оружия, слот для гаджетов и слот для апгрейдов. Например, в качестве второго оружия истребителя можно взять ракеты воздух-воздух для противодействия самолетам врага или подвесить ракеты воздух-земля с лазерным наведением, чтобы огорчать вражеских танкистов. Слот для гаджетов можно заполнить, скажем, тепловыми ловушками против вражеских ракет или системой пожаротушения, которая повысит вашу живучесть. Все это внесет в игровой процесс элемент непредсказуемости: придется гадать, что припас для вас очередной противник?
Добавлено (03.09.2011, 21:12) --------------------------------------------- Вот что мне никогда в серии battlefield не нравилось- мало оружия. В код его однозначно больше. + чтоб в батле получить некие виды оружия надо делать предзаказ и не охота купить кота в мешке(годать пойдёт игра или не пойдёт). В магазине купил, и если что знаешь куда можно обратно отнести и забрать бабло.
Меняю свою точку зрения с точностью на оборот. Просмотрев прямое включение с Лос-Анджелеса (там была инфа о мульте call of duty), я понял, что с подбиранием джетонов они далеко не уйдут. Да и вообще после просмотров видео третьей батлы, кол-ва после этого выглядит несколько уныло... Мб Колва год назад еще смотрелась бы, но на фоне вторых кризисов, буллетштормов и дюков это уже просто шутер.
Вот что мне никогда в серии battlefield не нравилось- мало оружия. В код его однозначно больше. + чтоб в батле получить некие виды оружия надо делать предзаказ и не охота купить кота в мешке(годать пойдёт игра или не пойдёт). В магазине купил, и если что знаешь куда можно обратно отнести и забрать бабло.
Дао и Тип выдадут всем игрокам через некоторое время. Всего же в игре будет около 80 видов вооружения(может будет и больше, но пока это все что я знаю по оружию)