Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Автор: Shtopor Сайт мода:http://vk.com/dreamreaderfz
При поддержке: ByAlex (работа со скриптами); Kail (помощь со спавном); Animal (перенос моделей);</span>
На протяжении преведущего и этого годов мне удалось освоить почти все тонкости модостроя игры STALKER. Другое дело что времени это занимает много и в одиночку не успеваешь сделать все что задумал. Тем не мение я ставил перед собой цели которых старался придерживатся. Первая цель мода это создание в STALKERе как можно больше разнообразных элементов в озвучке, графической составляющей, моделей персонажей, и всех игровых компонентов. Вторая цель - создание максимально огромной, непредсказуемой и динамической Зоны живущей по cвоим законам, дабы у игрока не пропадало желание играть и играть дальше. В моде созданы совершенно новые артефакты, персонажи, диалоги, легенды. Мод не является солянкой так как имеет определенный уклон на элементы: атмосфера, расширение нового игрового контента и всех возможних фитчей в игре. Даная версия мода это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может с самого начала ринутся в глубь Зоны и занятся привычним делом - сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. И я уверен что игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и "пасхалками". Из самого начала игры вам будет предоставлена возможность занятся поиском легендарных мест и тайников, сражением с монстрами и враждующими сталкерами. Достаточно прийти в ближайший Бар или дом с каким нибуть колоритным персонажем, подобрать там предмет вроде ПДА или записки прочитать в нем иформацию и с интригой ринутся в глубь Зоны в поисках других подсказок, чтобы разгадать определенную историю. Линейка таких поисков заменяет привычные квесты, которые успели надоесть. Игрок больше не зависит от заданий. Он просто приживается в новом мире Зоны...
Изменены и расширени локации Кордон и Бар(автор:bac9-flcl); Добавлены динамические обьекты на уровни; Новые локации: Мертвые топи АТП Рыжий лес Болота Потеряная деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцитий сектор Мертвый город Техническое кладбище Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окресности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск Новый красивый и одновременно зловещий выброс создан на основе OGSM и ATMOSFEAR + мои наработки; Практически у всех НПС индевидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено больше 200 новых моделей; Новая атмосферная погода; Новые звуковые рандомы; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет(с новой озвучкой); Полностью новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; В рюкзаках есть параметр обьем, который имеет определенный лимит, и не дает нам "накрасть" кучу всего; Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 3 вида псевдогигантов(очень огромный псевдогигант, мутирующий худощавий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун); - Добавлено 2 новых модели слепых собак; - Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллер-сталкер, контроллер с отростками, контроллер(бегает и атакует руками); - Снорка "Без противогаза"; - 3 вида изломов(матерый излом, излом-карлик, болотный излом); - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер; - Новый мутант Водянка; - 1 новая модель кабана(в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ходит по земле, атакует огненными струями); - Много новых моделей зомби; Добалены новые пушки + уникальные; Стандартное оружие теперь качественное и правозатворное(взяты из Weapon Pack by Vector) + новые модели ножа, бинокля(Автор:MaZaHaKQ) и болта(из DMX мода); Для любитилей посиделок у костра добавлены новые рандомние фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Добавлена в продажу сумка-тайник; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны" с персональными визуалами и озвучкой; В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Правлена камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах ГГ куда целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Больше разнообразных голосов сталкеров(изьяты из позних билдов и даже других игр); Новое оформление, интерфейс, худ; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасивать, покупать, подбирать с земли (Автор: Charsi); В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны(Автор: Stalk15); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; Добалены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Создано 4 новых Бара(Мертвый город ("Сталкер"), АТП("Последняя надежда"), Чернобыль 4("Шти"), Затон("Скадовск"). Добавлены на локации легендарные сталкеры-призраки из баек. С некоторыми сталкерами можно сиграть в мини игры("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Большое количество новых качественных текстур; Новые шайдеры + на динамическом освещении добавлены графические еффекты(намокание поверхностей, намокание екрана и размытие при движении); Сталкеры здороваются с ГГ как в ЧН или ЗП; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Розблокировано множество анимаций для НПС-ов; Новые еффекты при ранении ГГ от монстров; Добавлены техники, которые делают апгрейд оружия(Автор: Rekongstor); Добавлен детектор аномалий(ПП-4в) из персональным худом; Патроны для использования нужно вешать на пояс;
Stalker Map Pack, NLC 6, Тайные тропы 2, AMK, ATMOSFEAR 3, Black Sky MOD, Народная солянка, OGSM, OGSE, DMX MOD, Худы примитивных вещей, Половина пушок была взята из мода Рук Худ ТЧ 2 v2.00(собирал SnOrK_7171 из темы Ааза на АМК форуме), Weapon Pack(Автор пака: Вектор), Shaders Max 1.05, Artefact Pack volume1, MISERY, GSM 1.0, SGM CoP, Grey Real_mod, Lost World Mod, SZM CoP BB_Mod_Redux.v2, Genesis 0.4
В моде использованы работы авторов, за что им очень огромная благодарность:
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострое и ребятам которые радуют нас новими фитчами; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение;
Название: S.T.A.L.K.E.R. Dream Reader - Leper Area 0.1 Дата выхода июль-август 2012 г.
Если возникли вылеты: бросать логи мне в ЛС, так как я не могу следить постоянно за всей темой... Оформление by Kommunist
Сообщение отредактировал shtoporOK - Вторник, 03.07.2012, 18:52
При попытке перейти с Корд... эм... Дитятки-3, на Болота, вылет с пустым логом(stack trace:), переигрывал с раннего сейва и с автосейва, все равно при переходе краш.
ins33, да, я заметил, что трупы не исчезают. возвращаюсь на локацию а трупы как лежали так и лежат. но радар крайне трудно пройти, никого не убивая, там монолит повсюду на пути.
Добавлено (17.06.2012, 14:55) --------------------------------------------- ins33, скрипт поставил, но он не помог. трупы не исчезли, игра вылетела, где и вылетала.
Фикс инвентаря только для мониторов 4х3. И только для 4 апдейта. Поменял местами секции пояса и второго ствола. На поясе теперь 16 ячеек как и у мониторов 16х9. Ну так еще по мелочи. Нужна Новая игра. Если косяки в личку плиз. Fix_inventory_4x3(скачать)
nemets, Этот скрипт лечит вылет: Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:496: attempt to index global 'xr_giditara' (a nil value) Уборщик трупов ещё не прелипил! Sherlok13, Да, НО файлы из архива не требуют новой игры! Ведь при установке худа ты НИ не начинал? Скрины нужны улицы, надо увидеть освещённость. Реализма хочу добавить, А то самое тёмное время в 21:38. Такого в жизни я не видел.
Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 17.06.2012, 15:14
ins33, Походу со стволами подаждать придется. Ввел акм в игру(замена той модели непонятно чего). Придется менять некоторые модели займусь пока русскими и отредактирую положение импортных. Новая игра нужна будет. Пока такие планы по русиш стволам: Заменить некачественные модели(не все только очень хреновые) Отредактировать положение обвесов в инвентаре. Замена иконок и добавить описание где нет По пути редактирование текстур ПСО(Примерно чтоб визуал был у всех одинаковый) Замена сеток у Вала. Винтореза, ПСО, СВД, СВУ
Сообщение отредактировал Stalkersof - Воскресенье, 17.06.2012, 16:53
Stalkersof, Замена сеток у меня в планах давно, но сначала уборщик трупов пристрою. Интересно, какие файлы ты будешь править, которые требуют НИ? Sherlok13, Не верь, НИ ненужна! На счёт последнего апдейта не уверен. Там ведь только худ инвентаря изменён! Скрины нужны с 11:30 до 16:30.
ins33, Фикс делался для четвертого апдейта и на файлах последнего апдейта. А на какой его вы пихаете это ваше дело. Если работает значит подходит для всех. Нии не нужна хрен знает у меня нужна.
Quote
Интересно, какие файлы ты будешь править, которые требуют НИ?
Я сначало хотел обойтись по быстрому. Когда начал копать понял что нет. Замена модели АКМ уже требует нии. Исправил сайгу текстура, автоматический огонь, иконка требует нии. Абакан текстура мировой модели. Все описания русиш автоматов. Текстуры псо все одинаковые. Прицельные сетки псо, вал, винторез. Исправил положения апгрейдов русиш автоматов и их улучшеных образцов которые у слесарей. Некоторым автоматам русиш добавил возможность установки апгрейдов.
Теперь с пулеметами и снайперками надо возиться но это до завтра. Вообще конечно надо добавлять недостающие апгрейды т.к модели почти все с обвесами но их нет в моде. Это надолго дней 7 точно.
Да ты делай сетки может чего воткнем давай помогай.
Сообщение отредактировал Stalkersof - Воскресенье, 17.06.2012, 20:52
Stalkersof, В сталкере большая часть файлов не привязана к НИ! Сетками займусь завтра, сегодня надо доделать уборщик трупов, и разобраться с вылетом: ...l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:180: attempt to index field 'animations' (a nil value) который походу происходит из-за горы трупов!
ins33, хм, мне кажется всётаки нужна НИ. Вот например: Инвентарь виснет,нажимаешь на предметы и нечего не происходит. Артов всёравно ставиться только 5(или 6, не замечал сколько влезет туда )
Всем хорошего хабара! Кто помог в прошлый раз, спасибо. Теперь вопросы. -Кто в игре ремонтирует стволы или их вообще ремонтируют? -Как в дальнейшем с дробью и гранатами для подствольника (на анстоящий момент на свалке)? P.S. Для автора или тех кто делает дополнения к моду. Купил на Болотах два дополнения к броннику и теперь меня убить я так понимаю у врагов нет ну ни какой возможности. А, плюс к тому некоторые арты, ну вобщем круче терминатора. Надо это дело прекратить. P.P.S. Мод понравился, но достают вылеты при получении координат тайников с трупов., 90% вылет. А, так сталкер трудностей не боится!
Sherlok13, Фикс от Stalkersof, ставил на 4-ый апдейт, обошёлся без НИ. Скрины которые успел сделать Приколись на какой часовой зоне происходит действие.
Если кому-то нужен сырой уборщик трупов ЛОВИТЕ Работает один раз после загрузки! Повторная попытка использования ведёт к вылету!!! Работает пока через ESC/ F6 (завис секнд на 15)/ ESC. Скоро исправлю.
foxa,
Quote (foxa)
-Кто в игре ремонтирует стволы или их вообще ремонтируют?
не дошёл, если ни кто, потом добавлю рем комплект.
Quote (foxa)
P.S. Для автора или тех кто делает дополнения к моду. Купил на Болотах два дополнения к броннику и теперь меня убить я так понимаю у врагов нет ну ни какой возможности. А, плюс к тому некоторые арты, ну вобщем круче терминатора. Надо это дело прекратить.
Это пока сырая версия! Всё это сделано для того, что-бы мы прошлись по всем локам и выложили вылеты, которые shtoporOK-у помогут исправить баги.
Quote (foxa)
P.P.S. Мод понравился, но достают вылеты при получении координат тайников с трупов., 90% вылет. А, так сталкер трудностей не боится! biggrin
Эти вылеты из-за ссылки на "новые" локации. Надеюсь автор сам исправит. В кавычках потому что и старые дают подобный вылет. Экспериментируй с порядком шмона.
Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 17.06.2012, 23:34
foxa, Согласен надо все уменьшать в 10 раз. Характеристики артов и броне пластин да и шлемов. Читерство одно. Цены уменьшать чтоб торгаши за копейки все покупали. Что это на третей локации ты уже не победим. А в припять через радар вы потом пройдете когда тайник будете искать.
вот нашел такую модель рпк вроде лучше чем в моде. Заменил уже.
Сообщение отредактировал Stalkersof - Воскресенье, 17.06.2012, 23:41