Основной целью разработчиков мода была реализация книги Зона Поражения в игре. Чтобы читатель мог не только прочитать книгу, но ещё и окунуться в мир этой книги и пройти все сюжетные моменты самому от лица главного героя.
Готовность 0.1 версии мода: 45%
- Совершенно новые локации и объекты, нигде ранее не виданные. - Новый сюжет по книге Зона Поражения. - Новые амбиент-звуки для новых локаций. - Новые модели и текстуры. - Новые предметы со своими уникальными возможностями. - Новые уникальные скриптовые функции. ~ Прочие нововведения и изменения. Многий контент мода будет сделан самостоятельно!
Работа над скриптами и конфигами: Кашников Алексей (XemyL)
Работа над текстурами, звуками, моделями: Тереножкин Данила (Unfear или Курок)
Работа над локациями: Тереножкин Данила (Unfear или Курок) Андрей Непряхин (genior или Dark_dey) Кашников Алексей (XemyL)
На данный момент для разработки и поддержки мода требуются:
- Программист логики Создание и изменение логики НПС, мутантов и объектов для мода; требования - хорошее знание "логики" игры. - Скриптёр Разработка функций и скриптов для мода; требования - отличное знание языка LUA, опыт программирования. - Аниматор Создание анимаций для мода; требования - отличное знание процесса создания анимаций, опыт анимирования.
Если Вы можете заниматься вышеуказанной деятельностью и желаете помочь в разработке мода, просим Вас связаться с нами по следующим контактным данным: E-Mail: doneclibroteam@yandex.ru
Графон никуда не ушёл, локация пустая, над сюжетом мода только что условно началась работа, большая часть запланированного не выполнена. Но прогресс каким-то чудесным образом так высок. Объясните.
На скринах почти весь контент мода, сделанный самостоятельно я не вижу. Так, пару холмиков и раскиданные дефолтные объекты. Где ж оригинальность обещанная?
Сообщение отредактировал butcher_512 - Суббота, 31.12.2011, 23:26
butcher_512, объясню, запросто. В 0.1 версии мода и запланирована лишь одна локация и сюжет 1 главы книги. Поэтому локация это почти половина 0.1 версии мода.
Quote (butcher_512)
На скринах почти весь контент мода, сделанный самостоятельно я не вижу. Так, пару холмиков и раскиданные дефолтные объекты. Где ж оригинальность обещанная?
Нет. Я не про саму локацию, а относительно пИсанине в шапке. Ну там новые модели, предметы. Объекты, нигде ранее не виденные... Пацан сказал - пацан сделал, бро... Делаете плохо
Нет. Я не про саму локацию, а относительно пИсанине в шапке. Ну там новые модели, предметы. Объекты, нигде ранее не виденные... Пацан сказал - пацан сделал, бро... Делаете плохо
А ничего что шапку не я писал? Хотите официальной информации - смотрите сайт. Я шапку этой темы редактировать не могу. А новые предметы и объекты действительно имеются.
Сообщение отредактировал XemyL - Суббота, 31.12.2011, 23:40
XemyL, Относительно достоверности написанного в шапке с официальной стороны ранее претензий не возникало. Так что её до этого момента любой пользователь воспринимал как перепостенное слово разработчика. Надо было своевременно этим озаботиться. Время у вас было.
Quote (XemyL)
Купите очки
Ну а к чему очки, когда нас радуют скринами разрешением 640х480? К тому же ни один из них не демонстрирует сколь угодно больших, открытых пространств... те самые холмики, однако, мешают и, кроме того, зачастую являясь краем локации.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Суббота, 31.12.2011, 23:51
butcher_512, оххх... Вы хотите чтобы я вообще ушёл с этого форума? Меня сюда пригласили отвечать на вопросы как офф. разработчика. А вам видимо в Новогоднюю ночь заняться больше заняться нечем, кроме как придираться ко всяким мелочам только чтобы сделать неприятно разработчикам! То ему скриншоты с ноутбука не нравятся, то ему видите ли холмиков мало, а потом они уже мешают локацию смотреть
придираться ко всяким мелочам только чтобы сделать неприятно разработчикам!
А я что, делаю разработчикам неприятно? Если тому есть, чем ответить на критику, то он не медлит... как правило. В противном случае ложка правды в моих простах всё же имеется.
Скрины ни о чём не говорят, конечно. На самом деле, главное - сюжет и его реализация. На данный момент, это единственный показатель. отличающий моды один от другого. Дай Бог вам Вдохновенья для реализации задуманного! С НОВЫМ ГОДОМ!
Соглашусь с товарищем zhrecом и добавлю немного от себя - удачи, мастерства а главное упорства и терпения разработчиком сего проекта. Искренне желаю дожить вашему моду до релиза.
Сообщение отредактировал Wheatley - Воскресенье, 01.01.2012, 05:05
Потому что некоторые проекты(не будем конкретезировать) скринами кормят нас годами, а толку - ноль! Поэтому я не верю этим картинкам - ни к чему не обязывающим.