Основной целью разработчиков мода была реализация книги Зона Поражения в игре. Чтобы читатель мог не только прочитать книгу, но ещё и окунуться в мир этой книги и пройти все сюжетные моменты самому от лица главного героя.
Готовность 0.1 версии мода: 45%
- Совершенно новые локации и объекты, нигде ранее не виданные. - Новый сюжет по книге Зона Поражения. - Новые амбиент-звуки для новых локаций. - Новые модели и текстуры. - Новые предметы со своими уникальными возможностями. - Новые уникальные скриптовые функции. ~ Прочие нововведения и изменения. Многий контент мода будет сделан самостоятельно!
Работа над скриптами и конфигами: Кашников Алексей (XemyL)
Работа над текстурами, звуками, моделями: Тереножкин Данила (Unfear или Курок)
Работа над локациями: Тереножкин Данила (Unfear или Курок) Андрей Непряхин (genior или Dark_dey) Кашников Алексей (XemyL)
На данный момент для разработки и поддержки мода требуются:
- Программист логики Создание и изменение логики НПС, мутантов и объектов для мода; требования - хорошее знание "логики" игры. - Скриптёр Разработка функций и скриптов для мода; требования - отличное знание языка LUA, опыт программирования. - Аниматор Создание анимаций для мода; требования - отличное знание процесса создания анимаций, опыт анимирования.
Если Вы можете заниматься вышеуказанной деятельностью и желаете помочь в разработке мода, просим Вас связаться с нами по следующим контактным данным: E-Mail: doneclibroteam@yandex.ru
Задумка Напалеоновская) конечно хочется верить во все новое, считай это уже другая игра. Ну что сказать Желаю удачи и по больше упорства и нервов работа ой как не проста)
Сообщение отредактировал rOs - Понедельник, 26.12.2011, 00:51
Если сделать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО по книге, то получилась бы игра по-круче оригинала! Только, судя по опыту предыдущих мододелов даже гораздо более простенькие сюжетцы разрабатываются годами. Так что если из этой затеи выйдет что-нибудь путнее - вам памятник можно будет при жизни ставить!
Кстати о плагиате. Тогда уж надо разрабов ЗП(1и2) в плагиате обвинять, т.к. они у Орехова популярное тогда название слямзили(только не говорите, что случайно совпало), а вот моду по этой книге сам Бог велел так называться! Первоисточники надо изучать! Да и вообще книги читать почаще!
Добавлено (28.12.2011, 21:52) --------------------------------------------- Спешу сообщить что в канун Нового года к нам присоединился ещё один разработчик! На этот раз в наши ряды вступил Андрей Непряхин (genior или Dark_dey) на должность по работе над локациями, моделями и анимациями. Это довольно известный и проффесиональный разработчик локаций. Надеемся что мы сработаемся!
Добавлено (28.12.2011, 21:55) --------------------------------------------- Автор темы, обнови спойлер разработчиков
Работа пошла немного не по плану, поэтому мы не успели реализовать всё что мы планировали сделать до Нового года. Но сюрприз будет, хотя это уже сложно назвать сюрпризом, но всё таки Ждите сегодня.
Удачи вам ребята! Не обращайте внимания на Мертвую Дверь, и прочих критиков. За исключением самого Мертвой Двери, никто тут не в состоянии собрать и простейшую локацию. Единственное в чем он прав так это в том что на скрине кажется (или нет) что жигуль в половину меньше чем надо. Но думаю вы это учтете. Удачи в разработке и с наступающим Новым Годом!
Ну вот и подходит к концу 2011 год. В этом году зародилась наша команда и мы надеемся что следующий год будет не менее удачный для нашего мода.
Наверно все знают что мы обещали Новогодний сюрприз... И мы намерены выполнить обещание! Даже не смотря на то что в последнии дни работа сильно пошла не по плану и мы многое не успели сделать, что хотели показать, мы всё равно порадуем вас новой, очень хорошей информацией про мод!
Ну во-первых, закончена разработка локации. Сейчас она находится в стадии RC и на ней будут лишь исправлятся найденные ошибки. Но у нашего маппера были проблемы с компиляцией, поэтому в хорошем качестве скомпилировать локации к Новому году он никак не успел, из за чего земля получилась, мягко говоря, некрасивой. Скриншоты Вы можете посмотреть ниже.
Во-вторых, разработка мода переходит в стадию Pre-Beta, а это значит что уже начинается работа над сюжетной частью, самой интересной!
В-третьих, мы понимает что это сюрпризом назвать сложно, но мы хотим исправить положение и в скором времени будет показаны действительно серьёзные изменения уже сюжета!
Ну и хочу поздравить Вас с наступающим Новым годом! Пускай всё в вашей жизни будет замечательно, а во всех начинаниях будет сопутствовать удача!
Добавлено (31.12.2011, 23:04) --------------------------------------------- Ну и дополню информацией. 1. Чтобы скомпилировать локацию в нормальном качестве нужно компилить 24 часа, поэтому наш маппер и не успел. 2. Сейчас сделано 45% мода.
Сообщение отредактировал XemyL - Суббота, 31.12.2011, 22:53