Разработчик: КекиЧ (то есть, я, Makc, собственной персоной) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. CS 0.7 (относительно версии игры сказать не могу, но все работы проходят на патче 07) Дата выхода: неопределена
Данная модификация направлена на улучшение атмосферы игры, и по возможности будет приближена к реалистичному миру. В данный момент идет разработка второй версии мода. Основным направлением является расширение и изменение игрового пространства, т.е. добавлены нов локации и изменены старые. Так же в планах добавление собственных, оригинальных локации, которых нигде еще не было. Очень большой упор будет сделан на "картинку" игры, т.е. полная переработка погодных параметров и графики. В последствии окончания работы с игровыми уровнями будет начата работа над сюжетной составляющей мода. В свое время я заливал в сеть первую версию данного мода. Ниже приведены скриншоты из нее, некоторые(где конкретные изменения графики). Так вот, в планах - создание подобной атмосферы во второй версии, и по возможности, ее улучшение. В моде планируется новый сюжет, который будет связан с оригинальным сюжетом ЧН и ТЧ
P.S. первую версию мода, скачать не удастся, т.к. истек срок хранения на сервере.
Если хотите посмотреть все скрины - поищите по теме форума. В скором времени приведу в порядок шапку и дополню ее недостающими скринами.
P.S. Решил заняться и сюжетом, хотя это и отбрасывает выход модификации на неопределенный срок.
выбрано рабочее название для модификации - "The desire to live". Его смысл будет разъяснен, когда разработка коснется сюжета мода.
ПРОЦЕСС РАБОТЫ: изменение старых локаций, их заселение.
HellRatz, у меня по русскому в школе только удовлетворительно было) стараюсь писать грамотнее, но блин..))) так, вообщем понятно ваше мнение, ладно пока оставлю, а там будет видно. Просто подобное введение играет свою косвенную роль в устройстве локации, а хочется сделать все получше)
Ребят, на Янтаре я бы вам посоветовал спуск от базы, если заходить со стороны ДТ как в ТЧ, то слева, значит, спуск сделать более пологим и больше территорию, а за базой расширить болота раза в два, с островами и контейнерами, типа вертолет сбрасывал учёным))).
Lexa_клык, сделаем) Добавлено (15.10.2012, 02:47) --------------------------------------------- Люди, кто ждет мод, прошу отписаться по одному вопросу. Суть вопроса такова: - выглядит ну очень хорошо (на мой взгляд ), но вот только подобное введение нормально не каждый комп потянет. Я конечно стараюсь оптимизировать, но все же... стоит ли добовлять подобное? Просто такая сборочка для слабых компьютеров будет тяжковата..
Конешно!!хотя можно для ночала без неё а потом уже добавить версию с таким явлением.
Добавлено (06.11.2012, 18:25) --------------------------------------------- Makc, Где новости тут давно глухо....?
Lexa_клык, ну я тебе уже разъяснил в личке. Для остальных скажу так - обнаружил проблему при соединение заспавненных локации в один пакет. Пока не решу проблемку эту, особо и нечего выкладывать то..
Добавлено (15.11.2012, 01:44) --------------------------------------------- Так, наконец таки разобрался с симуляцией жизни. Немного подправлю ее составляющую, и выложу несколько скринов, а позже видео с локации Болота
лог не в сдк, я просто немного ступил, когда собирал в один спавн и болота и долину - напутал с game vertex и level vertex. В итоге получил много нестыковок со спавном.
Добавлено (16.11.2012, 12:51) --------------------------------------------- вот несколько скриншотов, отображающих "жизнь" на Болотах.
и вот скрин, ракус конечно не очень, да и ночь была, в нужный момент сверкнула молния , но симуляция жизни работает))) отряды нападают на отряды, захватывают новые точки - идет война группировок, не зависимая от действий ГГ, ну конечно при условии, что помогать кому-то не будем)
Сообщение отредактировал Makc - Пятница, 16.11.2012, 12:52
Makc, скрины хорошие...что понравилось что бандит спит на кровате...а то в оригинальной чн он спит на сырой земле а матрас обычно рядом лежит)))как скоро будет релиз?