Разработчики: MGN Team Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: Неизвестно. Процент готовности:29,005% Статус: ****
О проекте: Представляю вашему вниманию глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней. Сама концепция мода, если уж описывать в двух словах выглядит как: Неофициальный третий по счету аддон к S.T.A.L.K.E.R. SoC В нем игроков будут ожидать: Продолжение сюжетной линии. Новые реалистично воссозданные по реальным местам, локации и существенное расширение уже известных. Будет существенно доработан A Life, ставший одной из главных особенностей серии. Совершенно переработанная графика, сделанная в "old school" стиле. Доработка игрового движка X-Ray и выведение его на более пристойный современный уровень. В целом повторюсь наша цель не воссоздание "того самого" Сталкера в виде неуемной адаптации билдовских фитч, а создание новой хоть и не официальной игры серии.
О сюжете:
Пару слов о сюжете: Линия сюжета напрямую связанна с предыдущими частями серии. Но в этот раз играть вы будете за нового главного героя – Бродягу, лидера отряда монолита который вы встречали в Call Of Pripyat. По мере прохождения игры вы узнайте много нового о группировке Монолит, какие тайны хранит центр зоны. Кто был заказчиком у наемников в прошлой части. Так же вы узнайте о судьбах уже известных героев серии.
Состав команды: Kot_da_Vinci - Руководитель проекта, арт директор, продюсер =) 3DFrimen - Главный художник, моделирование персонажей, скетч арты, внутри игровые ролики, спецэффекты. Владислав Галкин (vlad_kap$) - SDK, дизайн локаций. Grammatik - Художник скетчер. Dmitry17 - Секретная должность. dandy-91 - SDK, дизайн локаций. Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей. Nik - SDK, 3d моделирование (локации и объекты), скрипты. Отдает долг родине..
Это - тестовая локация, подарок начинающим разработчикам. На ней вы можете протестировать все от физики до логики, или просто хорошо повеселится. Она разделена на секторы: (как в телепрограмме "Поле чудес":) 1) Тир 2) База сталкеров 3) Игры с физикой 4) Аномальный сектор)) 5) Просто сектор для спавна 6) Сектор приз на бараба... Ну там просто бегает (иногда и стоит)) различная живность.
В комплекте есть распакованный аллспавн для ваших экспериментов. Для запаковки пользуйтесь обычным ACDC для ЗП. Команда MGN Team желает удачи вам в ваших начинаниях!
Проекту требуются художники по текстурам, требования: Знание Adobe Photoshop, умение создавать текстуры с нуля и по фото. Опыт работы в модострое - геймдейве желателен. Художник скетчер найден
Апдейт: Ищем так же толковых и не очень программеров всех мастей :)
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Суббота, 08.12.2012, 03:44
kot_da_Vinci, Извини, не хотел обидеть, просто давно новостей никаких не было
Quote (kot_da_Vinci)
Просто сейчас мы готовим парочку локаций для видео, а возможно и не только видео презентации. На данный момент работаем над одной небольшой локацией, в планах очередная на этот раз финальная переработка кордона. Да и недавний слив ресурсов нам помог, возможно в игре не будет локации "Затон" (подзадолбала уже кагбе ) а локацию "окрестности Юпитера" Возможно расширим и изменим, это может повлечь необходимость ее разделения на две локации, либо "драфтоввание". По мне так лучше первое. Собираем объекты для Припяти и кордона, если у вас есть желание подарить нам что нибудь, что как вам кажется должно быть в зоне - пишите.
Отлично
Quote (Jack)
У вас такая большая команда. Это тормозит наверно разработку? Ибо если не тормозило, уже давно бы показали результаты.
игорь, Что за бред ты несешь вообще? kot_da_Vinci, Удачи вам в разработке, ну и терпения.. Думаю у вас выйдет отличный мод. И вам отдельное спасибо за подарок под елку)!
Хотелось бы узнать у авторов, в данном случае моделлера, редактирывались ли анимации НПС? Если нет, то плохо, иначе исходя из скрина, там где непись, оружие будет в торсе на 80 %, потому как меши с метро 2033 не самый удачный выбор для моделлинга, там пропорции потерянны были ещё авторами самого метро2033. Да и подсумки бы чуть уменьшить, а то такое впечетление, что там не магазы в 2 ряда, а литровые бутылки или "касетные мины". Удачи в разработке!
hakim, Меши с метро не использовались в этой модельке вообще... А анимации ясное дело будут, старые анимации уже никуда не годятся.
Добавлено (06.04.2012, 22:08) --------------------------------------------- Работаем над локациями, помимо этого я лично балуюсь с погодой и движком.
Добавлено (15.04.2012, 01:53) --------------------------------------------- Обновил шапку в соответствии с тем как сейчас выглядит команда. Многие ребята ушли, причиной стали личные проблемы и не хватка времени, некоторые просто завязали...
Ну а еще выложил скрины самой ТСС ной модели в мире
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Воскресенье, 15.04.2012, 02:23
Сразу за двумя зайцами. Хм, ну посмотрим, что из этого выйдет. Кстати, что в "Скриншоты" находится в игре будет? Слишком вкусно выглядит, даже не представляю как это выглядеть будет.