Разработчики: MGN Team Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: Неизвестно. Процент готовности:29,005% Статус: ****
О проекте: Представляю вашему вниманию глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней. Сама концепция мода, если уж описывать в двух словах выглядит как: Неофициальный третий по счету аддон к S.T.A.L.K.E.R. SoC В нем игроков будут ожидать: Продолжение сюжетной линии. Новые реалистично воссозданные по реальным местам, локации и существенное расширение уже известных. Будет существенно доработан A Life, ставший одной из главных особенностей серии. Совершенно переработанная графика, сделанная в "old school" стиле. Доработка игрового движка X-Ray и выведение его на более пристойный современный уровень. В целом повторюсь наша цель не воссоздание "того самого" Сталкера в виде неуемной адаптации билдовских фитч, а создание новой хоть и не официальной игры серии.
О сюжете:
Пару слов о сюжете: Линия сюжета напрямую связанна с предыдущими частями серии. Но в этот раз играть вы будете за нового главного героя – Бродягу, лидера отряда монолита который вы встречали в Call Of Pripyat. По мере прохождения игры вы узнайте много нового о группировке Монолит, какие тайны хранит центр зоны. Кто был заказчиком у наемников в прошлой части. Так же вы узнайте о судьбах уже известных героев серии.
Состав команды: Kot_da_Vinci - Руководитель проекта, арт директор, продюсер =) 3DFrimen - Главный художник, моделирование персонажей, скетч арты, внутри игровые ролики, спецэффекты. Владислав Галкин (vlad_kap$) - SDK, дизайн локаций. Grammatik - Художник скетчер. Dmitry17 - Секретная должность. dandy-91 - SDK, дизайн локаций. Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей. Nik - SDK, 3d моделирование (локации и объекты), скрипты. Отдает долг родине..
Это - тестовая локация, подарок начинающим разработчикам. На ней вы можете протестировать все от физики до логики, или просто хорошо повеселится. Она разделена на секторы: (как в телепрограмме "Поле чудес":) 1) Тир 2) База сталкеров 3) Игры с физикой 4) Аномальный сектор)) 5) Просто сектор для спавна 6) Сектор приз на бараба... Ну там просто бегает (иногда и стоит)) различная живность.
В комплекте есть распакованный аллспавн для ваших экспериментов. Для запаковки пользуйтесь обычным ACDC для ЗП. Команда MGN Team желает удачи вам в ваших начинаниях!
Проекту требуются художники по текстурам, требования: Знание Adobe Photoshop, умение создавать текстуры с нуля и по фото. Опыт работы в модострое - геймдейве желателен. Художник скетчер найден
Апдейт: Ищем так же толковых и не очень программеров всех мастей :)
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Суббота, 08.12.2012, 03:44
Никто ничего повторять не собирается, о закрытии проекта не сообщалось. Оскорбления терпеть ни я ни ребята не намерены. Проект не закрыт - скрины не просите, как только, так сразу.
kot_da_Vinci, я говорил не лично про вас,а про те команды которые не держат своё слово, и бросают проекты. Хорошо,будим ждать. Больше небуду доставать вас вопросами.
Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Пятница, 15.02.2013, 11:29
А с моей стороны идет работа над локациями, да не спорю - задержка огромная. Виноват в ней я и только я, однако работа идет. А тему и правда можно схлопнуть до ингейм трейлера.
Разработка сейчас ушла в подполье,все очень засекречено. Так что я выложу рендер одной из модели сталкера, что бы вы не считали проект заброшенным
Что за дурость во многих модах делать из сталкеров пятачков(эт Я о противогазах)там что все Зорином и V-газы залито?С идеями по экипировке,да и во всем остальном,напряженка большая во всех модах.Но будим ждать результата,жаль если работа не впечатлит а время потрачено.Но не все сразу,хорошо если в игре многое поменяется,нового хочется в Зове Припяти.
KV38, на сколько я понимаю 6х4 был перетекстурен и добавленны страховка и застёжка? К стати зачем она там, если сам штык нож фиксируется в ножных + страховочный ремень держит его, это же не кабар с кожанным чехлом, там да, нужна пристёга... p.s. А моделька сталкерюги отменная, продолжайте в том же духе ребята!
Сообщение отредактировал hakim - Воскресенье, 17.03.2013, 14:12