Ааа!
|
|
|
VeRtex
Воскресенье, 15.01.2012, 01:16 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
BioShocker, а разве тексты не в определенных ID-секциях прописаны? Можно было бы по ним сравнивать. Я так делал, когда переводил для себя Priboi Story.
Сообщение отредактировал VeRtex - Воскресенье, 15.01.2012, 01:18
|
|
Воскресенье, 15.01.2012, 01:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1332 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.12.2011 |
|
Хм... Пожалуй, я этот вариант оставлю про запас, ибо оружие и предметы я практически перевёл, а вот диалоги и тексты мы с автором будем по-другому в патч вшпиливать) Но всё же спасибо =)
|
|
Воскресенье, 15.01.2012, 01:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2011 |
|
|
|
|
|
Moonlight
Воскресенье, 15.01.2012, 02:14 | Сообщение # 18
|
Воскресенье, 15.01.2012, 02:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1332 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.12.2011 |
|
Работаем! =)Добавлено (15.01.2012, 21:53) --------------------------------------------- Ребятушки, а вот скажите мне. А если я создам папку rus в configs-text, и туда в нужны папки разложу лишь описания НОВЫХ образцов оружия и предметов. Возможно, они будут работать?
|
|
Воскресенье, 15.01.2012, 21:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2011 |
|
|
|
|
|
VeRtex
Воскресенье, 15.01.2012, 22:08 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
BioShocker, если это будут оригинальные файлы, которые содержат новые секции, то почему бы и нет.
|
|
Воскресенье, 15.01.2012, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 15.01.2012, 22:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2011 |
|
|
|
|
|
VeRtex
Воскресенье, 15.01.2012, 22:32 | Сообщение # 22
|
Воскресенье, 15.01.2012, 22:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1332 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.12.2011 |
|
А просто поудаляю из папок в папке configs-text-eng все ненужные описания старых предметов, и переведу новые) Затем создам папку rus, и туда перенесу =)
|
|
Воскресенье, 15.01.2012, 22:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2011 |
|
|
|
|
|
VeRtex
Воскресенье, 15.01.2012, 22:48 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
BioShocker, то есть, ты хочешь иметь в папке rus файлы, в которых будут только новые секции? Или я не так понял? Просто если так, то вряд ли что-то запустится, а если и запустится, то старые имена будут прописаны названиями секций, а не их содержимым.
|
|
Воскресенье, 15.01.2012, 22:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1332 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.12.2011 |
|
Да вот похоже, что работает. В общем. сейчас и проверим)
|
|
Воскресенье, 15.01.2012, 22:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2011 |
|
|
|
|
|
Racemate
Понедельник, 16.01.2012, 08:43 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
149 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.11.2010 |
|
BioShocker,
Возможно пригодиться мой опыт перевода CoP: SGM на англ.: вначале русск. text-файлы из оригинальной CoP сравнивал с text-файлами SGM, на наличие новых файлов и изменений в оригинальных файлах CoP. Отсортированные таким способом фалы и строчки в изменённых файлах затем переводились.
Удачи!
|
|
Понедельник, 16.01.2012, 08:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2010 |
|
|
|
|