Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
OGSE 0.6.9.3
4.2
Зона обр.2010г.
3.1
AMK 1.4.1
4.2
Время перемен v1.0
3.8
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Ааа!
Российская Федерация  VeRtex
Воскресенье, 15.01.2012, 01:16 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

BioShocker, а разве тексты не в определенных ID-секциях прописаны? Можно было бы по ним сравнивать.
Я так делал, когда переводил для себя Priboi Story.
Сообщение отредактировал VeRtex - Воскресенье, 15.01.2012, 01:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  BioShocker
Воскресенье, 15.01.2012, 01:44 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Хм... Пожалуй, я этот вариант оставлю про запас, ибо оружие и предметы я практически перевёл, а вот диалоги и тексты мы с автором будем по-другому в патч вшпиливать)
Но всё же спасибо =)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Украина  Moonlight
Воскресенье, 15.01.2012, 02:14 | Сообщение # 18
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

BioShocker, молодец!я хоть и мучаю МИСЕРИ,потому что эта падла не хочет запускаться но все таки скажи,скоро будут текста?а то я щас из макарова ноут розстреляю к чертям псевдособачим! :(
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  BioShocker
Воскресенье, 15.01.2012, 21:53 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Работаем! =)

Добавлено (15.01.2012, 21:53)
---------------------------------------------
Ребятушки, а вот скажите мне. А если я создам папку rus в configs-text, и туда в нужны папки разложу лишь описания НОВЫХ образцов оружия и предметов. Возможно, они будут работать?

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  VeRtex
Воскресенье, 15.01.2012, 22:08 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

BioShocker, если это будут оригинальные файлы, которые содержат новые секции, то почему бы и нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  BioShocker
Воскресенье, 15.01.2012, 22:27 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Есть! ЕСТЬ! Я нашёл способ! =DD
Аххаха! :D Приступаем! Думаю, этой ночью сделаю оружие и предметы, а возможно, и сделаю аутентичное меню)
Поехали!
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  VeRtex
Воскресенье, 15.01.2012, 22:32 | Сообщение # 22
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

BioShocker, что-то иное придумал? Не поделишься? Авось пригодится, на будущее :)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  BioShocker
Воскресенье, 15.01.2012, 22:42 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

А просто поудаляю из папок в папке configs-text-eng все ненужные описания старых предметов, и переведу новые) Затем создам папку rus, и туда перенесу =)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  VeRtex
Воскресенье, 15.01.2012, 22:48 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

BioShocker, то есть, ты хочешь иметь в папке rus файлы, в которых будут только новые секции?
Или я не так понял? Просто если так, то вряд ли что-то запустится, а если и запустится, то старые имена будут прописаны названиями секций, а не их содержимым.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  BioShocker
Воскресенье, 15.01.2012, 22:54 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Да вот похоже, что работает.
В общем. сейчас и проверим)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Соединенные Штаты  Racemate
Понедельник, 16.01.2012, 08:43 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 5
Регистрация: 20.11.2010

BioShocker,

Возможно пригодиться мой опыт перевода CoP: SGM на англ.: вначале русск. text-файлы из оригинальной CoP сравнивал с text-файлами SGM, на наличие новых файлов и изменений в оригинальных файлах CoP. Отсортированные таким способом фалы и строчки в изменённых файлах затем переводились.

Удачи!
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: