Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Lost World Requital
3.9
Aliens Time: Глава 1
3.7
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Ааа! (ааа. Всё ясно?)
Ааа!
Российская Федерация  VeRtex
Воскресенье, 15.01.2012, 01:16 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

BioShocker, а разве тексты не в определенных ID-секциях прописаны? Можно было бы по ним сравнивать.
Я так делал, когда переводил для себя Priboi Story.
Сообщение отредактировал VeRtex - Воскресенье, 15.01.2012, 01:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  BioShocker
Воскресенье, 15.01.2012, 01:44 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Хм... Пожалуй, я этот вариант оставлю про запас, ибо оружие и предметы я практически перевёл, а вот диалоги и тексты мы с автором будем по-другому в патч вшпиливать)
Но всё же спасибо =)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Украина  Moonlight
Воскресенье, 15.01.2012, 02:14 | Сообщение # 18
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

BioShocker, молодец!я хоть и мучаю МИСЕРИ,потому что эта падла не хочет запускаться но все таки скажи,скоро будут текста?а то я щас из макарова ноут розстреляю к чертям псевдособачим! :(
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  BioShocker
Воскресенье, 15.01.2012, 21:53 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Работаем! =)

Добавлено (15.01.2012, 21:53)
---------------------------------------------
Ребятушки, а вот скажите мне. А если я создам папку rus в configs-text, и туда в нужны папки разложу лишь описания НОВЫХ образцов оружия и предметов. Возможно, они будут работать?

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  VeRtex
Воскресенье, 15.01.2012, 22:08 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

BioShocker, если это будут оригинальные файлы, которые содержат новые секции, то почему бы и нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  BioShocker
Воскресенье, 15.01.2012, 22:27 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Есть! ЕСТЬ! Я нашёл способ! =DD
Аххаха! :D Приступаем! Думаю, этой ночью сделаю оружие и предметы, а возможно, и сделаю аутентичное меню)
Поехали!
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  VeRtex
Воскресенье, 15.01.2012, 22:32 | Сообщение # 22
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

BioShocker, что-то иное придумал? Не поделишься? Авось пригодится, на будущее :)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  BioShocker
Воскресенье, 15.01.2012, 22:42 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

А просто поудаляю из папок в папке configs-text-eng все ненужные описания старых предметов, и переведу новые) Затем создам папку rus, и туда перенесу =)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  VeRtex
Воскресенье, 15.01.2012, 22:48 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

BioShocker, то есть, ты хочешь иметь в папке rus файлы, в которых будут только новые секции?
Или я не так понял? Просто если так, то вряд ли что-то запустится, а если и запустится, то старые имена будут прописаны названиями секций, а не их содержимым.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  BioShocker
Воскресенье, 15.01.2012, 22:54 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Да вот похоже, что работает.
В общем. сейчас и проверим)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Соединенные Штаты  Racemate
Понедельник, 16.01.2012, 08:43 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 5
Регистрация: 20.11.2010

BioShocker,

Возможно пригодиться мой опыт перевода CoP: SGM на англ.: вначале русск. text-файлы из оригинальной CoP сравнивал с text-файлами SGM, на наличие новых файлов и изменений в оригинальных файлах CoP. Отсортированные таким способом фалы и строчки в изменённых файлах затем переводились.

Удачи!
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Форум » Архив » Устаревшие темы » Ааа! (ааа. Всё ясно?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: