Вопрос о квестах на зачистку Недавно играл за военных. Взял квест на зачистку вражеской территории (Сталкеры на заводе). Выполнил и после этого на эту базу пришли Чистое небо, но это не важно главное это захват квестовых точек у противника. А что если добавить такие квесты для всех группировок. Например для свободы штурм базы Долга в баре, а после там появляются свободовцы и так для каждой группировки. Сам бы добавил, но не умею, а так идея мне кажется интересной Ответ Там в файле simulation_object_props найди смарт бара и добавь под них freedom = 1 и время от времени Свобода будет нападать на Бар и его территорию, прописывай прям так под каждым именем смарта
Что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Ковырял файл simulation_objects_props.ltx. Как я понял, он устанавливает тип смарта. С параметрами resource (НПС приходят в смарт для сбора артефактов с ближайшего аномального поля), base (база?), lair (логово мутантов?) вроде как понятно. Но все-таки, может кто-нибудь подробно обьяснить, что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Что означают числа, стоящие после этих параметров? Ответ base -база сталкеров, lair - обычный лагерь вроде, surge - укрытие от выброса, resource - аномалии
Как менять стартовую локацию у группировок? В all.spawn, распаковываешь и ищешь way_локация и в нем ищем секцию spawn_player_фракция и под ней указываем direction локации position, game_vertex, level_vertex
Перезагрузка сейва: Подхватываются изменение скриптов
Перезагрузка игры(с выходом): подхватываются изменения конфигов и кешируются новые файлы, так же реинициализируются диалоги(кстати диалоги инициализируются 1 раз за запуск игры- невозможно сделать динамические диалоги. Тот вариант диалога что раньше инициализировался в процессе игры- будет всё время пока не выйти из игры)
НИ(Новая Игра): обязательна при изменении all.spawn, иначе изменений не будет
В СоС сделана фича, что можно подгрузить конфиги перезагрузкой сейва, передварительно нажав "0" на цифровой клавиатуре в главном меню.
Я уже успел прочитать на АМК, KitkaT.Net Ни когда не сталкивался с такой проблемой. Отсюда вопрос: Какая винда у тебя? Дело в том что не так давно еще у одного товарища была похожая проблема (на Вин. 10), я даже скидывал ему свой, настроенный и работающий ACDC, а также перл тот-же что и у меня установлен. И у него так и не заработал ACDC.
ur3icf, ну тогда ты уже и мой ответ наверное видел
А у меня новый вопрос - как поменять точку появления на локации, которая используется в CoC Спавнере? Не могу найти координаты нигде, ни в конфигах ни в скриптах.
Ребят, такой вопрос: ПОставил на игру АО3 пак пушек, однако позже нашел мод на отдельную пушку для ЗП. Все вроде бы поставил, но идет конфлкт по файлам wpn_hand_ak74_hud_animation.omf. Как я понял, та отдельная пушка использует ванильную руку, в то время как в АО3 своей, от чего все летит в вальхаллу. Можно ли совершить такой маневр: переименовать ванильный файл wpn_hand_ak74_hud_animation.omf но оставить путь в той же папке ak74, и что бы та пушка подхватывала ванильный wpn_hand_ak74_hud_animation.omf файл но с другим именем?
https://yadi.sk/d/41HrcoYXtStXY может кому надо - распакованная gamedata чистого ЗП. Звуки там подергать или текстурки, чтобы не ставить игру и не распаковывать
Как добавить на одной локации два работающих радио с разным репертуаром? Добавляю на кордоне радио Технику, оно работает, но перестаёт работать радио У Сидоровича.
Попросили выложить для нуждающихся: использование скриптов без перезагрузки, 100% без краша(если манипуляции только внутри тестового скрипта), привязка к клавишам клавиатуры для быстрого запуска. ukpey.script там где написано test, test1, test2 это названия скриптов эти три скрипта чуть выше привязаны к клавишам на цифровой клавиатуры num0, num1, num2 Эти скрипты пересчитываются каждый раз при нажатии При любых махинациях ВНУТРИ файла, краша НЕ будет, если будет ошибка в лог выведется инфа по ошибке Стоит так же помнить что при ссылке с другого файла, будет ссылаться на вариант скрипта захешированный во время ЗАГРУЗКИ, в то время как в текущий момент он может быть уже другой Короче говоря эти скрипты для теста, т.е. работе внутри скрипта и для вызова других скриптов уже захешированных, но не наоборот всё) Ссылка
Добавлено (06.08.2016, 02:36) --------------------------------------------- --//------------------------------------------------------------------------- --// Name: TIMERS --// Первоначального автора незнаю, переделал работу таймеров на таблицы, убрал ограничение в 100 таймеров, теперь по сути должен нагружать гораздо меньше, так как меньше обращений --// к хранилищу, до этого каждый апдейт работал со (100+100)*3=600 переменными в хранилище, теперь же работает с 1 переменной(таблицей) в которой хранятся все таймеры, и проверяет только те что существуют, а не 200 таймеров. --// ТАЙМЕР В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ --// start_timer(название, --// секунды, --// 'файл,функция,параметр') -- цельная строка, важно отсутствие пробелов! Максимум 1 передаваемый параметр --// ТАЙМЕР В ИГРОВОМ ВРЕМЕНИ --// g_start_timer(название, --// дни, --// часы, --// секунды, --// 'файл,функция,параметр')-- цельная строка, важно отсутствие пробелов! Максимум 1 передаваемый параметр --//-------------------------------------------------------------------------