Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
MISERY 2.2
4.1
Игра Душ: Начало
3.6
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » [СоС] Создание модов (старая тема) (Тут можно делиться информацией)
[СоС] Создание модов (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 22.04.2016, 09:16 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

















Если у вас есть знания, то можете поделится, я добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  destroyer25t
Суббота, 16.07.2016, 19:01 | Сообщение # 106
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2014

При попытке распаковать all.spawn вылазит куча WARNING! (типа use of uninitialized value) и ничего не происходит. В чем дело?
  Злобная реклама
Суббота, 16.07.2016, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2014
Сомали  ur3icf
Суббота, 16.07.2016, 19:18 | Сообщение # 107
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата destroyer25t ()
При попытке распаковать all.spawn вылазит куча WARNING! (типа use of uninitialized value) и ничего не происходит.

Нужен полный лог, так тебе никто, ничего не скажет.
  Злобная реклама
Суббота, 16.07.2016, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  destroyer25t
Суббота, 16.07.2016, 19:39 | Сообщение # 108
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2014

ur3icf, вот, чтобы не писать одно и то же http://www.amk-team.ru/forum....1026393.

UPD: Perl не принимал аргументы вообще, решение нашлось здесь: Perl не принимает аргументы
Сообщение отредактировал destroyer25t - Суббота, 16.07.2016, 20:10
  Злобная реклама
Суббота, 16.07.2016, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2014
Сомали  ur3icf
Суббота, 16.07.2016, 20:22 | Сообщение # 109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата destroyer25t ()
чтобы не писать одно и то же

Я уже успел прочитать на АМК, KitkaT.Net biggrin
Ни когда не сталкивался с такой проблемой. Отсюда вопрос: Какая винда у тебя?
Дело в том что не так давно еще у одного товарища была похожая проблема (на Вин. 10), я даже скидывал ему свой, настроенный и работающий ACDC, а также перл тот-же что и у меня установлен. И у него так и не заработал ACDC.
  Злобная реклама
Суббота, 16.07.2016, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  destroyer25t
Воскресенье, 17.07.2016, 01:40 | Сообщение # 110
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2014

ur3icf, ну тогда ты уже и мой ответ наверное видел smile

А у меня новый вопрос - как поменять точку появления на локации, которая используется в CoC Спавнере? Не могу найти координаты нигде, ни в конфигах ни в скриптах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.07.2016, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2014
Российская Федерация  MalorAwesome
Вторник, 19.07.2016, 16:28 | Сообщение # 111
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2016

Ребят, такой вопрос: ПОставил на игру АО3 пак пушек, однако позже нашел мод на отдельную пушку для ЗП. Все вроде бы поставил, но идет конфлкт по файлам wpn_hand_ak74_hud_animation.omf. Как я понял, та отдельная пушка использует ванильную руку, в то время как в АО3 своей, от чего все летит в вальхаллу.
Можно ли совершить такой маневр: переименовать ванильный файл wpn_hand_ak74_hud_animation.omf но оставить путь в той же папке ak74, и что бы та пушка подхватывала ванильный wpn_hand_ak74_hud_animation.omf файл но с другим именем?
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2016, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2016
Российская Федерация  slavker99
Вторник, 19.07.2016, 21:04 | Сообщение # 112
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2015

а есть ли еще ссылки на sdk editors? а то на том торренте пиры не находит
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2016, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 19.07.2016, 21:11 | Сообщение # 113
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

slavker99, нет... официальная ссылка - только торрент.
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2016, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Сомали  ur3icf
Среда, 20.07.2016, 17:04 | Сообщение # 114
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата slavker99 ()
а есть ли еще ссылки на sdk editors? а то на том торренте пиры не находит

Странно, я на раздаче практически круглосуточно.
Вот ссылки на мой Я. Диск:
CoC_SDK_editors
CoC_SDK_scene_update
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  slavker99
Среда, 20.07.2016, 17:18 | Сообщение # 115
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2015

Цитата ur3icf ()
Странно, я на раздаче практически круглосуточно.
Вот ссылки на мой Я. Диск:
CoC_SDK_editors
CoC_SDK_scene_update

Большое спасибо, с яд даже лучше
Сообщение отредактировал slavker99 - Среда, 20.07.2016, 17:20
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Сомали  ur3icf
Среда, 20.07.2016, 17:27 | Сообщение # 116
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата slavker99 ()
Большое спасибо, с яд даже лучше

Да не за что. Пользуйся только не забывай что при выходе нового патча обновляется и CoC_SDK_scene_update
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  destroyer25t
Среда, 20.07.2016, 19:00 | Сообщение # 117
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2014

https://yadi.sk/d/41HrcoYXtStXY может кому надо - распакованная gamedata чистого ЗП. Звуки там подергать или текстурки, чтобы не ставить игру и не распаковывать
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2014
Российская Федерация  sinaps
Среда, 20.07.2016, 22:40 | Сообщение # 118
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Как добавить на одной локации два работающих радио с разным репертуаром? Добавляю на кордоне радио Технику, оно работает, но перестаёт работать радио У Сидоровича.
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  FonSwong
Суббота, 06.08.2016, 02:36 | Сообщение # 119
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Попросили выложить для нуждающихся: использование скриптов без перезагрузки, 100% без краша(если манипуляции только внутри тестового скрипта), привязка к клавишам клавиатуры для быстрого запуска.
ukpey.script
там где написано test, test1, test2 это названия скриптов
эти три скрипта чуть выше привязаны к клавишам на цифровой клавиатуры num0, num1, num2
Эти скрипты пересчитываются каждый раз при нажатии
При любых махинациях ВНУТРИ файла, краша НЕ будет, если будет ошибка в лог выведется инфа по ошибке
Стоит так же помнить что при ссылке с другого файла, будет ссылаться на вариант скрипта захешированный во время ЗАГРУЗКИ, в то время как в текущий момент он может быть уже другой
Короче говоря эти скрипты для теста, т.е. работе внутри скрипта и для вызова других скриптов уже захешированных, но не наоборот
всё)
Ссылка

Добавлено (06.08.2016, 02:36)
---------------------------------------------
--//-------------------------------------------------------------------------
--// Name: TIMERS
--// Первоначального автора незнаю, переделал работу таймеров на таблицы, убрал ограничение в 100 таймеров, теперь по сути должен нагружать гораздо меньше, так как меньше обращений
--// к хранилищу, до этого каждый апдейт работал со (100+100)*3=600 переменными в хранилище, теперь же работает с 1 переменной(таблицей) в которой хранятся все таймеры, и проверяет только те что существуют, а не 200 таймеров.
--// ТАЙМЕР В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
--// start_timer(название,
--// секунды,
--// 'файл,функция,параметр') -- цельная строка, важно отсутствие пробелов! Максимум 1 передаваемый параметр
--// ТАЙМЕР В ИГРОВОМ ВРЕМЕНИ
--// g_start_timer(название,
--// дни,
--// часы,
--// секунды,
--// 'файл,функция,параметр')-- цельная строка, важно отсутствие пробелов! Максимум 1 передаваемый параметр
--//-------------------------------------------------------------------------

ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ
Сообщение отредактировал FonSwong - Суббота, 06.08.2016, 02:38
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2016, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Украина  sens
Вторник, 09.08.2016, 12:22 | Сообщение # 120
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2016

Все переискал, не могу найти, где вычитывается шкала rating_names из game_relations?
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Форум » Архив » Устаревшие темы » [СоС] Создание модов (старая тема) (Тут можно делиться информацией)
Поиск: