Вопрос о квестах на зачистку Недавно играл за военных. Взял квест на зачистку вражеской территории (Сталкеры на заводе). Выполнил и после этого на эту базу пришли Чистое небо, но это не важно главное это захват квестовых точек у противника. А что если добавить такие квесты для всех группировок. Например для свободы штурм базы Долга в баре, а после там появляются свободовцы и так для каждой группировки. Сам бы добавил, но не умею, а так идея мне кажется интересной Ответ Там в файле simulation_object_props найди смарт бара и добавь под них freedom = 1 и время от времени Свобода будет нападать на Бар и его территорию, прописывай прям так под каждым именем смарта
Что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Ковырял файл simulation_objects_props.ltx. Как я понял, он устанавливает тип смарта. С параметрами resource (НПС приходят в смарт для сбора артефактов с ближайшего аномального поля), base (база?), lair (логово мутантов?) вроде как понятно. Но все-таки, может кто-нибудь подробно обьяснить, что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Что означают числа, стоящие после этих параметров? Ответ base -база сталкеров, lair - обычный лагерь вроде, surge - укрытие от выброса, resource - аномалии
Как менять стартовую локацию у группировок? В all.spawn, распаковываешь и ищешь way_локация и в нем ищем секцию spawn_player_фракция и под ней указываем direction локации position, game_vertex, level_vertex
Перезагрузка сейва: Подхватываются изменение скриптов
Перезагрузка игры(с выходом): подхватываются изменения конфигов и кешируются новые файлы, так же реинициализируются диалоги(кстати диалоги инициализируются 1 раз за запуск игры- невозможно сделать динамические диалоги. Тот вариант диалога что раньше инициализировался в процессе игры- будет всё время пока не выйти из игры)
НИ(Новая Игра): обязательна при изменении all.spawn, иначе изменений не будет
В СоС сделана фича, что можно подгрузить конфиги перезагрузкой сейва, передварительно нажав "0" на цифровой клавиатуре в главном меню.
First_lieutenant_Skelja, я поменял позицию смарт_ковера. Поставил в дом, нпс на кушетку посадил. Теперь при загрузке сейвов он никуда не уходит. Но все равно спасибо, буду знать этот момент.
Пацаны, я хотел бы, чтобы при старте игры у ГГ (в любой группировке) в снаряжении так же был детектор "отклик". Это можно реализовать ? А и чтоб это ещё в окне выбора группировки в графе снаряжение отображалось название детектора вместе с остальным лутом, который выдается ГГ при старте. Я играю в hard life. Без детектора очень тяжко вначале.
Сам разобрался. Теперь хоть с детектором живется легче.
Сообщение отредактировал Himas - Вторник, 12.07.2016, 18:36
Кто создает моды, у кого есть очищенный спавн, все локации и текстуры из мода? (чтоб полностью не качать, мне очень-очень срочно нужен радар именно отсюда.)
Ну это не проблема могу залить на Я. Диск, вот только смысл... Локации и текстуры это основной вес мода. Проще скачать с офф. сайта. Опять же, какие тебе локации? Из мода или в формате SDK? Если в формате SDK, то проще скачать сам SDK_СоС со всеми исходниками локаций, объектов, текстур и прочего.
Продублирую тут вопрос. Никто не в курсе как сделать чтобы костры зажигались при приближении героя, а когда уходишь затухали, ну или чтобы на F их разжигать. Я знаю такие фичи были во многих модах, вот неписи могут зажигать костры как-то. Может кто делал так уже подскажет? Не спрашивайте зачем это мне)
Не распакованный, а в смысле только с ГГ, светом и лесенками) Ибо с нуля заселять так и так придется,
Такой ты врятли найдешь. Я не слышал что-бы кто-то вырезал спавн, ни среди наших, ни среди зарубежных модмекеров. Тебе лучше всего скачать SDK files for CoC (full editors folder) и CoC's SDK scene update (ссылки есть в шапке темы) и удалить спавн через SDK. К тому-же и заселять потом будет проще.
Нашел какой-то Position Informer для другого мода, приделал его к COC. В игре жмем F1, вписываем имя точки и еще всякие параметры если надо. Плюсы - сохраняет координаты и параметры в файлы alife_имялокации используя шаблон, в папку gamedata.
В _g.scripr переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ
Попытался по этой инструкции врубить жизнь по всей Зоне. Кинул _g.script в gamedata/scripts, запускаю игру и при попытке начать новую игру (ещё до появления окна выбора группировки) вылетает следующая ошибка:
Может объяснить кто в чем проблема ? Заранее спасибо.