Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
История Борова
3.6
ABC Inferno
3.9
Новый Арсенал 4.5
3.7
OGSE 0.6.9.3
4.2
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[СоС] Создание модов (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 22.04.2016, 09:16 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

















Если у вас есть знания, то можете поделится, я добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
  First_lieutenant_Skelja
Вторник, 12.07.2016, 14:24 | Сообщение # 91
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Himas, он уходит да, но после того как ты перейдешь на другую локацию и вернешься, он встанет на место
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Вторник, 12.07.2016, 14:24
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Himas
Вторник, 12.07.2016, 15:14 | Сообщение # 92
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

First_lieutenant_Skelja, я поменял позицию смарт_ковера. Поставил в дом, нпс на кушетку посадил. Теперь при загрузке сейвов он никуда не уходит. Но все равно спасибо, буду знать этот момент.
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  UKSUS
Вторник, 12.07.2016, 17:55 | Сообщение # 93
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 02.07.2016

кто нибудь подскажет где искать папку weapons и actor? хочу ковырнуть на меньший износ оружия и прыжки в высоту...
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 12.07.2016, 17:58 | Сообщение # 94
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

UKSUS, качай один из распаковщиков и распаковывай. В полезных программах смотри.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 12.07.2016, 17:59
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  UKSUS
Вторник, 12.07.2016, 18:02 | Сообщение # 95
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 02.07.2016

спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2016
Российская Федерация  Himas
Вторник, 12.07.2016, 18:10 | Сообщение # 96
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Пацаны, я хотел бы, чтобы при старте игры у ГГ (в любой группировке) в снаряжении так же был детектор "отклик". Это можно реализовать ? А и чтоб это ещё в окне выбора группировки в графе снаряжение отображалось название детектора вместе с остальным лутом, который выдается ГГ при старте. Я играю в hard life. Без детектора очень тяжко вначале.

Сам разобрался. Теперь хоть с детектором живется легче.
Сообщение отредактировал Himas - Вторник, 12.07.2016, 18:36
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  strchi
Пятница, 15.07.2016, 13:34 | Сообщение # 97
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Кто создает моды, у кого есть очищенный спавн, все локации и текстуры из мода? (чтоб полностью не качать, мне очень-очень срочно нужен радар именно отсюда.)
  Злобная реклама
Пятница, 15.07.2016, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Сомали  ur3icf
Пятница, 15.07.2016, 14:01 | Сообщение # 98
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата strchi ()
у кого есть очищенный спавн

В каком смысле очищенный? Распакованный?
Цитата strchi ()
все локации и текстуры из мода?

Ну это не проблема могу залить на Я. Диск, вот только смысл... Локации и текстуры это основной вес мода. Проще скачать с офф. сайта. Опять же, какие тебе локации? Из мода или в формате SDK? Если в формате SDK, то проще скачать сам SDK_СоС со всеми исходниками локаций, объектов, текстур и прочего.
  Злобная реклама
Пятница, 15.07.2016, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  strchi
Пятница, 15.07.2016, 17:15 | Сообщение # 99
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

ur3icf, Не распакованный, а в смысле только с ГГ, светом и лесенками) Ибо с нуля заселять так и так придется, концепция у меня немного другая.
  Злобная реклама
Пятница, 15.07.2016, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Sesheyger
Пятница, 15.07.2016, 17:24 | Сообщение # 100
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Продублирую тут вопрос. Никто не в курсе как сделать чтобы костры зажигались при приближении героя, а когда уходишь затухали, ну или чтобы на F их разжигать. Я знаю такие фичи были во многих модах, вот неписи могут зажигать костры как-то. Может кто делал так уже подскажет? Не спрашивайте зачем это мне)
  Злобная реклама
Пятница, 15.07.2016, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Сомали  ur3icf
Пятница, 15.07.2016, 17:42 | Сообщение # 101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата strchi ()
Не распакованный, а в смысле только с ГГ, светом и лесенками) Ибо с нуля заселять так и так придется,

Такой ты врятли найдешь. Я не слышал что-бы кто-то вырезал спавн, ни среди наших, ни среди зарубежных модмекеров.
Тебе лучше всего скачать SDK files for CoC (full editors folder) и CoC's SDK scene update (ссылки есть в шапке темы) и удалить спавн через SDK. К тому-же и заселять потом будет проще.
  Злобная реклама
Пятница, 15.07.2016, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  destroyer25t
Пятница, 15.07.2016, 21:08 | Сообщение # 102
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2014

1. В дебаг-режиме мода есть снятие координат?
2. Где регистрируются файлы: character_desc_*, info_*, и dialog_*?

Уже нашел на второе - в system.ltx. На первый вопрос все еще нуждаюсь в ответе smile
Сообщение отредактировал destroyer25t - Пятница, 15.07.2016, 21:10
  Злобная реклама
Пятница, 15.07.2016, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2014
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 16.07.2016, 14:04 | Сообщение # 103
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата destroyer25t ()
1. В дебаг-режиме мода есть снятие координат?

destroyer25t, нет, можешь скачать одну из двух программ для этого. Ссылки тут.
  Злобная реклама
Суббота, 16.07.2016, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  destroyer25t
Суббота, 16.07.2016, 15:47 | Сообщение # 104
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2014

Нашел какой-то Position Informer для другого мода, приделал его к COC. В игре жмем F1, вписываем имя точки и еще всякие параметры если надо. Плюсы - сохраняет координаты и параметры в файлы alife_имялокации используя шаблон, в папку gamedata.

https://yadi.sk/d/UbOkGKottMDFp
Сообщение отредактировал destroyer25t - Суббота, 16.07.2016, 16:06
  Злобная реклама
Суббота, 16.07.2016, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2014
Российская Федерация  Himas
Суббота, 16.07.2016, 18:09 | Сообщение # 105
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Цитата
Как включить жизнь по всей зоне?

В _g.scripr переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false
Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ


Попытался по этой инструкции врубить жизнь по всей Зоне. Кинул _g.script в gamedata/scripts, запускаю игру и при попытке начать новую игру (ещё до появления окна выбора группировки) вылетает следующая ошибка:



Может объяснить кто в чем проблема ? Заранее спасибо.

Файлик _g.script (кликабельно)
Файлик на который ругается лежит здесь

Сборка: CoC 1.3.20 + HARD LIFE V2 + DRXCoCMoreMutants
Сообщение отредактировал Himas - Суббота, 16.07.2016, 18:09
  Злобная реклама
Суббота, 16.07.2016, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Поиск: