Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Путь в Припять
3.8
Reach mod + Slenderman
3.5
Clear Sky Complete
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » [СоС] Создание модов (старая тема) (Тут можно делиться информацией)
[СоС] Создание модов (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 22.04.2016, 09:16 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

















Если у вас есть знания, то можете поделится, я добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
  First_lieutenant_Skelja
Вторник, 12.07.2016, 14:24 | Сообщение # 91
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Himas, он уходит да, но после того как ты перейдешь на другую локацию и вернешься, он встанет на место
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Вторник, 12.07.2016, 14:24
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Himas
Вторник, 12.07.2016, 15:14 | Сообщение # 92
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

First_lieutenant_Skelja, я поменял позицию смарт_ковера. Поставил в дом, нпс на кушетку посадил. Теперь при загрузке сейвов он никуда не уходит. Но все равно спасибо, буду знать этот момент.
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  UKSUS
Вторник, 12.07.2016, 17:55 | Сообщение # 93
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 02.07.2016

кто нибудь подскажет где искать папку weapons и actor? хочу ковырнуть на меньший износ оружия и прыжки в высоту...
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 12.07.2016, 17:58 | Сообщение # 94
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

UKSUS, качай один из распаковщиков и распаковывай. В полезных программах смотри.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Вторник, 12.07.2016, 17:59
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  UKSUS
Вторник, 12.07.2016, 18:02 | Сообщение # 95
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 02.07.2016

спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2016
Российская Федерация  Himas
Вторник, 12.07.2016, 18:10 | Сообщение # 96
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Пацаны, я хотел бы, чтобы при старте игры у ГГ (в любой группировке) в снаряжении так же был детектор "отклик". Это можно реализовать ? А и чтоб это ещё в окне выбора группировки в графе снаряжение отображалось название детектора вместе с остальным лутом, который выдается ГГ при старте. Я играю в hard life. Без детектора очень тяжко вначале.

Сам разобрался. Теперь хоть с детектором живется легче.
Сообщение отредактировал Himas - Вторник, 12.07.2016, 18:36
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  strchi
Пятница, 15.07.2016, 13:34 | Сообщение # 97
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Кто создает моды, у кого есть очищенный спавн, все локации и текстуры из мода? (чтоб полностью не качать, мне очень-очень срочно нужен радар именно отсюда.)
  Злобная реклама
Пятница, 15.07.2016, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Сомали  ur3icf
Пятница, 15.07.2016, 14:01 | Сообщение # 98
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата strchi ()
у кого есть очищенный спавн

В каком смысле очищенный? Распакованный?
Цитата strchi ()
все локации и текстуры из мода?

Ну это не проблема могу залить на Я. Диск, вот только смысл... Локации и текстуры это основной вес мода. Проще скачать с офф. сайта. Опять же, какие тебе локации? Из мода или в формате SDK? Если в формате SDK, то проще скачать сам SDK_СоС со всеми исходниками локаций, объектов, текстур и прочего.
  Злобная реклама
Пятница, 15.07.2016, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  strchi
Пятница, 15.07.2016, 17:15 | Сообщение # 99
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

ur3icf, Не распакованный, а в смысле только с ГГ, светом и лесенками) Ибо с нуля заселять так и так придется, концепция у меня немного другая.
  Злобная реклама
Пятница, 15.07.2016, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Sesheyger
Пятница, 15.07.2016, 17:24 | Сообщение # 100
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Продублирую тут вопрос. Никто не в курсе как сделать чтобы костры зажигались при приближении героя, а когда уходишь затухали, ну или чтобы на F их разжигать. Я знаю такие фичи были во многих модах, вот неписи могут зажигать костры как-то. Может кто делал так уже подскажет? Не спрашивайте зачем это мне)
  Злобная реклама
Пятница, 15.07.2016, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Сомали  ur3icf
Пятница, 15.07.2016, 17:42 | Сообщение # 101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата strchi ()
Не распакованный, а в смысле только с ГГ, светом и лесенками) Ибо с нуля заселять так и так придется,

Такой ты врятли найдешь. Я не слышал что-бы кто-то вырезал спавн, ни среди наших, ни среди зарубежных модмекеров.
Тебе лучше всего скачать SDK files for CoC (full editors folder) и CoC's SDK scene update (ссылки есть в шапке темы) и удалить спавн через SDK. К тому-же и заселять потом будет проще.
  Злобная реклама
Пятница, 15.07.2016, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  destroyer25t
Пятница, 15.07.2016, 21:08 | Сообщение # 102
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2014

1. В дебаг-режиме мода есть снятие координат?
2. Где регистрируются файлы: character_desc_*, info_*, и dialog_*?

Уже нашел на второе - в system.ltx. На первый вопрос все еще нуждаюсь в ответе smile
Сообщение отредактировал destroyer25t - Пятница, 15.07.2016, 21:10
  Злобная реклама
Пятница, 15.07.2016, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2014
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 16.07.2016, 14:04 | Сообщение # 103
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата destroyer25t ()
1. В дебаг-режиме мода есть снятие координат?

destroyer25t, нет, можешь скачать одну из двух программ для этого. Ссылки тут.
  Злобная реклама
Суббота, 16.07.2016, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  destroyer25t
Суббота, 16.07.2016, 15:47 | Сообщение # 104
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2014

Нашел какой-то Position Informer для другого мода, приделал его к COC. В игре жмем F1, вписываем имя точки и еще всякие параметры если надо. Плюсы - сохраняет координаты и параметры в файлы alife_имялокации используя шаблон, в папку gamedata.

https://yadi.sk/d/UbOkGKottMDFp
Сообщение отредактировал destroyer25t - Суббота, 16.07.2016, 16:06
  Злобная реклама
Суббота, 16.07.2016, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2014
Российская Федерация  Himas
Суббота, 16.07.2016, 18:09 | Сообщение # 105
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Цитата
Как включить жизнь по всей зоне?

В _g.scripr переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false
Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ


Попытался по этой инструкции врубить жизнь по всей Зоне. Кинул _g.script в gamedata/scripts, запускаю игру и при попытке начать новую игру (ещё до появления окна выбора группировки) вылетает следующая ошибка:



Может объяснить кто в чем проблема ? Заранее спасибо.

Файлик _g.script (кликабельно)
Файлик на который ругается лежит здесь

Сборка: CoC 1.3.20 + HARD LIFE V2 + DRXCoCMoreMutants
Сообщение отредактировал Himas - Суббота, 16.07.2016, 18:09
  Злобная реклама
Суббота, 16.07.2016, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » [СоС] Создание модов (старая тема) (Тут можно делиться информацией)
Поиск: