Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор::Болтов Артем Необходимый патч: 1.6.02 Дата релиза мода: 01.08.2012 Версия мода: 0.1 Внимание: мод совершено не совместим с другими модификациями Создатель:hohol1995
Основные изменения
1. Новые перчатки для костюма Булат 2. Добавил новый нож 3. новых анимированых меню 4. Изменил звуки всево оружия 5. Изменил звуки всех мутантов 6. Заменил музыку в меню 7. Добавил вид от третего лица переключиться можно нажатием F8, F10, F11 8.Новые оружия 40 9.Новые Ретекстур Долга, под Зим мод 10.Новая модель вольного сталкера 11.новый ландщафт 12 добавил парочку граффити чтоб веселей было 13.Данный мод вносит в игру снятие денег с трупов немного другим способом, а именно будут сниматься бумажные, реальные деньги.
Описание "Повелитель Зоны (F1) 1. Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя. 2. Во ремя игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени. 3. В любой момент вызывать Выброс. 4. Изменять погоду и останавливать её смену. 5. Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку. 6. Ставить на карту: Одиночных сталкеров\Монстров 7. Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы 8. Ставить на карту аномалии. 9. Ставить на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее 10. Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом. 11. Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами. 12. Прослушать игровую музыку. 13. Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять их) 14. Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть например можно поселить на Затоне 15. Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там. 16. Также теперь оружие не убирается в Зонах убора. Но иногда чтобы войти надо его убрать, а потом можно опять поднять. 17. При нажатии в меню на H – убирается весь интерфейс и ГГ становится бессмертный. J – возвращает всё на место. Всего в чит-меню 17 пунктов Примечания:
Да ладно, что вы на него накинулись? Все начинают с небольших солянок, а заканчивают глобальными проектами. Теперь вопрос к автору: Хохол, ты видимо забыл дописать буквы "нь" к первому слову от названия мода? Или я чего-то не догоняю? Да, кстати, разве автор и создатель это не одно и тоже? Извини за большое количество вопросов.
Сообщение отредактировал Shad0wC@ndy - Среда, 01.08.2012, 20:31
согласен с shadowcandy, чего "накинулись?!". Автор может выложил мод, для ознакомления чтобы знать, делать новую версию али нет. А то сейчас некоторые начнут, уже было, не интересно, солянка фу и пр., и попросту может в будущем лишитесь хорошего модостроителя)
Неплохая сборка... Вот только авторов наработок, которые ты использовал, следует указать. А так развивай мод, добавляй что хочешь, мне интересно будет посмотреть на твоё видение Зоны.
П.С.: Пустыня нравится не всем(мне например не нравится). ИМХО: граффити и "Повелитель Зоны" здесь не к чему.
Сообщение отредактировал Lipton - Четверг, 02.08.2012, 08:17
Ха, "Sra" это вообще, как переводится? Уж придумал бы автор, хотя-бы Steel Zones Mod что ли... Пустыня к сталкеру вообще не катит... Да тем более с деревьями и кустами зелеными. Кактусов катастрофически не хватает.
Quote (gromila_63)
TERPIM, да пустыня-слишком, это, степь запилите-мне по душе больше
Согласен со степью. Или смешанный лес. Не, а то и вправду de_dust_new какой-то получится.
МорлоК, я даже со степью пошутил, т.к рядом с Чернобылем могут быть только узкие полосы лугов, но никак ни степей, потому что они начинают встречаться на 700км южнее Чернобыля примерно. Если бы мод был про Байконур, тогда пожалуйста, и то там есть небольшая растительность в виде полыни и низкорастущей травки. Мод-бред еще потому, что СЛИШКОМ МНОГО КРОВИ!11 такой лужи даже от слона бы убитого не было
Сообщение отредактировал gromila_63 - Четверг, 02.08.2012, 17:51