Сюжет оригинальной трилогии (ТЧ, ЧН и ЗП) мы игнорируем. Действие разворачивается в старых, всем знакомых декорациях, но чуть-чуть в другом сеттинге. У нас свой взгляд на Зону, сформированный под впечатлением от книги Стругацких «Пикник на Обочине» и материалов по игре «Oblivion Lost». Genesis - это не очередное возвращение "того сталкира", а попытка придать геймплею "survival horror"-направленности. Время действия: первые месяцы после образования Зоны. Цель новой версии мода разнообразить геймплейную и сюжетную составляющие. Развить квесты за мородеров, посольку в прошлых версиях их почти нет, отточить баланс, разнообразить диалоги.
Модификация разработана на базе Freeplay Start mod.
1.Скриптовая составляющяя(Невошедшая в последнюю версию мода). 2.Анимации(Невошедшие). 3.Шейдеры(Невошедшие). 4.Новые квесты.
В своё время в разработке принимали участие XiaNi, 7.9, BAC9-FLCL. Нынешние разработчики: Renson(косвенно), klank98, RETRIX
http://rusfolder.com/21991075
В: - Будут ли в дополнении новые локации? О: - Нет, скорее всего нет.
В: - На что ориентируется дополнение? О: - На разнообразие геймплея новыми квестами, диалогами и атмосферой.
В: - Состоится ли релиз мода на платформе ЗП? О: - Скорее всего нет. Но все еще впереди.
В: - Будут ли какие новые интересные фишки в дополнении? О: - Да. Сейчас уже кое-что готово. Осталось только привести его в нормальный вид.
В: - На какие локации будет ориентироваться дополнение? О: - Планируется на большинство. Точные локации: Кордон, Бар. Но квесты будут вас "ганять" по всей Зоне.
В: - Будут ли новые предметы, мутанты, оружие, аномалии? О: - Да, кое что будет из числа новых предметов. Насчет оружия - еще неизвесно, понадобиться ли оно в таких количествах. Мутанты - не планируется. Аномалии - да, планируется создание новых редких видов аномалий по всей Зоне.
В: - Будут ли в дополнении "Пасхалки"? О: - Возможно немного будет, так как в игре и так их достаточно.
В: - Что насчет багов? О: - Мы планируем устранить все основные баги, какие только возможно. Поскольку мод немного нестабилен, то может произойти всякое.
В: - Сохраниться ли концепция "Генизиса" в дополнении? О: - Да. Возможно некоторые отступления будут, но вряд ли это будет.
Прошу помощи! Вылет с таким логом :Unknown command: xndbg:lost_objects_count_=_6. Причем , это постоянно пишется красным в консоли. Игра - тч лицуха, 5 патч. На 4- вообще не стартанула игра , на 6 -вылет с тем же логом ч-з минуту- полторы игры. Переустанавливал игру, снижал настройки , чуть не зарядил в монитор с психу,мод показался очень интересным. Подскажите , пожалуйста, чего сделать.
Stakan, вылетает у всех абсолютно. Такой уж мод У меня в начале потупило, а потом вылетать перестало после первого часа игры где-то.
Добавлено (13.01.2013, 14:41) --------------------------------------------- Посмотрел старые скрины, аж ностальгия пробила... Моя маленькая графическая соляночка для ленивых. В сборке:
1. FOV 75 градусов. 2. Дальность травы 201 метр. 3. Шейдеры из SWTC Gold (опционально от MacroN а-ля 2218). 4. В папке mods стоит депрессивная погода из мода. Если не нравится - файл удалить.
Абсолютно ничего особенного, но получившаяся картинка на Генезисе меня до сих гипнотизирует. Посмотреть на графон можно в этой теме.
Скачать модик. klank98, если что, добавь в шапку к старой версии - пусть народ порадуется
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 13.01.2013, 14:42
mothafucka, У меня версия 1.006 - вобще не вылетало. Прекрасно себе играл в мод без вылетов. Вылет только один - если при старте игры в выпадающем списке выбирать Новичок-Сталкер и прочее.. А так без вылетов.
mothafucka, Понял. Накачу сверху твою соляночку и мать их так , вылеты. Хотя абыдна , что на таком необычном и интересном моде хлопцы-разрабы "недостругали". Оч. надеюсь, что в последующих версиях все будет получше.
Итак - у нас с кланком получились некоторые разногласия с переходом мода на ЗП. Поэтому у меня такая идея: Вы оставляете свой голос За (если вы за переход мода на ЗП после доработки этой версии) либо против (вы не хотите видеть этот мод на платформе ЗП). По возможности - аргументируйте.
Добавлено (16.01.2013, 18:36) --------------------------------------------- Плюсы перехода на ЗП - новые большие локации. Минусы - утеряны некоторых фишек ТЧ и возможно не все скрипты - хотя мы будем стараться все адаптировать.
Сообщение отредактировал GunnerShadow - Среда, 16.01.2013, 18:37