Сюжет оригинальной трилогии (ТЧ, ЧН и ЗП) мы игнорируем. Действие разворачивается в старых, всем знакомых декорациях, но чуть-чуть в другом сеттинге. У нас свой взгляд на Зону, сформированный под впечатлением от книги Стругацких «Пикник на Обочине» и материалов по игре «Oblivion Lost». Genesis - это не очередное возвращение "того сталкира", а попытка придать геймплею "survival horror"-направленности. Время действия: первые месяцы после образования Зоны. Цель новой версии мода разнообразить геймплейную и сюжетную составляющие. Развить квесты за мородеров, посольку в прошлых версиях их почти нет, отточить баланс, разнообразить диалоги.
Модификация разработана на базе Freeplay Start mod.
1.Скриптовая составляющяя(Невошедшая в последнюю версию мода). 2.Анимации(Невошедшие). 3.Шейдеры(Невошедшие). 4.Новые квесты.
В своё время в разработке принимали участие XiaNi, 7.9, BAC9-FLCL. Нынешние разработчики: Renson(косвенно), klank98, RETRIX
http://rusfolder.com/21991075
В: - Будут ли в дополнении новые локации? О: - Нет, скорее всего нет.
В: - На что ориентируется дополнение? О: - На разнообразие геймплея новыми квестами, диалогами и атмосферой.
В: - Состоится ли релиз мода на платформе ЗП? О: - Скорее всего нет. Но все еще впереди.
В: - Будут ли какие новые интересные фишки в дополнении? О: - Да. Сейчас уже кое-что готово. Осталось только привести его в нормальный вид.
В: - На какие локации будет ориентироваться дополнение? О: - Планируется на большинство. Точные локации: Кордон, Бар. Но квесты будут вас "ганять" по всей Зоне.
В: - Будут ли новые предметы, мутанты, оружие, аномалии? О: - Да, кое что будет из числа новых предметов. Насчет оружия - еще неизвесно, понадобиться ли оно в таких количествах. Мутанты - не планируется. Аномалии - да, планируется создание новых редких видов аномалий по всей Зоне.
В: - Будут ли в дополнении "Пасхалки"? О: - Возможно немного будет, так как в игре и так их достаточно.
В: - Что насчет багов? О: - Мы планируем устранить все основные баги, какие только возможно. Поскольку мод немного нестабилен, то может произойти всякое.
В: - Сохраниться ли концепция "Генизиса" в дополнении? О: - Да. Возможно некоторые отступления будут, но вряд ли это будет.
А ещё люди едят друг друга, когда они голодные. Чувство голода порой бывает намного сильнее чувства достоинства и доверия.
Правильно. Едят. Только мы сейчас говорим о Сталкере, а не о какой-то РПГ или типа того. И про людоедство мы не говорим. Чай, в Зоне такой голод делать не будем. Насчет идеи группировок - а как ты думаешь, откуда появились "Долг", "Свобода", "Чистое небо" и прочие? С неба свалились? Можно, конечно, добавить возможность вступления в групировку НПС после того, как обретешь в его глазах уважение и признание как лидера. И не надо опять заливать про "одиночек" и прочей триждыхрени. Не все такие. Есть разные люди. Почитай "Дезертира" - книга из серии сталкера - там про это описано.
Правильно. Едят. Только мы сейчас говорим о Сталкере, а не о какой-то РПГ или типа того. И про людоедство мы не говорим.
Я написал образно, дабы не повторятся. Ну да ладно. Вот ты в группировке и у вас есть лидер. Что тебе мешает пустить ему пулю в голову и забрать трофеи? Ничего. Вот и корешам из твоей группировки ничего не мешает пустить пулю тебе в затылок. Ловишь суть?
Quote (GunnerShadow)
Насчет идеи группировок - а как ты думаешь, откуда появились "Долг", "Свобода", "Чистое небо" и прочие? С неба свалились?
Другой отрезок времени. Больше людей - легче условия. Люди перестают звереть, появляется оружие, экипировка и т.д. В 2007-ом этого всего не могло быть.
Quote (GunnerShadow)
И не надо опять заливать про "одиночек" и прочей триждыхрени. Не все такие. Есть разные люди.
Я тебе о психологии человека в стрессовой ситуации говорю, а не о том, какие мы все хорошие. Ты думаешь, когда один попадёт в аномалию и ему переломает ноги, с ним кто-то возиться будет? Если уж хотите кучей таскаться, сделайте отдельную группировку, которую можно выбирать при старте. Типа ваша шайка, с которой вы в Зоне с первого дня. Вот они за тобой и будут бегать, а не какие-то левые чуваки, которым тебя пришить легче, чем таскаться за тобой.
Quote (GunnerShadow)
Почитай "Дезертира" - книга из серии сталкера - там про это описано.
Уже запамятовал... По-моему там пацаны из банды друг друга перестреляли?
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 19.12.2012, 19:06
Если учесть, что сталкеры сразу стреляют в мародеров и что при наводке на нпс ты увидишь его группировку - очень сложно...
Отключить распознавание НПС системно - было такое где-то, минимод. Контакты в КПК и так отключены. Снизить дальность видения неписей, чтоб друг в друга не стреляли? Не стоит, пожалуй. Был один мод, Пикник, там нейтрал мог внезапно покраснеть и пальнуть в спину. хз как это делалось, но прикольно http://forum.xianionline.com/viewtopic.php?f=2&t=62
Quote
Не знаю, как у других, у меня Генезис - любимый мод. Его сеттинг наиболее реалистично отображает отношение игрока к Зоне и к другим персонаж.
Круто.
Quote
Правда я не понимаю, зачем Renson разрешение на такое давал.
Возьмите, кстати, на вооружение билдовскую фичу: берёшь при неписе в руки ствол - а он по тебе палить начинает.
Такое возможно - подумаю.
Добавлено (27.12.2012, 02:14) --------------------------------------------- Вот нормальные скриншоты на высоком качестве - на них показаны некоторые новые квесты и НПС.
Скриншот при взятии артефакта "Дневная звезда" при помощи протектора Артефакт "Звезда Света" и протектор - картинки и описание со временем поменяю на нормальные Спекулянт. Спекулянт выдал нам снайперскую винтовку для убийства Ефима. Просто инвентарь. Со временем все скрины поместят на главную темы.
vex25, и то верно. Сталкер всегда должен быть при стволе. Так что можно сделать по схеме на подобии, как в Баре. Если стреляешь, то тогда тебя уже атакуют.
vex25, сталкеры конечно не любят когда им в лицо стволом тычат,но не настолько же ,можно сделать так:при нацеливании на сталкера,от сначала говорить какую нибудь фразу типа "убери стовол" и если ты этого не делаеш то уже начинает по тебе палить(ну а что сам же спровоцировал)
Сообщение отредактировал holod - Вторник, 01.01.2013, 12:37
holod, Есть разные сталкеры - в условиях Зоны, когда каждый потенциальный враг, люди защищаются при малейшем проявлении опасности - если тыкнул ствол в морду - валят сразу.