Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства. История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами. Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.
Изменения:
1. Уникальный сюжет. 2. Не удивляйтесь, одна локация. Потому и "мини". Этого пока вполне достаточно. 3. Пятнадцать квестовых персонажей со своими уникальными характерами, историями и заданиями. Более половины из них имеют свой характерный облик, в том числе, присущий им по трилогии "Сталкера". 4. 50 новых квестов и множество подквестов. 5. Загадки Зоны, которые предстоит разгадать, туманны и складываются воедино лишь при нахождении квестовых документов и предметов, основополагающим из которых являются восемь частей "Истории Зоны". 6. Для атмосферности и развлечения настоящих поклонников "Сталкера" и его известнейших модификаций добавлены "Записки сумасшедшего" на основе личных фантазий и сочинительства команды и ряда хороших и интересных людей. 7. Перезаселённая локация. 8. Изменено расположение аномалий, многие из них теперь стали критически опасны. 9. Уникальные диалоги персонажей, уникальная озвучка мода с применением звуков из трилогии, неиспользованных звуков из "первоисточника" и фонограмм, которые изготовлены в рамках "проекта". 10. Созданы две новые группировки, чья роль в жизни Зоны будет раскрыта ГГ в ходе его приключений в Припяти. 11. Мод разрабатывается (80% имеет место быть) и тестируется на основе ТЧ 1.0004., использованы наработки (с небольшими переделками) многих авторов всяких "примочек" к ТЧ (их список с благодарностями и никами авторов будет добавлен), восстановлены зомби. Конфиги оружия специально не менялись - "почувствуйте себя в шкуре "родного" Сталкера."
Авторы:
IMAGINE - основная идея сюжета, скрипты, аллспавн, расстановка аномалий, "мебели" и прочей красоты. Frankenstayn - скрипты, алспавн, сложные технические вопросы, без решения которых мода не было бы. Korpus - межсюжетья, скрипты, квесты, диалоги, информация ПДА, тексты, звук, "рихтовка" и вставка всяких текстур и моделей, адаптация "примочек".
На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами). Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).
Скриншоты :
Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
Какова хотя бы длительность прохождения мода? Знаю такие сюжетные моды, на которых задействовано пол ТЧ-ой Зоны, но проходятся за полтора часа от силы.
Всем здравствовать. Господа сталкеры, а может, вместо того, чтобы жидко поливать чужое творение, искать схожести с чем-то другим, сделанным кем-то уже давно стоит попробовать себя или не пробовать вообще? Я так понимаю, просто все уже начинают забывать( а кто-то и не знает) первый закон в ЗОне - Здесь нет места удивлению, как только ты отказался принять ее правила - ты труп. Каждый из нас видит ЗОну по своему, и почему бы не выяснить это в моде - почему трупы гниют не за день, а за час, например( поверьте - зная команду, я уверен - соблазна удивиться будет много чему ). Почему никто не удивляется самозаряжающимся магазинам к оружию??? Почему никто не возмущен возможностью носиться со 100 килограммами за плечами, аки лось по весне??? Просто примите, как данное - Вы там, условия для выживания вот такие... Либо не трогайте вообще - зачем тратить свои время, нервы, словарный запас на вещь, которая Вам не по душе?? Неужели измарать чужое творение, над которым люди работали не один месяц, можно вот так - не попробовав его?? Я знаю, что считерить там смогут только люди знающие, но зачем тогда вообще это нужно - для галочки "я прошел"? Ничего интересного там тогда не выловить, поверьте...
Какова хотя бы длительность прохождения мода? Знаю такие сюжетные моды, на которых задействовано пол ТЧ-ой Зоны, но проходятся за полтора часа от силы.
Все зависит от степени Вашего профессионализма, честности , опытности в ориентировании на данной местности, внимательности и умения работать с информацией, и главное - пойдете ли Вы сам или будете ждать выкладок с подсказками . Повторюсь - зная команду , гарантирую, что легко не будет, кто-то бросит сразу же, кто-то поскрипит зубами.... Дерзайте))) Можно делать ставки - кто первым пройдет по честному весь мод с правильной концовкой на 100%))))
Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять.
Однако сильный ход. Несмотря на вот это:
Quote
вместо того, чтобы .... искать схожести с чем-то другим
, могу сказать, что такое уже было в АМК...Хотя именно для начала сюжета очень даже ничего, хотя от "неведомого пути" можно и отказаться...Насколько я понимаю - ГГ опять оказывается в Припяти в одних трусах?
Насколько я понимаю - ГГ опять оказывается в Припяти в одних трусах?
Многим игрокам всегда интересно играть за "салагу". Тогда появляется суть игры - своеобразная прокачка. Раздобыть защиту, хорошее оружие, патронов, связей. Будет играть интереснее, если с началом игры ГГ будет пустой. Если же игрок стартует в Экзоскелете, с Грозой, к примеру, и с половиной рюкзака патронов и аптечек, то теряется хардкор, доля реализма, какой бы сложной далее не была игра.
Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 24.09.2012, 11:07
_Val_, Не только в одних трусах . Ему опять приходится доказывать что не салага . Типа если ты мастер ,то не трудно будет найти тайник. Он где-то отсюда и до обеда
А что 2 локации только? А как же Саркофаг, Бункер радара? Они будут? Я бы посоветал, раз берете центр зоны, взять Припять из ЗП и ещё хотя бы 2-3 локации. 2 УЖ ОЧЕНЬ МАЛО.
Это ложное чувство, порожденое оригиналом и многочисленными модами, когда ГГ появляется в трусах. На самом деле запотевание игроку, даже в экзе с кучей патронов и стволов - можно устроить чисто сюжетно. Иногда мне кажется, что мододелы специально идут по пути прокачки, чтобы затянуть игру... Извиняюсь за медленный инет. Пока писАл, появилось несколько постов((( Ну по любому - удачи в разработке. Даешь больше модов, тогда Сталкер не умрёт)))
Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 24.09.2012, 12:37
_Val_, Дело в том что ГГ остается голым по сюжету. Только что лежал на полянке в травке , стрекозок ловил (ролик правильной концовки ТЧ) . И тут на тебе , куда-то летит и падает.
Стрелок в финале ТЧ не был голый. Он был в своем собственном комбинезоне, и с АКС-74У. Можно сделать по сюжету так, что бы он все это потерял (Столкновение в начале игры с Монолитом, или что-то подобное).
Алькатрас, присоединяюсь. Уж очень снаряжен был Меченый в тот момент сюжета. Ведь все-таки в Саркофаг лез, а не на свалку за артефактами. У него и комбез, и АКС-74у, и пистолет...