Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Sigerous Mod 2.2
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
Белый отряд
3.7
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Припятский Котел (Продолжение сюжета Сталкер ТЧ .)
Припятский Котел
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 23.09.2012, 12:47 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012



Разработчик : Сайт stalker-gamers.ru

Платформа : Сталкер ТЧ 1.0004

Дата выхода : 2014 (?)

Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства.
История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами.
Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.

Изменения:



Авторы:



На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами).
Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).

Скриншоты :

Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 23.09.2012, 22:26 | Сообщение # 31
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

На 2-х локациях можно развернуть интересную сюжетную линию. Но, конечно, все-равно сюжет будет слишком коротким, или так скажем, замкнутым.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 23.09.2012, 22:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Беларусь  Shroud
Воскресенье, 23.09.2012, 22:56 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Какова хотя бы длительность прохождения мода? Знаю такие сюжетные моды, на которых задействовано пол ТЧ-ой Зоны, но проходятся за полтора часа от силы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  afa
Воскресенье, 23.09.2012, 23:36 | Сообщение # 33
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 16.09.2012

Всем здравствовать. Господа сталкеры, а может, вместо того, чтобы жидко поливать чужое творение, искать схожести с чем-то другим, сделанным кем-то уже давно стоит попробовать себя или не пробовать вообще? Я так понимаю, просто все уже начинают забывать( а кто-то и не знает) первый закон в ЗОне - Здесь нет места удивлению, как только ты отказался принять ее правила - ты труп. Каждый из нас видит ЗОну по своему, и почему бы не выяснить это в моде - почему трупы гниют не за день, а за час, например( поверьте - зная команду, я уверен - соблазна удивиться будет много чему biggrin ). Почему никто не удивляется самозаряжающимся магазинам к оружию??? Почему никто не возмущен возможностью носиться со 100 килограммами за плечами, аки лось по весне??? Просто примите, как данное - Вы там, условия для выживания вот такие... Либо не трогайте вообще - зачем тратить свои время, нервы, словарный запас на вещь, которая Вам не по душе?? Неужели измарать чужое творение, над которым люди работали не один месяц, можно вот так - не попробовав его?? Я знаю, что считерить там смогут только люди знающие, но зачем тогда вообще это нужно - для галочки "я прошел"? Ничего интересного там тогда не выловить, поверьте...

Добавлено (23.09.2012, 23:36)
---------------------------------------------

Quote (Original_4477)
Какова хотя бы длительность прохождения мода? Знаю такие сюжетные моды, на которых задействовано пол ТЧ-ой Зоны, но проходятся за полтора часа от силы.

Все зависит от степени Вашего профессионализма, честности , опытности в ориентировании на данной местности, внимательности и умения работать с информацией, и главное - пойдете ли Вы сам или будете ждать выкладок с подсказками biggrin . Повторюсь - зная команду , гарантирую, что легко не будет, кто-то бросит сразу же, кто-то поскрипит зубами.... Дерзайте))) Можно делать ставки - кто первым пройдет по честному весь мод с правильной концовкой на 100%))))
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 23.09.2012, 23:47 | Сообщение # 34
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

akva, вот это уже очень интересно) Желаю удачи в разработке)
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  _Val_
Понедельник, 24.09.2012, 10:58 | Сообщение # 35
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Quote
Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять.

Однако сильный ход. Несмотря на вот это:
Quote
вместо того, чтобы .... искать схожести с чем-то другим
,
могу сказать, что такое уже было в АМК...Хотя именно для начала сюжета очень даже ничего, хотя от "неведомого пути" можно и отказаться...Насколько я понимаю - ГГ опять оказывается в Припяти в одних трусах?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 24.09.2012, 11:05 | Сообщение # 36
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Quote
Насколько я понимаю - ГГ опять оказывается в Припяти в одних трусах?

Многим игрокам всегда интересно играть за "салагу". Тогда появляется суть игры - своеобразная прокачка. Раздобыть защиту, хорошее оружие, патронов, связей. Будет играть интереснее, если с началом игры ГГ будет пустой. dry Если же игрок стартует в Экзоскелете, с Грозой, к примеру, и с половиной рюкзака патронов и аптечек, то теряется хардкор, доля реализма, какой бы сложной далее не была игра.
Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 24.09.2012, 11:07
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  akva
Понедельник, 24.09.2012, 12:20 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

_Val_, Не только в одних трусах . Ему опять приходится доказывать что не салага . Типа если ты мастер ,то не трудно будет найти тайник. Он где-то отсюда и до обеда biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 24.09.2012, 12:31 | Сообщение # 38
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

А что 2 локации только? А как же Саркофаг, Бункер радара? Они будут? Я бы посоветал, раз берете центр зоны, взять Припять из ЗП и ещё хотя бы 2-3 локации. 2 УЖ ОЧЕНЬ МАЛО.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  _Val_
Понедельник, 24.09.2012, 12:31 | Сообщение # 39
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Это ложное чувство, порожденое оригиналом и многочисленными модами, когда ГГ появляется в трусах. На самом деле запотевание игроку, даже в экзе с кучей патронов и стволов - можно устроить чисто сюжетно.
Иногда мне кажется, что мододелы специально идут по пути прокачки, чтобы затянуть игру...
Извиняюсь за медленный инет. Пока писАл, появилось несколько постов(((
Ну по любому - удачи в разработке. Даешь больше модов, тогда Сталкер не умрёт)))
Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 24.09.2012, 12:37
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 24.09.2012, 12:32 | Сообщение # 40
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

А тут не каким боком не преплетен мод История Прибоя для ТЧ?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  akva
Понедельник, 24.09.2012, 12:37 | Сообщение # 41
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

sasmeleuz, Нет. Сюжет полностью новый.

_Val_,
Дело в том что ГГ остается голым по сюжету. Только что лежал на полянке в травке , стрекозок ловил (ролик правильной концовки ТЧ) . И тут на тебе , куда-то летит и падает. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  _Val_
Понедельник, 24.09.2012, 12:42 | Сообщение # 42
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

akva, ну удачи вам. Хотя конечно я предпочитаю моды на основе АМК, но может быть вам удастся что-то выжать и из оригинала...
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Украина  Алькатрас
Понедельник, 24.09.2012, 13:20 | Сообщение # 43
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Стрелок в финале ТЧ не был голый. Он был в своем собственном комбинезоне, и с АКС-74У. Можно сделать по сюжету так, что бы он все это потерял (Столкновение в начале игры с Монолитом, или что-то подобное).
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 24.09.2012, 13:34 | Сообщение # 44
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Алькатрас, присоединяюсь. Уж очень снаряжен был Меченый в тот момент сюжета. Ведь все-таки в Саркофаг лез, а не на свалку за артефактами. У него и комбез, и АКС-74у, и пистолет...
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  _Val_
Понедельник, 24.09.2012, 13:43 | Сообщение # 45
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Раздеть до трусов ГГ не проблема, как и одеть его. Вопрос - как лучше и грамотней сделать? Раздетого ГГ мы видим везде...
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Припятский Котел (Продолжение сюжета Сталкер ТЧ .)
Поиск: