Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
NEYA: Thunderstorm
2.9
Новый Арсенал 5.0
3.6
Зимний Снайпер
3.8
АльтернативА 1.3.2
3.2
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Припятский Котел
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 23.09.2012, 12:47 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012



Разработчик : Сайт stalker-gamers.ru

Платформа : Сталкер ТЧ 1.0004

Дата выхода : 2014 (?)

Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства.
История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами.
Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.

Изменения:



Авторы:



На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами).
Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).

Скриншоты :

Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 23.09.2012, 22:26 | Сообщение # 31
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

На 2-х локациях можно развернуть интересную сюжетную линию. Но, конечно, все-равно сюжет будет слишком коротким, или так скажем, замкнутым.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 23.09.2012, 22:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Беларусь  Shroud
Воскресенье, 23.09.2012, 22:56 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Какова хотя бы длительность прохождения мода? Знаю такие сюжетные моды, на которых задействовано пол ТЧ-ой Зоны, но проходятся за полтора часа от силы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  afa
Воскресенье, 23.09.2012, 23:36 | Сообщение # 33
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 16.09.2012

Всем здравствовать. Господа сталкеры, а может, вместо того, чтобы жидко поливать чужое творение, искать схожести с чем-то другим, сделанным кем-то уже давно стоит попробовать себя или не пробовать вообще? Я так понимаю, просто все уже начинают забывать( а кто-то и не знает) первый закон в ЗОне - Здесь нет места удивлению, как только ты отказался принять ее правила - ты труп. Каждый из нас видит ЗОну по своему, и почему бы не выяснить это в моде - почему трупы гниют не за день, а за час, например( поверьте - зная команду, я уверен - соблазна удивиться будет много чему biggrin ). Почему никто не удивляется самозаряжающимся магазинам к оружию??? Почему никто не возмущен возможностью носиться со 100 килограммами за плечами, аки лось по весне??? Просто примите, как данное - Вы там, условия для выживания вот такие... Либо не трогайте вообще - зачем тратить свои время, нервы, словарный запас на вещь, которая Вам не по душе?? Неужели измарать чужое творение, над которым люди работали не один месяц, можно вот так - не попробовав его?? Я знаю, что считерить там смогут только люди знающие, но зачем тогда вообще это нужно - для галочки "я прошел"? Ничего интересного там тогда не выловить, поверьте...

Добавлено (23.09.2012, 23:36)
---------------------------------------------

Quote (Original_4477)
Какова хотя бы длительность прохождения мода? Знаю такие сюжетные моды, на которых задействовано пол ТЧ-ой Зоны, но проходятся за полтора часа от силы.

Все зависит от степени Вашего профессионализма, честности , опытности в ориентировании на данной местности, внимательности и умения работать с информацией, и главное - пойдете ли Вы сам или будете ждать выкладок с подсказками biggrin . Повторюсь - зная команду , гарантирую, что легко не будет, кто-то бросит сразу же, кто-то поскрипит зубами.... Дерзайте))) Можно делать ставки - кто первым пройдет по честному весь мод с правильной концовкой на 100%))))
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 23.09.2012, 23:47 | Сообщение # 34
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

akva, вот это уже очень интересно) Желаю удачи в разработке)
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  _Val_
Понедельник, 24.09.2012, 10:58 | Сообщение # 35
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Quote
Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять.

Однако сильный ход. Несмотря на вот это:
Quote
вместо того, чтобы .... искать схожести с чем-то другим
,
могу сказать, что такое уже было в АМК...Хотя именно для начала сюжета очень даже ничего, хотя от "неведомого пути" можно и отказаться...Насколько я понимаю - ГГ опять оказывается в Припяти в одних трусах?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 24.09.2012, 11:05 | Сообщение # 36
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Quote
Насколько я понимаю - ГГ опять оказывается в Припяти в одних трусах?

Многим игрокам всегда интересно играть за "салагу". Тогда появляется суть игры - своеобразная прокачка. Раздобыть защиту, хорошее оружие, патронов, связей. Будет играть интереснее, если с началом игры ГГ будет пустой. dry Если же игрок стартует в Экзоскелете, с Грозой, к примеру, и с половиной рюкзака патронов и аптечек, то теряется хардкор, доля реализма, какой бы сложной далее не была игра.
Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 24.09.2012, 11:07
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  akva
Понедельник, 24.09.2012, 12:20 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

_Val_, Не только в одних трусах . Ему опять приходится доказывать что не салага . Типа если ты мастер ,то не трудно будет найти тайник. Он где-то отсюда и до обеда biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 24.09.2012, 12:31 | Сообщение # 38
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

А что 2 локации только? А как же Саркофаг, Бункер радара? Они будут? Я бы посоветал, раз берете центр зоны, взять Припять из ЗП и ещё хотя бы 2-3 локации. 2 УЖ ОЧЕНЬ МАЛО.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  _Val_
Понедельник, 24.09.2012, 12:31 | Сообщение # 39
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Это ложное чувство, порожденое оригиналом и многочисленными модами, когда ГГ появляется в трусах. На самом деле запотевание игроку, даже в экзе с кучей патронов и стволов - можно устроить чисто сюжетно.
Иногда мне кажется, что мододелы специально идут по пути прокачки, чтобы затянуть игру...
Извиняюсь за медленный инет. Пока писАл, появилось несколько постов(((
Ну по любому - удачи в разработке. Даешь больше модов, тогда Сталкер не умрёт)))
Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 24.09.2012, 12:37
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 24.09.2012, 12:32 | Сообщение # 40
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

А тут не каким боком не преплетен мод История Прибоя для ТЧ?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  akva
Понедельник, 24.09.2012, 12:37 | Сообщение # 41
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

sasmeleuz, Нет. Сюжет полностью новый.

_Val_,
Дело в том что ГГ остается голым по сюжету. Только что лежал на полянке в травке , стрекозок ловил (ролик правильной концовки ТЧ) . И тут на тебе , куда-то летит и падает. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  _Val_
Понедельник, 24.09.2012, 12:42 | Сообщение # 42
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

akva, ну удачи вам. Хотя конечно я предпочитаю моды на основе АМК, но может быть вам удастся что-то выжать и из оригинала...
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Украина  Алькатрас
Понедельник, 24.09.2012, 13:20 | Сообщение # 43
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Стрелок в финале ТЧ не был голый. Он был в своем собственном комбинезоне, и с АКС-74У. Можно сделать по сюжету так, что бы он все это потерял (Столкновение в начале игры с Монолитом, или что-то подобное).
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 24.09.2012, 13:34 | Сообщение # 44
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Алькатрас, присоединяюсь. Уж очень снаряжен был Меченый в тот момент сюжета. Ведь все-таки в Саркофаг лез, а не на свалку за артефактами. У него и комбез, и АКС-74у, и пистолет...
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  _Val_
Понедельник, 24.09.2012, 13:43 | Сообщение # 45
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Раздеть до трусов ГГ не проблема, как и одеть его. Вопрос - как лучше и грамотней сделать? Раздетого ГГ мы видим везде...
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Поиск: