Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства. История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами. Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.
Изменения:
1. Уникальный сюжет. 2. Не удивляйтесь, одна локация. Потому и "мини". Этого пока вполне достаточно. 3. Пятнадцать квестовых персонажей со своими уникальными характерами, историями и заданиями. Более половины из них имеют свой характерный облик, в том числе, присущий им по трилогии "Сталкера". 4. 50 новых квестов и множество подквестов. 5. Загадки Зоны, которые предстоит разгадать, туманны и складываются воедино лишь при нахождении квестовых документов и предметов, основополагающим из которых являются восемь частей "Истории Зоны". 6. Для атмосферности и развлечения настоящих поклонников "Сталкера" и его известнейших модификаций добавлены "Записки сумасшедшего" на основе личных фантазий и сочинительства команды и ряда хороших и интересных людей. 7. Перезаселённая локация. 8. Изменено расположение аномалий, многие из них теперь стали критически опасны. 9. Уникальные диалоги персонажей, уникальная озвучка мода с применением звуков из трилогии, неиспользованных звуков из "первоисточника" и фонограмм, которые изготовлены в рамках "проекта". 10. Созданы две новые группировки, чья роль в жизни Зоны будет раскрыта ГГ в ходе его приключений в Припяти. 11. Мод разрабатывается (80% имеет место быть) и тестируется на основе ТЧ 1.0004., использованы наработки (с небольшими переделками) многих авторов всяких "примочек" к ТЧ (их список с благодарностями и никами авторов будет добавлен), восстановлены зомби. Конфиги оружия специально не менялись - "почувствуйте себя в шкуре "родного" Сталкера."
Авторы:
IMAGINE - основная идея сюжета, скрипты, аллспавн, расстановка аномалий, "мебели" и прочей красоты. Frankenstayn - скрипты, алспавн, сложные технические вопросы, без решения которых мода не было бы. Korpus - межсюжетья, скрипты, квесты, диалоги, информация ПДА, тексты, звук, "рихтовка" и вставка всяких текстур и моделей, адаптация "примочек".
На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами). Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).
Скриншоты :
Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
Отличная позиция к своему проекту, пусть на коленках но зато своё, и не важно что это шлак.
Мдя уж... Раз уж в открытую пошло ещё и "обсуждение позиции" то уж и я "отвечу". Превосхоство с презреним у Вас так и прёт. С таким "тоном общения"(беру все ту Ваши посты) Вам, батенька, надо бы где ни будь с себе подобными "их Превосходствами" общаться, если уж "переросли". Всё, меня эта тема больше не интересует. Даже на АМК уж действительно спецы себе такого не позволяют.
Сообщение отредактировал Korpus - Суббота, 17.11.2012, 02:17
Korpus, товарищь вы какой то невминяемый, вам что то дофига кажеться, немного упрёка услышали, а вони как будто вас тут всем форумом гнобят. Вам тупо указали на место так сказать которое нуждаеться в................................. А ваще пофиг, на обженных воду возят. Многие модеры выслушивали деиствительно злосную критику, и то вони меньше было. Я сам срался с некоторыми защищая свою позицию, зачастую успешно. А тут вас видишь ли оскорбили, ножик не понравился, народ на АР зазнался. Народ здесь (на АМК и геиминаторе) просто потолковее в болшинстве своем чем на других сталкерских "шарашках", и могут отличить шлак от толкового продукта. И задницы разрабам всякой фигни сдесь ни кто не подтирает. Примите ни как оскорбленние........
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Суббота, 17.11.2012, 02:34
zulus, новостей особо нет. ждём выхода бета-версии для тестирования. На данный момент идёт доработка некоторых скриптовых сцен, правятся текстуры, проверяется адаптация мода под широкоформатники, склеивается в одно единое несколько квестов. Обычная рутинная работа. Ждём-с, результата.
Товарищи, ведь мы обсуждаем ещё не вышедший мод. Вот когда выйдет, тогда и покритикуем! И количество локаций, и своеобразный нож нисколько не влияют на качество мода (ведь стреляем же мы в большинстве модов из "калашей" с левым затвором, и ничего...А тут к ножу прицепились...). Главное, чтобы мод захватил и было интересно играть. Судя по описанию, это может быть. Так что авторам успехов в завершении мода, ждём.
Добавлено (26.11.2012, 01:16) --------------------------------------------- Кстати, в сообщении №198 насчитал 14 грамматических ошибок. Примите ни как оскорбленние.....
Лично я мод не обсуждал, т.к. нефиг там обсуждать.
Совершенно с Вами согласен - обсуждать пока нечего особо; большинство из присутствующих видят только картинки в шапке темы, и то не очень качественные.
Цитата (137)
Вот когда выйдет, тогда и покритикуем!
Тут главное не переборщить - от критики до критиканства один маааааленький шажок.
Цитата (RETRIX)
А после релиза и можно будет обсуждать текстуры и прочее...
Скорее всего обсуждать придется только "и прочее" - текстовку, прохождение сюжета и способы выполнения ОДНОГО единственного квеста. Почти всё остальное ничем не отличается от оригинального "Сталка". ЗЫ: ну, не было еще модов на одной локации с одним квестом.
Добавлено (26.12.2012, 17:56) --------------------------------------------- Видео из альфа-тестверсии.
Сообщение отредактировал Дедушка_Лесник - Четверг, 27.12.2012, 01:08
У... Не скоро чую, не скоро. Учитывая то, что только еще на подходе бета-тестверсия... а потом еще править "косяки" выползшие... а там еще что-то да придумается... Сами ждем с нетерпением.
Дедушка_Лесник, что-то уж очень долго ведутся работы для "мини-мода"... А почему вы решили выполнить всю историю в виде одного большого квеста? Я не спорю, что на одной единственной локации можно реализовать неплохой сюжет. Но то, что в моде будет лишь одна миссия меня немного пугает.
Кстати .Выложенное видео довольно старое ... Это я как то чуть поигрался с шейдерами и текстурами оружия ... если точнее ,то поставил шейдера из DEAD AUTUMN и текстурки оружия из патча Geep_85 для мода DEAD AUTUMN . Так что если кто узнал свои работы в этом видео , не надо сразу обвинять авторов мода в плагиате . Эти изменения были только в моей сборке альфа-версии.