Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства. История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами. Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.
Изменения:
1. Уникальный сюжет. 2. Не удивляйтесь, одна локация. Потому и "мини". Этого пока вполне достаточно. 3. Пятнадцать квестовых персонажей со своими уникальными характерами, историями и заданиями. Более половины из них имеют свой характерный облик, в том числе, присущий им по трилогии "Сталкера". 4. 50 новых квестов и множество подквестов. 5. Загадки Зоны, которые предстоит разгадать, туманны и складываются воедино лишь при нахождении квестовых документов и предметов, основополагающим из которых являются восемь частей "Истории Зоны". 6. Для атмосферности и развлечения настоящих поклонников "Сталкера" и его известнейших модификаций добавлены "Записки сумасшедшего" на основе личных фантазий и сочинительства команды и ряда хороших и интересных людей. 7. Перезаселённая локация. 8. Изменено расположение аномалий, многие из них теперь стали критически опасны. 9. Уникальные диалоги персонажей, уникальная озвучка мода с применением звуков из трилогии, неиспользованных звуков из "первоисточника" и фонограмм, которые изготовлены в рамках "проекта". 10. Созданы две новые группировки, чья роль в жизни Зоны будет раскрыта ГГ в ходе его приключений в Припяти. 11. Мод разрабатывается (80% имеет место быть) и тестируется на основе ТЧ 1.0004., использованы наработки (с небольшими переделками) многих авторов всяких "примочек" к ТЧ (их список с благодарностями и никами авторов будет добавлен), восстановлены зомби. Конфиги оружия специально не менялись - "почувствуйте себя в шкуре "родного" Сталкера."
Авторы:
IMAGINE - основная идея сюжета, скрипты, аллспавн, расстановка аномалий, "мебели" и прочей красоты. Frankenstayn - скрипты, алспавн, сложные технические вопросы, без решения которых мода не было бы. Korpus - межсюжетья, скрипты, квесты, диалоги, информация ПДА, тексты, звук, "рихтовка" и вставка всяких текстур и моделей, адаптация "примочек".
На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами). Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).
Скриншоты :
Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
Совершенно не согласен, потому как знаю точный ход событий. И второе, прежде чем что-то критиковать - попробуйте сами что-то сделать. Получится - хвала, нет - молчим и ожидаем. Ребята начали с нуля в модостроении и сейчас достигли очень многого. Если по началу была "кривая" реализация своих фантазий, то теперь всё делается "по уму и как положено". И не забываем, что чем больше возможностей (в техническом плане), тем больше делается и хочется сделать. Уже начинаются ограничения в реализации чего-либо, так как будет не мини-мод, а большая модификация цели к которой не было. Поверьте на слово - "хрени" лишней в моде не будет, всё будет доступно и понятно, хватит и где мозгами пораскинуть и постреляться. Всего в меру. А время... "время ничто" (с) "Пятый элемент". Пусть лучше придется ждать чуть дольше, зато не плеваться по геймплею и не решать траблы с вылетами невесть откуда взявшимися. В принципе, черновик недоделанный можно выбросить уже и сейчас. А смысл?..
Не хочу подгонять, но такое ощущение, как будто действительно делаете второй Хистори оф зе Сорсес... По времени. Только там по наполнению и квестам норм, а тут.. хм..... Припять ТЧ... маловата.
"...Ещё два месяца минимум, т.к. финальная часть выросла в разы и наполовину не доделана... ...Из Припяти уже выжато всё что можно да и то не всё. Если кому-то скучно станет на одной локации гонять - другой вопрос. А так Припять и Припять. Мелочовка заставила всё оттормозить..."
Кстати не соглашусь насчет маленького размера Припяти тч. Месяц назад поиграл по сетке в ней-я там заблудился! Пришлось в чате "проводника" искать. Совершенно по другому в зп-на локе сложно заблудится. Наверно это из за того -что в тч локация более шире, а в зп она более продолговатая.
Проект жив? Если сюжет будет хороший, пусть даже на одной локации средних размеров - понимающие оценят по достоинству, на школьников и обожравшихся каловдутиями студентов же нещадно класть с высокой башни.
Тема создана в 2012г. Увидел я её в 2013. Судя по тому, что мод ещё не вышел - думаю Припять изменяют конкретно, ведь там и правда много пространства. И сюжет наверняка закручен(только не перекрутите его слишком ) А так, как выйдет - скачаю. Удачи в разработке!