Разгадка главной тайны Зоны отчуждения, отключение мистического выжигателя мозгов и открытие пути в центр Зоны долго будоражила умы всех кто бродил по ней. Загадочное пси излучение которое перестало быть преградой стало объектом пристального интереса лиц из вне. Которые снаряжают хорошо экипированные экспедиции дабы добыть любую информацию об этом феномене. Изучить установки и найти людей которые имели непременное участие в их разработке либо просто работали в этой сфере. Любой ценой и не останавливаясь не перед чем, они должны разузнать все. Стрелок добыл не всю информацию по пси установкам и в лабораториях еще имеется множество документации которая не должна попасть не в те руки. Тем временем сам Стрелок после уничтожения Осознания возвращается обратно на окраины Зоны, чтобы отдохнуть от всей истории что с ним приключилась. Спустя некоторое время получив задание сходить на Янтарь и разведать что творится на территории заводского комплекса, он по пути узнает от бродяг что на территории куда он направляется крепко засели хорошо экипированные солдаты. Не имеющие никаких опознавательных знаков и не относящиеся не к одной группировки Зоны. Добравшись до места и увидев что там творится становится ясно что затевается что то очень крупномасштабное.
Новый сюжет Увеличение игрового пространства + детальная проработка Продуманность и логичность квестов Улучшение графики(заменено более 90% всех текстур окружающего мира, Зона представлена теперь старой, ржавой и гнилой) Никакого фантастизма только реализм Увеличенный арсенал + баланс Никакого "терминаторства" Изменение локаций оригинальной игры.
Локация АТП
Завод Росток. НИИ специального назначения с подземной испытательной частью. Учитывая тот факт, что институт был законсервирован ещё в 80-ые годы до аварии на ЧАЭС. Причины не известны. Подземная же часть функционировала вплоть до конца 90х. Относительно хорошее состояние подземной части стало основополагающим для размещения в его стенах главной базы группировки "Долг". В состав подземного комплекса входят: Свой бар (который больше его надземного аналога) Большая база долга с казармами, складами, гаражом для техники. Поселения и гостиници для сталкеров.
На территории комплекса планируется размещение таких персонажей как техник, торговец, врач, а так же перенос основных персонажей руководства "Долга" на свои законные места и обустройства полноценного командного пункта.
Тестирование
Скрины показывающие ход разработки. Лиц которые всегда всем не довольны прошу воздержаться от своих никому не нужных комментарий
Начальный вариант
Начальная работа в СДК над локацией подземного бара nikitalebedin за что ему отдельная благодарность.
Второй билд.
Последняя версия
Работа в СДК Sky_line
Отдельная благодарность IIacTyX aka Alexandr_I за помощь над текстурами
P.S. Проекту требуются скриптеры для грамотного построения игровых сцен. А так же просто те кто реально может помочь ускорив разработку и воплощение сюжета. Обращаться в личку либо стучите в скайпе sky-line2013
Сообщение отредактировал sky_line - Среда, 16.11.2016, 20:52
maksimsunset, кладбище вообще очень здоровым должно быть, ну это если по реалу, чтобы техника вся влезла. Если посмотреть снимки с космоса, то техники на локации очень много, да и территория большая:
Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Суббота, 30.11.2013, 13:35
Итак, всем Привет. Для тех, кто не вкурсе что я за хрен- один из разрабов... Итак, пожалуй скину сейчас немногое то, что есть у меня на данный момент (в виде скринов ).
Это конечно лишь мелкая частица. Далее- нам нужны люди, сильные, не тупые, с опытом. А конкретнее требуеться-програмист, модельщик и создатель кат сцен.
Сообщение отредактировал Naymit - Суббота, 30.11.2013, 20:32
А почему бы и нет? Такая локация определенно нужна. ествественно подобные размеры территории в одну локацию уместить не получиться чисто по системе. но есть вариант один
Сообщение отредактировал sky_line - Воскресенье, 01.12.2013, 17:47
Люди, то что я представил выше- оружейная схема Уважаемого Человека Кирага. Мы её переделываем под себя так сказать. Сейчас понемногу делаем новое оружие. Говорю сразу, упор будет на наше, отечественное оружие, однако это не значит что НАТОвских образцов вовсе не будет. В скором времени, я выложу примерный список оружия. Ну а так как у нас пока что "долгострой" предлагайте свои идеи. Однако, вдвоём мы не сможем всё задуманное реализовать, так что если кто желает поучавствовать в разработке мода- милости просим к нам в личку . Скоро будет видео оружейной части оружия. P.s. схема- аналог схемы Шокера под ЗП, только включает в себя куда больше, нежели схема Шокера. P.s.s. Оценивайте новое меню.