Разгадка главной тайны Зоны отчуждения, отключение мистического выжигателя мозгов и открытие пути в центр Зоны долго будоражила умы всех кто бродил по ней. Загадочное пси излучение которое перестало быть преградой стало объектом пристального интереса лиц из вне. Которые снаряжают хорошо экипированные экспедиции дабы добыть любую информацию об этом феномене. Изучить установки и найти людей которые имели непременное участие в их разработке либо просто работали в этой сфере. Любой ценой и не останавливаясь не перед чем, они должны разузнать все. Стрелок добыл не всю информацию по пси установкам и в лабораториях еще имеется множество документации которая не должна попасть не в те руки. Тем временем сам Стрелок после уничтожения Осознания возвращается обратно на окраины Зоны, чтобы отдохнуть от всей истории что с ним приключилась. Спустя некоторое время получив задание сходить на Янтарь и разведать что творится на территории заводского комплекса, он по пути узнает от бродяг что на территории куда он направляется крепко засели хорошо экипированные солдаты. Не имеющие никаких опознавательных знаков и не относящиеся не к одной группировки Зоны. Добравшись до места и увидев что там творится становится ясно что затевается что то очень крупномасштабное.
Новый сюжет Увеличение игрового пространства + детальная проработка Продуманность и логичность квестов Улучшение графики(заменено более 90% всех текстур окружающего мира, Зона представлена теперь старой, ржавой и гнилой) Никакого фантастизма только реализм Увеличенный арсенал + баланс Никакого "терминаторства" Изменение локаций оригинальной игры.
Локация АТП
Завод Росток. НИИ специального назначения с подземной испытательной частью. Учитывая тот факт, что институт был законсервирован ещё в 80-ые годы до аварии на ЧАЭС. Причины не известны. Подземная же часть функционировала вплоть до конца 90х. Относительно хорошее состояние подземной части стало основополагающим для размещения в его стенах главной базы группировки "Долг". В состав подземного комплекса входят: Свой бар (который больше его надземного аналога) Большая база долга с казармами, складами, гаражом для техники. Поселения и гостиници для сталкеров.
На территории комплекса планируется размещение таких персонажей как техник, торговец, врач, а так же перенос основных персонажей руководства "Долга" на свои законные места и обустройства полноценного командного пункта.
Тестирование
Скрины показывающие ход разработки. Лиц которые всегда всем не довольны прошу воздержаться от своих никому не нужных комментарий
Начальный вариант
Начальная работа в СДК над локацией подземного бара nikitalebedin за что ему отдельная благодарность.
Второй билд.
Последняя версия
Работа в СДК Sky_line
Отдельная благодарность IIacTyX aka Alexandr_I за помощь над текстурами
P.S. Проекту требуются скриптеры для грамотного построения игровых сцен. А так же просто те кто реально может помочь ускорив разработку и воплощение сюжета. Обращаться в личку либо стучите в скайпе sky-line2013
Сообщение отредактировал sky_line - Среда, 16.11.2016, 20:52
В чем суть фософрных гранат? Гранаты-гибриды - это уже лишнее. Дымовуху лучше сделать по примеру радиационной гранаты (? Ну такой что выпускает густой "дым" зеленого цвета на 3:20, хз - Ютуб плохо показывал). Не знал что радиация зеленого цвета - цвет лучше убрать, а то вообще ниразу не реалистично. ЛЦУ косячный.... если исправить не удасться, то лучше не вводить в игру. Ядовитый туман в подземке Агропрома.... зеленый цвет слишком яркий, ярче всего освещения подземки
Суть фосфорных гранат в том, что они оставляют ожог в легких при вдыхании газа, это раз и ни....они не гибридные, гранаты с химическим назначением существуют. Плюс радиоактивная граната радиоактивный газ зеленого цвета, при сильной концентрации он оседает на стенах, густой темно-зеленой сажей, я это показал, при минимальной концентрации он формирует ядовитое облако, яркого цвета, поражая организм радиоактивным излучением, и оставляя химический ожог в легких, это способствует обезвреживанию солдата в течении 5 минут. Легкие расщепляются и поражаются настолько, что солдат просто напросто задыхается. Это было придуманно еще при второй мировой. По поводу ЛЦУ, ТЧ движок очень паскудная вещь, делаем что можем, но пока альфа версия никто не говорит, что данная версия лцу, будет в релизе. Подчеркиваю ТОЛЬКО АЛЬФА ВЕРСИЯ, то есть версии будут дорабатываться, до полного товарного вида. Данный туман как раз таки сделан идеально под зараженные места, если что то не нравится не играй, ибо я считаю что, ядовитый туман сделан добротно и с душой. Если же кому то еще не понравился туман или еще какие партиклы, прошу отписать мне в лс, ЧТО ИМЕННО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, И ПОЧЕМУ.
Несколько скриншотов с разрабатываемой локации с рабочим названием "Подземный бар". Геометрия локации подверглась обширной обработки и редизайну. по сравнению с первой версией. Скриншоты не финальные. буду со временем заливать больше скринов
Сообщение отредактировал sky_line - Понедельник, 10.03.2014, 11:07
sky_line, 2 вопроса: 1)Вы-идейный продолжатель ABC inferno?Спрашиваю потому что есть уже:Оригинальный мод от зарубежного разработчика (ник не помню) и Infeno путь к мечте (автор:Александр Гавричкин.2 часть путь к мечте он бросил.Общался как то в ,,Агенте,,). 2)Требователен ли мод к железу
я бы не сказал что я идейный прям таки продолжитель мода. просто АВС является фундаментом нашего проекта. Именно с этого мода и началась 2 года назад та разрабатываемая модификация которую я сейчас представляю. Можно так сказать что я отдаю должное этому "фундаменту" и указываю его в названии проекта как основа.
ЦитатаSlugaMonolita ()
2)Требователен ли мод к железу
да. требования к железу будут не хилыми. т.к все ресурсы будут упираться в локации. как я всегда говорю мы стараемся максимально на сколько возможно проработать территории. сделать их действительно живыми и разнообразными. чтобы не было пустых открытых и скучных локаций как в оригинале. где на локации 10 деревьев минимум строений и чутка техники. этого не будет. качество соотвественно требует количество. если Вы поняли о чем я