Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
Another Zone Mod
4.3
Припять. Точка отсчета
3.3
Arsenal Mod
4.0
Dragon`s MOD
2.5
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » ABC Inferno - Хранитель тайн (Продолжение сюжета старого доброго мода ABC Inferno)
ABC Inferno - Хранитель тайн
Российская Федерация  sky_line
Среда, 05.12.2012, 00:56 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2012













Работа в СДК Sky_line

Отдельная благодарность IIacTyX aka Alexandr_I за помощь над текстурами

https://vk.com/stalker_time_loop Странница проекта Вконтакте

Разработчик:

Sky_line.

P.S. Проекту требуются скриптеры для грамотного построения игровых сцен. А так же просто те кто реально может помочь ускорив разработку и воплощение сюжета. Обращаться в личку либо стучите в скайпе sky-line2013
Сообщение отредактировал sky_line - Среда, 16.11.2016, 20:52
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  sky_line
Суббота, 14.12.2013, 01:44 | Сообщение # 226
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2012

Цитата Вампир35 ()
а что изменилось-то? Судя по скринам, тема та же, стволы те же

Во первых скрины не раскрывают все истинную картину происходящего. Во вторых стволы не те же. модели другие и анимации новые. Конфиги написаны заново и полностью переработаны. в третьих в самой схеме изначальном её виде было несколько стволов качество которых оставляло желать лучшего мы же переделали имеющийся набор и дополнили его еще несколькими новыми видами. и продолжаем дополнять. это значит новые модели на качественных не только анимациях но и руках. это значит что все оружие пройдет тотальную пересадку на новую схему и чистку папок с текстурами и упорядоченную структуру файлов. в папке с игрой больше нет мусора с повторяющимися текстурами в разных папках. нет папки арсенал мод и прочего подобного мусоросборника. все упорядоченно и систематизировано.
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  Вампир35
Суббота, 14.12.2013, 14:22 | Сообщение # 227
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

sky_line, неплохо было бы увидеть видео с анимациями)
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  sky_line
Суббота, 14.12.2013, 14:31 | Сообщение # 228
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2012

Увидешь скоро
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  Naymit
Суббота, 14.12.2013, 14:36 | Сообщение # 229
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2012

Цитата Вампир35
sky_line, неплохо было бы увидеть видео с анимациями)

Так, кто у нас объявился... А теперь смотри мой ответ на твой вопрос. Стволы новые (с нормальными и правильными аддонами), естественно новые анимы. Арсеналовские стволы- были пущены в утиль. Новые руки, и никакого РУК худ мода. Схема изменённая (скриптовые изменения внесены).
П.С. Огорчает сильно что ты слил все наши локи одному человеку. Хотя нам то что, мы всё равно большинство выкинули в помойку и трудимся над новыми+изменяем координально старые.
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2012
Российская Федерация  Вампир35
Суббота, 14.12.2013, 14:41 | Сообщение # 230
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

Naymit, Новые модели это хорошо, а насчет локаций... "вашими" их назвать трудно, так как локи были собраны из паков и модов, а подключал их я, так что отдал без зазрения совести, тем более "один человек", если память не изменяет, в команде был smile
Сообщение отредактировал Вампир35 - Суббота, 14.12.2013, 14:42
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  Рико94
Пятница, 20.12.2013, 15:15 | Сообщение # 231
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Zmey_vrn ()
а подобные места могут быть у вас в моде?:
ты что совсем тю-тю, это даже на ЧЗО не похожа. Это прям Крым какой-то, может ты еще предложи пальмы для мода предложы сделать...
  Злобная реклама
Пятница, 20.12.2013, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Zmey_vrn
Суббота, 21.12.2013, 13:25 | Сообщение # 232
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Рико94, ты не понял,я говорил про мост в виде вагона. Я же сразу обратил внимание на то,чтобы не обращали внимание на фон, так как это Кавказ. Мне дали ответ, и я доволен, так как будут подобные сооружения в трудно проходимых местах. Это очень разнообразит геймплей.
  Злобная реклама
Суббота, 21.12.2013, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Украина  Рико94
Суббота, 21.12.2013, 14:11 | Сообщение # 233
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Zmey_vrn, Главное что бы сответствула реалиям ЧЗО (все таки игра происходит там, а не где ни буть)
  Злобная реклама
Суббота, 21.12.2013, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Zmey_vrn
Суббота, 21.12.2013, 22:06 | Сообщение # 234
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Рико94, ну вагоны везде есть, даже в ЧЗО. Ну там башенный кран упаший играющий роль мостика, или упавшая труба котельной. Всё может быть.
  Злобная реклама
Суббота, 21.12.2013, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  sky_line
Воскресенье, 22.12.2013, 08:48 | Сообщение # 235
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2012

Цитата Рико94 ()
ты что совсем тю-тю, это даже на ЧЗО не похожа. Это прям Крым какой-то, может ты еще предложи пальмы для мода предложы сделать...


Это не Крым это Грузия. И потом если видите картинку не надо её понимать в буквальном виде. Он спросил как идею а не как реализация ланшафта гористой местности Грузии.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2013, 08:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  Lector
Пятница, 14.02.2014, 15:38 | Сообщение # 236
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 2
Регистрация: 29.02.2012

Ну как работа-то идет, не ?
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  sky_line
Пятница, 14.02.2014, 15:43 | Сообщение # 237
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2012

Цитата Lector ()
Ну как работа-то идет, не ?

Еще как. Работа кипит полным ходом. Ждите скрины и видео с тестов. У нас есть что Вам показать
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  Lector
Пятница, 14.02.2014, 15:45 | Сообщение # 238
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 2
Регистрация: 29.02.2012

sky_line, Скоро ли ждать и как у вас обстоят дела с локационной базой ?
Сообщение отредактировал Lector - Пятница, 14.02.2014, 15:45
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  sky_line
Пятница, 14.02.2014, 15:59 | Сообщение # 239
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 04.08.2012

локационной базой скажу вот что. работа идет медленно с учетом того что работаю над локациями только я но процесс идет не стоит на месте. подземная база долга подверглась серьезным изменениям в плане планировки и геометрии и текстурирования. мы начали использовать новые текстуры для строений которых нет не где. они качественные и широкоформатные. нам по прежнему требуются люди умеющие работать в 3д программах
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Казахстан  kalmah(13)
Вторник, 25.02.2014, 16:46 | Сообщение # 240
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2013

Вот несколько видео с партиклами из предстоящего мода.
http://youtu.be/Yse95Fpzon8 - партиклы гранат(химические).
http://youtu.be/uJhfSUgEVuw - партиклы крови, и ядовитого тумана.
http://youtu.be/kD9R87Rvg9o - партиклы эффекта от убийства.
http://youtu.be/LD2alpmmx3M - партиклы эффекта от убийства.(2)
http://youtu.be/2cqAWXFeaHA - имитация лцу, создание лцу в тч, стадия создания партикла.
http://youtu.be/ApLkeBnxL40 - проба лцу, тестовая альфа версия.
Сообщение отредактировал kalmah(13) - Вторник, 25.02.2014, 16:47
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2013
Форум » Архив » Устаревшие темы » ABC Inferno - Хранитель тайн (Продолжение сюжета старого доброго мода ABC Inferno)
Поиск: