Разгадка главной тайны Зоны отчуждения, отключение мистического выжигателя мозгов и открытие пути в центр Зоны долго будоражила умы всех кто бродил по ней. Загадочное пси излучение которое перестало быть преградой стало объектом пристального интереса лиц из вне. Которые снаряжают хорошо экипированные экспедиции дабы добыть любую информацию об этом феномене. Изучить установки и найти людей которые имели непременное участие в их разработке либо просто работали в этой сфере. Любой ценой и не останавливаясь не перед чем, они должны разузнать все. Стрелок добыл не всю информацию по пси установкам и в лабораториях еще имеется множество документации которая не должна попасть не в те руки. Тем временем сам Стрелок после уничтожения Осознания возвращается обратно на окраины Зоны, чтобы отдохнуть от всей истории что с ним приключилась. Спустя некоторое время получив задание сходить на Янтарь и разведать что творится на территории заводского комплекса, он по пути узнает от бродяг что на территории куда он направляется крепко засели хорошо экипированные солдаты. Не имеющие никаких опознавательных знаков и не относящиеся не к одной группировки Зоны. Добравшись до места и увидев что там творится становится ясно что затевается что то очень крупномасштабное.
Новый сюжет Увеличение игрового пространства + детальная проработка Продуманность и логичность квестов Улучшение графики(заменено более 90% всех текстур окружающего мира, Зона представлена теперь старой, ржавой и гнилой) Никакого фантастизма только реализм Увеличенный арсенал + баланс Никакого "терминаторства" Изменение локаций оригинальной игры.
Локация АТП
Завод Росток. НИИ специального назначения с подземной испытательной частью. Учитывая тот факт, что институт был законсервирован ещё в 80-ые годы до аварии на ЧАЭС. Причины не известны. Подземная же часть функционировала вплоть до конца 90х. Относительно хорошее состояние подземной части стало основополагающим для размещения в его стенах главной базы группировки "Долг". В состав подземного комплекса входят: Свой бар (который больше его надземного аналога) Большая база долга с казармами, складами, гаражом для техники. Поселения и гостиници для сталкеров.
На территории комплекса планируется размещение таких персонажей как техник, торговец, врач, а так же перенос основных персонажей руководства "Долга" на свои законные места и обустройства полноценного командного пункта.
Тестирование
Скрины показывающие ход разработки. Лиц которые всегда всем не довольны прошу воздержаться от своих никому не нужных комментарий
Начальный вариант
Начальная работа в СДК над локацией подземного бара nikitalebedin за что ему отдельная благодарность.
Второй билд.
Последняя версия
Работа в СДК Sky_line
Отдельная благодарность IIacTyX aka Alexandr_I за помощь над текстурами
P.S. Проекту требуются скриптеры для грамотного построения игровых сцен. А так же просто те кто реально может помочь ускорив разработку и воплощение сюжета. Обращаться в личку либо стучите в скайпе sky-line2013
Сообщение отредактировал sky_line - Среда, 16.11.2016, 20:52
а что изменилось-то? Судя по скринам, тема та же, стволы те же
Во первых скрины не раскрывают все истинную картину происходящего. Во вторых стволы не те же. модели другие и анимации новые. Конфиги написаны заново и полностью переработаны. в третьих в самой схеме изначальном её виде было несколько стволов качество которых оставляло желать лучшего мы же переделали имеющийся набор и дополнили его еще несколькими новыми видами. и продолжаем дополнять. это значит новые модели на качественных не только анимациях но и руках. это значит что все оружие пройдет тотальную пересадку на новую схему и чистку папок с текстурами и упорядоченную структуру файлов. в папке с игрой больше нет мусора с повторяющимися текстурами в разных папках. нет папки арсенал мод и прочего подобного мусоросборника. все упорядоченно и систематизировано.
sky_line, неплохо было бы увидеть видео с анимациями)
Так, кто у нас объявился... А теперь смотри мой ответ на твой вопрос. Стволы новые (с нормальными и правильными аддонами), естественно новые анимы. Арсеналовские стволы- были пущены в утиль. Новые руки, и никакого РУК худ мода. Схема изменённая (скриптовые изменения внесены). П.С. Огорчает сильно что ты слил все наши локи одному человеку. Хотя нам то что, мы всё равно большинство выкинули в помойку и трудимся над новыми+изменяем координально старые.
Naymit, Новые модели это хорошо, а насчет локаций... "вашими" их назвать трудно, так как локи были собраны из паков и модов, а подключал их я, так что отдал без зазрения совести, тем более "один человек", если память не изменяет, в команде был
Сообщение отредактировал Вампир35 - Суббота, 14.12.2013, 14:42
Рико94, ты не понял,я говорил про мост в виде вагона. Я же сразу обратил внимание на то,чтобы не обращали внимание на фон, так как это Кавказ. Мне дали ответ, и я доволен, так как будут подобные сооружения в трудно проходимых местах. Это очень разнообразит геймплей.
ты что совсем тю-тю, это даже на ЧЗО не похожа. Это прям Крым какой-то, может ты еще предложи пальмы для мода предложы сделать...
Это не Крым это Грузия. И потом если видите картинку не надо её понимать в буквальном виде. Он спросил как идею а не как реализация ланшафта гористой местности Грузии.
локационной базой скажу вот что. работа идет медленно с учетом того что работаю над локациями только я но процесс идет не стоит на месте. подземная база долга подверглась серьезным изменениям в плане планировки и геометрии и текстурирования. мы начали использовать новые текстуры для строений которых нет не где. они качественные и широкоформатные. нам по прежнему требуются люди умеющие работать в 3д программах