S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone.
|
|
|
Sataro
Вторник, 08.01.2013, 03:01 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Разработчик:P.A.S.S. team Платформа:1.0006 Дата релиза:TBD,2013 год... Что вас ожидает в модификации?: В первую очередь,мод делался в уклон реалистичности,мистики,и страха перед неизведанным. Вас ожидают мистические явления,леденящие кровь истории и загадки Зоны Отчуждения. Качественный арсенал. Высокополигональные модели оружия,а так же уникальные виды оружия с различными обвесами и уникальными анимациями.Все оружие подбиралось по концепции мода. Новые квесты,сюжет и уникальные фичи. Интерактивный ПДА,компьютеры,разгрузка,новый интерфейс рюкзака,торговли,измененные системы апгрейда оружия,заказов и многое другие,что придает реалистичности. Улучшенная графика: Новые высококачественные шейдеры,текстуры,партиклы и прочее. Новые локации: Пока думаем какие,но большая часть собственного производства =) Подробнее о фичах: полностью новый пда, как отдельный предмет. вкладки: плеер, задания, карта и статистика. добавление новых треков очень простое: достаточно просто сконвертировать желаемую запись в формат OGG и скопировать в указанную папку. глобальной карты нет и в начале игры все локации не будут доступны, а только небольшая часть. их необходимо будет закачивать в пда с помощью компьютеров. сами же данные о локациях необходимо будет покупать у информаторов либо других сталкеров. компьютеры. в них можно смотреть текстовые записи, фотографии, слушать аудио-записи, смотреть видео, а так же закачивать разную информацию на пда. дополнительные анимации оружия. реализованы анимации во время ходьбы и прятанья оружия, когда игрок подходит к стенке. нечто подобное было в таких играх, как Far Cry 3 и Crysis. однако из-за отсутствия аниматора прятанье оружия пока под вопросом. апгрейды оружия. реализованы без подмены секций, а прямой записью данных в память игры. разгрузка. Что бы положить предмет в слот разгрузки, необходимо навести курсор и два раза кликнуть ЛКМ, после чего предмет переместится в пустой слот, если такой имеется. Убрать предмет можно так же. трансмутатор. с помощью этого девайса можно создавать разные модификации артефактов. для этого вам необходимы рецепты и ингредиенты, которые указанны в рецепте. трансмутатор с собой носить не получится, т.к. он есть только у экологов. но они не дадут вам сразу его использовать, а устроят проверку. вам будет выдано несколько заданий, после выполнения которых, вам откроется доступ к девайсу. исправлен движковой баг, когда можно было брать предметы сквозь стену. Кратко о сюжете: История поведает нам путь обычного человека,пришедшего в ЧЗО не ради наживы,приключений или каких-то корыстных намерений,а ради изучения нового "аномального" мира.Героя на своем пути встретят,как сложные и трудные ситуации,так и забавные истории,новые друзья и враги,и конечно же множество загадок неизведанного мира,а так же нелегкий выбор.... По какому пути ему пойти,решать только вам... Видео: Трейлер: За трейлер,огромное спасибо Даниилу(RDO) и команде RRGP! Арт скриншоты оружия: Скриншоты графики: Минимальная Конфигурация: Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 1 Гб Озу 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
Рекомендуемая Конфигурация: Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+ 4 Гб ОЗУ nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870 Авторы: CodeMaker, Saw1once(Sataro), Con, Бовер Помощь в создании и поддержка: Скаут, RRGP team, Nikitalebedin, Neverthehell Связь с авторами:skype - mr.codemaker , Neovo_ag Использованные наработки X-Ray Extensions, Скайбоксы и погода SWTC 2.0
Сообщение отредактировал Sataro - Суббота, 13.07.2013, 23:13
|
|
Вторник, 08.01.2013, 03:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Sataro, тогда вам локи ооочень дорабатывать придётся, так как наработки NC по стилистике сильно от GSCшных отличаются.
|
|
Понедельник, 03.06.2013, 12:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Sataro
Понедельник, 03.06.2013, 12:31 | Сообщение # 152
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
не придется. Лока прошла первый тест... лагов на ней замечено не было,да и существенных косяков то же. Кое какие косяки есть,но их легко исправить перекомпилом. Что я собственно скоро и сделаю
|
|
Понедельник, 03.06.2013, 12:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Я говорю про стилистику. Не понял что ли?
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 03.06.2013, 15:26
|
|
Понедельник, 03.06.2013, 15:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Sataro
Понедельник, 03.06.2013, 15:48 | Сообщение # 154
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Стилистику подгоним =) Тоже проблем 0. Вот видя размер локи.... думаю компилится она будет дня 2-3 xD
|
|
Понедельник, 03.06.2013, 15:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Sataro, и вылетит на лайтмапах Добавлено (03.06.2013, 16:23) --------------------------------------------- Не зря же в НС r1 вырезали.
|
|
Понедельник, 03.06.2013, 16:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Sataro
Воскресенье, 09.06.2013, 19:03 | Сообщение # 156
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
--------- Видео немного не о том,но гляньте как играет наша команда PASS в BO2. Больше видео с нашей игрой в BO2 на канале
Сообщение отредактировал Sataro - Воскресенье, 09.06.2013, 19:06
|
|
Воскресенье, 09.06.2013, 19:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
Sataro
Среда, 03.07.2013, 17:56 | Сообщение # 157
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Извините за долгое затишье =) Порадовать пока особо нечем,ибо большой фронт работ. Работа с локациями завершена на 80%(осталось скомпилить 2 локации + заселить) Вот демонстрация новых эффектов - Lens Dirt, Lens Distortion, Chromatic Aberration, Bleach bypass (на скринах нету), Vignette effect, Detail Bump. Список локаций(примерно) Список будет пополнятся или урезатся... посмотрим как время покажет.
Сообщение отредактировал Sataro - Среда, 03.07.2013, 18:08
|
|
Среда, 03.07.2013, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 04.07.2013, 00:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Sataro
Четверг, 04.07.2013, 00:28 | Сообщение # 159
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Шейдеры господа. И свои правки движка. Спасибо нашему программисту с золотыми руками.
|
|
Четверг, 04.07.2013, 00:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Четверг, 04.07.2013, 00:40 | Сообщение # 160
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Цитата (Sataro) Спасибо нашему программисту с золотыми руками Слабо сказано. Сокровищница.
|
|
Четверг, 04.07.2013, 00:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
Цитата (Sataro) Вот демонстрация новых эффектов - Lens Dirt, Lens Distortion, Chromatic Aberration, Bleach bypass (на скринах нету), Vignette effect, Detail Bump. Вижу только Lens Distortion. Во-первых, зачем это нужно в сталкере? Если по сюжету, по пожалуйста.. Во-вторых, видны баги, для игры вряд ли такое сойдет. Ну и вопрос, кто сей программист?
|
|
Четверг, 04.07.2013, 00:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
Четверг, 04.07.2013, 04:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
mothafucka, only new shaders and no other shit
SkyLoader, Цитата Ну и вопрос, кто сей программист? угадай с 3-х раз.. про баги: их нет, просто у некоторых эффектов завышены параметры. это для того, что бы все заметили. далее - разбор скринов, где какой эффект: скачать. Vignette effect, каюсь, на скринах нету. только что глянул дефайны шейдеров, он выключен. как-нибудь выкручу параметры по более и сделаю пару скринов. ну и про необходимость данных эффектов.. лично мне они нравятся и добавляю их из-за того, что, в первую очередь, мод делаю для себя. кому эффекты не нравятся, нет проблем. все новые эффекты можно будет выключить через консоль.
upd: теперь понял, почему не заметил эффекты.. Лёха неправильно написал "Вот демонстрация новых эффектов". там демонстрация только Lens Distortion..
Сообщение отредактировал CodeMaker - Четверг, 04.07.2013, 06:21
|
|
Четверг, 04.07.2013, 05:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
serj66
Четверг, 04.07.2013, 08:07 | Сообщение # 164
|
Четверг, 04.07.2013, 08:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2013 |
|
|
|
|
|
Sataro
Пятница, 05.07.2013, 00:23 | Сообщение # 165
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Это еще не все прелести =) Графика будет куда лучше.
|
|
Пятница, 05.07.2013, 00:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|