Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Вектор Отчуждения
4.2
Soc Style Addon 2.0
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone.
Российская Федерация  Sataro
Вторник, 08.01.2013, 03:01 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 480
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2012

  • Разработчик:P.A.S.S. team
  • Платформа:1.0006
  • Дата релиза:TBD,2013 год...


    Что вас ожидает в модификации?:
  • В первую очередь,мод делался в уклон реалистичности,мистики,и страха перед неизведанным. Вас ожидают мистические явления,леденящие кровь истории и загадки Зоны Отчуждения.
  • Качественный арсенал.
    Высокополигональные модели оружия,а так же уникальные виды оружия с различными обвесами и уникальными анимациями.Все оружие подбиралось по концепции мода.
  • Новые квесты,сюжет и уникальные фичи.
    Интерактивный ПДА,компьютеры,разгрузка,новый интерфейс рюкзака,торговли,измененные системы апгрейда оружия,заказов и многое другие,что придает реалистичности.
  • Улучшенная графика:
    Новые высококачественные шейдеры,текстуры,партиклы и прочее.
  • Новые локации:
    Пока думаем какие,но большая часть собственного производства =)


    Подробнее о фичах:
  • полностью новый пда, как отдельный предмет. вкладки: плеер, задания, карта и статистика. добавление новых треков очень простое: достаточно просто сконвертировать желаемую запись в формат OGG и скопировать в указанную папку. глобальной карты нет и в начале игры все локации не будут доступны, а только небольшая часть. их необходимо будет закачивать в пда с помощью компьютеров. сами же данные о локациях необходимо будет покупать у информаторов либо других сталкеров.
  • компьютеры. в них можно смотреть текстовые записи, фотографии, слушать аудио-записи, смотреть видео, а так же закачивать разную информацию на пда.
  • дополнительные анимации оружия. реализованы анимации во время ходьбы и прятанья оружия, когда игрок подходит к стенке. нечто подобное было в таких играх, как Far Cry 3 и Crysis. однако из-за отсутствия аниматора прятанье оружия пока под вопросом.
  • апгрейды оружия. реализованы без подмены секций, а прямой записью данных в память игры.
  • разгрузка. Что бы положить предмет в слот разгрузки, необходимо навести курсор и два раза кликнуть ЛКМ, после чего предмет переместится в пустой слот, если такой имеется. Убрать предмет можно так же.
  • трансмутатор. с помощью этого девайса можно создавать разные модификации артефактов. для этого вам необходимы рецепты и ингредиенты, которые указанны в рецепте. трансмутатор с собой носить не получится, т.к. он есть только у экологов. но они не дадут вам сразу его использовать, а устроят проверку. вам будет выдано несколько заданий, после выполнения которых, вам откроется доступ к девайсу.
  • исправлен движковой баг, когда можно было брать предметы сквозь стену.


    Кратко о сюжете:
    История поведает нам путь обычного человека,пришедшего в ЧЗО не ради наживы,приключений или каких-то корыстных намерений,а ради изучения нового "аномального" мира.Героя на своем пути встретят,как сложные и трудные ситуации,так и забавные истории,новые друзья и враги,и конечно же множество загадок неизведанного мира,а так же нелегкий выбор.... По какому пути ему пойти,решать только вам...


  • Видео:

  • Трейлер:

    За трейлер,огромное спасибо Даниилу(RDO) и команде RRGP!


  • Арт скриншоты оружия:

  • Скриншоты графики:



    Минимальная Конфигурация:
  • Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 1 Гб Озу
  • 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 /
  • ATI Radeon® 9600

    Рекомендуемая Конфигурация:
  • Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+
  • 4 Гб ОЗУ
  • nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870


  • Авторы: CodeMaker, Saw1once(Sataro), Con, Бовер
  • Помощь в создании и поддержка: Скаут, RRGP team, Nikitalebedin, Neverthehell
  • Связь с авторами:skype - mr.codemaker , Neovo_ag
  • Использованные наработки
    X-Ray Extensions, Скайбоксы и погода SWTC 2.0
  • Сообщение отредактировал Sataro - Суббота, 13.07.2013, 23:13
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 03:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Понедельник, 03.06.2013, 12:06 | Сообщение # 151
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Sataro, тогда вам локи ооочень дорабатывать придётся, так как наработки NC по стилистике сильно от GSCшных отличаются.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.06.2013, 12:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  Sataro
    Понедельник, 03.06.2013, 12:31 | Сообщение # 152
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    не придется. Лока прошла первый тест... лагов на ней замечено не было,да и существенных косяков то же.
    Кое какие косяки есть,но их легко исправить перекомпилом. Что я собственно скоро и сделаю
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.06.2013, 12:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Понедельник, 03.06.2013, 15:25 | Сообщение # 153
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Я говорю про стилистику. Не понял что ли? smile
    Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 03.06.2013, 15:26
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.06.2013, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  Sataro
    Понедельник, 03.06.2013, 15:48 | Сообщение # 154
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    Стилистику подгоним =) Тоже проблем 0.
    Вот видя размер локи.... думаю компилится она будет дня 2-3 xD
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.06.2013, 15:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Украина  nikitalebedin
    Понедельник, 03.06.2013, 16:23 | Сообщение # 155
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    Sataro, и вылетит на лайтмапах biggrin

    Добавлено (03.06.2013, 16:23)
    ---------------------------------------------
    Не зря же в НС r1 вырезали.

      Злобная реклама
    Понедельник, 03.06.2013, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  Sataro
    Воскресенье, 09.06.2013, 19:03 | Сообщение # 156
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012


    ---------
    Видео немного не о том,но гляньте как играет наша команда PASS в BO2.
    Больше видео с нашей игрой в BO2 на канале
    Сообщение отредактировал Sataro - Воскресенье, 09.06.2013, 19:06
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.06.2013, 19:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  Sataro
    Среда, 03.07.2013, 17:56 | Сообщение # 157
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    Извините за долгое затишье =)
    Порадовать пока особо нечем,ибо большой фронт работ.
    Работа с локациями завершена на 80%(осталось скомпилить 2 локации + заселить)
    Вот демонстрация новых эффектов - Lens Dirt, Lens Distortion, Chromatic Aberration, Bleach bypass (на скринах нету), Vignette effect, Detail Bump.

    Список локаций(примерно)

    Список будет пополнятся или урезатся... посмотрим как время покажет.
    Прикрепления: 1265613.jpg (58.3 Kb) · 8390517.jpg (115.9 Kb) · 0257731.jpg (92.9 Kb) · 5692469.jpg (87.4 Kb) · 3434330.jpg (76.8 Kb) · 3393599.jpg (85.7 Kb) · 8562459.jpg (74.2 Kb) · 7031191.jpg (72.2 Kb)
    Сообщение отредактировал Sataro - Среда, 03.07.2013, 18:08
      Злобная реклама
    Среда, 03.07.2013, 17:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Четверг, 04.07.2013, 00:09 | Сообщение # 158
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Sataro, ну, а теперь говори честно, чьи dll всунули в игру: ENB, SweetFX или ещё что? smile
      Злобная реклама
    Четверг, 04.07.2013, 00:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  Sataro
    Четверг, 04.07.2013, 00:28 | Сообщение # 159
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    Шейдеры господа. И свои правки движка. Спасибо нашему программисту с золотыми руками.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.07.2013, 00:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  Скаут
    Четверг, 04.07.2013, 00:40 | Сообщение # 160
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2371
    Награды: 4
    Регистрация: 16.03.2011

    Цитата (Sataro)
    Спасибо нашему программисту с золотыми руками

    Слабо сказано. Сокровищница. smile
      Злобная реклама
    Четверг, 04.07.2013, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.03.2011
    Российская Федерация  SkyLoader
    Четверг, 04.07.2013, 00:57 | Сообщение # 161
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    Цитата (Sataro)
    Вот демонстрация новых эффектов - Lens Dirt, Lens Distortion, Chromatic Aberration, Bleach bypass (на скринах нету), Vignette effect, Detail Bump.

    Вижу только Lens Distortion.
    Во-первых, зачем это нужно в сталкере? Если по сюжету, по пожалуйста.. Во-вторых, видны баги, для игры вряд ли такое сойдет.
    Ну и вопрос, кто сей программист? smile
      Злобная реклама
    Четверг, 04.07.2013, 00:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Российская Федерация  StalkerSmart
    Четверг, 04.07.2013, 04:32 | Сообщение # 162
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 516
    Награды: 1
    Регистрация: 03.02.2013

    Прям батлфилд wink
      Злобная реклама
    Четверг, 04.07.2013, 04:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.02.2013
    Украина  CodeMaker
    Четверг, 04.07.2013, 05:51 | Сообщение # 163
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 343
    Награды: 1
    Регистрация: 16.10.2010

    mothafucka, only new shaders and no other shit biggrin

    SkyLoader,
    Цитата
    Ну и вопрос, кто сей программист?

    угадай с 3-х раз.. wink
    про баги: их нет, просто у некоторых эффектов завышены параметры. это для того, что бы все заметили. далее - разбор скринов, где какой эффект: скачать. Vignette effect, каюсь, на скринах нету. только что глянул дефайны шейдеров, он выключен. как-нибудь выкручу параметры по более и сделаю пару скринов. ну и про необходимость данных эффектов.. лично мне они нравятся и добавляю их из-за того, что, в первую очередь, мод делаю для себя. кому эффекты не нравятся, нет проблем. все новые эффекты можно будет выключить через консоль.

    upd: теперь понял, почему не заметил эффекты.. Лёха неправильно написал "Вот демонстрация новых эффектов". там демонстрация только Lens Distortion..
    Сообщение отредактировал CodeMaker - Четверг, 04.07.2013, 06:21
      Злобная реклама
    Четверг, 04.07.2013, 05:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.10.2010
    Российская Федерация  serj66
    Четверг, 04.07.2013, 08:07 | Сообщение # 164
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4377
    Награды: 6
    Регистрация: 02.02.2013

    Да уж если в моде увидали свои ножки ! Значит до Сталкера-2 не далеко ! biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 04.07.2013, 08:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.02.2013
    Российская Федерация  Sataro
    Пятница, 05.07.2013, 00:23 | Сообщение # 165
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    Это еще не все прелести =)
    Графика будет куда лучше.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.07.2013, 00:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Поиск: