| S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone. | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 08.01.2013, 03:01 | Сообщение # 1 Sataro  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 480 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 12.01.2012 |  |  Разработчик:P.A.S.S. team Платформа:1.0006
 Дата релиза:TBD,2013 год...
 
 
 Что вас ожидает в модификации?:
 В первую очередь,мод делался в уклон реалистичности,мистики,и страха перед неизведанным. Вас ожидают мистические явления,леденящие кровь истории и загадки Зоны Отчуждения.
 Качественный арсенал.
 Высокополигональные модели оружия,а так же уникальные виды оружия с различными обвесами и уникальными анимациями.Все оружие подбиралось по концепции мода.
 Новые квесты,сюжет и уникальные фичи.
 Интерактивный ПДА,компьютеры,разгрузка,новый интерфейс рюкзака,торговли,измененные системы апгрейда оружия,заказов и многое другие,что придает реалистичности.
 Улучшенная графика:
 Новые высококачественные шейдеры,текстуры,партиклы и прочее.
 Новые локации:
 Пока думаем какие,но большая часть собственного производства =)
 
 
 Подробнее о фичах:
 полностью новый пда, как отдельный предмет. вкладки: плеер, задания, карта и статистика. добавление новых треков очень простое: достаточно просто сконвертировать желаемую запись в формат OGG и скопировать в указанную папку. глобальной карты нет и в начале игры все локации не будут доступны, а только небольшая часть. их необходимо будет закачивать в пда с помощью компьютеров. сами же данные о локациях необходимо будет покупать у информаторов либо других сталкеров.
 компьютеры. в них можно смотреть текстовые записи, фотографии, слушать аудио-записи, смотреть видео, а так же закачивать разную информацию на пда.
 дополнительные анимации оружия. реализованы анимации во время ходьбы и прятанья оружия, когда игрок подходит к стенке. нечто подобное было в таких играх, как Far Cry 3 и Crysis. однако из-за отсутствия аниматора прятанье оружия пока под вопросом.
 апгрейды оружия. реализованы без подмены секций, а прямой записью данных в память игры.
 разгрузка. Что бы положить предмет в слот разгрузки, необходимо навести курсор и два раза кликнуть ЛКМ, после чего предмет переместится в пустой слот, если такой имеется. Убрать предмет можно так же.
 трансмутатор. с помощью этого девайса можно создавать разные модификации артефактов. для этого вам необходимы рецепты и ингредиенты, которые указанны в рецепте. трансмутатор с собой носить не получится, т.к. он есть только у экологов. но они не дадут вам сразу его использовать, а устроят проверку. вам будет выдано несколько заданий, после выполнения которых, вам откроется доступ к девайсу.
 исправлен движковой баг, когда можно было брать предметы сквозь стену.
 
 
 Кратко о сюжете:
 История поведает нам путь обычного человека,пришедшего в ЧЗО не ради наживы,приключений или каких-то корыстных намерений,а ради изучения нового "аномального" мира.Героя на своем пути встретят,как сложные и трудные ситуации,так и забавные истории,новые друзья и враги,и конечно же множество загадок неизведанного мира,а так же нелегкий выбор.... По какому пути ему пойти,решать только вам...
 
 
 Видео:
 
 Трейлер:
 
 За трейлер,огромное спасибо Даниилу(RDO) и команде RRGP!
 
 
 Арт скриншоты оружия:
 
 Скриншоты графики:
 
 
 
 Минимальная Конфигурация:
 Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
 1 Гб Озу
 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 /
 ATI Radeon® 9600
 
 Рекомендуемая Конфигурация:
 Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+
 4 Гб ОЗУ
 nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870
 
 
 Авторы: CodeMaker, Saw1once(Sataro), Con, Бовер
 Помощь в создании и поддержка: Скаут, RRGP team, Nikitalebedin, Neverthehell
 Связь с авторами:skype - mr.codemaker , Neovo_ag
 Использованные наработки
 X-Ray Extensions, Скайбоксы и погода SWTC 2.0
 Сообщение отредактировал Sataro - Суббота, 13.07.2013, 23:13 |  |  Вторник, 08.01.2013, 03:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 7925 |   
 | Награды: | 14 |   
 | Регистрация: | 31.10.2011 |  | Sataro, тогда вам локи ооочень дорабатывать придётся, так как наработки NC по стилистике сильно от GSCшных отличаются. |  |  Понедельник, 03.06.2013, 12:06   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 03.06.2013, 12:31 | Сообщение # 152 Sataro  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 480 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 12.01.2012 |  | не придется. Лока прошла первый тест... лагов на ней замечено не было,да и существенных косяков то же. Кое какие косяки есть,но их легко исправить перекомпилом. Что я собственно скоро и сделаю
 |  |  Понедельник, 03.06.2013, 12:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 7925 |   
 | Награды: | 14 |   
 | Регистрация: | 31.10.2011 |  | Я говорю про стилистику. Не понял что ли?  Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 03.06.2013, 15:26 |  |  Понедельник, 03.06.2013, 15:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 03.06.2013, 15:48 | Сообщение # 154 Sataro  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 480 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 12.01.2012 |  | Стилистику подгоним =) Тоже проблем 0. Вот видя размер локи.... думаю компилится она будет дня 2-3 xD
 |  |  Понедельник, 03.06.2013, 15:48   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
The Zone Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1899 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  | Sataro, и вылетит на лайтмапах  Добавлено (03.06.2013, 16:23)---------------------------------------------
 Не зря же в НС r1 вырезали.
 |  |  Понедельник, 03.06.2013, 16:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 09.06.2013, 19:03 | Сообщение # 156 Sataro  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 480 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 12.01.2012 |  |  ---------
 Видео немного не о том,но гляньте как играет наша команда PASS в BO2.
 Больше видео с нашей игрой в BO2 на канале
 
 Сообщение отредактировал Sataro - Воскресенье, 09.06.2013, 19:06 |  |  Воскресенье, 09.06.2013, 19:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 03.07.2013, 17:56 | Сообщение # 157 Sataro  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 480 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 12.01.2012 |  | Извините за долгое затишье =) Порадовать пока особо нечем,ибо большой фронт работ.
 Работа с локациями завершена на 80%(осталось скомпилить 2 локации + заселить)
 Вот демонстрация новых эффектов - Lens Dirt, Lens Distortion, Chromatic Aberration, Bleach bypass (на скринах нету), Vignette effect, Detail Bump.
 
 Список локаций(примерно)
 
 Список будет пополнятся или урезатся... посмотрим как время покажет.
 Сообщение отредактировал Sataro - Среда, 03.07.2013, 18:08 |  |  Среда, 03.07.2013, 17:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.01.2012 |  |  |  |  | 
| Четверг, 04.07.2013, 00:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 04.07.2013, 00:28 | Сообщение # 159 Sataro  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 480 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 12.01.2012 |  | Шейдеры господа. И свои правки движка. Спасибо нашему программисту с золотыми руками. |  |  Четверг, 04.07.2013, 00:28   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 04.07.2013, 00:40 | Сообщение # 160 Скаут  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2371 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 16.03.2011 |  | Цитата (Sataro) Спасибо нашему программисту с золотыми рукамиСлабо сказано. Сокровищница.
  |  |  Четверг, 04.07.2013, 00:40   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.03.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1116 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 29.11.2010 |  | Цитата (Sataro) Вот демонстрация новых эффектов - Lens Dirt, Lens Distortion, Chromatic Aberration, Bleach bypass (на скринах нету), Vignette effect, Detail Bump. Вижу только Lens Distortion.
 Во-первых, зачем это нужно в сталкере? Если по сюжету, по пожалуйста.. Во-вторых, видны баги, для игры вряд ли такое сойдет.
 Ну и вопрос, кто сей программист?
  |  |  Четверг, 04.07.2013, 00:57   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.11.2010 |  |  |  |  | 
| Четверг, 04.07.2013, 04:32   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 343 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 16.10.2010 |  | mothafucka, only new shaders and no other shit   
 SkyLoader,
 
 Цитата Ну и вопрос, кто сей программист?угадай с 3-х раз..
   про баги: их нет, просто у некоторых эффектов завышены параметры. это для того, что бы все заметили. далее - разбор скринов, где какой эффект: скачать. Vignette effect, каюсь, на скринах нету. только что глянул дефайны шейдеров, он выключен. как-нибудь выкручу параметры по более и сделаю пару скринов. ну и про необходимость данных эффектов.. лично мне они нравятся и добавляю их из-за того, что, в первую очередь, мод делаю для себя. кому эффекты не нравятся, нет проблем. все новые эффекты можно будет выключить через консоль.
 
 upd: теперь понял, почему не заметил эффекты.. Лёха неправильно написал "Вот демонстрация новых эффектов". там демонстрация только Lens Distortion..
 Сообщение отредактировал CodeMaker - Четверг, 04.07.2013, 06:21 |  |  Четверг, 04.07.2013, 05:51   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 04.07.2013, 08:07 | Сообщение # 164 serj66 |  Четверг, 04.07.2013, 08:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 05.07.2013, 00:23 | Сообщение # 165 Sataro  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 480 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 12.01.2012 |  | Это еще не все прелести =) Графика будет куда лучше.
 |  |  Пятница, 05.07.2013, 00:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.01.2012 |  |  |  |  |