Случайная подборка модов
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Время Перемен 2.5
4.0
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone. (Глобально-сюжетная модификация)
S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone.
Российская Федерация  Sataro
Вторник, 08.01.2013, 03:01 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 480
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2012

  • Разработчик:P.A.S.S. team
  • Платформа:1.0006
  • Дата релиза:TBD,2013 год...


    Что вас ожидает в модификации?:
  • В первую очередь,мод делался в уклон реалистичности,мистики,и страха перед неизведанным. Вас ожидают мистические явления,леденящие кровь истории и загадки Зоны Отчуждения.
  • Качественный арсенал.
    Высокополигональные модели оружия,а так же уникальные виды оружия с различными обвесами и уникальными анимациями.Все оружие подбиралось по концепции мода.
  • Новые квесты,сюжет и уникальные фичи.
    Интерактивный ПДА,компьютеры,разгрузка,новый интерфейс рюкзака,торговли,измененные системы апгрейда оружия,заказов и многое другие,что придает реалистичности.
  • Улучшенная графика:
    Новые высококачественные шейдеры,текстуры,партиклы и прочее.
  • Новые локации:
    Пока думаем какие,но большая часть собственного производства =)


    Подробнее о фичах:
  • полностью новый пда, как отдельный предмет. вкладки: плеер, задания, карта и статистика. добавление новых треков очень простое: достаточно просто сконвертировать желаемую запись в формат OGG и скопировать в указанную папку. глобальной карты нет и в начале игры все локации не будут доступны, а только небольшая часть. их необходимо будет закачивать в пда с помощью компьютеров. сами же данные о локациях необходимо будет покупать у информаторов либо других сталкеров.
  • компьютеры. в них можно смотреть текстовые записи, фотографии, слушать аудио-записи, смотреть видео, а так же закачивать разную информацию на пда.
  • дополнительные анимации оружия. реализованы анимации во время ходьбы и прятанья оружия, когда игрок подходит к стенке. нечто подобное было в таких играх, как Far Cry 3 и Crysis. однако из-за отсутствия аниматора прятанье оружия пока под вопросом.
  • апгрейды оружия. реализованы без подмены секций, а прямой записью данных в память игры.
  • разгрузка. Что бы положить предмет в слот разгрузки, необходимо навести курсор и два раза кликнуть ЛКМ, после чего предмет переместится в пустой слот, если такой имеется. Убрать предмет можно так же.
  • трансмутатор. с помощью этого девайса можно создавать разные модификации артефактов. для этого вам необходимы рецепты и ингредиенты, которые указанны в рецепте. трансмутатор с собой носить не получится, т.к. он есть только у экологов. но они не дадут вам сразу его использовать, а устроят проверку. вам будет выдано несколько заданий, после выполнения которых, вам откроется доступ к девайсу.
  • исправлен движковой баг, когда можно было брать предметы сквозь стену.


    Кратко о сюжете:
    История поведает нам путь обычного человека,пришедшего в ЧЗО не ради наживы,приключений или каких-то корыстных намерений,а ради изучения нового "аномального" мира.Героя на своем пути встретят,как сложные и трудные ситуации,так и забавные истории,новые друзья и враги,и конечно же множество загадок неизведанного мира,а так же нелегкий выбор.... По какому пути ему пойти,решать только вам...


  • Видео:

  • Трейлер:

    За трейлер,огромное спасибо Даниилу(RDO) и команде RRGP!


  • Арт скриншоты оружия:

  • Скриншоты графики:



    Минимальная Конфигурация:
  • Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 1 Гб Озу
  • 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 /
  • ATI Radeon® 9600

    Рекомендуемая Конфигурация:
  • Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+
  • 4 Гб ОЗУ
  • nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870


  • Авторы: CodeMaker, Saw1once(Sataro), Con, Бовер
  • Помощь в создании и поддержка: Скаут, RRGP team, Nikitalebedin, Neverthehell
  • Связь с авторами:skype - mr.codemaker , Neovo_ag
  • Использованные наработки
    X-Ray Extensions, Скайбоксы и погода SWTC 2.0
  • Сообщение отредактировал Sataro - Суббота, 13.07.2013, 23:13
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 03:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Понедельник, 03.06.2013, 12:06 | Сообщение # 151
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Sataro, тогда вам локи ооочень дорабатывать придётся, так как наработки NC по стилистике сильно от GSCшных отличаются.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.06.2013, 12:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  Sataro
    Понедельник, 03.06.2013, 12:31 | Сообщение # 152
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    не придется. Лока прошла первый тест... лагов на ней замечено не было,да и существенных косяков то же.
    Кое какие косяки есть,но их легко исправить перекомпилом. Что я собственно скоро и сделаю
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.06.2013, 12:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Понедельник, 03.06.2013, 15:25 | Сообщение # 153
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Я говорю про стилистику. Не понял что ли? smile
    Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 03.06.2013, 15:26
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.06.2013, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  Sataro
    Понедельник, 03.06.2013, 15:48 | Сообщение # 154
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    Стилистику подгоним =) Тоже проблем 0.
    Вот видя размер локи.... думаю компилится она будет дня 2-3 xD
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.06.2013, 15:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Украина  nikitalebedin
    Понедельник, 03.06.2013, 16:23 | Сообщение # 155
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    Sataro, и вылетит на лайтмапах biggrin

    Добавлено (03.06.2013, 16:23)
    ---------------------------------------------
    Не зря же в НС r1 вырезали.

      Злобная реклама
    Понедельник, 03.06.2013, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  Sataro
    Воскресенье, 09.06.2013, 19:03 | Сообщение # 156
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012


    ---------
    Видео немного не о том,но гляньте как играет наша команда PASS в BO2.
    Больше видео с нашей игрой в BO2 на канале
    Сообщение отредактировал Sataro - Воскресенье, 09.06.2013, 19:06
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.06.2013, 19:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  Sataro
    Среда, 03.07.2013, 17:56 | Сообщение # 157
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    Извините за долгое затишье =)
    Порадовать пока особо нечем,ибо большой фронт работ.
    Работа с локациями завершена на 80%(осталось скомпилить 2 локации + заселить)
    Вот демонстрация новых эффектов - Lens Dirt, Lens Distortion, Chromatic Aberration, Bleach bypass (на скринах нету), Vignette effect, Detail Bump.

    Список локаций(примерно)

    Список будет пополнятся или урезатся... посмотрим как время покажет.
    Прикрепления: 1265613.jpg (58.3 Kb) · 8390517.jpg (115.9 Kb) · 0257731.jpg (92.9 Kb) · 5692469.jpg (87.4 Kb) · 3434330.jpg (76.8 Kb) · 3393599.jpg (85.7 Kb) · 8562459.jpg (74.2 Kb) · 7031191.jpg (72.2 Kb)
    Сообщение отредактировал Sataro - Среда, 03.07.2013, 18:08
      Злобная реклама
    Среда, 03.07.2013, 17:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Четверг, 04.07.2013, 00:09 | Сообщение # 158
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Sataro, ну, а теперь говори честно, чьи dll всунули в игру: ENB, SweetFX или ещё что? smile
      Злобная реклама
    Четверг, 04.07.2013, 00:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  Sataro
    Четверг, 04.07.2013, 00:28 | Сообщение # 159
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    Шейдеры господа. И свои правки движка. Спасибо нашему программисту с золотыми руками.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.07.2013, 00:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  Скаут
    Четверг, 04.07.2013, 00:40 | Сообщение # 160
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2371
    Награды: 4
    Регистрация: 16.03.2011

    Цитата (Sataro)
    Спасибо нашему программисту с золотыми руками

    Слабо сказано. Сокровищница. smile
      Злобная реклама
    Четверг, 04.07.2013, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.03.2011
    Российская Федерация  SkyLoader
    Четверг, 04.07.2013, 00:57 | Сообщение # 161
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    Цитата (Sataro)
    Вот демонстрация новых эффектов - Lens Dirt, Lens Distortion, Chromatic Aberration, Bleach bypass (на скринах нету), Vignette effect, Detail Bump.

    Вижу только Lens Distortion.
    Во-первых, зачем это нужно в сталкере? Если по сюжету, по пожалуйста.. Во-вторых, видны баги, для игры вряд ли такое сойдет.
    Ну и вопрос, кто сей программист? smile
      Злобная реклама
    Четверг, 04.07.2013, 00:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Российская Федерация  StalkerSmart
    Четверг, 04.07.2013, 04:32 | Сообщение # 162
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 516
    Награды: 1
    Регистрация: 03.02.2013

    Прям батлфилд wink
      Злобная реклама
    Четверг, 04.07.2013, 04:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.02.2013
    Украина  CodeMaker
    Четверг, 04.07.2013, 05:51 | Сообщение # 163
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 343
    Награды: 1
    Регистрация: 16.10.2010

    mothafucka, only new shaders and no other shit biggrin

    SkyLoader,
    Цитата
    Ну и вопрос, кто сей программист?

    угадай с 3-х раз.. wink
    про баги: их нет, просто у некоторых эффектов завышены параметры. это для того, что бы все заметили. далее - разбор скринов, где какой эффект: скачать. Vignette effect, каюсь, на скринах нету. только что глянул дефайны шейдеров, он выключен. как-нибудь выкручу параметры по более и сделаю пару скринов. ну и про необходимость данных эффектов.. лично мне они нравятся и добавляю их из-за того, что, в первую очередь, мод делаю для себя. кому эффекты не нравятся, нет проблем. все новые эффекты можно будет выключить через консоль.

    upd: теперь понял, почему не заметил эффекты.. Лёха неправильно написал "Вот демонстрация новых эффектов". там демонстрация только Lens Distortion..
    Сообщение отредактировал CodeMaker - Четверг, 04.07.2013, 06:21
      Злобная реклама
    Четверг, 04.07.2013, 05:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.10.2010
    Российская Федерация  serj66
    Четверг, 04.07.2013, 08:07 | Сообщение # 164
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4377
    Награды: 6
    Регистрация: 02.02.2013

    Да уж если в моде увидали свои ножки ! Значит до Сталкера-2 не далеко ! biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 04.07.2013, 08:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.02.2013
    Российская Федерация  Sataro
    Пятница, 05.07.2013, 00:23 | Сообщение # 165
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    Это еще не все прелести =)
    Графика будет куда лучше.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.07.2013, 00:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone. (Глобально-сюжетная модификация)
    Поиск: