Случайная подборка модов
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Эхо Чернобыля 2
3.7
Clear Sky Complete
4.1
The Second Sun
2.9
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone.
Российская Федерация  Sataro
Вторник, 08.01.2013, 03:01 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 480
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2012

  • Разработчик:P.A.S.S. team
  • Платформа:1.0006
  • Дата релиза:TBD,2013 год...


    Что вас ожидает в модификации?:
  • В первую очередь,мод делался в уклон реалистичности,мистики,и страха перед неизведанным. Вас ожидают мистические явления,леденящие кровь истории и загадки Зоны Отчуждения.
  • Качественный арсенал.
    Высокополигональные модели оружия,а так же уникальные виды оружия с различными обвесами и уникальными анимациями.Все оружие подбиралось по концепции мода.
  • Новые квесты,сюжет и уникальные фичи.
    Интерактивный ПДА,компьютеры,разгрузка,новый интерфейс рюкзака,торговли,измененные системы апгрейда оружия,заказов и многое другие,что придает реалистичности.
  • Улучшенная графика:
    Новые высококачественные шейдеры,текстуры,партиклы и прочее.
  • Новые локации:
    Пока думаем какие,но большая часть собственного производства =)


    Подробнее о фичах:
  • полностью новый пда, как отдельный предмет. вкладки: плеер, задания, карта и статистика. добавление новых треков очень простое: достаточно просто сконвертировать желаемую запись в формат OGG и скопировать в указанную папку. глобальной карты нет и в начале игры все локации не будут доступны, а только небольшая часть. их необходимо будет закачивать в пда с помощью компьютеров. сами же данные о локациях необходимо будет покупать у информаторов либо других сталкеров.
  • компьютеры. в них можно смотреть текстовые записи, фотографии, слушать аудио-записи, смотреть видео, а так же закачивать разную информацию на пда.
  • дополнительные анимации оружия. реализованы анимации во время ходьбы и прятанья оружия, когда игрок подходит к стенке. нечто подобное было в таких играх, как Far Cry 3 и Crysis. однако из-за отсутствия аниматора прятанье оружия пока под вопросом.
  • апгрейды оружия. реализованы без подмены секций, а прямой записью данных в память игры.
  • разгрузка. Что бы положить предмет в слот разгрузки, необходимо навести курсор и два раза кликнуть ЛКМ, после чего предмет переместится в пустой слот, если такой имеется. Убрать предмет можно так же.
  • трансмутатор. с помощью этого девайса можно создавать разные модификации артефактов. для этого вам необходимы рецепты и ингредиенты, которые указанны в рецепте. трансмутатор с собой носить не получится, т.к. он есть только у экологов. но они не дадут вам сразу его использовать, а устроят проверку. вам будет выдано несколько заданий, после выполнения которых, вам откроется доступ к девайсу.
  • исправлен движковой баг, когда можно было брать предметы сквозь стену.


    Кратко о сюжете:
    История поведает нам путь обычного человека,пришедшего в ЧЗО не ради наживы,приключений или каких-то корыстных намерений,а ради изучения нового "аномального" мира.Героя на своем пути встретят,как сложные и трудные ситуации,так и забавные истории,новые друзья и враги,и конечно же множество загадок неизведанного мира,а так же нелегкий выбор.... По какому пути ему пойти,решать только вам...


  • Видео:

  • Трейлер:

    За трейлер,огромное спасибо Даниилу(RDO) и команде RRGP!


  • Арт скриншоты оружия:

  • Скриншоты графики:



    Минимальная Конфигурация:
  • Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 1 Гб Озу
  • 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 /
  • ATI Radeon® 9600

    Рекомендуемая Конфигурация:
  • Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+
  • 4 Гб ОЗУ
  • nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870


  • Авторы: CodeMaker, Saw1once(Sataro), Con, Бовер
  • Помощь в создании и поддержка: Скаут, RRGP team, Nikitalebedin, Neverthehell
  • Связь с авторами:skype - mr.codemaker , Neovo_ag
  • Использованные наработки
    X-Ray Extensions, Скайбоксы и погода SWTC 2.0
  • Сообщение отредактировал Sataro - Суббота, 13.07.2013, 23:13
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 03:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  Sataro
    Среда, 29.05.2013, 22:07 | Сообщение # 136
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    Спасибо ребят =) Но грандиозного тут ничего нету. Просто стараемся "из говна конфетку" слепить =))
    Работаем не на скорость, а на качество... ну как то так =))
      Злобная реклама
    Среда, 29.05.2013, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Четверг, 30.05.2013, 00:38 | Сообщение # 137
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Sataro, локациями Бовер занимается?
      Злобная реклама
    Четверг, 30.05.2013, 00:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  Sataro
    Четверг, 30.05.2013, 09:42 | Сообщение # 138
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    Нет,геометрией,компилом,и прочей лабудой с локами - я.
    ---
    И да,у меня радость =)) я на днях переходы в СДК пилить научился, вот скоро буду составлять базу лок.
    Сообщение отредактировал Sataro - Четверг, 30.05.2013, 09:43
      Злобная реклама
    Четверг, 30.05.2013, 09:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Польша  Stalkerion
    Четверг, 30.05.2013, 23:55 | Сообщение # 139
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 0
    Регистрация: 15.07.2011

    Посмотрел видео - просто экшн!!!! Жду...
      Злобная реклама
    Четверг, 30.05.2013, 23:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.07.2011
    Российская Федерация  ClearVall
    Пятница, 31.05.2013, 02:58 | Сообщение # 140
    Detective Hoffman
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1202
    Награды: 5
    Регистрация: 11.04.2012

    Нет, ну это действительно очень здорово. Из КПК такую конфетку можно сделать... Сбудется мечта многих, о реальном доставании реального КПК. Проклятье, это чертовски круто.
    "исправлен движковой баг, когда можно было брать предметы сквозь стену. "
    оО
    Я не верю своим глазам. Да неужели? То есть предметы в шкафчиках есть, но теперь дверки действительно НУЖНО будет открывать?
      Злобная реклама
    Пятница, 31.05.2013, 02:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.04.2012
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 31.05.2013, 05:54 | Сообщение # 141
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Цитата (Sataro)
    Спасибо ребят =) Но грандиозного тут ничего нету. Просто стараемся "из говна конфетку" слепить =)) Работаем не на скорость, а на качество... ну как то так =))

    Если лепите из говна, то говно и получиться, так-как если Сталкер для вас говно, то вы действительно из него говно и сделаете, хотя он таковым и не является.

      Злобная реклама
    Пятница, 31.05.2013, 05:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Пятница, 31.05.2013, 11:09 | Сообщение # 142
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Sataro, земля смотрится классно, но многовато масла, как по мне smile
      Злобная реклама
    Пятница, 31.05.2013, 11:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  SkyLoader
    Пятница, 31.05.2013, 11:44 | Сообщение # 143
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    Цитата (ClearVall)
    Я не верю своим глазам. Да неужели? То есть предметы в шкафчиках есть, но теперь дверки действительно НУЖНО будет открывать?

    Только теперь сложно их будет поднимать. Для начала сделать так, чтобы перекрестие смотрело точно на предмет и тогда можно будет его поднять
    Сообщение отредактировал SkyLoader - Пятница, 31.05.2013, 12:37
      Злобная реклама
    Пятница, 31.05.2013, 11:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Российская Федерация  Skyff
    Пятница, 31.05.2013, 12:08 | Сообщение # 144
    Проект Смерти вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1587
    Награды: 5
    Регистрация: 17.10.2010

    Sataro, грунт на скриншотах явно "перебрал" масла. Выглядит так, будто вы селлшейдинг применяете. Поправить, и будет гОдно. smile
      Злобная реклама
    Пятница, 31.05.2013, 12:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2010
    Российская Федерация  Sataro
    Пятница, 31.05.2013, 15:55 | Сообщение # 145
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    Ребят,насчет масла и прочих мелких косяков - не переживайте. Шейдеры еще не настроены полностью,в финальной версии масла не будет.
    И да... возможно будет реализовано поднятие предметов с земли по типу СЕ(вытягивается рука,берет предмет и обратно... ну как то так,но не факт ,что будет).
      Злобная реклама
    Пятница, 31.05.2013, 15:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  ClearVall
    Пятница, 31.05.2013, 17:44 | Сообщение # 146
    Detective Hoffman
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1202
    Награды: 5
    Регистрация: 11.04.2012

    Цитата (SkyLoader)
    Только теперь сложно их будет поднимать. Для начала сделать так, чтобы перекрестие смотрело точно на предмет и тогда можно будет его поднять

    А, так это не исправление движкового бага. Это тупо ограничение радиуса взятия. Получается, что если очень точно навестись, то предмет по-прежнему можно будет взять сквозь дверь шкафа. Или я не прав?
      Злобная реклама
    Пятница, 31.05.2013, 17:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.04.2012
    Украина  CodeMaker
    Пятница, 31.05.2013, 17:58 | Сообщение # 147
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 343
    Награды: 1
    Регистрация: 16.10.2010

    ClearVall, Не прав.

    Skyff, всё будет, но несколько позже, ибо сейчас и других забот хватает.

    SkyLoader, сложно навести курсор на предмет? ну-ну biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 31.05.2013, 17:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.10.2010
    Гватемала  Терминатоp
    Пятница, 31.05.2013, 18:08 | Сообщение # 148
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 120
    Награды: 0
    Регистрация: 21.05.2013

    Цитата (Sataro)
    И да... возможно будет реализовано поднятие предметов с земли по типу СЕ(вытягивается рука,берет предмет и обратно... ну как то так,но не факт ,что будет).

    surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised Ох ты ж медведя за ногу зацепить и нагнуть!Да если это будет реализованно я построю алтарь вашей команде и каждый день буду делать жертвоприношения у этой фигни!
      Злобная реклама
    Пятница, 31.05.2013, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.05.2013
    Украина  Mauntew
    Пятница, 31.05.2013, 19:44 | Сообщение # 149
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 254
    Награды: 0
    Регистрация: 26.06.2011

    Удачи вам в разраюотке! рельно круто то, что вы сделали!
      Злобная реклама
    Пятница, 31.05.2013, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2011
    Российская Федерация  Sataro
    Понедельник, 03.06.2013, 10:51 | Сообщение # 150
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    Ребята,появилась отличная новость...
    Многие из вас наверное знают легендарный NC Project... и их билд 3120,который так и не вышел...
    Дак вот... мне удалось подключить их локацию к ТЧ. Если все пройдет как нужно,та самая легендарная лока из NC будет у нас в моде.
    Сообщение отредактировал Sataro - Понедельник, 03.06.2013, 10:51
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.06.2013, 10:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Поиск: