S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone.
|
|
|
Sataro
Вторник, 08.01.2013, 03:01 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Разработчик:P.A.S.S. team Платформа:1.0006 Дата релиза:TBD,2013 год... Что вас ожидает в модификации?: В первую очередь,мод делался в уклон реалистичности,мистики,и страха перед неизведанным. Вас ожидают мистические явления,леденящие кровь истории и загадки Зоны Отчуждения. Качественный арсенал. Высокополигональные модели оружия,а так же уникальные виды оружия с различными обвесами и уникальными анимациями.Все оружие подбиралось по концепции мода. Новые квесты,сюжет и уникальные фичи. Интерактивный ПДА,компьютеры,разгрузка,новый интерфейс рюкзака,торговли,измененные системы апгрейда оружия,заказов и многое другие,что придает реалистичности. Улучшенная графика: Новые высококачественные шейдеры,текстуры,партиклы и прочее. Новые локации: Пока думаем какие,но большая часть собственного производства =) Подробнее о фичах: полностью новый пда, как отдельный предмет. вкладки: плеер, задания, карта и статистика. добавление новых треков очень простое: достаточно просто сконвертировать желаемую запись в формат OGG и скопировать в указанную папку. глобальной карты нет и в начале игры все локации не будут доступны, а только небольшая часть. их необходимо будет закачивать в пда с помощью компьютеров. сами же данные о локациях необходимо будет покупать у информаторов либо других сталкеров. компьютеры. в них можно смотреть текстовые записи, фотографии, слушать аудио-записи, смотреть видео, а так же закачивать разную информацию на пда. дополнительные анимации оружия. реализованы анимации во время ходьбы и прятанья оружия, когда игрок подходит к стенке. нечто подобное было в таких играх, как Far Cry 3 и Crysis. однако из-за отсутствия аниматора прятанье оружия пока под вопросом. апгрейды оружия. реализованы без подмены секций, а прямой записью данных в память игры. разгрузка. Что бы положить предмет в слот разгрузки, необходимо навести курсор и два раза кликнуть ЛКМ, после чего предмет переместится в пустой слот, если такой имеется. Убрать предмет можно так же. трансмутатор. с помощью этого девайса можно создавать разные модификации артефактов. для этого вам необходимы рецепты и ингредиенты, которые указанны в рецепте. трансмутатор с собой носить не получится, т.к. он есть только у экологов. но они не дадут вам сразу его использовать, а устроят проверку. вам будет выдано несколько заданий, после выполнения которых, вам откроется доступ к девайсу. исправлен движковой баг, когда можно было брать предметы сквозь стену. Кратко о сюжете: История поведает нам путь обычного человека,пришедшего в ЧЗО не ради наживы,приключений или каких-то корыстных намерений,а ради изучения нового "аномального" мира.Героя на своем пути встретят,как сложные и трудные ситуации,так и забавные истории,новые друзья и враги,и конечно же множество загадок неизведанного мира,а так же нелегкий выбор.... По какому пути ему пойти,решать только вам... Видео: Трейлер: За трейлер,огромное спасибо Даниилу(RDO) и команде RRGP! Арт скриншоты оружия: Скриншоты графики: Минимальная Конфигурация: Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 1 Гб Озу 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
Рекомендуемая Конфигурация: Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+ 4 Гб ОЗУ nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870 Авторы: CodeMaker, Saw1once(Sataro), Con, Бовер Помощь в создании и поддержка: Скаут, RRGP team, Nikitalebedin, Neverthehell Связь с авторами:skype - mr.codemaker , Neovo_ag Использованные наработки X-Ray Extensions, Скайбоксы и погода SWTC 2.0
Сообщение отредактировал Sataro - Суббота, 13.07.2013, 23:13
|
|
Вторник, 08.01.2013, 03:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
Sataro
Среда, 29.05.2013, 22:07 | Сообщение # 136
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Спасибо ребят =) Но грандиозного тут ничего нету. Просто стараемся "из говна конфетку" слепить =)) Работаем не на скорость, а на качество... ну как то так =))
|
|
Среда, 29.05.2013, 22:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Четверг, 30.05.2013, 00:38 | Сообщение # 137
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Sataro, локациями Бовер занимается?
|
|
Четверг, 30.05.2013, 00:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Sataro
Четверг, 30.05.2013, 09:42 | Сообщение # 138
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Нет,геометрией,компилом,и прочей лабудой с локами - я. --- И да,у меня радость =)) я на днях переходы в СДК пилить научился, вот скоро буду составлять базу лок.
Сообщение отредактировал Sataro - Четверг, 30.05.2013, 09:43
|
|
Четверг, 30.05.2013, 09:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.07.2011 |
|
Посмотрел видео - просто экшн!!!! Жду...
|
|
Четверг, 30.05.2013, 23:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2011 |
|
|
|
|
|
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Нет, ну это действительно очень здорово. Из КПК такую конфетку можно сделать... Сбудется мечта многих, о реальном доставании реального КПК. Проклятье, это чертовски круто. "исправлен движковой баг, когда можно было брать предметы сквозь стену. " оО Я не верю своим глазам. Да неужели? То есть предметы в шкафчиках есть, но теперь дверки действительно НУЖНО будет открывать?
|
|
Пятница, 31.05.2013, 02:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата (Sataro) Спасибо ребят =) Но грандиозного тут ничего нету. Просто стараемся "из говна конфетку" слепить =)) Работаем не на скорость, а на качество... ну как то так =)) Если лепите из говна, то говно и получиться, так-как если Сталкер для вас говно, то вы действительно из него говно и сделаете, хотя он таковым и не является.
|
|
Пятница, 31.05.2013, 05:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
Пятница, 31.05.2013, 11:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
Цитата (ClearVall) Я не верю своим глазам. Да неужели? То есть предметы в шкафчиках есть, но теперь дверки действительно НУЖНО будет открывать? Только теперь сложно их будет поднимать. Для начала сделать так, чтобы перекрестие смотрело точно на предмет и тогда можно будет его поднять
Сообщение отредактировал SkyLoader - Пятница, 31.05.2013, 12:37
|
|
Пятница, 31.05.2013, 11:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
Skyff
Пятница, 31.05.2013, 12:08 | Сообщение # 144
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Sataro, грунт на скриншотах явно "перебрал" масла. Выглядит так, будто вы селлшейдинг применяете. Поправить, и будет гОдно.
|
|
Пятница, 31.05.2013, 12:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Sataro
Пятница, 31.05.2013, 15:55 | Сообщение # 145
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Ребят,насчет масла и прочих мелких косяков - не переживайте. Шейдеры еще не настроены полностью,в финальной версии масла не будет. И да... возможно будет реализовано поднятие предметов с земли по типу СЕ(вытягивается рука,берет предмет и обратно... ну как то так,но не факт ,что будет).
|
|
Пятница, 31.05.2013, 15:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Цитата (SkyLoader) Только теперь сложно их будет поднимать. Для начала сделать так, чтобы перекрестие смотрело точно на предмет и тогда можно будет его поднять А, так это не исправление движкового бага. Это тупо ограничение радиуса взятия. Получается, что если очень точно навестись, то предмет по-прежнему можно будет взять сквозь дверь шкафа. Или я не прав?
|
|
Пятница, 31.05.2013, 17:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 31.05.2013, 17:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
120 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.05.2013 |
|
|
|
Пятница, 31.05.2013, 18:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.05.2013 |
|
|
|
|
|
Mauntew
Пятница, 31.05.2013, 19:44 | Сообщение # 149
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
254 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.06.2011 |
|
Удачи вам в разраюотке! рельно круто то, что вы сделали!
|
|
Пятница, 31.05.2013, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2011 |
|
|
|
|
|
Sataro
Понедельник, 03.06.2013, 10:51 | Сообщение # 150
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Ребята,появилась отличная новость... Многие из вас наверное знают легендарный NC Project... и их билд 3120,который так и не вышел... Дак вот... мне удалось подключить их локацию к ТЧ. Если все пройдет как нужно,та самая легендарная лока из NC будет у нас в моде.
Сообщение отредактировал Sataro - Понедельник, 03.06.2013, 10:51
|
|
Понедельник, 03.06.2013, 10:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|