Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Clear Sky - Remake
3.8
Сталкер "Диана"
2.0
На распутье
3.5
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone. (Глобально-сюжетная модификация)
S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone.
Российская Федерация  Sataro
Вторник, 08.01.2013, 03:01 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 480
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2012

  • Разработчик:P.A.S.S. team
  • Платформа:1.0006
  • Дата релиза:TBD,2013 год...


    Что вас ожидает в модификации?:
  • В первую очередь,мод делался в уклон реалистичности,мистики,и страха перед неизведанным. Вас ожидают мистические явления,леденящие кровь истории и загадки Зоны Отчуждения.
  • Качественный арсенал.
    Высокополигональные модели оружия,а так же уникальные виды оружия с различными обвесами и уникальными анимациями.Все оружие подбиралось по концепции мода.
  • Новые квесты,сюжет и уникальные фичи.
    Интерактивный ПДА,компьютеры,разгрузка,новый интерфейс рюкзака,торговли,измененные системы апгрейда оружия,заказов и многое другие,что придает реалистичности.
  • Улучшенная графика:
    Новые высококачественные шейдеры,текстуры,партиклы и прочее.
  • Новые локации:
    Пока думаем какие,но большая часть собственного производства =)


    Подробнее о фичах:
  • полностью новый пда, как отдельный предмет. вкладки: плеер, задания, карта и статистика. добавление новых треков очень простое: достаточно просто сконвертировать желаемую запись в формат OGG и скопировать в указанную папку. глобальной карты нет и в начале игры все локации не будут доступны, а только небольшая часть. их необходимо будет закачивать в пда с помощью компьютеров. сами же данные о локациях необходимо будет покупать у информаторов либо других сталкеров.
  • компьютеры. в них можно смотреть текстовые записи, фотографии, слушать аудио-записи, смотреть видео, а так же закачивать разную информацию на пда.
  • дополнительные анимации оружия. реализованы анимации во время ходьбы и прятанья оружия, когда игрок подходит к стенке. нечто подобное было в таких играх, как Far Cry 3 и Crysis. однако из-за отсутствия аниматора прятанье оружия пока под вопросом.
  • апгрейды оружия. реализованы без подмены секций, а прямой записью данных в память игры.
  • разгрузка. Что бы положить предмет в слот разгрузки, необходимо навести курсор и два раза кликнуть ЛКМ, после чего предмет переместится в пустой слот, если такой имеется. Убрать предмет можно так же.
  • трансмутатор. с помощью этого девайса можно создавать разные модификации артефактов. для этого вам необходимы рецепты и ингредиенты, которые указанны в рецепте. трансмутатор с собой носить не получится, т.к. он есть только у экологов. но они не дадут вам сразу его использовать, а устроят проверку. вам будет выдано несколько заданий, после выполнения которых, вам откроется доступ к девайсу.
  • исправлен движковой баг, когда можно было брать предметы сквозь стену.


    Кратко о сюжете:
    История поведает нам путь обычного человека,пришедшего в ЧЗО не ради наживы,приключений или каких-то корыстных намерений,а ради изучения нового "аномального" мира.Героя на своем пути встретят,как сложные и трудные ситуации,так и забавные истории,новые друзья и враги,и конечно же множество загадок неизведанного мира,а так же нелегкий выбор.... По какому пути ему пойти,решать только вам...


  • Видео:

  • Трейлер:

    За трейлер,огромное спасибо Даниилу(RDO) и команде RRGP!


  • Арт скриншоты оружия:

  • Скриншоты графики:



    Минимальная Конфигурация:
  • Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 1 Гб Озу
  • 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 /
  • ATI Radeon® 9600

    Рекомендуемая Конфигурация:
  • Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+
  • 4 Гб ОЗУ
  • nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870


  • Авторы: CodeMaker, Saw1once(Sataro), Con, Бовер
  • Помощь в создании и поддержка: Скаут, RRGP team, Nikitalebedin, Neverthehell
  • Связь с авторами:skype - mr.codemaker , Neovo_ag
  • Использованные наработки
    X-Ray Extensions, Скайбоксы и погода SWTC 2.0
  • Сообщение отредактировал Sataro - Суббота, 13.07.2013, 23:13
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 03:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Украина  CodeMaker
    Вторник, 08.01.2013, 13:14 | Сообщение # 31
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 343
    Награды: 1
    Регистрация: 16.10.2010

    Doctor-Zombi, Когда находишься в игре, то всё ок. В любом случае, настроек графики будет много и каждый сможет настроить её под себя.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 13:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.10.2010
    Российская Федерация  Kiverb
    Вторник, 08.01.2013, 18:50 | Сообщение # 32
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 114
    Награды: 1
    Регистрация: 16.07.2012

    Рекомендуемая Конфигурация:
    Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+
    4 Гб ОЗУ
    nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870
    На ТЧ такая рекомендуемая?) Вы там Крайзис 3 делаете?)
    Сообщение отредактировал Kiverb - Вторник, 08.01.2013, 18:50
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.07.2012
    Российская Федерация  Sataro
    Вторник, 08.01.2013, 19:09 | Сообщение # 33
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    Цитата (Kiverb)
    Рекомендуемая Конфигурация:
    Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+
    4 Гб ОЗУ
    nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870
    На ТЧ такая рекомендуемая?) Вы там Крайзис 3 делаете?)

    Графика сейчас не хуже крайзиса 2-го,так что возможно =)
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  GeeP_85
    Вторник, 08.01.2013, 19:32 | Сообщение # 34
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4081
    Награды: 7
    Регистрация: 31.10.2010

    посмотрел видео с СВ, у вас мушка неправильно настроенна.

    Добавлено (08.01.2013, 19:32)
    ---------------------------------------------
    не навязываю конечно но должно быть примерно так

      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2010
    Российская Федерация  Stalker_m
    Вторник, 08.01.2013, 19:33 | Сообщение # 35
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 41
    Награды: 1
    Регистрация: 04.01.2013

    Выглядит красиво. Буду ждать
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2013
    Украина  CodeMaker
    Вторник, 08.01.2013, 19:41 | Сообщение # 36
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 343
    Награды: 1
    Регистрация: 16.10.2010

    GeeP_85, Спасибо за замечание, но я знаю. Просто я не могу разорватся и делать всё сразу) Да и настройка конфигов сейчас не самое важное.
    Сообщение отредактировал CodeMaker - Вторник, 08.01.2013, 19:42
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.10.2010
    Российская Федерация  АСТРОНОМ
    Вторник, 08.01.2013, 19:50 | Сообщение # 37
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 959
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2012

    Очень и очень многообещающий проект. Желаю вашей команде удачи в доработке проекта! Надеюсь, что модификация действительно выйдет в Марте-Апреле.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2012
    Российская Федерация  Sataro
    Вторник, 08.01.2013, 21:41 | Сообщение # 38
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    Ребят,возник такой вопрос... Есть примитивная система апгрейда брони(ячеечная система по 3-ем веткам(броня,аномальная защита,грузоподъемность) и худы мелких вещей(гитара,губная гармошка,рация и т.д. все на ЧН руках) Включать это в мод?
    Если да,то пишите почему.
    Если нет,тоже пишите почему.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 21:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Нигер  Doctor-Zombi
    Вторник, 08.01.2013, 21:47 | Сообщение # 39
    БОSS ВЕРТОЛЁТ
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3309
    Награды: 19
    Регистрация: 04.12.2011

    Sataro, Да. Апгрейд брони на ТЧ это всегда +.

    Цитата
    гитара,губная гармошка,рация и т.д. все на ЧН руках


    Аптечки, водка, антирадар у них будут худы?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.12.2011
    Российская Федерация  Sataro
    Вторник, 08.01.2013, 23:09 | Сообщение # 40
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    С броней мы разобрались... а что худы аптечек так нужны?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 23:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Нигер  Doctor-Zombi
    Вторник, 08.01.2013, 23:20 | Сообщение # 41
    БОSS ВЕРТОЛЁТ
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3309
    Награды: 19
    Регистрация: 04.12.2011

    Sataro, если только качественная работа.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 23:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.12.2011
    Российская Федерация  Tris
    Вторник, 08.01.2013, 23:24 | Сообщение # 42
    Dead Forgetting Zone
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 914
    Награды: 3
    Регистрация: 12.06.2011

    Отличный проект! Хорошие, нигде не виданные наработки, все очень радует, желаю успехов, в создании!
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 23:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.06.2011
    Украина  CodeMaker
    Вторник, 08.01.2013, 23:29 | Сообщение # 43
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 343
    Награды: 1
    Регистрация: 16.10.2010

    Doctor-Zombi, модели/анимации для худов только от других авторов. Я заниматся этим не буду из-за того, что мне не нравится такая "фишка".
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 23:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.10.2010
    Российская Федерация  Vincent_Vega
    Вторник, 08.01.2013, 23:33 | Сообщение # 44
    SWTC
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 581
    Награды: 3
    Регистрация: 24.02.2012

    Везде мои текстуры неба, только как-то страшно все выглядит и переконтраст лютейший wink
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 23:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.02.2012
    Российская Федерация  Скаут
    Вторник, 08.01.2013, 23:43 | Сообщение # 45
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2371
    Награды: 4
    Регистрация: 16.03.2011

    Цитата (Vincent_Vega)
    Везде мои текстуры неба

    Как я знаю, CodeMaker сам работал с графической составляющей. 9
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 23:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.03.2011
    Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone. (Глобально-сюжетная модификация)
    Поиск: