S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone.
|
|
|
Sataro
Вторник, 08.01.2013, 03:01 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Разработчик:P.A.S.S. team Платформа:1.0006 Дата релиза:TBD,2013 год... Что вас ожидает в модификации?: В первую очередь,мод делался в уклон реалистичности,мистики,и страха перед неизведанным. Вас ожидают мистические явления,леденящие кровь истории и загадки Зоны Отчуждения. Качественный арсенал. Высокополигональные модели оружия,а так же уникальные виды оружия с различными обвесами и уникальными анимациями.Все оружие подбиралось по концепции мода. Новые квесты,сюжет и уникальные фичи. Интерактивный ПДА,компьютеры,разгрузка,новый интерфейс рюкзака,торговли,измененные системы апгрейда оружия,заказов и многое другие,что придает реалистичности. Улучшенная графика: Новые высококачественные шейдеры,текстуры,партиклы и прочее. Новые локации: Пока думаем какие,но большая часть собственного производства =) Подробнее о фичах: полностью новый пда, как отдельный предмет. вкладки: плеер, задания, карта и статистика. добавление новых треков очень простое: достаточно просто сконвертировать желаемую запись в формат OGG и скопировать в указанную папку. глобальной карты нет и в начале игры все локации не будут доступны, а только небольшая часть. их необходимо будет закачивать в пда с помощью компьютеров. сами же данные о локациях необходимо будет покупать у информаторов либо других сталкеров. компьютеры. в них можно смотреть текстовые записи, фотографии, слушать аудио-записи, смотреть видео, а так же закачивать разную информацию на пда. дополнительные анимации оружия. реализованы анимации во время ходьбы и прятанья оружия, когда игрок подходит к стенке. нечто подобное было в таких играх, как Far Cry 3 и Crysis. однако из-за отсутствия аниматора прятанье оружия пока под вопросом. апгрейды оружия. реализованы без подмены секций, а прямой записью данных в память игры. разгрузка. Что бы положить предмет в слот разгрузки, необходимо навести курсор и два раза кликнуть ЛКМ, после чего предмет переместится в пустой слот, если такой имеется. Убрать предмет можно так же. трансмутатор. с помощью этого девайса можно создавать разные модификации артефактов. для этого вам необходимы рецепты и ингредиенты, которые указанны в рецепте. трансмутатор с собой носить не получится, т.к. он есть только у экологов. но они не дадут вам сразу его использовать, а устроят проверку. вам будет выдано несколько заданий, после выполнения которых, вам откроется доступ к девайсу. исправлен движковой баг, когда можно было брать предметы сквозь стену. Кратко о сюжете: История поведает нам путь обычного человека,пришедшего в ЧЗО не ради наживы,приключений или каких-то корыстных намерений,а ради изучения нового "аномального" мира.Героя на своем пути встретят,как сложные и трудные ситуации,так и забавные истории,новые друзья и враги,и конечно же множество загадок неизведанного мира,а так же нелегкий выбор.... По какому пути ему пойти,решать только вам... Видео: Трейлер: За трейлер,огромное спасибо Даниилу(RDO) и команде RRGP! Арт скриншоты оружия: Скриншоты графики: Минимальная Конфигурация: Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 1 Гб Озу 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
Рекомендуемая Конфигурация: Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+ 4 Гб ОЗУ nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870 Авторы: CodeMaker, Saw1once(Sataro), Con, Бовер Помощь в создании и поддержка: Скаут, RRGP team, Nikitalebedin, Neverthehell Связь с авторами:skype - mr.codemaker , Neovo_ag Использованные наработки X-Ray Extensions, Скайбоксы и погода SWTC 2.0
Сообщение отредактировал Sataro - Суббота, 13.07.2013, 23:13
|
|
Вторник, 08.01.2013, 03:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
Doctor-Zombi, Когда находишься в игре, то всё ок. В любом случае, настроек графики будет много и каждый сможет настроить её под себя.
|
|
Вторник, 08.01.2013, 13:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
Kiverb
Вторник, 08.01.2013, 18:50 | Сообщение # 32
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
114 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.07.2012 |
|
Рекомендуемая Конфигурация: Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+ 4 Гб ОЗУ nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870 На ТЧ такая рекомендуемая?) Вы там Крайзис 3 делаете?)
Сообщение отредактировал Kiverb - Вторник, 08.01.2013, 18:50
|
|
Вторник, 08.01.2013, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.07.2012 |
|
|
|
|
|
Sataro
Вторник, 08.01.2013, 19:09 | Сообщение # 33
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Цитата (Kiverb) Рекомендуемая Конфигурация: Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+ 4 Гб ОЗУ nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870 На ТЧ такая рекомендуемая?) Вы там Крайзис 3 делаете?) Графика сейчас не хуже крайзиса 2-го,так что возможно =)
|
|
Вторник, 08.01.2013, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Вторник, 08.01.2013, 19:32 | Сообщение # 34
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
посмотрел видео с СВ, у вас мушка неправильно настроенна.Добавлено (08.01.2013, 19:32) --------------------------------------------- не навязываю конечно но должно быть примерно так
|
|
Вторник, 08.01.2013, 19:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.01.2013 |
|
Выглядит красиво. Буду ждать
|
|
Вторник, 08.01.2013, 19:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
GeeP_85, Спасибо за замечание, но я знаю. Просто я не могу разорватся и делать всё сразу) Да и настройка конфигов сейчас не самое важное.
Сообщение отредактировал CodeMaker - Вторник, 08.01.2013, 19:42
|
|
Вторник, 08.01.2013, 19:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
АСТРОНОМ
Вторник, 08.01.2013, 19:50 | Сообщение # 37
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
959 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
Очень и очень многообещающий проект. Желаю вашей команде удачи в доработке проекта! Надеюсь, что модификация действительно выйдет в Марте-Апреле.
|
|
Вторник, 08.01.2013, 19:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
Sataro
Вторник, 08.01.2013, 21:41 | Сообщение # 38
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Ребят,возник такой вопрос... Есть примитивная система апгрейда брони(ячеечная система по 3-ем веткам(броня,аномальная защита,грузоподъемность) и худы мелких вещей(гитара,губная гармошка,рация и т.д. все на ЧН руках) Включать это в мод? Если да,то пишите почему. Если нет,тоже пишите почему.
|
|
Вторник, 08.01.2013, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3309 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
Sataro, Да. Апгрейд брони на ТЧ это всегда +.
Цитата гитара,губная гармошка,рация и т.д. все на ЧН руках
Аптечки, водка, антирадар у них будут худы?
|
|
Вторник, 08.01.2013, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
|
|
|
|
Sataro
Вторник, 08.01.2013, 23:09 | Сообщение # 40
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
С броней мы разобрались... а что худы аптечек так нужны?
|
|
Вторник, 08.01.2013, 23:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3309 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
Sataro, если только качественная работа.
|
|
Вторник, 08.01.2013, 23:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Вторник, 08.01.2013, 23:24 | Сообщение # 42
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Отличный проект! Хорошие, нигде не виданные наработки, все очень радует, желаю успехов, в создании!
|
|
Вторник, 08.01.2013, 23:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
Doctor-Zombi, модели/анимации для худов только от других авторов. Я заниматся этим не буду из-за того, что мне не нравится такая "фишка".
|
|
Вторник, 08.01.2013, 23:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Везде мои текстуры неба, только как-то страшно все выглядит и переконтраст лютейший
|
|
Вторник, 08.01.2013, 23:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Вторник, 08.01.2013, 23:43 | Сообщение # 45
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Цитата (Vincent_Vega) Везде мои текстуры неба Как я знаю, CodeMaker сам работал с графической составляющей.
|
|
Вторник, 08.01.2013, 23:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|