Случайная подборка модов
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
AMK 1.4.1
4.2
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Призраки Прошлого 2
3.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Вариант Омега 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone. (Глобально-сюжетная модификация)
S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone.
Российская Федерация  Sataro
Вторник, 08.01.2013, 03:01 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 480
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2012

  • Разработчик:P.A.S.S. team
  • Платформа:1.0006
  • Дата релиза:TBD,2013 год...


    Что вас ожидает в модификации?:
  • В первую очередь,мод делался в уклон реалистичности,мистики,и страха перед неизведанным. Вас ожидают мистические явления,леденящие кровь истории и загадки Зоны Отчуждения.
  • Качественный арсенал.
    Высокополигональные модели оружия,а так же уникальные виды оружия с различными обвесами и уникальными анимациями.Все оружие подбиралось по концепции мода.
  • Новые квесты,сюжет и уникальные фичи.
    Интерактивный ПДА,компьютеры,разгрузка,новый интерфейс рюкзака,торговли,измененные системы апгрейда оружия,заказов и многое другие,что придает реалистичности.
  • Улучшенная графика:
    Новые высококачественные шейдеры,текстуры,партиклы и прочее.
  • Новые локации:
    Пока думаем какие,но большая часть собственного производства =)


    Подробнее о фичах:
  • полностью новый пда, как отдельный предмет. вкладки: плеер, задания, карта и статистика. добавление новых треков очень простое: достаточно просто сконвертировать желаемую запись в формат OGG и скопировать в указанную папку. глобальной карты нет и в начале игры все локации не будут доступны, а только небольшая часть. их необходимо будет закачивать в пда с помощью компьютеров. сами же данные о локациях необходимо будет покупать у информаторов либо других сталкеров.
  • компьютеры. в них можно смотреть текстовые записи, фотографии, слушать аудио-записи, смотреть видео, а так же закачивать разную информацию на пда.
  • дополнительные анимации оружия. реализованы анимации во время ходьбы и прятанья оружия, когда игрок подходит к стенке. нечто подобное было в таких играх, как Far Cry 3 и Crysis. однако из-за отсутствия аниматора прятанье оружия пока под вопросом.
  • апгрейды оружия. реализованы без подмены секций, а прямой записью данных в память игры.
  • разгрузка. Что бы положить предмет в слот разгрузки, необходимо навести курсор и два раза кликнуть ЛКМ, после чего предмет переместится в пустой слот, если такой имеется. Убрать предмет можно так же.
  • трансмутатор. с помощью этого девайса можно создавать разные модификации артефактов. для этого вам необходимы рецепты и ингредиенты, которые указанны в рецепте. трансмутатор с собой носить не получится, т.к. он есть только у экологов. но они не дадут вам сразу его использовать, а устроят проверку. вам будет выдано несколько заданий, после выполнения которых, вам откроется доступ к девайсу.
  • исправлен движковой баг, когда можно было брать предметы сквозь стену.


    Кратко о сюжете:
    История поведает нам путь обычного человека,пришедшего в ЧЗО не ради наживы,приключений или каких-то корыстных намерений,а ради изучения нового "аномального" мира.Героя на своем пути встретят,как сложные и трудные ситуации,так и забавные истории,новые друзья и враги,и конечно же множество загадок неизведанного мира,а так же нелегкий выбор.... По какому пути ему пойти,решать только вам...


  • Видео:

  • Трейлер:

    За трейлер,огромное спасибо Даниилу(RDO) и команде RRGP!


  • Арт скриншоты оружия:

  • Скриншоты графики:



    Минимальная Конфигурация:
  • Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 1 Гб Озу
  • 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 /
  • ATI Radeon® 9600

    Рекомендуемая Конфигурация:
  • Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+
  • 4 Гб ОЗУ
  • nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870


  • Авторы: CodeMaker, Saw1once(Sataro), Con, Бовер
  • Помощь в создании и поддержка: Скаут, RRGP team, Nikitalebedin, Neverthehell
  • Связь с авторами:skype - mr.codemaker , Neovo_ag
  • Использованные наработки
    X-Ray Extensions, Скайбоксы и погода SWTC 2.0
  • Сообщение отредактировал Sataro - Суббота, 13.07.2013, 23:13
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 03:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  Vincent_Vega
    Вторник, 08.01.2013, 23:45 | Сообщение # 46
    SWTC
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 581
    Награды: 3
    Регистрация: 24.02.2012

    Цитата (Скаут)
    Как я знаю, CodeMaker сам работал с графической составляющей.

    Я их везде узнаю, они мне как дети 10
    И я не против использования их в модификациях, только автора все-таки лучше указывать wink
    Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Вторник, 08.01.2013, 23:46
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 23:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.02.2012
    Российская Федерация  Скаут
    Вторник, 08.01.2013, 23:54 | Сообщение # 47
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2371
    Награды: 4
    Регистрация: 16.03.2011

    Vincent_Vega, укажут, конечно. :)
    Я не буду наставать, может я чего не знаю. Хочется, чтобы разработчики отписались. Интересно стало. :)

    Добавлено (08.01.2013, 23:54)
    ---------------------------------------------
    Virus_UA,

      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 23:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.03.2011
    Украина  mr_AHAPXuCT
    Среда, 09.01.2013, 00:10 | Сообщение # 48
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 650
    Награды: 8
    Регистрация: 13.06.2012

    Хм, интересный проект. Посмотрим что из этого выйдет. Надеюсь, что это будет не трэшовый мод с кучей забугорного оружия с "реалистичными" ТТХ. Кучей броников, нано броней, однотипных:"принеси, подай, иди, не мешай" и конечно же, вылетов и миллиона багов.
    Удачи в разработке!
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 00:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Украина  CodeMaker
    Среда, 09.01.2013, 00:14 | Сообщение # 49
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 343
    Награды: 1
    Регистрация: 16.10.2010

    Скаут, погоду я не делал, я занимался только шейдейрами. В следующий раз не пиши о том, чего не знаешь.

    Vincent_Vega,
    Цитата
    только как-то страшно все выглядит и переконтраст лютейший

    Я делал так, как мне нравится. И, как я уже писал, настроек графики будет много. Кому не нравится, без проблем сможет сделать графику какой захочется.
    Цитата
    только автора все-таки лучше указывать

    Не переживай, всех укажем wink

    Virus_UA, не оффтопь в теме.
    Сообщение отредактировал CodeMaker - Среда, 09.01.2013, 00:15
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 00:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.10.2010
    Российская Федерация  Sataro
    Среда, 09.01.2013, 22:11 | Сообщение # 50
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    Добавил пару скринов с новой граф. плюшкой - а именно лучики =) Они еще в разработке...но пока,что есть...
    Сообщение отредактировал Sataro - Среда, 09.01.2013, 22:16
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  Stalker_m
    Среда, 09.01.2013, 23:04 | Сообщение # 51
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 41
    Награды: 1
    Регистрация: 04.01.2013

    Графика выглядит классно, осталось узнать что там с сюжетом.
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 23:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2013
      Earthworm-Jim
    Четверг, 10.01.2013, 02:01 | Сообщение # 52
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2561
    Награды: 3
    Регистрация: 01.01.2012

    Цитата (Sataro)
    Графика сейчас не хуже крайзиса 2-го,так что возможно =)

    В чём по-твоему это выражается? Судя по скриншотам и видео - это лишь приукрашенная графика ТЧ.

    Да и... насчёт даты релиза...
    Ребят, если не уверены, то лучше не пишите.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 02:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.01.2012
    Украина  CodeMaker
    Четверг, 10.01.2013, 02:38 | Сообщение # 53
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 343
    Награды: 1
    Регистрация: 16.10.2010

    Earthworm-Jim,
    Цитата
    это лишь приукрашенная графика ТЧ

    ага, конечно. после релиза увидишь насколько она приукрашена wink
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 02:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.10.2010
      Earthworm-Jim
    Четверг, 10.01.2013, 02:46 | Сообщение # 54
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2561
    Награды: 3
    Регистрация: 01.01.2012

    CodeMaker, окей. Удачи в разработке.

    У меня такой вопрос: мод основан на оригинальном ТЧ или на каком-то моде?
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 02:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.01.2012
    Российская Федерация  Kudr9n
    Четверг, 10.01.2013, 03:07 | Сообщение # 55
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 3
    Регистрация: 12.06.2010

    Выглядит перспективно и интригующе)
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 03:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.06.2010
    Российская Федерация  Sataro
    Суббота, 12.01.2013, 15:16 | Сообщение # 56
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    Итак хочу сообщить список локаций
    Сообщение отредактировал Sataro - Суббота, 12.01.2013, 15:24
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 15:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  Шурик-С-Цитатой
    Суббота, 12.01.2013, 15:37 | Сообщение # 57
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 374
    Награды: 2
    Регистрация: 20.10.2012

    Sataro, а не много локаций? Успеете реализовать сюжет за такое количество времени?
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 15:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2012
    Российская Федерация  Beowolf
    Суббота, 12.01.2013, 17:38 | Сообщение # 58
    Сообщений: 47
    Регистрация: 03.01.2013

    Шурик-С-Цитатой, Мне кажется что "мною" уважаемый господин CodeMaker сделает не только это. wink
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2013
    Российская Федерация  Sataro
    Суббота, 12.01.2013, 18:37 | Сообщение # 59
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    Думаю успеем =) Спасибо за поддержку!
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  Шурик-С-Цитатой
    Суббота, 12.01.2013, 18:45 | Сообщение # 60
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 374
    Награды: 2
    Регистрация: 20.10.2012

    Sataro, удачи тогда Вам.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 18:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2012
    Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone. (Глобально-сюжетная модификация)
    Поиск: