Случайная подборка модов
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Альтернатива 1.3.1
4.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
Время перемен v1.0
3.8
Судьба Зоны 0.5
3.9
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone.
Российская Федерация  Sataro
Вторник, 08.01.2013, 03:01 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 480
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2012

  • Разработчик:P.A.S.S. team
  • Платформа:1.0006
  • Дата релиза:TBD,2013 год...


    Что вас ожидает в модификации?:
  • В первую очередь,мод делался в уклон реалистичности,мистики,и страха перед неизведанным. Вас ожидают мистические явления,леденящие кровь истории и загадки Зоны Отчуждения.
  • Качественный арсенал.
    Высокополигональные модели оружия,а так же уникальные виды оружия с различными обвесами и уникальными анимациями.Все оружие подбиралось по концепции мода.
  • Новые квесты,сюжет и уникальные фичи.
    Интерактивный ПДА,компьютеры,разгрузка,новый интерфейс рюкзака,торговли,измененные системы апгрейда оружия,заказов и многое другие,что придает реалистичности.
  • Улучшенная графика:
    Новые высококачественные шейдеры,текстуры,партиклы и прочее.
  • Новые локации:
    Пока думаем какие,но большая часть собственного производства =)


    Подробнее о фичах:
  • полностью новый пда, как отдельный предмет. вкладки: плеер, задания, карта и статистика. добавление новых треков очень простое: достаточно просто сконвертировать желаемую запись в формат OGG и скопировать в указанную папку. глобальной карты нет и в начале игры все локации не будут доступны, а только небольшая часть. их необходимо будет закачивать в пда с помощью компьютеров. сами же данные о локациях необходимо будет покупать у информаторов либо других сталкеров.
  • компьютеры. в них можно смотреть текстовые записи, фотографии, слушать аудио-записи, смотреть видео, а так же закачивать разную информацию на пда.
  • дополнительные анимации оружия. реализованы анимации во время ходьбы и прятанья оружия, когда игрок подходит к стенке. нечто подобное было в таких играх, как Far Cry 3 и Crysis. однако из-за отсутствия аниматора прятанье оружия пока под вопросом.
  • апгрейды оружия. реализованы без подмены секций, а прямой записью данных в память игры.
  • разгрузка. Что бы положить предмет в слот разгрузки, необходимо навести курсор и два раза кликнуть ЛКМ, после чего предмет переместится в пустой слот, если такой имеется. Убрать предмет можно так же.
  • трансмутатор. с помощью этого девайса можно создавать разные модификации артефактов. для этого вам необходимы рецепты и ингредиенты, которые указанны в рецепте. трансмутатор с собой носить не получится, т.к. он есть только у экологов. но они не дадут вам сразу его использовать, а устроят проверку. вам будет выдано несколько заданий, после выполнения которых, вам откроется доступ к девайсу.
  • исправлен движковой баг, когда можно было брать предметы сквозь стену.


    Кратко о сюжете:
    История поведает нам путь обычного человека,пришедшего в ЧЗО не ради наживы,приключений или каких-то корыстных намерений,а ради изучения нового "аномального" мира.Героя на своем пути встретят,как сложные и трудные ситуации,так и забавные истории,новые друзья и враги,и конечно же множество загадок неизведанного мира,а так же нелегкий выбор.... По какому пути ему пойти,решать только вам...


  • Видео:

  • Трейлер:

    За трейлер,огромное спасибо Даниилу(RDO) и команде RRGP!


  • Арт скриншоты оружия:

  • Скриншоты графики:



    Минимальная Конфигурация:
  • Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 1 Гб Озу
  • 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 /
  • ATI Radeon® 9600

    Рекомендуемая Конфигурация:
  • Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+
  • 4 Гб ОЗУ
  • nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870


  • Авторы: CodeMaker, Saw1once(Sataro), Con, Бовер
  • Помощь в создании и поддержка: Скаут, RRGP team, Nikitalebedin, Neverthehell
  • Связь с авторами:skype - mr.codemaker , Neovo_ag
  • Использованные наработки
    X-Ray Extensions, Скайбоксы и погода SWTC 2.0
  • Сообщение отредактировал Sataro - Суббота, 13.07.2013, 23:13
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 03:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  Vincent_Vega
    Вторник, 08.01.2013, 23:45 | Сообщение # 46
    SWTC
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 581
    Награды: 3
    Регистрация: 24.02.2012

    Цитата (Скаут)
    Как я знаю, CodeMaker сам работал с графической составляющей.

    Я их везде узнаю, они мне как дети 10
    И я не против использования их в модификациях, только автора все-таки лучше указывать wink
    Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Вторник, 08.01.2013, 23:46
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 23:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.02.2012
    Российская Федерация  Скаут
    Вторник, 08.01.2013, 23:54 | Сообщение # 47
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2371
    Награды: 4
    Регистрация: 16.03.2011

    Vincent_Vega, укажут, конечно. :)
    Я не буду наставать, может я чего не знаю. Хочется, чтобы разработчики отписались. Интересно стало. :)

    Добавлено (08.01.2013, 23:54)
    ---------------------------------------------
    Virus_UA,

      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 23:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.03.2011
    Украина  mr_AHAPXuCT
    Среда, 09.01.2013, 00:10 | Сообщение # 48
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 650
    Награды: 8
    Регистрация: 13.06.2012

    Хм, интересный проект. Посмотрим что из этого выйдет. Надеюсь, что это будет не трэшовый мод с кучей забугорного оружия с "реалистичными" ТТХ. Кучей броников, нано броней, однотипных:"принеси, подай, иди, не мешай" и конечно же, вылетов и миллиона багов.
    Удачи в разработке!
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 00:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Украина  CodeMaker
    Среда, 09.01.2013, 00:14 | Сообщение # 49
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 343
    Награды: 1
    Регистрация: 16.10.2010

    Скаут, погоду я не делал, я занимался только шейдейрами. В следующий раз не пиши о том, чего не знаешь.

    Vincent_Vega,
    Цитата
    только как-то страшно все выглядит и переконтраст лютейший

    Я делал так, как мне нравится. И, как я уже писал, настроек графики будет много. Кому не нравится, без проблем сможет сделать графику какой захочется.
    Цитата
    только автора все-таки лучше указывать

    Не переживай, всех укажем wink

    Virus_UA, не оффтопь в теме.
    Сообщение отредактировал CodeMaker - Среда, 09.01.2013, 00:15
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 00:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.10.2010
    Российская Федерация  Sataro
    Среда, 09.01.2013, 22:11 | Сообщение # 50
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    Добавил пару скринов с новой граф. плюшкой - а именно лучики =) Они еще в разработке...но пока,что есть...
    Сообщение отредактировал Sataro - Среда, 09.01.2013, 22:16
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  Stalker_m
    Среда, 09.01.2013, 23:04 | Сообщение # 51
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 41
    Награды: 1
    Регистрация: 04.01.2013

    Графика выглядит классно, осталось узнать что там с сюжетом.
      Злобная реклама
    Среда, 09.01.2013, 23:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2013
      Earthworm-Jim
    Четверг, 10.01.2013, 02:01 | Сообщение # 52
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2561
    Награды: 3
    Регистрация: 01.01.2012

    Цитата (Sataro)
    Графика сейчас не хуже крайзиса 2-го,так что возможно =)

    В чём по-твоему это выражается? Судя по скриншотам и видео - это лишь приукрашенная графика ТЧ.

    Да и... насчёт даты релиза...
    Ребят, если не уверены, то лучше не пишите.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 02:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.01.2012
    Украина  CodeMaker
    Четверг, 10.01.2013, 02:38 | Сообщение # 53
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 343
    Награды: 1
    Регистрация: 16.10.2010

    Earthworm-Jim,
    Цитата
    это лишь приукрашенная графика ТЧ

    ага, конечно. после релиза увидишь насколько она приукрашена wink
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 02:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.10.2010
      Earthworm-Jim
    Четверг, 10.01.2013, 02:46 | Сообщение # 54
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2561
    Награды: 3
    Регистрация: 01.01.2012

    CodeMaker, окей. Удачи в разработке.

    У меня такой вопрос: мод основан на оригинальном ТЧ или на каком-то моде?
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 02:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.01.2012
    Российская Федерация  Kudr9n
    Четверг, 10.01.2013, 03:07 | Сообщение # 55
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 3
    Регистрация: 12.06.2010

    Выглядит перспективно и интригующе)
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2013, 03:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.06.2010
    Российская Федерация  Sataro
    Суббота, 12.01.2013, 15:16 | Сообщение # 56
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    Итак хочу сообщить список локаций
    Сообщение отредактировал Sataro - Суббота, 12.01.2013, 15:24
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 15:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  Шурик-С-Цитатой
    Суббота, 12.01.2013, 15:37 | Сообщение # 57
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 374
    Награды: 2
    Регистрация: 20.10.2012

    Sataro, а не много локаций? Успеете реализовать сюжет за такое количество времени?
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 15:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2012
    Российская Федерация  Beowolf
    Суббота, 12.01.2013, 17:38 | Сообщение # 58
    Сообщений: 47
    Регистрация: 03.01.2013

    Шурик-С-Цитатой, Мне кажется что "мною" уважаемый господин CodeMaker сделает не только это. wink
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2013
    Российская Федерация  Sataro
    Суббота, 12.01.2013, 18:37 | Сообщение # 59
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 480
    Награды: 2
    Регистрация: 12.01.2012

    Думаю успеем =) Спасибо за поддержку!
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.01.2012
    Российская Федерация  Шурик-С-Цитатой
    Суббота, 12.01.2013, 18:45 | Сообщение # 60
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 374
    Награды: 2
    Регистрация: 20.10.2012

    Sataro, удачи тогда Вам.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 18:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2012
    Поиск: