S.T.A.L.K.E.R. Path to the Zone.
|
|
|
Sataro
Вторник, 08.01.2013, 03:01 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Разработчик:P.A.S.S. team Платформа:1.0006 Дата релиза:TBD,2013 год... Что вас ожидает в модификации?: В первую очередь,мод делался в уклон реалистичности,мистики,и страха перед неизведанным. Вас ожидают мистические явления,леденящие кровь истории и загадки Зоны Отчуждения. Качественный арсенал. Высокополигональные модели оружия,а так же уникальные виды оружия с различными обвесами и уникальными анимациями.Все оружие подбиралось по концепции мода. Новые квесты,сюжет и уникальные фичи. Интерактивный ПДА,компьютеры,разгрузка,новый интерфейс рюкзака,торговли,измененные системы апгрейда оружия,заказов и многое другие,что придает реалистичности. Улучшенная графика: Новые высококачественные шейдеры,текстуры,партиклы и прочее. Новые локации: Пока думаем какие,но большая часть собственного производства =) Подробнее о фичах: полностью новый пда, как отдельный предмет. вкладки: плеер, задания, карта и статистика. добавление новых треков очень простое: достаточно просто сконвертировать желаемую запись в формат OGG и скопировать в указанную папку. глобальной карты нет и в начале игры все локации не будут доступны, а только небольшая часть. их необходимо будет закачивать в пда с помощью компьютеров. сами же данные о локациях необходимо будет покупать у информаторов либо других сталкеров. компьютеры. в них можно смотреть текстовые записи, фотографии, слушать аудио-записи, смотреть видео, а так же закачивать разную информацию на пда. дополнительные анимации оружия. реализованы анимации во время ходьбы и прятанья оружия, когда игрок подходит к стенке. нечто подобное было в таких играх, как Far Cry 3 и Crysis. однако из-за отсутствия аниматора прятанье оружия пока под вопросом. апгрейды оружия. реализованы без подмены секций, а прямой записью данных в память игры. разгрузка. Что бы положить предмет в слот разгрузки, необходимо навести курсор и два раза кликнуть ЛКМ, после чего предмет переместится в пустой слот, если такой имеется. Убрать предмет можно так же. трансмутатор. с помощью этого девайса можно создавать разные модификации артефактов. для этого вам необходимы рецепты и ингредиенты, которые указанны в рецепте. трансмутатор с собой носить не получится, т.к. он есть только у экологов. но они не дадут вам сразу его использовать, а устроят проверку. вам будет выдано несколько заданий, после выполнения которых, вам откроется доступ к девайсу. исправлен движковой баг, когда можно было брать предметы сквозь стену. Кратко о сюжете: История поведает нам путь обычного человека,пришедшего в ЧЗО не ради наживы,приключений или каких-то корыстных намерений,а ради изучения нового "аномального" мира.Героя на своем пути встретят,как сложные и трудные ситуации,так и забавные истории,новые друзья и враги,и конечно же множество загадок неизведанного мира,а так же нелегкий выбор.... По какому пути ему пойти,решать только вам... Видео: Трейлер: За трейлер,огромное спасибо Даниилу(RDO) и команде RRGP! Арт скриншоты оружия: Скриншоты графики: Минимальная Конфигурация: Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 1 Гб Озу 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
Рекомендуемая Конфигурация: Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+ 4 Гб ОЗУ nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870 Авторы: CodeMaker, Saw1once(Sataro), Con, Бовер Помощь в создании и поддержка: Скаут, RRGP team, Nikitalebedin, Neverthehell Связь с авторами:skype - mr.codemaker , Neovo_ag Использованные наработки X-Ray Extensions, Скайбоксы и погода SWTC 2.0
Сообщение отредактировал Sataro - Суббота, 13.07.2013, 23:13
|
|
Вторник, 08.01.2013, 03:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Цитата (Скаут) Как я знаю, CodeMaker сам работал с графической составляющей. Я их везде узнаю, они мне как дети И я не против использования их в модификациях, только автора все-таки лучше указывать
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Вторник, 08.01.2013, 23:46
|
|
Вторник, 08.01.2013, 23:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Вторник, 08.01.2013, 23:54 | Сообщение # 47
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Vincent_Vega, укажут, конечно. Я не буду наставать, может я чего не знаю. Хочется, чтобы разработчики отписались. Интересно стало. Добавлено (08.01.2013, 23:54) --------------------------------------------- Virus_UA,
|
|
Вторник, 08.01.2013, 23:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
650 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Хм, интересный проект. Посмотрим что из этого выйдет. Надеюсь, что это будет не трэшовый мод с кучей забугорного оружия с "реалистичными" ТТХ. Кучей броников, нано броней, однотипных:"принеси, подай, иди, не мешай" и конечно же, вылетов и миллиона багов. Удачи в разработке!
|
|
Среда, 09.01.2013, 00:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
Скаут, погоду я не делал, я занимался только шейдейрами. В следующий раз не пиши о том, чего не знаешь.
Vincent_Vega, Цитата только как-то страшно все выглядит и переконтраст лютейший Я делал так, как мне нравится. И, как я уже писал, настроек графики будет много. Кому не нравится, без проблем сможет сделать графику какой захочется. Цитата только автора все-таки лучше указывать Не переживай, всех укажем
Virus_UA, не оффтопь в теме.
Сообщение отредактировал CodeMaker - Среда, 09.01.2013, 00:15
|
|
Среда, 09.01.2013, 00:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
Sataro
Среда, 09.01.2013, 22:11 | Сообщение # 50
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Добавил пару скринов с новой граф. плюшкой - а именно лучики =) Они еще в разработке...но пока,что есть...
Сообщение отредактировал Sataro - Среда, 09.01.2013, 22:16
|
|
Среда, 09.01.2013, 22:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.01.2013 |
|
Графика выглядит классно, осталось узнать что там с сюжетом.
|
|
Среда, 09.01.2013, 23:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
Цитата (Sataro) Графика сейчас не хуже крайзиса 2-го,так что возможно =) В чём по-твоему это выражается? Судя по скриншотам и видео - это лишь приукрашенная графика ТЧ.
Да и... насчёт даты релиза... Ребят, если не уверены, то лучше не пишите.
|
|
Четверг, 10.01.2013, 02:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
Earthworm-Jim, Цитата это лишь приукрашенная графика ТЧ ага, конечно. после релиза увидишь насколько она приукрашена
|
|
Четверг, 10.01.2013, 02:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
CodeMaker, окей. Удачи в разработке.
У меня такой вопрос: мод основан на оригинальном ТЧ или на каком-то моде?
|
|
Четверг, 10.01.2013, 02:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Kudr9n
Четверг, 10.01.2013, 03:07 | Сообщение # 55
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2010 |
|
Выглядит перспективно и интригующе)
|
|
Четверг, 10.01.2013, 03:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2010 |
|
|
|
|
|
Sataro
Суббота, 12.01.2013, 15:16 | Сообщение # 56
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Итак хочу сообщить список локаций
Сообщение отредактировал Sataro - Суббота, 12.01.2013, 15:24
|
|
Суббота, 12.01.2013, 15:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
374 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.10.2012 |
|
Sataro, а не много локаций? Успеете реализовать сюжет за такое количество времени?
|
|
Суббота, 12.01.2013, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2012 |
|
|
|
|
|
Beowolf
Суббота, 12.01.2013, 17:38 | Сообщение # 58
Сообщений: |
47 |
Регистрация: |
03.01.2013 |
|
Шурик-С-Цитатой, Мне кажется что "мною" уважаемый господин CodeMaker сделает не только это.
|
|
Суббота, 12.01.2013, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2013 |
|
|
|
|
|
Sataro
Суббота, 12.01.2013, 18:37 | Сообщение # 59
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Думаю успеем =) Спасибо за поддержку!
|
|
Суббота, 12.01.2013, 18:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
374 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.10.2012 |
|
|
|
Суббота, 12.01.2013, 18:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2012 |
|
|
|
|