Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
World of War - Mod 0.2
3.5
Dollchan 7: Inception
2.9
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Закон Дегтярева
Российская Федерация  proger_Dencheek
Понедельник, 08.04.2013, 22:41 | Сообщение # 1
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013



Название: Закон Дегтярева
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля 1.0004
Автор: proger_Dencheek
Дата начала разработки: 25.06.2012
Дата выхода: 08.04.2013

Внимание!!!
Мод не совместим с другими модификациями!

Особенности:
1. Новый сюжет
- Аннотация сюжета:
После того, как майор Дегтярев успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник.
От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание, отправится в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице СБУ. Спустя три года после этого, в Зоне неожиданно для всех произошел сильнейший пси выброс, в результате которого, на территории Зоны отчуждения стали пропадать группы сталкеров.
Зона сильно изменилась и стала опаснее. Параллельно с происходящими событиями, в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника - полковника Дегтярева. Главной задачей, которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать? Зависит только от Вас.
По сюжету, Дегтяреву предстоит быть скорее мирным исследователем Зоны. Однако, в сюжете нашлось место и жестким перестрелкам, которые могут перерасти в хардкор.
2. Общее количество добавленных квестов (63)
3. Рандомность
- Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появится предмет.
- Награды за квесты выдаются случайно.
- В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно.
4. Важные районы Зоны отмечены на карте
5. Огромное количество новых визуалов NPC
6. Система сохранений
- Сохранятся возможно только у костра, как в NLC. Для сохранений нужны спички, которые продаются у торговцев.
7. Ранговая система
- Скрипт, для новой ранговой системы, был написан с нуля.
- Ваш ранг будет расти за количество убитых врагов и выполненных заданий. При выдаче ранга, учитываются сила оружия, опыт врага и его удаленность.
- За нечестную стрельбу в упор, ранг не выдается.
- За провал заданий и убийство друзей, ранг отбирается.
- Имеется выдача медалей, за высокий ранг.
8. Выброс
- Присутствуют две разновидности выброса: обычный, от АМК и пси выброс.
- Пси выброс можно увидеть только по сюжету.
- Также, к выбросам прикручены новые эффекты, среди которых главной изюминкой является крутящийся скайбокс(Выглядит очень жутко).
9. Графика
- Теперь, владельцы мощных компьютеров могут насладится качественной графикой. Для полного динамического освещения, добавлены шейдеры от Grom.
10. Оружие
- Ищите на просторах Зоны новое оружие: Миниган.
11. Транспорт
- Добавлено более 10 новых видов транспорта.
- Реализован респавнер автомобилей.
- Настроены параметры автомобилей, такие как мощность и повреждение.
- Имеется возможность отремонтировать свой автомобиль.
- Добавлен спидометр.
12. Медицина
- Аптечки не лечат мгновенно.
- После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения.
- Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения.
- Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками.
- Сильное ранение может сбить процесс лечения.
13. Предметы
- Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам!
- Прибор ночного видения отделен от костюма. Присутствуют три вида ПНВ, которые можно купить у торговцев.
- Эффекты от использования предметов, как в Зов Припяти.
14. Мародерство
- Возможность снимать броню и деньги с трупов.
- Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца(у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут, с этой снарягой).
- Для снятия денег необходим специальный ранг.
- Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню.
15. Мутанты
- Добавлены новые мутанты:
Излом, Карлик, Заноза, Библиотекарь, Паук, Сайлент-Дог, Зомбированный скелет.
- Более 10 разновидностей зомби.
- Добавлена уникальная способность карлику. Карлик "наводит порчу" взглядом.
- Появилась возможность ставить приманки на мутантов.
16. Аномалии
- Добавлена новая аномалия - динамический телепорт. Перебрасывает игрока в случайную позицию.
17. AI
Сталкеры научились делать следующее:
- Метать гранаты.
- Лечить раненных товарищей.
- Приветствовать ГГ.
18. Звуки
- В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков.
- Старый эмбиет + фоновая музыка из Зов Припяти создают непередавемую атмосферу Зоны.
19. А также множество других мелких изменений.

Скачать:
https://disk.yandex.ru/public....PjrM%3D
Скриншоты:
http://denisok1997123.spaces.ru/files....::sid::
Патч #1:
http://denisok1997123.spaces.ru/files/?read=39984881&sid=0
Сообщение отредактировал proger_Dencheek - Среда, 10.04.2013, 16:49
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2013, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Украина  Shved
Среда, 10.04.2013, 20:50 | Сообщение # 271
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

proger_Dencheek, присоединяюсь к тень121, подскажи хоть чуток а то обшарил всё, кучу других артов надыбал, а нужного нет.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Украина  SeregA_Lus
Среда, 10.04.2013, 20:51 | Сообщение # 272
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 7
Регистрация: 17.05.2012

Expression : e_parent
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 11
Description : parent not found. id_parent=1752 id_entity=1845 frame=20552
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2012
Российская Федерация  Merzkiy
Среда, 10.04.2013, 20:54 | Сообщение # 273
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2013

Присоеденяюсь ко всем кто не нашел артефакт в Т.Д.,будь добр мил человек подскажи поточнее(часа 2 я убил на то чтобы его не найти,обшарено вдоль и поперек),а лучше нарисуй(скрин).Меня не покидает мысль,что он не заспавнился.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2013
Украина  Shved
Среда, 10.04.2013, 20:55 | Сообщение # 274
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Цитата (Merzkiy)
не покидает мысль,что он не заспавнился.

Да да есть такое дело.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Тень121
Среда, 10.04.2013, 20:55 | Сообщение # 275
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

proger_Dencheek,
Дружище так сообщите через торговца что унего спавн по всей территории ТД, а то я в двух местах только землю на коленках рою.
Удачи.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  filosof
Среда, 10.04.2013, 20:56 | Сообщение # 276
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2010

Мод неплох, мне нравится, вылеты время от времени бывают, а так ничего. Оружия жаль маловато, но я так понял количеством зомбаков это компенсируется)) biggrin
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2010
Российская Федерация  proger_Dencheek
Среда, 10.04.2013, 21:07 | Сообщение # 277
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

тень121, он не спавнится по всей территории ТД. Спавнится только возле точек, которые указал торговец.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Украина  bukshin26
Среда, 10.04.2013, 21:10 | Сообщение # 278
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Парни, вот он где лежал у меня.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  Gatling-Staker
Среда, 10.04.2013, 21:12 | Сообщение # 279
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 4
Регистрация: 01.01.2013

Цитата (Merzkiy)
Присоеденяюсь ко всем кто не нашел артефакт в Т.Д.,будь добр мил человек подскажи поточнее(часа 2 я убил на то чтобы его не найти,обшарено вдоль и поперек),а лучше нарисуй(скрин).Меня не покидает мысль,что он не заспавнился.

Ну как то так.

biggrin
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  snegovik
Среда, 10.04.2013, 21:26 | Сообщение # 280
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

proger_Dencheek, Замени шапку, картинка пропала. Что за Скачать файл1 ???

Добавлено (10.04.2013, 21:26)
---------------------------------------------
По краям ссылки [c][/c] и будет по середине.

  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  proger_Dencheek
Среда, 10.04.2013, 21:28 | Сообщение # 281
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

snegovik, я бы заменил, но никак, с мобилы сижу:-(
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  Rhadamanthus
Среда, 10.04.2013, 21:35 | Сообщение # 282
Статус:
Новичок:
Сообщений: 395
Награды: 7
Регистрация: 30.04.2011

Подскажите примерное место нахождения ключа от сейфа Сидора. Уже минут 30 осматриваю деревню - нигде нету. Уже все облазил. Мож он не заспавнился?
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2011
Российская Федерация  Gatling-Staker
Среда, 10.04.2013, 21:41 | Сообщение # 283
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 4
Регистрация: 01.01.2013

Цитата (Rhadamanthus)
Подскажите примерное место нахождения ключа от сейфа Сидора. Уже минут 30 осматриваю деревню - нигде нету. Уже все облазил. Мож он не заспавнился?

Он может быть в погребах на улице (там где от выброса прячутся ) и на чердаке там где стоял Волк в ТЧ тока надо ходить с зажатой клавешей F (он очень маленький)

Добавлено (10.04.2013, 21:41)
---------------------------------------------
Если там нету ключа поищи в другом месте

  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  Тень121
Среда, 10.04.2013, 21:52 | Сообщение # 284
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Rhadamanthus,
В правом подвале возле бочки был, ищи тчательно он маленький.

Если бы я не наступил на этот грёбаный арт не нашёл бы никогда. Перед х-18 справа от мостика с трубой под сваленным деревом.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Merzkiy
Среда, 10.04.2013, 22:00 | Сообщение # 285
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2013

Игру свернул почитать,что тут настрочили.На болоте его нету(артефакта),только что я облазил эти все деревья,нифига не нашел.Это становится делом чести,найти этот гр...й артефакт.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2013
Поиск: