Случайная подборка модов
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
На Болотах
3.7
Путь Бандита
2.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Soc Style Addon 2.0
4.1
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Закон Дегтярева
Российская Федерация  proger_Dencheek
Понедельник, 08.04.2013, 22:41 | Сообщение # 1
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013



Название: Закон Дегтярева
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля 1.0004
Автор: proger_Dencheek
Дата начала разработки: 25.06.2012
Дата выхода: 08.04.2013

Внимание!!!
Мод не совместим с другими модификациями!

Особенности:
1. Новый сюжет
- Аннотация сюжета:
После того, как майор Дегтярев успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник.
От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание, отправится в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице СБУ. Спустя три года после этого, в Зоне неожиданно для всех произошел сильнейший пси выброс, в результате которого, на территории Зоны отчуждения стали пропадать группы сталкеров.
Зона сильно изменилась и стала опаснее. Параллельно с происходящими событиями, в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника - полковника Дегтярева. Главной задачей, которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать? Зависит только от Вас.
По сюжету, Дегтяреву предстоит быть скорее мирным исследователем Зоны. Однако, в сюжете нашлось место и жестким перестрелкам, которые могут перерасти в хардкор.
2. Общее количество добавленных квестов (63)
3. Рандомность
- Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появится предмет.
- Награды за квесты выдаются случайно.
- В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно.
4. Важные районы Зоны отмечены на карте
5. Огромное количество новых визуалов NPC
6. Система сохранений
- Сохранятся возможно только у костра, как в NLC. Для сохранений нужны спички, которые продаются у торговцев.
7. Ранговая система
- Скрипт, для новой ранговой системы, был написан с нуля.
- Ваш ранг будет расти за количество убитых врагов и выполненных заданий. При выдаче ранга, учитываются сила оружия, опыт врага и его удаленность.
- За нечестную стрельбу в упор, ранг не выдается.
- За провал заданий и убийство друзей, ранг отбирается.
- Имеется выдача медалей, за высокий ранг.
8. Выброс
- Присутствуют две разновидности выброса: обычный, от АМК и пси выброс.
- Пси выброс можно увидеть только по сюжету.
- Также, к выбросам прикручены новые эффекты, среди которых главной изюминкой является крутящийся скайбокс(Выглядит очень жутко).
9. Графика
- Теперь, владельцы мощных компьютеров могут насладится качественной графикой. Для полного динамического освещения, добавлены шейдеры от Grom.
10. Оружие
- Ищите на просторах Зоны новое оружие: Миниган.
11. Транспорт
- Добавлено более 10 новых видов транспорта.
- Реализован респавнер автомобилей.
- Настроены параметры автомобилей, такие как мощность и повреждение.
- Имеется возможность отремонтировать свой автомобиль.
- Добавлен спидометр.
12. Медицина
- Аптечки не лечат мгновенно.
- После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения.
- Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения.
- Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками.
- Сильное ранение может сбить процесс лечения.
13. Предметы
- Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам!
- Прибор ночного видения отделен от костюма. Присутствуют три вида ПНВ, которые можно купить у торговцев.
- Эффекты от использования предметов, как в Зов Припяти.
14. Мародерство
- Возможность снимать броню и деньги с трупов.
- Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца(у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут, с этой снарягой).
- Для снятия денег необходим специальный ранг.
- Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню.
15. Мутанты
- Добавлены новые мутанты:
Излом, Карлик, Заноза, Библиотекарь, Паук, Сайлент-Дог, Зомбированный скелет.
- Более 10 разновидностей зомби.
- Добавлена уникальная способность карлику. Карлик "наводит порчу" взглядом.
- Появилась возможность ставить приманки на мутантов.
16. Аномалии
- Добавлена новая аномалия - динамический телепорт. Перебрасывает игрока в случайную позицию.
17. AI
Сталкеры научились делать следующее:
- Метать гранаты.
- Лечить раненных товарищей.
- Приветствовать ГГ.
18. Звуки
- В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков.
- Старый эмбиет + фоновая музыка из Зов Припяти создают непередавемую атмосферу Зоны.
19. А также множество других мелких изменений.

Скачать:
https://disk.yandex.ru/public....PjrM%3D
Скриншоты:
http://denisok1997123.spaces.ru/files....::sid::
Патч #1:
http://denisok1997123.spaces.ru/files/?read=39984881&sid=0
Сообщение отредактировал proger_Dencheek - Среда, 10.04.2013, 16:49
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2013, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Украина  Shved
Среда, 10.04.2013, 20:50 | Сообщение # 271
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

proger_Dencheek, присоединяюсь к тень121, подскажи хоть чуток а то обшарил всё, кучу других артов надыбал, а нужного нет.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Украина  SeregA_Lus
Среда, 10.04.2013, 20:51 | Сообщение # 272
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 7
Регистрация: 17.05.2012

Expression : e_parent
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 11
Description : parent not found. id_parent=1752 id_entity=1845 frame=20552
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2012
Российская Федерация  Merzkiy
Среда, 10.04.2013, 20:54 | Сообщение # 273
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2013

Присоеденяюсь ко всем кто не нашел артефакт в Т.Д.,будь добр мил человек подскажи поточнее(часа 2 я убил на то чтобы его не найти,обшарено вдоль и поперек),а лучше нарисуй(скрин).Меня не покидает мысль,что он не заспавнился.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2013
Украина  Shved
Среда, 10.04.2013, 20:55 | Сообщение # 274
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Цитата (Merzkiy)
не покидает мысль,что он не заспавнился.

Да да есть такое дело.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Тень121
Среда, 10.04.2013, 20:55 | Сообщение # 275
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

proger_Dencheek,
Дружище так сообщите через торговца что унего спавн по всей территории ТД, а то я в двух местах только землю на коленках рою.
Удачи.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  filosof
Среда, 10.04.2013, 20:56 | Сообщение # 276
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2010

Мод неплох, мне нравится, вылеты время от времени бывают, а так ничего. Оружия жаль маловато, но я так понял количеством зомбаков это компенсируется)) biggrin
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2010
Российская Федерация  proger_Dencheek
Среда, 10.04.2013, 21:07 | Сообщение # 277
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

тень121, он не спавнится по всей территории ТД. Спавнится только возле точек, которые указал торговец.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Украина  bukshin26
Среда, 10.04.2013, 21:10 | Сообщение # 278
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Парни, вот он где лежал у меня.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  Gatling-Staker
Среда, 10.04.2013, 21:12 | Сообщение # 279
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 4
Регистрация: 01.01.2013

Цитата (Merzkiy)
Присоеденяюсь ко всем кто не нашел артефакт в Т.Д.,будь добр мил человек подскажи поточнее(часа 2 я убил на то чтобы его не найти,обшарено вдоль и поперек),а лучше нарисуй(скрин).Меня не покидает мысль,что он не заспавнился.

Ну как то так.

biggrin
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  snegovik
Среда, 10.04.2013, 21:26 | Сообщение # 280
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

proger_Dencheek, Замени шапку, картинка пропала. Что за Скачать файл1 ???

Добавлено (10.04.2013, 21:26)
---------------------------------------------
По краям ссылки [c][/c] и будет по середине.

  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  proger_Dencheek
Среда, 10.04.2013, 21:28 | Сообщение # 281
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

snegovik, я бы заменил, но никак, с мобилы сижу:-(
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  Rhadamanthus
Среда, 10.04.2013, 21:35 | Сообщение # 282
Статус:
Новичок:
Сообщений: 395
Награды: 7
Регистрация: 30.04.2011

Подскажите примерное место нахождения ключа от сейфа Сидора. Уже минут 30 осматриваю деревню - нигде нету. Уже все облазил. Мож он не заспавнился?
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2011
Российская Федерация  Gatling-Staker
Среда, 10.04.2013, 21:41 | Сообщение # 283
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 4
Регистрация: 01.01.2013

Цитата (Rhadamanthus)
Подскажите примерное место нахождения ключа от сейфа Сидора. Уже минут 30 осматриваю деревню - нигде нету. Уже все облазил. Мож он не заспавнился?

Он может быть в погребах на улице (там где от выброса прячутся ) и на чердаке там где стоял Волк в ТЧ тока надо ходить с зажатой клавешей F (он очень маленький)

Добавлено (10.04.2013, 21:41)
---------------------------------------------
Если там нету ключа поищи в другом месте

  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  Тень121
Среда, 10.04.2013, 21:52 | Сообщение # 284
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Rhadamanthus,
В правом подвале возле бочки был, ищи тчательно он маленький.

Если бы я не наступил на этот грёбаный арт не нашёл бы никогда. Перед х-18 справа от мостика с трубой под сваленным деревом.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Merzkiy
Среда, 10.04.2013, 22:00 | Сообщение # 285
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2013

Игру свернул почитать,что тут настрочили.На болоте его нету(артефакта),только что я облазил эти все деревья,нифига не нашел.Это становится делом чести,найти этот гр...й артефакт.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2013
Поиск: