Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Путь Бандита
2.0
На Болотах
3.7
Thorny Way
3.5
Голос: Эпизод 1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Final Fix 4
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 10.05.2013, 13:46 | Сообщение # 1
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 13.08.2013, 17:55
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Шкипер
Четверг, 06.06.2013, 21:27 | Сообщение # 166
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2012

Описание и скрины - очень порадовали! Так сказать, записываюсь в фанаты этого мода... и собственно, желаю удачи в разработке! happy
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 06.06.2013, 21:40 | Сообщение # 167
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Шкипер, спасибо... Завтра запишу видео про новые аномалии.
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Четверг, 06.06.2013, 22:43 | Сообщение # 168
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата (Max_Warlock)
ет не очень красиво выглядеть. Радиоактивный и кислотный дождь, это вообще вещь такая неприятная. Он будет пробивать и через крышу и вообще где угодно будет хлестать

А разве дождь не останавливаеться на крыше(например)?
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 07.06.2013, 07:33 | Сообщение # 169
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Sherlok13, он то останавливается) Но ведь нельзя просчитать, падают ли капли ГГ на башку. Можно лишь проверить, идет ли дождь в данный момент.

Добавлено (07.06.2013, 07:33)
---------------------------------------------
Реализовал "Мертвые Зоны". Теперь в кучах мусора на Свалке не будет работать КПК. Точнее, он будет включаться и сразу же выключаться.
Сегодня реализую радиоактивный дождь. Идти он будет только в Рыжем лесу.

  Злобная реклама
Пятница, 07.06.2013, 07:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Пятница, 07.06.2013, 08:34 | Сообщение # 170
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Max_Warlock, А что то наподобие смерча, торнадо можно реализовать?
  Злобная реклама
Пятница, 07.06.2013, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 07.06.2013, 08:39 | Сообщение # 171
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

yurv3, наверное, можно - но там партиклы и прочая байда. Я с этим пока не работаю. Локации то недавно только подключать научился.
А насчет аномалий я упор не на эффекты ставлю, а на оригинальность скорее.
  Злобная реклама
Пятница, 07.06.2013, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Пятница, 07.06.2013, 16:19 | Сообщение # 172
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата (Max_Warlock)
Сегодня реализую радиоактивный дождь. Идти он будет только в Рыжем лесу.

Пробуй, пили, надеюсь получиться smile .
  Злобная реклама
Пятница, 07.06.2013, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Казахстан  Max_Warlock
Суббота, 08.06.2013, 12:34 | Сообщение # 173
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Хочу рассказать об улучшениях логики сталкеров на данный момент. Итак, что они могут? Никуда не делись модули поведения, взятые из OGSM: если у NPC есть аптечка, они лечатся после ранения, а также лечат раненых товарищей. Во время боя NPC выключают фонарики. Из Final Fix 3 перешли следующие возможности: в бою NPC используют приклады, а также после боя они обыскивают тела убитых людей и мутантов. В новом моде возможности NPC были расширены еще более. Теперь они могут обходить аномалии, если это представляется возможным. Заметит ли аномалию NPC, зависит от его опыта и наличия у него детектора. Во время Выброса NPC разбегаются по укрытиям и пережидают бурю там. Также когда над Болотами появляется патрульный вертолет, разыскивающие пропавшего брата Халецкого, NPC прячутся в укрытия и ждут, пока вертолет не улетит на Кордон. Некоторые модули логики были улучшены - например, когда NPC обыскивают тела сталкеров, они сопровождают это фразами, как в COP, давая оценку качества найденного хабара. Если у NPC накопилось много лишнего хабара, они продают лишнее снаряжение торговцу (в оффлайне). В новую версию также плавно перекочевала схема движения NPC по вертексам и улучшенная и доработанная схема телохранителя. Теперь телохранитель может провести ГГ на базу, его можно лечить, ну, и, конечно, самое главное - он может последовать за ГГ на другую локацию.
Движок модификации практически закончен. Вот то, что мне осталось подключить:
- нанимание отрядов;
- динамические аномалии;
- вертолеты на Кордоне;
- модуль стрельбы NPC по вертолетам;
- модуль обыска схронов для NPC;
- случайное наполнение тайников;
- динамические новости.

P.S. В ближайшие дни выйдет геймплейное видео по Final Fix 4!
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Суббота, 08.06.2013, 12:35
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Польша  prototip98
Суббота, 08.06.2013, 12:39 | Сообщение # 174
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Max_Warlock, Слушай.. Порадовал. :3
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Wookie
Суббота, 08.06.2013, 12:59 | Сообщение # 175
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Max_Warlock, рад. осадки уже делали в моде "Жесть" Stunder и Zander, у них в моде просчитывалось нахождение ГГ в укрытии (юзались, кажется, укрытия от выброса)
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Казахстан  Max_Warlock
Суббота, 08.06.2013, 13:28 | Сообщение # 176
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Wookie, ну да, но Жесть - мод для ТЧ, а на ТЧ было сделано гораздо больше скриптов за время ее существования. Да и делать такой сложный модуль ради только радиоактивного дождя, который не совсем подходит к реалиям Зоны... Это скорее для фоллаута фишка. Я сделаю только в Рыжем лесу - он ведь весь пропитан радиацией по идее - там это явление будет вполне логичным.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Суббота, 08.06.2013, 14:18
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Wookie
Суббота, 08.06.2013, 15:27 | Сообщение # 177
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Max_Warlock, Выброс же есть? Сделай так, чтобы рад. дождь не действовал в укрытиях от выброса.
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 08.06.2013, 15:43 | Сообщение # 178
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Заинтересовало вот это.
Цитата (Max_Warlock)
Во время Выброса NPC разбегаются по укрытиям и пережидают бурю там.


И можно ли эту возможность адаптировать к чистому ОГСМ ЧН? И, если можно, то не поделишься ли этим?
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Казахстан  Max_Warlock
Суббота, 08.06.2013, 16:26 | Сообщение # 179
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Wookie, я понял, но для этого нужен подсчет этих точек, возможно сохранение-загрузка. Ну или вручную таблицу составлять (?) Я не настолько крут. biggrin

monk, автор модуля *Shoker*, dpzn модуль из его мода 1.9
Адаптацию сделать можно, но сначала этот модуль протестить нужно как следует. Я только сегодня его подключил и на первый взгляд опасений он не вызывает у меня, но мало ли. Если все будет окей, то можно и адаптировать. Надо пожалуй с Shoker'ом связаться только, пойду на AMK. А вообще, единственный из этих модулей, который я реально могу посоветовать - это xr_facer автора Rulix - он столько раз мной проверен, что сомнений уже давно не вызывает. Самая безглючная из сторонних схем, пожалуй.
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Суббота, 08.06.2013, 17:15 | Сообщение # 180
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

А можно ли ввести такую вишку как критическое ранение? Вот НПС падают и ждут пока их добьют и полечут.
У нас теперь есть напарник, который может полечить нас, а когда его нет, то очевидно ГГ прибьют если, конечно, какой-нибудь бродяга его не спасёт. Возможно ли реализовать это?
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Поиск: