Печальное известие у меня. Как я уже писал, были некоторого рода проблемы. На руках не было не то, что мода, а даже игры. Пару дней назад все нормализовалось. Вчера добрался до своего ПК. Сегодня решил перекинуть модификацию и остальные файлы (утилиты, ресурсы и пр.) с жесткого диска на компьютер. Трагически оборвался процесс передачи данных. В результате вместо папки с модом получилось НЕЧТО на 52 Гб. Нечто содержало в себе это:
Папки и файлы не открываются, не переименовываются и вообще не подвергаются никаким действиям с моей стороны. Еще пару месяцев назад я бы напился с горя еще сегодня, несмотря на скверную погоду. Сейчас, когда я уже месяц как отошел от дел, я почему-то не особо опечален. Либо у меня атероксия?)
Что могу сказать?.. Желаю удачи всем модмейкерам. Особенно Алексу и alewka_ph как авторам модов ЧН. Всем? кроме Реборна, а то Серёжа-Лука воспротивился моим пожеланиям. Буду откровенен, что уж там) Удачи желаю также авторам Смерти Вопреки. А самый огроменный респект автору Долины Шорохов. За ним будущее модмейкинга, а все остальное, уж простите - тлен. В том числе и мой погибший мод. Огромный плюс у меня теперь есть - множество знакомых модмейкеров.
Сейчас оклемаюсь и либо займусь наконец журналом НООСФЕРА. Кому кидал наработки, те в курсе. Тогда мне нужно будет сотрудничать с администрацией портала. Просьба к тем, кто занимается интервью и обзорами, кинуть свой скайп в ЛС. В первую очередь - для несовпадения наших с ними материалов. Ну или наоборот - это уже как пойдет) Наконец-то я займусь своей повестью в полной мере - это главное. Ищу плюсы... Н-да...
Ладно. Спасибо всем за внимание, братья-сталкеры. Прошу простить меня за печальный финал (фикс ) Но жизнь продолжается!)) Всем пока!
Просьба к администрации: не удалять тему еще дней 5-7 хотя бы. Чтобы люди смогли прочесть сию "новость"
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 13.08.2013, 17:55
ет не очень красиво выглядеть. Радиоактивный и кислотный дождь, это вообще вещь такая неприятная. Он будет пробивать и через крышу и вообще где угодно будет хлестать
А разве дождь не останавливаеться на крыше(например)?
Sherlok13, он то останавливается) Но ведь нельзя просчитать, падают ли капли ГГ на башку. Можно лишь проверить, идет ли дождь в данный момент.
Добавлено (07.06.2013, 07:33) --------------------------------------------- Реализовал "Мертвые Зоны". Теперь в кучах мусора на Свалке не будет работать КПК. Точнее, он будет включаться и сразу же выключаться. Сегодня реализую радиоактивный дождь. Идти он будет только в Рыжем лесу.
yurv3, наверное, можно - но там партиклы и прочая байда. Я с этим пока не работаю. Локации то недавно только подключать научился. А насчет аномалий я упор не на эффекты ставлю, а на оригинальность скорее.
Хочу рассказать об улучшениях логики сталкеров на данный момент. Итак, что они могут? Никуда не делись модули поведения, взятые из OGSM: если у NPC есть аптечка, они лечатся после ранения, а также лечат раненых товарищей. Во время боя NPC выключают фонарики. Из Final Fix 3 перешли следующие возможности: в бою NPC используют приклады, а также после боя они обыскивают тела убитых людей и мутантов. В новом моде возможности NPC были расширены еще более. Теперь они могут обходить аномалии, если это представляется возможным. Заметит ли аномалию NPC, зависит от его опыта и наличия у него детектора. Во время Выброса NPC разбегаются по укрытиям и пережидают бурю там. Также когда над Болотами появляется патрульный вертолет, разыскивающие пропавшего брата Халецкого, NPC прячутся в укрытия и ждут, пока вертолет не улетит на Кордон. Некоторые модули логики были улучшены - например, когда NPC обыскивают тела сталкеров, они сопровождают это фразами, как в COP, давая оценку качества найденного хабара. Если у NPC накопилось много лишнего хабара, они продают лишнее снаряжение торговцу (в оффлайне). В новую версию также плавно перекочевала схема движения NPC по вертексам и улучшенная и доработанная схема телохранителя. Теперь телохранитель может провести ГГ на базу, его можно лечить, ну, и, конечно, самое главное - он может последовать за ГГ на другую локацию. Движок модификации практически закончен. Вот то, что мне осталось подключить: - нанимание отрядов; - динамические аномалии; - вертолеты на Кордоне; - модуль стрельбы NPC по вертолетам; - модуль обыска схронов для NPC; - случайное наполнение тайников; - динамические новости.
P.S. В ближайшие дни выйдет геймплейное видео по Final Fix 4!
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Суббота, 08.06.2013, 12:35
Max_Warlock, рад. осадки уже делали в моде "Жесть" Stunder и Zander, у них в моде просчитывалось нахождение ГГ в укрытии (юзались, кажется, укрытия от выброса)
Wookie, ну да, но Жесть - мод для ТЧ, а на ТЧ было сделано гораздо больше скриптов за время ее существования. Да и делать такой сложный модуль ради только радиоактивного дождя, который не совсем подходит к реалиям Зоны... Это скорее для фоллаута фишка. Я сделаю только в Рыжем лесу - он ведь весь пропитан радиацией по идее - там это явление будет вполне логичным.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Суббота, 08.06.2013, 14:18
Wookie, я понял, но для этого нужен подсчет этих точек, возможно сохранение-загрузка. Ну или вручную таблицу составлять (?) Я не настолько крут.
monk, автор модуля *Shoker*, dpzn модуль из его мода 1.9 Адаптацию сделать можно, но сначала этот модуль протестить нужно как следует. Я только сегодня его подключил и на первый взгляд опасений он не вызывает у меня, но мало ли. Если все будет окей, то можно и адаптировать. Надо пожалуй с Shoker'ом связаться только, пойду на AMK. А вообще, единственный из этих модулей, который я реально могу посоветовать - это xr_facer автора Rulix - он столько раз мной проверен, что сомнений уже давно не вызывает. Самая безглючная из сторонних схем, пожалуй.
А можно ли ввести такую вишку как критическое ранение? Вот НПС падают и ждут пока их добьют и полечут. У нас теперь есть напарник, который может полечить нас, а когда его нет, то очевидно ГГ прибьют если, конечно, какой-нибудь бродяга его не спасёт. Возможно ли реализовать это?