Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Reach mod + Slenderman
3.5
Sky anomaly
4.0
Призраки прошлого
3.2
FeaR Zone: История Холода
2.6
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Final Fix 4 (Пусть земля ему будет пухом.)
Final Fix 4
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 10.05.2013, 13:46 | Сообщение # 1
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 13.08.2013, 17:55
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 10.06.2013, 17:50 | Сообщение # 196
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Max_Warlock, Думаю 3-ий вариант самый интересный)
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  monk
Понедельник, 10.06.2013, 18:25 | Сообщение # 197
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (Max_Warlock)
Надо проверить всех сюжетных NPC и составить таблицу их профилей. Это ведь всю игру пройти надо

Ты забыл? Я же "живу" в ЧН - разрабатываю свой сборник фиксов дальше. Так что список НПС - это не проблема.

Цитата
Ты ничего не ответил насчет модуля facer, кстати. Ты ЛС читал?

Читал. Но меня интересуют лишь укрытия от выбросов. Во всяком случае пока.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 10.06.2013, 18:49
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 10.06.2013, 18:55 | Сообщение # 198
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

monk, я не забыл) Я просто скрипты и конфиги вижу чаще, чем саму игру( Если можешь составить такой массив, будет отлично, конечно. Я пока разберусь немножко с анимацией. А то они у меня в убежищах пока сидеть\лежать не хотят. Стоят как бараны бестолковые.
Ты ничего не ответил насчет модуля facer, кстати. Ты ЛС читал?

Добавлено (10.06.2013, 18:55)
---------------------------------------------
Вооот чего! monk, ты не в курсе ли, как безболезненно вызвать Выброс в OGSM - так тестировать схему будет намного проще, а то буду как дурак выбросы ждать. А тайм-фактор дергать - это не дело, сбивается часто игра.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Понедельник, 10.06.2013, 19:23
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 10.06.2013, 19:09 | Сообщение # 199
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Цитата (Max_Warlock)
Расходятся по укрытиям (минусы - некоторые NPC могут странно выходить, например, бармены - они ведь за стойкой, где нет выхода)
Да это только на болоте торговцы в хибарах. А в остальных местах в зданиях. Разве только на барахолке.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 10.06.2013, 19:24 | Сообщение # 200
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

yurv3, в зданиях то они в зданиях, но если они попадут под схему, они не будут там же, за стойкой, скорее всего, они выберут себе другое место из массива каверов на уровне. За стойкой он не останется, 90%...

Добавлено (10.06.2013, 19:24)
---------------------------------------------
monk, хорошо, как скажешь... Тогда я сначала прикручу систему виртусейвов к чистому OGSM, а затем - можно будет поверх и модуль подключить.

  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 10.06.2013, 19:28 | Сообщение # 201
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Max_Warlock, Да это понятно. Я к тому что если торговцев в исключения добавить то это естественно будет выглядеть. Они вроде как под защитой. Вот только болота меня смущают. Можно оправдать тем что там выброс не такой сильный и им и такого укрытия хватает. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 10.06.2013, 19:39 | Сообщение # 202
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

yurv3, а... Вот ты о чем... А ведь правда. Но тогда нужно составить таблицу персонажей, которые находятся вне укрытий. На Болотах Тропник, например. На Свалке - Живодер, Боров, на Кордоне - Волк, Пёс, Бродяга.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Понедельник, 10.06.2013, 20:51 | Сообщение # 203
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

А мб торговцам сделать как в шокере? Чтоб они просто приседали, и будет как укрытие для них.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 10.06.2013, 21:15 | Сообщение # 204
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Sherlok13, я это написал в одном из трех вариантов выше. но это выглядит неимоверно глупо. Подходишь к Холоду, он сидит, и при приближении - голос из под стойки. Лебедев сидящий на кортах у камина - это еще ничего, а вот когда с ним говоришь, а он на кортах - это уже гоп-стоп.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Понедельник, 10.06.2013, 22:16 | Сообщение # 205
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Max_Warlock, ну, так я твой вариант и рассматривал))....
В приципе, все торговцы в укрытии, кроме Борова на свалке, там не спрятаться, остальные более-менее в укрёплённых зданиях
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 10.06.2013, 22:29 | Сообщение # 206
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Sherlok13, но - только они. А есть куча сюжетных NPC. Нет, наверное, лучше все таки пусть исчезают.
Во - что само нормально было бы: составить таблицу, тех кому не надо исчезать. Те кто вне укрытий, сюжетные - исчзнут. остальные - останутся. Это ведь гуд вроде.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Польша  prototip98
Понедельник, 10.06.2013, 22:44 | Сообщение # 207
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Max_Warlock, Ну да.
Можно было бы и так.
А так, могут глючать торговцы и квестовые персы.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 10.06.2013, 22:45 | Сообщение # 208
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

prototip98, вот-вот, я о том же - беда с ними. Самый вариант их удалять в оффлайн, а то они себя дебильно ведут. Как будто и нет никакого Выброса.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Польша  prototip98
Понедельник, 10.06.2013, 22:46 | Сообщение # 209
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Max_Warlock, Так что, используй ту схему, которую ты описал в 206 посте.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 10.06.2013, 22:51 | Сообщение # 210
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

prototip98, хорошо, я постараюсь.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Форум » Архив » Устаревшие темы » Final Fix 4 (Пусть земля ему будет пухом.)
Поиск: