Печальное известие у меня. Как я уже писал, были некоторого рода проблемы. На руках не было не то, что мода, а даже игры. Пару дней назад все нормализовалось. Вчера добрался до своего ПК. Сегодня решил перекинуть модификацию и остальные файлы (утилиты, ресурсы и пр.) с жесткого диска на компьютер. Трагически оборвался процесс передачи данных. В результате вместо папки с модом получилось НЕЧТО на 52 Гб. Нечто содержало в себе это:
Папки и файлы не открываются, не переименовываются и вообще не подвергаются никаким действиям с моей стороны. Еще пару месяцев назад я бы напился с горя еще сегодня, несмотря на скверную погоду. Сейчас, когда я уже месяц как отошел от дел, я почему-то не особо опечален. Либо у меня атероксия?)
Что могу сказать?.. Желаю удачи всем модмейкерам. Особенно Алексу и alewka_ph как авторам модов ЧН. Всем? кроме Реборна, а то Серёжа-Лука воспротивился моим пожеланиям. Буду откровенен, что уж там) Удачи желаю также авторам Смерти Вопреки. А самый огроменный респект автору Долины Шорохов. За ним будущее модмейкинга, а все остальное, уж простите - тлен. В том числе и мой погибший мод. Огромный плюс у меня теперь есть - множество знакомых модмейкеров.
Сейчас оклемаюсь и либо займусь наконец журналом НООСФЕРА. Кому кидал наработки, те в курсе. Тогда мне нужно будет сотрудничать с администрацией портала. Просьба к тем, кто занимается интервью и обзорами, кинуть свой скайп в ЛС. В первую очередь - для несовпадения наших с ними материалов. Ну или наоборот - это уже как пойдет) Наконец-то я займусь своей повестью в полной мере - это главное. Ищу плюсы... Н-да...
Ладно. Спасибо всем за внимание, братья-сталкеры. Прошу простить меня за печальный финал (фикс ) Но жизнь продолжается!)) Всем пока!
Просьба к администрации: не удалять тему еще дней 5-7 хотя бы. Чтобы люди смогли прочесть сию "новость"
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 13.08.2013, 17:55
monk, я не забыл) Я просто скрипты и конфиги вижу чаще, чем саму игру( Если можешь составить такой массив, будет отлично, конечно. Я пока разберусь немножко с анимацией. А то они у меня в убежищах пока сидеть\лежать не хотят. Стоят как бараны бестолковые. Ты ничего не ответил насчет модуля facer, кстати. Ты ЛС читал?
Добавлено (10.06.2013, 18:55) --------------------------------------------- Вооот чего! monk, ты не в курсе ли, как безболезненно вызвать Выброс в OGSM - так тестировать схему будет намного проще, а то буду как дурак выбросы ждать. А тайм-фактор дергать - это не дело, сбивается часто игра.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Понедельник, 10.06.2013, 19:23
yurv3, в зданиях то они в зданиях, но если они попадут под схему, они не будут там же, за стойкой, скорее всего, они выберут себе другое место из массива каверов на уровне. За стойкой он не останется, 90%...
Добавлено (10.06.2013, 19:24) --------------------------------------------- monk, хорошо, как скажешь... Тогда я сначала прикручу систему виртусейвов к чистому OGSM, а затем - можно будет поверх и модуль подключить.
Max_Warlock, Да это понятно. Я к тому что если торговцев в исключения добавить то это естественно будет выглядеть. Они вроде как под защитой. Вот только болота меня смущают. Можно оправдать тем что там выброс не такой сильный и им и такого укрытия хватает.
yurv3, а... Вот ты о чем... А ведь правда. Но тогда нужно составить таблицу персонажей, которые находятся вне укрытий. На Болотах Тропник, например. На Свалке - Живодер, Боров, на Кордоне - Волк, Пёс, Бродяга.
Sherlok13, я это написал в одном из трех вариантов выше. но это выглядит неимоверно глупо. Подходишь к Холоду, он сидит, и при приближении - голос из под стойки. Лебедев сидящий на кортах у камина - это еще ничего, а вот когда с ним говоришь, а он на кортах - это уже гоп-стоп.
Max_Warlock, ну, так я твой вариант и рассматривал)).... В приципе, все торговцы в укрытии, кроме Борова на свалке, там не спрятаться, остальные более-менее в укрёплённых зданиях
Sherlok13, но - только они. А есть куча сюжетных NPC. Нет, наверное, лучше все таки пусть исчезают. Во - что само нормально было бы: составить таблицу, тех кому не надо исчезать. Те кто вне укрытий, сюжетные - исчзнут. остальные - останутся. Это ведь гуд вроде.