Случайная подборка модов
Sky anomaly
4.0
Возвращение Шрама
3.9
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Final Fix 4
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 10.05.2013, 13:46 | Сообщение # 1
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 13.08.2013, 17:55
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 31.05.2013, 22:23 | Сообщение # 151
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Chorbit, можно проиграть его через скрипт, это было бы проще. Главное сделать периодичность таких проигрышей. С запуском таймера, к примеру со случайным промежутком времени. Звук проигрался - выдан инфопоршен. Через несколько часов инфопоршен удаляется, звук опять проигрывается при приближении к определенному месту.

Хотя лучше не инфопоршен, а переменную)
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Пятница, 31.05.2013, 22:45
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Израиль  Chorbit
Пятница, 31.05.2013, 22:28 | Сообщение # 152
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Max_Warlock, большое спасибо за разъяснение) Так звук колокола тебе нужен? Ты действительно его добавишь?
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 31.05.2013, 22:43 | Сообщение # 153
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Chorbit, будет звук - добавлю хоть завтра.
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Суббота, 01.06.2013, 00:14 | Сообщение # 154
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Max_Warlock,
Сообщение отредактировал yurv3 - Суббота, 01.06.2013, 00:14
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  Max_Warlock
Суббота, 01.06.2013, 07:13 | Сообщение # 155
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

yurv3, спасибо! Попробую разные варианты, погляжу как оно в игре звучит теперь.
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 07:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  lukaXXI
Суббота, 01.06.2013, 09:45 | Сообщение # 156
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Уважаемые камрады и, конечно, ты, Макс!

Чтобы предотвратить грядущие возможные батхерты по поводу колокола,

зная вспыльчивый характер Макса, и имея ввиду его недружелюбный настрой в отношении Реборна,

я просто вынужден выложить геймплейный ролик из готовящегося к выпуску нашего мода R.E.B.O.R.N. "Двойники", доказывающий, что мы не крали идею с колоколом из этой темы.

По сюжету "Двойников" - на церкви надо будет дождаться, пока не зазвонит колокол.
(звук колокола на 2:08)

Буду весьма удовлетворен, если этим суть вопроса и будет закрыта.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Суббота, 01.06.2013, 10:46
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Казахстан  Max_Warlock
Суббота, 01.06.2013, 10:05 | Сообщение # 157
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Уже украли и воплотить за ночь успели! Негодяи!
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Суббота, 01.06.2013, 10:14 | Сообщение # 158
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Да просто сама идея на поверхности лежит, удивительно что раньше это никто не использовал biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  lukaXXI
Суббота, 01.06.2013, 10:21 | Сообщение # 159
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Цитата (Max_Warlock)
Уже украли и воплотить за ночь успели! Негодяи!

- ))) Слава богу, ты отнёсся к этому ролику с юмором )))! Зачёт!
Сообщение отредактировал lukaXXI - Суббота, 01.06.2013, 10:51
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Казахстан  Max_Warlock
Суббота, 01.06.2013, 10:29 | Сообщение # 160
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

yurv3, но воплотить то ее можно по разному. Я пока представляю себе это несколько иначе)
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Суббота, 01.06.2013, 13:04 | Сообщение # 161
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Max_Warlock, Да я тоже по другому вижу. Как вариант -тишина, иногда лягвы квакают, над болотом стелется туман и вдруг тихий и протяжный звук колокола разносится над водой . И опять тихо, пустынно как на кладбище хотя почему как biggrin только в далеке силуэт церкви в молочной мгле вырастает. smile
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 06.06.2013, 18:00 | Сообщение # 162
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

yurv3, в точку! Только думаю сделать разыне звуки в разных местах, и, наверное, очень-очень редко. На кладбище один, один в церкви, один на входе можно. Как-то так. И теперь у меня появилась еще идея насчет других звуков)))

Добавлено (05.06.2013, 00:33)
---------------------------------------------
В ближайшие два дня будет окончательно доработана система голода и жажды, а также сон. Подробнее обо всем этом вы сможете прочитать в новом сталкерском журнале "НООСФЕРА".
Помимо небольшой статьи о новых фишках Final Fix 4 - там будет эксклюзивное интервью с Заурусом, автором УЗ и Алексом, автором Время Перемен, а также авторский обзор на УЗ. Издание будет содержать худ. литературу, интересные факты, рецензии на книги и фильмы, аккорды и табулатуры и многое другое. Рабочий слоган журнала о постапокалипсисе: "НООСФЕРА - журнал для тех, кто выжил!" Контент журнала на четверть авторский. Желающим что-либо опубликовать стучать в ЛС или на оф. сайт (указан в шапке).
Выход журнала запланирован на 20 июня.

Добавлено (06.06.2013, 17:54)
---------------------------------------------
Итак, добавил ещё 50 визуалов для сталкеров-новичков. Облегчил вес мода на сотню мегабайт. Закончил работу по новым постпроцессам. Добавлен счетчик Гейгера, функции которого, оповещать ГГ об источниках заражения и проверять уровень заражения ГГ.
Начал работу по добавлению новых оригинальных аномалий. Восстановил две аномалии из Final Fix 3: Машину Времени - в ней время идет в сотню раз быстрей; Пространственный Пузырь - место на Кордоне, из которого практически невозможно выбраться из Компаса. начал работу по придуманным в этой теме фантомным звукам.
Если у кого-то есть идеи по поводу оригинальных новых аномалий, то пишите сюда или в ЛС - будем воплощать, если это представится возможным.

Добавлено (06.06.2013, 18:00)
---------------------------------------------
Подумываю снять небольшое геймплейное видео. Но придется его снимать на средних настройках и графика будет выглядеть не столь шикарно, как хотелось бы. Но... в конце концов - на то оно и геймплейное видео dry

Сообщение отредактировал Max_Warlock - Среда, 05.06.2013, 00:39
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Четверг, 06.06.2013, 20:25 | Сообщение # 163
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Max_Warlock, интересно будет посмотреть.
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Четверг, 06.06.2013, 20:45 | Сообщение # 164
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Придумал вечером...
Стрелок говорил, что аномалии есть и на небе верно? То можно ли сделать что-нибудь с дождём? Например в некоторых местах можно сделать наэлектризованные капли дождя, которые будут наносить урон когда мы войдём в зону аномалии, или дождь повышенной радиоактивности, будем например идти и тут хоп дождь, идём-идём и тут радиация "смертельная", будет интерестнее так мне кажеться.
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 06.06.2013, 20:59 | Сообщение # 165
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Sherlok13, Можно сделать такое, но боюсь, что это будет не очень красиво выглядеть. Радиоактивный и кислотный дождь, это вообще вещь такая неприятная. Он будет пробивать и через крышу и вообще где угодно будет хлестать. Можно сделать локальный, конечно... Ладно, попробую сегодня - посмотрим, что из этого выйдет)))
yurv3, тогда попробую. У меня УЗ много времени украла)) Но я почти ее прошел - уже технику наймов подрываю с греком в Припяти, а там и до Генераторов недалеко...
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Поиск: