Печальное известие у меня. Как я уже писал, были некоторого рода проблемы. На руках не было не то, что мода, а даже игры. Пару дней назад все нормализовалось. Вчера добрался до своего ПК. Сегодня решил перекинуть модификацию и остальные файлы (утилиты, ресурсы и пр.) с жесткого диска на компьютер. Трагически оборвался процесс передачи данных. В результате вместо папки с модом получилось НЕЧТО на 52 Гб. Нечто содержало в себе это:
Папки и файлы не открываются, не переименовываются и вообще не подвергаются никаким действиям с моей стороны. Еще пару месяцев назад я бы напился с горя еще сегодня, несмотря на скверную погоду. Сейчас, когда я уже месяц как отошел от дел, я почему-то не особо опечален. Либо у меня атероксия?)
Что могу сказать?.. Желаю удачи всем модмейкерам. Особенно Алексу и alewka_ph как авторам модов ЧН. Всем? кроме Реборна, а то Серёжа-Лука воспротивился моим пожеланиям. Буду откровенен, что уж там) Удачи желаю также авторам Смерти Вопреки. А самый огроменный респект автору Долины Шорохов. За ним будущее модмейкинга, а все остальное, уж простите - тлен. В том числе и мой погибший мод. Огромный плюс у меня теперь есть - множество знакомых модмейкеров.
Сейчас оклемаюсь и либо займусь наконец журналом НООСФЕРА. Кому кидал наработки, те в курсе. Тогда мне нужно будет сотрудничать с администрацией портала. Просьба к тем, кто занимается интервью и обзорами, кинуть свой скайп в ЛС. В первую очередь - для несовпадения наших с ними материалов. Ну или наоборот - это уже как пойдет) Наконец-то я займусь своей повестью в полной мере - это главное. Ищу плюсы... Н-да...
Ладно. Спасибо всем за внимание, братья-сталкеры. Прошу простить меня за печальный финал (фикс ) Но жизнь продолжается!)) Всем пока!
Просьба к администрации: не удалять тему еще дней 5-7 хотя бы. Чтобы люди смогли прочесть сию "новость"
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 13.08.2013, 17:55
Chorbit, можно проиграть его через скрипт, это было бы проще. Главное сделать периодичность таких проигрышей. С запуском таймера, к примеру со случайным промежутком времени. Звук проигрался - выдан инфопоршен. Через несколько часов инфопоршен удаляется, звук опять проигрывается при приближении к определенному месту.
Хотя лучше не инфопоршен, а переменную)
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Пятница, 31.05.2013, 22:45
Чтобы предотвратить грядущие возможные батхерты по поводу колокола,
зная вспыльчивый характер Макса, и имея ввиду его недружелюбный настрой в отношении Реборна,
я просто вынужден выложить геймплейный ролик из готовящегося к выпуску нашего мода R.E.B.O.R.N. "Двойники", доказывающий, что мы не крали идею с колоколом из этой темы.
По сюжету "Двойников" - на церкви надо будет дождаться, пока не зазвонит колокол. (звук колокола на 2:08)
Буду весьма удовлетворен, если этим суть вопроса и будет закрыта.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Суббота, 01.06.2013, 10:46
Max_Warlock, Да я тоже по другому вижу. Как вариант -тишина, иногда лягвы квакают, над болотом стелется туман и вдруг тихий и протяжный звук колокола разносится над водой . И опять тихо, пустынно как на кладбище хотя почему как только в далеке силуэт церкви в молочной мгле вырастает.
yurv3, в точку! Только думаю сделать разыне звуки в разных местах, и, наверное, очень-очень редко. На кладбище один, один в церкви, один на входе можно. Как-то так. И теперь у меня появилась еще идея насчет других звуков)))
Добавлено (05.06.2013, 00:33) --------------------------------------------- В ближайшие два дня будет окончательно доработана система голода и жажды, а также сон. Подробнее обо всем этом вы сможете прочитать в новом сталкерском журнале "НООСФЕРА". Помимо небольшой статьи о новых фишках Final Fix 4 - там будет эксклюзивное интервью с Заурусом, автором УЗ и Алексом, автором Время Перемен, а также авторский обзор на УЗ. Издание будет содержать худ. литературу, интересные факты, рецензии на книги и фильмы, аккорды и табулатуры и многое другое. Рабочий слоган журнала о постапокалипсисе: "НООСФЕРА - журнал для тех, кто выжил!" Контент журнала на четверть авторский. Желающим что-либо опубликовать стучать в ЛС или на оф. сайт (указан в шапке). Выход журнала запланирован на 20 июня.
Добавлено (06.06.2013, 17:54) --------------------------------------------- Итак, добавил ещё 50 визуалов для сталкеров-новичков. Облегчил вес мода на сотню мегабайт. Закончил работу по новым постпроцессам. Добавлен счетчик Гейгера, функции которого, оповещать ГГ об источниках заражения и проверять уровень заражения ГГ. Начал работу по добавлению новых оригинальных аномалий. Восстановил две аномалии из Final Fix 3: Машину Времени - в ней время идет в сотню раз быстрей; Пространственный Пузырь - место на Кордоне, из которого практически невозможно выбраться из Компаса. начал работу по придуманным в этой теме фантомным звукам. Если у кого-то есть идеи по поводу оригинальных новых аномалий, то пишите сюда или в ЛС - будем воплощать, если это представится возможным.
Добавлено (06.06.2013, 18:00) --------------------------------------------- Подумываю снять небольшое геймплейное видео. Но придется его снимать на средних настройках и графика будет выглядеть не столь шикарно, как хотелось бы. Но... в конце концов - на то оно и геймплейное видео
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Среда, 05.06.2013, 00:39
Придумал вечером... Стрелок говорил, что аномалии есть и на небе верно? То можно ли сделать что-нибудь с дождём? Например в некоторых местах можно сделать наэлектризованные капли дождя, которые будут наносить урон когда мы войдём в зону аномалии, или дождь повышенной радиоактивности, будем например идти и тут хоп дождь, идём-идём и тут радиация "смертельная", будет интерестнее так мне кажеться.
Sherlok13, Можно сделать такое, но боюсь, что это будет не очень красиво выглядеть. Радиоактивный и кислотный дождь, это вообще вещь такая неприятная. Он будет пробивать и через крышу и вообще где угодно будет хлестать. Можно сделать локальный, конечно... Ладно, попробую сегодня - посмотрим, что из этого выйдет))) yurv3, тогда попробую. У меня УЗ много времени украла)) Но я почти ее прошел - уже технику наймов подрываю с греком в Припяти, а там и до Генераторов недалеко...