Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Paradise Lost
3.7
Обречённый город
4.2
PCFM COP Addon
3.7
Тайный путь
3.6
Lost World Requital
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Final Fix 4
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 10.05.2013, 13:46 | Сообщение # 1
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 13.08.2013, 17:55
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 31.05.2013, 22:23 | Сообщение # 151
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Chorbit, можно проиграть его через скрипт, это было бы проще. Главное сделать периодичность таких проигрышей. С запуском таймера, к примеру со случайным промежутком времени. Звук проигрался - выдан инфопоршен. Через несколько часов инфопоршен удаляется, звук опять проигрывается при приближении к определенному месту.

Хотя лучше не инфопоршен, а переменную)
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Пятница, 31.05.2013, 22:45
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Израиль  Chorbit
Пятница, 31.05.2013, 22:28 | Сообщение # 152
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Max_Warlock, большое спасибо за разъяснение) Так звук колокола тебе нужен? Ты действительно его добавишь?
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 31.05.2013, 22:43 | Сообщение # 153
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Chorbit, будет звук - добавлю хоть завтра.
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Суббота, 01.06.2013, 00:14 | Сообщение # 154
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Max_Warlock,
Сообщение отредактировал yurv3 - Суббота, 01.06.2013, 00:14
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  Max_Warlock
Суббота, 01.06.2013, 07:13 | Сообщение # 155
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

yurv3, спасибо! Попробую разные варианты, погляжу как оно в игре звучит теперь.
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 07:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  lukaXXI
Суббота, 01.06.2013, 09:45 | Сообщение # 156
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Уважаемые камрады и, конечно, ты, Макс!

Чтобы предотвратить грядущие возможные батхерты по поводу колокола,

зная вспыльчивый характер Макса, и имея ввиду его недружелюбный настрой в отношении Реборна,

я просто вынужден выложить геймплейный ролик из готовящегося к выпуску нашего мода R.E.B.O.R.N. "Двойники", доказывающий, что мы не крали идею с колоколом из этой темы.

По сюжету "Двойников" - на церкви надо будет дождаться, пока не зазвонит колокол.
(звук колокола на 2:08)

Буду весьма удовлетворен, если этим суть вопроса и будет закрыта.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Суббота, 01.06.2013, 10:46
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Казахстан  Max_Warlock
Суббота, 01.06.2013, 10:05 | Сообщение # 157
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Уже украли и воплотить за ночь успели! Негодяи!
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Суббота, 01.06.2013, 10:14 | Сообщение # 158
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Да просто сама идея на поверхности лежит, удивительно что раньше это никто не использовал biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  lukaXXI
Суббота, 01.06.2013, 10:21 | Сообщение # 159
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Цитата (Max_Warlock)
Уже украли и воплотить за ночь успели! Негодяи!

- ))) Слава богу, ты отнёсся к этому ролику с юмором )))! Зачёт!
Сообщение отредактировал lukaXXI - Суббота, 01.06.2013, 10:51
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Казахстан  Max_Warlock
Суббота, 01.06.2013, 10:29 | Сообщение # 160
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

yurv3, но воплотить то ее можно по разному. Я пока представляю себе это несколько иначе)
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Суббота, 01.06.2013, 13:04 | Сообщение # 161
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Max_Warlock, Да я тоже по другому вижу. Как вариант -тишина, иногда лягвы квакают, над болотом стелется туман и вдруг тихий и протяжный звук колокола разносится над водой . И опять тихо, пустынно как на кладбище хотя почему как biggrin только в далеке силуэт церкви в молочной мгле вырастает. smile
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 06.06.2013, 18:00 | Сообщение # 162
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

yurv3, в точку! Только думаю сделать разыне звуки в разных местах, и, наверное, очень-очень редко. На кладбище один, один в церкви, один на входе можно. Как-то так. И теперь у меня появилась еще идея насчет других звуков)))

Добавлено (05.06.2013, 00:33)
---------------------------------------------
В ближайшие два дня будет окончательно доработана система голода и жажды, а также сон. Подробнее обо всем этом вы сможете прочитать в новом сталкерском журнале "НООСФЕРА".
Помимо небольшой статьи о новых фишках Final Fix 4 - там будет эксклюзивное интервью с Заурусом, автором УЗ и Алексом, автором Время Перемен, а также авторский обзор на УЗ. Издание будет содержать худ. литературу, интересные факты, рецензии на книги и фильмы, аккорды и табулатуры и многое другое. Рабочий слоган журнала о постапокалипсисе: "НООСФЕРА - журнал для тех, кто выжил!" Контент журнала на четверть авторский. Желающим что-либо опубликовать стучать в ЛС или на оф. сайт (указан в шапке).
Выход журнала запланирован на 20 июня.

Добавлено (06.06.2013, 17:54)
---------------------------------------------
Итак, добавил ещё 50 визуалов для сталкеров-новичков. Облегчил вес мода на сотню мегабайт. Закончил работу по новым постпроцессам. Добавлен счетчик Гейгера, функции которого, оповещать ГГ об источниках заражения и проверять уровень заражения ГГ.
Начал работу по добавлению новых оригинальных аномалий. Восстановил две аномалии из Final Fix 3: Машину Времени - в ней время идет в сотню раз быстрей; Пространственный Пузырь - место на Кордоне, из которого практически невозможно выбраться из Компаса. начал работу по придуманным в этой теме фантомным звукам.
Если у кого-то есть идеи по поводу оригинальных новых аномалий, то пишите сюда или в ЛС - будем воплощать, если это представится возможным.

Добавлено (06.06.2013, 18:00)
---------------------------------------------
Подумываю снять небольшое геймплейное видео. Но придется его снимать на средних настройках и графика будет выглядеть не столь шикарно, как хотелось бы. Но... в конце концов - на то оно и геймплейное видео dry

Сообщение отредактировал Max_Warlock - Среда, 05.06.2013, 00:39
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Четверг, 06.06.2013, 20:25 | Сообщение # 163
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Max_Warlock, интересно будет посмотреть.
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Четверг, 06.06.2013, 20:45 | Сообщение # 164
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Придумал вечером...
Стрелок говорил, что аномалии есть и на небе верно? То можно ли сделать что-нибудь с дождём? Например в некоторых местах можно сделать наэлектризованные капли дождя, которые будут наносить урон когда мы войдём в зону аномалии, или дождь повышенной радиоактивности, будем например идти и тут хоп дождь, идём-идём и тут радиация "смертельная", будет интерестнее так мне кажеться.
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 06.06.2013, 20:59 | Сообщение # 165
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Sherlok13, Можно сделать такое, но боюсь, что это будет не очень красиво выглядеть. Радиоактивный и кислотный дождь, это вообще вещь такая неприятная. Он будет пробивать и через крышу и вообще где угодно будет хлестать. Можно сделать локальный, конечно... Ладно, попробую сегодня - посмотрим, что из этого выйдет)))
yurv3, тогда попробую. У меня УЗ много времени украла)) Но я почти ее прошел - уже технику наймов подрываю с греком в Припяти, а там и до Генераторов недалеко...
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Поиск: