Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Долина Шорохов
4.5
В поисках новой жизни
3.7
Новое Время
3.2
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Final Fix 4
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 10.05.2013, 13:46 | Сообщение # 1
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 13.08.2013, 17:55
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 28.05.2013, 15:14 | Сообщение # 136
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Max_Warlock, а мне больше идея с учёными понравилась. Шрам хочет попасть в зону( мб уже был там, но уходил), но не может из-за усиленного режима военных. И тут в предбаннике(Сортировка) появляються учёные, которым нужен проводник(помню в каком-то моде на ЧН, в записях, добавли заметку о том, что Шрам говорит о первом и что чёрт его дёрнул сопровождать научников), он записываеться к ним как проводник( не знаю как оформить biggrin правельно), и получает тем самым пропуск в зону. Вооть.
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2013, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Казахстан  Max_Warlock
Вторник, 28.05.2013, 17:40 | Сообщение # 137
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Sherlok13, вот именно так я хочу. Но ученые только должны бы появиться позднее, чтобы он помотался бедненький по Сортировке в поисках пропуска через блокпост.

Добавлено (28.05.2013, 17:40)
---------------------------------------------
Мне вот еще что важно: мнение других насчет хьюда. Полоску жизни я ведь заменил постпроцесами. Стоит ли так делать? не слишком ли это трудно\глупо\бессмысленно?

  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2013, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Вторник, 28.05.2013, 21:11 | Сообщение # 138
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Max_Warlock, а финал тот же останется или что то новое будет?
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2013, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 31.05.2013, 14:03 | Сообщение # 139
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

yurv3, планирую. четыре концовки - плохую оригинальную, хорошую, плохую новую и фриплей.

Добавлено (31.05.2013, 14:03)
---------------------------------------------
Реализован обход аномалий NPC. Теперь они не лезут за хабаром если тело или предмет лежит в аномалии. Обход аномалий зависит от опыта сталкеров и наличия детектора.

Кроме того добавлено 50 визуалов сталкерам-новичкам. Когда работа по добавлению визуалов будет завершена, я подключу модуль снятия брони с тел для NPC и переодевание.

P.S. Было найдено и ликвидировано около 30 одинаковых или очень похожих визуалов у ренегатов.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Пятница, 31.05.2013, 14:06
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Польша  prototip98
Пятница, 31.05.2013, 14:04 | Сообщение # 140
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Max_Warlock, Отлично! :3
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  _МстителЬ_
Пятница, 31.05.2013, 14:20 | Сообщение # 141
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Max_Warlock, это радует, отлично
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  irbis787
Пятница, 31.05.2013, 14:31 | Сообщение # 142
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 786
Награды: 8
Регистрация: 22.09.2010

Ну тогда будем ждать!!!
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2010
Израиль  Chorbit
Пятница, 31.05.2013, 15:16 | Сообщение # 143
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Max_Warlock, здОрово. А как дела будут обстоять с лутом? Если NPC будут друг от друга различаться в моделях, то почему бы не сделать из еще более индивидуальными?)
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 31.05.2013, 15:39 | Сообщение # 144
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Chorbit, ну лут - костюмы, оружие, патроны, детекторы в зависимости от ранга, гитары да гармошки, КПК, ножи в зав. от ранга, еда в зависимостит от группировки и бармена, медикаменты как в OGSM разные. А еще сильнее на kent tckb заморачиваться, то мод превратится в долгостроище. Представь, у каждой группировки до 200-300 профилей, и редактировать каждому не представляется возможным в одиночку. А спавн после смерти будет вызывать подвисания при гибели сталкеров.

Добавлено (31.05.2013, 15:39)
---------------------------------------------
А, ну и деньги - в зависимости от ранга и группировки. Много не получится снять даже с ветеранов, но вот зато если завалить торговца можно снять более 5 косарей. У бандитов и ренегатов с деньгами напрженка - на них шибко не заработать тоже.

  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Израиль  Chorbit
Пятница, 31.05.2013, 15:41 | Сообщение # 145
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Max_Warlock, то есть мало-мальски повышенный индивидуализм членов группировок все же будет? Это не может не радовать. Ждем твое творение, скорого тебе релиза)
Сообщение отредактировал Chorbit - Пятница, 31.05.2013, 15:41
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  yurv3
Пятница, 31.05.2013, 21:22 | Сообщение # 146
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Max_Warlock, сделай что бы на болотах в районе церкви иногда звук колокола можно было слышать. Не много мистики не помешает wink
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Израиль  Chorbit
Пятница, 31.05.2013, 21:30 | Сообщение # 147
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

yurv3, я могу ошибаться, но там, вроде, колокол отсутствует. А даже если будет, то это сделать достаточно сложно...
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  yurv3
Пятница, 31.05.2013, 21:38 | Сообщение # 148
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Chorbit, зачем сам колокол -только звук. Ведь когда то колокол был. Звал на службу и т.д. Остались фантомные звуки. Легенду о колоколе на затопленной колокольне в Калязине слышали. Вот и тут что то подобное.
Сообщение отредактировал yurv3 - Пятница, 31.05.2013, 21:40
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 31.05.2013, 22:02 | Сообщение # 149
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Chorbit, да нет, реализовать можно - главное найти подходящий звук. таинственный и приглушенный.
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Израиль  Chorbit
Пятница, 31.05.2013, 22:16 | Сообщение # 150
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Max_Warlock, ну, я, честно сказать, не знаком с запихиванием одиночных периодических звуков в определенной точке локации. А так, конечно, было бы неплохо, идею yurv3, только поддерживаю. Звук можно взять из музыки/фильмов, банально обрезав в звуковом редакторе и добавив другой эквалайзер (для приглушенности).
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Поиск: