Печальное известие у меня. Как я уже писал, были некоторого рода проблемы. На руках не было не то, что мода, а даже игры. Пару дней назад все нормализовалось. Вчера добрался до своего ПК. Сегодня решил перекинуть модификацию и остальные файлы (утилиты, ресурсы и пр.) с жесткого диска на компьютер. Трагически оборвался процесс передачи данных. В результате вместо папки с модом получилось НЕЧТО на 52 Гб. Нечто содержало в себе это:
Папки и файлы не открываются, не переименовываются и вообще не подвергаются никаким действиям с моей стороны. Еще пару месяцев назад я бы напился с горя еще сегодня, несмотря на скверную погоду. Сейчас, когда я уже месяц как отошел от дел, я почему-то не особо опечален. Либо у меня атероксия?)
Что могу сказать?.. Желаю удачи всем модмейкерам. Особенно Алексу и alewka_ph как авторам модов ЧН. Всем? кроме Реборна, а то Серёжа-Лука воспротивился моим пожеланиям. Буду откровенен, что уж там) Удачи желаю также авторам Смерти Вопреки. А самый огроменный респект автору Долины Шорохов. За ним будущее модмейкинга, а все остальное, уж простите - тлен. В том числе и мой погибший мод. Огромный плюс у меня теперь есть - множество знакомых модмейкеров.
Сейчас оклемаюсь и либо займусь наконец журналом НООСФЕРА. Кому кидал наработки, те в курсе. Тогда мне нужно будет сотрудничать с администрацией портала. Просьба к тем, кто занимается интервью и обзорами, кинуть свой скайп в ЛС. В первую очередь - для несовпадения наших с ними материалов. Ну или наоборот - это уже как пойдет) Наконец-то я займусь своей повестью в полной мере - это главное. Ищу плюсы... Н-да...
Ладно. Спасибо всем за внимание, братья-сталкеры. Прошу простить меня за печальный финал (фикс ) Но жизнь продолжается!)) Всем пока!
Просьба к администрации: не удалять тему еще дней 5-7 хотя бы. Чтобы люди смогли прочесть сию "новость"
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 13.08.2013, 17:55
Max_Warlock, а мне больше идея с учёными понравилась. Шрам хочет попасть в зону( мб уже был там, но уходил), но не может из-за усиленного режима военных. И тут в предбаннике(Сортировка) появляються учёные, которым нужен проводник(помню в каком-то моде на ЧН, в записях, добавли заметку о том, что Шрам говорит о первом и что чёрт его дёрнул сопровождать научников), он записываеться к ним как проводник( не знаю как оформить правельно), и получает тем самым пропуск в зону. Вооть.
Sherlok13, вот именно так я хочу. Но ученые только должны бы появиться позднее, чтобы он помотался бедненький по Сортировке в поисках пропуска через блокпост.
Добавлено (28.05.2013, 17:40) --------------------------------------------- Мне вот еще что важно: мнение других насчет хьюда. Полоску жизни я ведь заменил постпроцесами. Стоит ли так делать? не слишком ли это трудно\глупо\бессмысленно?
yurv3, планирую. четыре концовки - плохую оригинальную, хорошую, плохую новую и фриплей.
Добавлено (31.05.2013, 14:03) --------------------------------------------- Реализован обход аномалий NPC. Теперь они не лезут за хабаром если тело или предмет лежит в аномалии. Обход аномалий зависит от опыта сталкеров и наличия детектора.
Кроме того добавлено 50 визуалов сталкерам-новичкам. Когда работа по добавлению визуалов будет завершена, я подключу модуль снятия брони с тел для NPC и переодевание.
P.S. Было найдено и ликвидировано около 30 одинаковых или очень похожих визуалов у ренегатов.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Пятница, 31.05.2013, 14:06
Max_Warlock, здОрово. А как дела будут обстоять с лутом? Если NPC будут друг от друга различаться в моделях, то почему бы не сделать из еще более индивидуальными?)
Chorbit, ну лут - костюмы, оружие, патроны, детекторы в зависимости от ранга, гитары да гармошки, КПК, ножи в зав. от ранга, еда в зависимостит от группировки и бармена, медикаменты как в OGSM разные. А еще сильнее на kent tckb заморачиваться, то мод превратится в долгостроище. Представь, у каждой группировки до 200-300 профилей, и редактировать каждому не представляется возможным в одиночку. А спавн после смерти будет вызывать подвисания при гибели сталкеров.
Добавлено (31.05.2013, 15:39) --------------------------------------------- А, ну и деньги - в зависимости от ранга и группировки. Много не получится снять даже с ветеранов, но вот зато если завалить торговца можно снять более 5 косарей. У бандитов и ренегатов с деньгами напрженка - на них шибко не заработать тоже.
Max_Warlock, то есть мало-мальски повышенный индивидуализм членов группировок все же будет? Это не может не радовать. Ждем твое творение, скорого тебе релиза)
Сообщение отредактировал Chorbit - Пятница, 31.05.2013, 15:41
Chorbit, зачем сам колокол -только звук. Ведь когда то колокол был. Звал на службу и т.д. Остались фантомные звуки. Легенду о колоколе на затопленной колокольне в Калязине слышали. Вот и тут что то подобное.
Сообщение отредактировал yurv3 - Пятница, 31.05.2013, 21:40
Max_Warlock, ну, я, честно сказать, не знаком с запихиванием одиночных периодических звуков в определенной точке локации. А так, конечно, было бы неплохо, идею yurv3, только поддерживаю. Звук можно взять из музыки/фильмов, банально обрезав в звуковом редакторе и добавив другой эквалайзер (для приглушенности).