Случайная подборка модов
Последний день
3.5
Pain of The Past
2.8
Lost World: Origin
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
The Project Medeiros
3.7
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Final Fix 4 (Пусть земля ему будет пухом.)
Final Fix 4
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 10.05.2013, 13:46 | Сообщение # 1
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 13.08.2013, 17:55
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Суббота, 08.06.2013, 18:06 | Сообщение # 181
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Sherlok13, я думал об этом. Вообще фишка возможная, но реализовать не обещаю. Заметку себе правда сделаю.
В чем суть: именно критическое ранение сделать я смогу - как будто ГГ лежит и смотри в небо, но тут либо пока здоровье не восстановится, а у меня в моде, оно ОЧЕНЬ медленно регенерируется, либо кто-то должен лечить. Ну, а если никого рядом нет? А если есть, но у них не окажется аптечек. Игрок устанет ждать ведь.
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Суббота, 08.06.2013, 18:41 | Сообщение # 182
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Max_Warlock, а можно сделать наобарот. Ведь критический урон он и есть критичсекий, наступило кровотечение, и через 2-3 мин он умрёт от потери крови. Подбегает напарник( или другой случайный НПС, можно вообще сделать фишку что нас лечит бандит мы встаём он требует деньги или артефакт, например, если отдадим останемся жить, нет он нас убивает) и через диалог даёт нам открытый бинт, жмём кнопку быстрого действия(на бинт) и бинт используеться, гг встаёт использует аптечку и уходит в укрытие чтоб аптечка начала действовать.
Немного похоже на (Far Cry 2), там во время критического урона приходил друг и оттаскивал нас в безопасное место.
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Казахстан  Max_Warlock
Суббота, 08.06.2013, 19:19 | Сообщение # 183
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Sherlok13, я понял, но что, если рядом никого не окажется? Я думаю достаточно и того, что ГГ может попросить аптечку у сталкеров, если у него нету бинтов и аптечек и мало здоровья.
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Суббота, 08.06.2013, 22:35 | Сообщение # 184
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата (Max_Warlock)
но что, если рядом никого не окажется?

2-3 мин это для примера, на деле можно и 30 секунд сделать, по истечению времени у ГГ просто кончиться здоровье smile
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Казахстан  Max_Warlock
Суббота, 08.06.2013, 22:50 | Сообщение # 185
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Sherlok13, ладно, я подумаю. Заметочку сделал на лбу)
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Суббота, 08.06.2013, 22:53 | Сообщение # 186
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата (Max_Warlock)
если рядом никого не окажется?

Да и не получиться так, мутанты загрызут(если бой с ними шёл), НПС добьют(если с ними воевал), тут без вариантов мы сдохнем одни).
Цитата (Max_Warlock)
ладно, я подумаю. Заметочку сделал на лбу)

Оки, если что придумаю ещё напишу biggrin (если не против моих идей)).
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Казахстан  Max_Warlock
Суббота, 08.06.2013, 22:56 | Сообщение # 187
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Sherlok13, забыл ты про аномалии. Или ситуация: всех мутантов убили, но нас ранить успели. То же и с NPC.
Пиши, конечно!
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Украина  Xray_StyleZ
Суббота, 08.06.2013, 23:05 | Сообщение # 188
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Кстати, Макс, ка нащет идеи вернуть из билдов нормальный эффект трамплина?(подкидывание вгору, а не стояние на месте)
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Казахстан  Max_Warlock
Суббота, 08.06.2013, 23:07 | Сообщение # 189
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Xray_StyleZ, идея то хороша, но билдов с моим инетом шибко не накачаешь. Это ведь еще найти конфиг надо нужный.
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Украина  Xray_StyleZ
Суббота, 08.06.2013, 23:09 | Сообщение # 190
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Билд нужный я сам найду, и сожму по максимуму!
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Казахстан  Max_Warlock
Суббота, 08.06.2013, 23:12 | Сообщение # 191
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Xray_StyleZ, да весь то и не надо: текстуры, модели нам ведь не понадобятся.
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2013, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Wookie
Воскресенье, 09.06.2013, 06:04 | Сообщение # 192
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Max_Warlock, там уже есть таблица.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2013, 06:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 10.06.2013, 15:22 | Сообщение # 193
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Wookie, какая таблица? Где есть?

Добавлено (10.06.2013, 15:22)
---------------------------------------------
Народ, помогите решить, что лучше делать с сюжетными NPC во время Выброса?
1. Как в оригнале (исчезают, минусы - нереалистичность)
2. Как в схеме Шокера (садятся на корточки, минусы - нелепо выглядит)
3. Расходятся по укрытиям (минусы - некоторые NPC могут странно выходить, например, бармены - они ведь за стойкой, где нет выхода)

  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  monk
Понедельник, 10.06.2013, 16:53 | Сообщение # 194
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

А этих самых барменов нельзя как-то определить в исключения?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 10.06.2013, 17:46 | Сообщение # 195
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

monk, ну, можно, конечно. Но там ведь не только Бармены. Надо проверить всех сюжетных NPC и составить таблицу их профилей. Это ведь всю игру пройти надо, либо по памяти составлять? Торговцы еще, кстати, заперты в своих комнатах. Они тоже будут проходить сквозь прилавок...
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Форум » Архив » Устаревшие темы » Final Fix 4 (Пусть земля ему будет пухом.)
Поиск: