Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Равновесие 2.0
3.6
Lost World Troops of Doom
4.1
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Final Fix 4
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 10.05.2013, 13:46 | Сообщение # 1
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 13.08.2013, 17:55
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Польша  prototip98
Воскресенье, 19.05.2013, 09:27 | Сообщение # 91
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Max_Warlock, Хорошо, спасибо, что предупредил.)
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Казахстан  Max_Warlock
Воскресенье, 19.05.2013, 13:41 | Сообщение # 92
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Сегодня проделал большую работу и еще весь день впереди... Думаю, к завтрашнему дню движок для сюжета и квестов будет готов процентов на 60.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Украина  Xray_StyleZ
Воскресенье, 19.05.2013, 13:47 | Сообщение # 93
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Max_Warlock, а изменения какие?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Казахстан  Max_Warlock
Воскресенье, 19.05.2013, 14:00 | Сообщение # 94
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Xray_StyleZ, если буду писать изменения, то на работу времени не останется. Я это то описание делал почти три дня. Вот просвет появится в работе и добавлю в шапку.

Требуются тестеры! Хотя бы на 3-4 теста с промежутками в неделю!
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Украина  Xray_StyleZ
Воскресенье, 19.05.2013, 14:27 | Сообщение # 95
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Max_Warlock, я могу, если надо...
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 19.05.2013, 14:49 | Сообщение # 96
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Погодка и некоторые текстуры на 90% выглядит как в MYSTERY-mod.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Казахстан  Max_Warlock
Воскресенье, 19.05.2013, 15:15 | Сообщение # 97
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Chorbit, а в Mistery Mod они на 90% выглядят как в Absolute Nature Pack 2, откуда я их и взял. А погода из мода AtmosFear. Кстати, говоря, в Mistery для ЧН текстуры низкого качества, в то время как в паке и атмосфеаре они 1024*1024, что смотрится куда красивее. Но из Mistery я тоже кое-что взял, например, озвучку некоторых мутантов и таинственный мрачный эмбиент.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Воскресенье, 19.05.2013, 15:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 19.05.2013, 15:20 | Сообщение # 98
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Max_Warlock, к сведению- мистери- своеобразный перенос Misery в ЧН. Какие же текстуры там низкого качества? Если ты про этмосфир, то, вероятно, скайкубы. Тут я уже не помню, насколько они там пережаты, но оригинальные (высокого разрешения) жутко грузят систему и загрузку игры, так что советую их облегчить. Удачи в разработке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 20.05.2013, 22:03 | Сообщение # 99
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Chorbit, про перенос я в курсе, так как Mistery качал и читал ReadMe) Да, я про скайбоксы, а текстур я из Mistery никаких взять не смог, так как они все есть уже в моде Cromm Cruac Absolute Nature 2 для Чистое Небо, а не для Зов Припяти - к сведению))
Ну за совет спасибо, но, наверное, не стану удалять. На тестах больше проблем было от текстур земли 6-мегабайтных. Вот их и пришлось заменить на 512*512.
Спасибо за пожелание, Chorbit)

Добавлено (20.05.2013, 22:03)
---------------------------------------------
Внимание! Один тестер найден. Требуется еще один! Также требуется человек, разбирающийся в конфигах оружия и в самом оружии для небольшой подгонки стволов под реализм.

Вопрос игрокам: как вы считаете, стоит ли повышать цены на костюмы в два раза? (Цены на оружие я повысил в два раза уже давно)

  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Польша  prototip98
Понедельник, 20.05.2013, 22:04 | Сообщение # 100
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата (Max_Warlock)
Вопрос игрокам: как вы считаете, стоит ли повышать цены на костюмы в два раза? (Цены на оружие я повысил в два раза уже давно)

Max_Warlock, Думаю не помешает.)
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Ватикан  glebichhh36
Понедельник, 20.05.2013, 22:05 | Сообщение # 101
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

- уменьшен радиус действия кабанов на форпосте

Что, простите?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 20.05.2013, 22:07 | Сообщение # 102
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

glebichhh36, не прощу.
В оригинале они могли убежать очень далеко от форпоста в то время как успеть убить их было почти нереально.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Ватикан  glebichhh36
Понедельник, 20.05.2013, 22:11 | Сообщение # 103
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

Max_Warlock, в ориге их можно было вообще не трогать. А написать было лучше так:"Кабаны теперь не удаляются далеко от форпоста".
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Израиль  Chorbit
Понедельник, 20.05.2013, 22:13 | Сообщение # 104
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Цитата (Max_Warlock)
стоит ли повышать цены на костюмы в два раза

эм... Зачем? Тогда баланс нарушиться и проще будет вообще бегать в одном комбезе всю игру, регулярно чиня его. В OGSM итак ценники были не очень вкусные на броню...
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 20.05.2013, 22:15 | Сообщение # 105
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

glebichhh36, да можно было и вовсе не писать. Я потом всю эту мелочь одной фразой напишу - типа, мелкие незначительные правки сюжета и квестов. Сокращать то по-любому придется текст, а то уже и так не влезает порой.

Добавлено (20.05.2013, 22:15)
---------------------------------------------
Chorbit, хм... Не забывай, что в OGSM можно было броню с трупов снимать. А еще в том проблема, что ГГ снимает энные суммы денег с трупов. Не много, но насобирать на самый крутой костюм ЧН до выхода на Кордон денег не так уж и сложно...

  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Поиск: