Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Mysterious Zone
4.0
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Время Альянса
2.9
Кровавый закат 2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Final Fix 4
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 10.05.2013, 13:46 | Сообщение # 1
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 13.08.2013, 17:55
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 25.05.2013, 18:55 | Сообщение # 121
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Max_Warlock, просто я о том, что больше 2-х раз оригинальный ЧН проходить не интересно. А многие моды толком ничего не меняют фактически. А это как глобальный патч или геймплейное дополнение, где добавлено всего и везде, но понемногу, в меру и с логикой.
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Казахстан  Max_Warlock
Суббота, 25.05.2013, 19:33 | Сообщение # 122
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

RETRIX, я тебя понял) Именно это я и пытаюсь сделать. Я просто адресовал это любителям всего возвращенного и возрожденного. ЧН уже давно возродили. DEXXX и его команда, а позже авторы НП. Из глобальных хороших модов на ЧН, таких чтобы было полно всяких фич и наворотов геймплейных я знаю лишь Шокер и Змеелов. Но в Змеелове стремный сюжет, увы. А вот почему Shoker Mod пользуется такой малой популярностью - это для меня загадка, сам я в него так и не сыграл, надо сказать. Из сюжетных хардвар, да Время Перемен. Хотя есть еще Реборн, но у этих там своя атмосфера, с блэкджеком и всеми вытекающими. Мой же будет полу-сюжетным, то бишь параллельный сюжет. на полноценный аддон я пока не замахиваюсь, но - думаю. в будущем мой мод можно будет использовать и как неплохую базу для сюжетного мода.
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 25.05.2013, 19:39 | Сообщение # 123
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
в будущем мой мод можно будет использовать и как неплохую базу для сюжетного мода.

Да, как ОГСМ 1.8.
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 27.05.2013, 19:12 | Сообщение # 124
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Одно но - в конструкции OGSM разобраться намного проще) Ну да для знающих людей ни одна помеха не помеха.

Добавлено (27.05.2013, 19:12)
---------------------------------------------
Последние новости:
подключена локация Предбанник
кровососы сосут кровь как в ТЧ моде - немного аккуратней сделано только
всем мутантам (кому они требовались) розданы способности
движок мода доделан на 80%

  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 27.05.2013, 19:24 | Сообщение # 125
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Max_Warlock, Предбанник как территория за периметром Зоны или внутри планируется?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 27.05.2013, 19:35 | Сообщение # 126
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

yurv3, за пределами Зоны - мне очень понравилось как он реализован в УЗ, только там он Сортировкой зовется. Думаю немного удлиннить сюжет за счет предыстории Шрама. Кто играл Final Fix 3 тот и так знает, что игра в моде начинается немного раньше, чем в оригинале. А если сделать интересный квест о том как Шрам связался с учеными и подписался на выполнение несложного с виду задания. Главное, чтобы все шло удачно. Название тоже возьму "Сортировка" - уж очень приглянулось. Дух у названия локи в стиле остальных, а Предбанник звучит слишком банально)
Сейчас пытаюсь подключить модуль обхода аномалий для NPC - потом погоняю игру. Если все будет стабильно,то NPC станут раза в два умнее, так как даже обшаривая тела и мордуя друг друга в ближнем бою, а потмо залечивая раны, они до сих пор как идиоты прут, не замечая на своем пути аномалий.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Понедельник, 27.05.2013, 19:35
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 27.05.2013, 19:45 | Сообщение # 127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Max_Warlock, Хорошая идея wink

Добавлено (27.05.2013, 19:45)
---------------------------------------------
А если добавить возможность Шраму и потом нелегально пробираться на эту локацию что бы подороже артефакты загнать и снарягу получше или подешевле купить, будет вообще гут. biggrin

  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 27.05.2013, 19:51 | Сообщение # 128
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

yurv3, и это отличная идея. А пробираться в Зону Шрам изначально будет именно нелегально. Так как легальный путь ведет на Кордон, как известно, а нам надо Болота. Но на основе твоей идеи можно было бы сделать и легальный выход из Зоны. Чтобы ГГ не мог вынести ничего лишнего)) Ну и альтернатива - твой вариант, нелегальный выход и продажа артов.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 27.05.2013, 20:22 | Сообщение # 129
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

На легальный выход пропуск нужен- напрашивается квест на помощь Халецкому или другая работа на вояк. Ну в принципе и через ученных можно получить.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Израиль  Chorbit
Понедельник, 27.05.2013, 20:27 | Сообщение # 130
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Max_Warlock, почему бы тебе не скооперироваться с Dorian23Grey? Он как раз работает над своим новым детищем- Mistery 2.0, там замечательная графическая часть, отлично впишется в твою модификацию. Считай, тот же этмосфир с растительностью и правками, который виден у тебя на скриншотах, но обновленный и доработанный.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 27.05.2013, 21:25 | Сообщение # 131
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Chorbit, Дориан Грей, конечно, молодец - я не сомневаюсь, но у нас с ним как-то конфликт вышел небольшой на почве авторских прав в модификации Время Перемен (автор мой друг). Думаю. мы с ним оба остались одинакового друг о друге мнения. А насчет графики - меня вполне устраивает и то, что есть. Я считаю. что графика это не главное. Главное, чтобы всей геймплейные фичи были интересными, не были лишними и не конфликтовали друг с другом.
Честно говоря особо графикой и звуком я никогда не заморачивался - просто потому что я плохо понимаю в этом, увы. Мое - это сюжет, геймплей и баланс всего в моде. Вот как-то так. Но уважаю тех людей, которые чувствуют баланс и в графике и правят всякие мелочи. которые мой взгялд даже не замечает. В том числе это касается и мапперов, они тоже что-то там правят в локах, а я зачастую даже нихрена не понимаю, что они там делают. Когда вижу результат - тут, конечно, да - глазу всегда приятно)) также и с графическими модами)

Добавлено (27.05.2013, 20:53)
---------------------------------------------
yurv3, о сотрудничестве с вояками я тоже задумывался, да...

Добавлено (27.05.2013, 21:25)
---------------------------------------------
Модуль обхода аномалий работает вроде стабильно. осталось сделать взаимодействие NPC с ящиками-тайниками, переодевание NPC, ну и охоту на вертолеты. тогда логика в моем представлении приблизится к идеально-возможной в ЧН

  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Израиль  Chorbit
Понедельник, 27.05.2013, 21:33 | Сообщение # 132
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Max_Warlock, здорово. Тогда, глядишь, и хардкору прибавиться, NPC-то тоже свободные сталкеры)
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Казахстан  Max_Warlock
Вторник, 28.05.2013, 00:24 | Сообщение # 133
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Chorbit, это скорее не для хардкора, а чтобы глаз радовался) В прошлом моде NPC у меня часто лезли шмонать трупы, лежащие в аномалиях. Теперь такого, надеюсь, не будет...
А вот фича с переодеванием хорошо подходит для создания игроку неожиданных ситуаций. Идешь. вроде бы свои навстречу прут, чн-овцы, а тут крик бандитский и шмалять начинают. Да и в перестрелках тяжело цель определить без радара, когда одеты противники под своих. Только Долг, ЧН, Военные и Свобода, конечно, переодеваться во всякую дрянь не будут - только в свою форму.
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2013, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Польша  prototip98
Вторник, 28.05.2013, 00:54 | Сообщение # 134
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Max_Warlock, Интересная задумка.
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2013, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Казахстан  Max_Warlock
Вторник, 28.05.2013, 10:18 | Сообщение # 135
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

prototip98, но, увы, не моя. Есть IMM, оттуда и возьму. Кстати, Змеелов для своего мода тоже взял оттуда.
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2013, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Поиск: