Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Большая Зона
3.4
Путь Человека
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Зона поражения
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Final Fix 4
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 10.05.2013, 13:46 | Сообщение # 1
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 13.08.2013, 17:55
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 25.05.2013, 18:55 | Сообщение # 121
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Max_Warlock, просто я о том, что больше 2-х раз оригинальный ЧН проходить не интересно. А многие моды толком ничего не меняют фактически. А это как глобальный патч или геймплейное дополнение, где добавлено всего и везде, но понемногу, в меру и с логикой.
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Казахстан  Max_Warlock
Суббота, 25.05.2013, 19:33 | Сообщение # 122
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

RETRIX, я тебя понял) Именно это я и пытаюсь сделать. Я просто адресовал это любителям всего возвращенного и возрожденного. ЧН уже давно возродили. DEXXX и его команда, а позже авторы НП. Из глобальных хороших модов на ЧН, таких чтобы было полно всяких фич и наворотов геймплейных я знаю лишь Шокер и Змеелов. Но в Змеелове стремный сюжет, увы. А вот почему Shoker Mod пользуется такой малой популярностью - это для меня загадка, сам я в него так и не сыграл, надо сказать. Из сюжетных хардвар, да Время Перемен. Хотя есть еще Реборн, но у этих там своя атмосфера, с блэкджеком и всеми вытекающими. Мой же будет полу-сюжетным, то бишь параллельный сюжет. на полноценный аддон я пока не замахиваюсь, но - думаю. в будущем мой мод можно будет использовать и как неплохую базу для сюжетного мода.
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 25.05.2013, 19:39 | Сообщение # 123
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
в будущем мой мод можно будет использовать и как неплохую базу для сюжетного мода.

Да, как ОГСМ 1.8.
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 27.05.2013, 19:12 | Сообщение # 124
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Одно но - в конструкции OGSM разобраться намного проще) Ну да для знающих людей ни одна помеха не помеха.

Добавлено (27.05.2013, 19:12)
---------------------------------------------
Последние новости:
подключена локация Предбанник
кровососы сосут кровь как в ТЧ моде - немного аккуратней сделано только
всем мутантам (кому они требовались) розданы способности
движок мода доделан на 80%

  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 27.05.2013, 19:24 | Сообщение # 125
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Max_Warlock, Предбанник как территория за периметром Зоны или внутри планируется?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 27.05.2013, 19:35 | Сообщение # 126
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

yurv3, за пределами Зоны - мне очень понравилось как он реализован в УЗ, только там он Сортировкой зовется. Думаю немного удлиннить сюжет за счет предыстории Шрама. Кто играл Final Fix 3 тот и так знает, что игра в моде начинается немного раньше, чем в оригинале. А если сделать интересный квест о том как Шрам связался с учеными и подписался на выполнение несложного с виду задания. Главное, чтобы все шло удачно. Название тоже возьму "Сортировка" - уж очень приглянулось. Дух у названия локи в стиле остальных, а Предбанник звучит слишком банально)
Сейчас пытаюсь подключить модуль обхода аномалий для NPC - потом погоняю игру. Если все будет стабильно,то NPC станут раза в два умнее, так как даже обшаривая тела и мордуя друг друга в ближнем бою, а потмо залечивая раны, они до сих пор как идиоты прут, не замечая на своем пути аномалий.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Понедельник, 27.05.2013, 19:35
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 27.05.2013, 19:45 | Сообщение # 127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Max_Warlock, Хорошая идея wink

Добавлено (27.05.2013, 19:45)
---------------------------------------------
А если добавить возможность Шраму и потом нелегально пробираться на эту локацию что бы подороже артефакты загнать и снарягу получше или подешевле купить, будет вообще гут. biggrin

  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 27.05.2013, 19:51 | Сообщение # 128
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

yurv3, и это отличная идея. А пробираться в Зону Шрам изначально будет именно нелегально. Так как легальный путь ведет на Кордон, как известно, а нам надо Болота. Но на основе твоей идеи можно было бы сделать и легальный выход из Зоны. Чтобы ГГ не мог вынести ничего лишнего)) Ну и альтернатива - твой вариант, нелегальный выход и продажа артов.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 27.05.2013, 20:22 | Сообщение # 129
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

На легальный выход пропуск нужен- напрашивается квест на помощь Халецкому или другая работа на вояк. Ну в принципе и через ученных можно получить.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Израиль  Chorbit
Понедельник, 27.05.2013, 20:27 | Сообщение # 130
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Max_Warlock, почему бы тебе не скооперироваться с Dorian23Grey? Он как раз работает над своим новым детищем- Mistery 2.0, там замечательная графическая часть, отлично впишется в твою модификацию. Считай, тот же этмосфир с растительностью и правками, который виден у тебя на скриншотах, но обновленный и доработанный.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 27.05.2013, 21:25 | Сообщение # 131
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Chorbit, Дориан Грей, конечно, молодец - я не сомневаюсь, но у нас с ним как-то конфликт вышел небольшой на почве авторских прав в модификации Время Перемен (автор мой друг). Думаю. мы с ним оба остались одинакового друг о друге мнения. А насчет графики - меня вполне устраивает и то, что есть. Я считаю. что графика это не главное. Главное, чтобы всей геймплейные фичи были интересными, не были лишними и не конфликтовали друг с другом.
Честно говоря особо графикой и звуком я никогда не заморачивался - просто потому что я плохо понимаю в этом, увы. Мое - это сюжет, геймплей и баланс всего в моде. Вот как-то так. Но уважаю тех людей, которые чувствуют баланс и в графике и правят всякие мелочи. которые мой взгялд даже не замечает. В том числе это касается и мапперов, они тоже что-то там правят в локах, а я зачастую даже нихрена не понимаю, что они там делают. Когда вижу результат - тут, конечно, да - глазу всегда приятно)) также и с графическими модами)

Добавлено (27.05.2013, 20:53)
---------------------------------------------
yurv3, о сотрудничестве с вояками я тоже задумывался, да...

Добавлено (27.05.2013, 21:25)
---------------------------------------------
Модуль обхода аномалий работает вроде стабильно. осталось сделать взаимодействие NPC с ящиками-тайниками, переодевание NPC, ну и охоту на вертолеты. тогда логика в моем представлении приблизится к идеально-возможной в ЧН

  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Израиль  Chorbit
Понедельник, 27.05.2013, 21:33 | Сообщение # 132
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Max_Warlock, здорово. Тогда, глядишь, и хардкору прибавиться, NPC-то тоже свободные сталкеры)
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2013, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Казахстан  Max_Warlock
Вторник, 28.05.2013, 00:24 | Сообщение # 133
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Chorbit, это скорее не для хардкора, а чтобы глаз радовался) В прошлом моде NPC у меня часто лезли шмонать трупы, лежащие в аномалиях. Теперь такого, надеюсь, не будет...
А вот фича с переодеванием хорошо подходит для создания игроку неожиданных ситуаций. Идешь. вроде бы свои навстречу прут, чн-овцы, а тут крик бандитский и шмалять начинают. Да и в перестрелках тяжело цель определить без радара, когда одеты противники под своих. Только Долг, ЧН, Военные и Свобода, конечно, переодеваться во всякую дрянь не будут - только в свою форму.
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2013, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Польша  prototip98
Вторник, 28.05.2013, 00:54 | Сообщение # 134
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Max_Warlock, Интересная задумка.
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2013, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Казахстан  Max_Warlock
Вторник, 28.05.2013, 10:18 | Сообщение # 135
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

prototip98, но, увы, не моя. Есть IMM, оттуда и возьму. Кстати, Змеелов для своего мода тоже взял оттуда.
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2013, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Поиск: