Печальное известие у меня. Как я уже писал, были некоторого рода проблемы. На руках не было не то, что мода, а даже игры. Пару дней назад все нормализовалось. Вчера добрался до своего ПК. Сегодня решил перекинуть модификацию и остальные файлы (утилиты, ресурсы и пр.) с жесткого диска на компьютер. Трагически оборвался процесс передачи данных. В результате вместо папки с модом получилось НЕЧТО на 52 Гб. Нечто содержало в себе это:
Папки и файлы не открываются, не переименовываются и вообще не подвергаются никаким действиям с моей стороны. Еще пару месяцев назад я бы напился с горя еще сегодня, несмотря на скверную погоду. Сейчас, когда я уже месяц как отошел от дел, я почему-то не особо опечален. Либо у меня атероксия?)
Что могу сказать?.. Желаю удачи всем модмейкерам. Особенно Алексу и alewka_ph как авторам модов ЧН. Всем? кроме Реборна, а то Серёжа-Лука воспротивился моим пожеланиям. Буду откровенен, что уж там) Удачи желаю также авторам Смерти Вопреки. А самый огроменный респект автору Долины Шорохов. За ним будущее модмейкинга, а все остальное, уж простите - тлен. В том числе и мой погибший мод. Огромный плюс у меня теперь есть - множество знакомых модмейкеров.
Сейчас оклемаюсь и либо займусь наконец журналом НООСФЕРА. Кому кидал наработки, те в курсе. Тогда мне нужно будет сотрудничать с администрацией портала. Просьба к тем, кто занимается интервью и обзорами, кинуть свой скайп в ЛС. В первую очередь - для несовпадения наших с ними материалов. Ну или наоборот - это уже как пойдет) Наконец-то я займусь своей повестью в полной мере - это главное. Ищу плюсы... Н-да...
Ладно. Спасибо всем за внимание, братья-сталкеры. Прошу простить меня за печальный финал (фикс ) Но жизнь продолжается!)) Всем пока!
Просьба к администрации: не удалять тему еще дней 5-7 хотя бы. Чтобы люди смогли прочесть сию "новость"
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 13.08.2013, 17:55
Max_Warlock, просто я о том, что больше 2-х раз оригинальный ЧН проходить не интересно. А многие моды толком ничего не меняют фактически. А это как глобальный патч или геймплейное дополнение, где добавлено всего и везде, но понемногу, в меру и с логикой.
RETRIX, я тебя понял) Именно это я и пытаюсь сделать. Я просто адресовал это любителям всего возвращенного и возрожденного. ЧН уже давно возродили. DEXXX и его команда, а позже авторы НП. Из глобальных хороших модов на ЧН, таких чтобы было полно всяких фич и наворотов геймплейных я знаю лишь Шокер и Змеелов. Но в Змеелове стремный сюжет, увы. А вот почему Shoker Mod пользуется такой малой популярностью - это для меня загадка, сам я в него так и не сыграл, надо сказать. Из сюжетных хардвар, да Время Перемен. Хотя есть еще Реборн, но у этих там своя атмосфера, с блэкджеком и всеми вытекающими. Мой же будет полу-сюжетным, то бишь параллельный сюжет. на полноценный аддон я пока не замахиваюсь, но - думаю. в будущем мой мод можно будет использовать и как неплохую базу для сюжетного мода.
Одно но - в конструкции OGSM разобраться намного проще) Ну да для знающих людей ни одна помеха не помеха.
Добавлено (27.05.2013, 19:12) --------------------------------------------- Последние новости: подключена локация Предбанник кровососы сосут кровь как в ТЧ моде - немного аккуратней сделано только всем мутантам (кому они требовались) розданы способности движок мода доделан на 80%
yurv3, за пределами Зоны - мне очень понравилось как он реализован в УЗ, только там он Сортировкой зовется. Думаю немного удлиннить сюжет за счет предыстории Шрама. Кто играл Final Fix 3 тот и так знает, что игра в моде начинается немного раньше, чем в оригинале. А если сделать интересный квест о том как Шрам связался с учеными и подписался на выполнение несложного с виду задания. Главное, чтобы все шло удачно. Название тоже возьму "Сортировка" - уж очень приглянулось. Дух у названия локи в стиле остальных, а Предбанник звучит слишком банально) Сейчас пытаюсь подключить модуль обхода аномалий для NPC - потом погоняю игру. Если все будет стабильно,то NPC станут раза в два умнее, так как даже обшаривая тела и мордуя друг друга в ближнем бою, а потмо залечивая раны, они до сих пор как идиоты прут, не замечая на своем пути аномалий.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Понедельник, 27.05.2013, 19:35
Добавлено (27.05.2013, 19:45) --------------------------------------------- А если добавить возможность Шраму и потом нелегально пробираться на эту локацию что бы подороже артефакты загнать и снарягу получше или подешевле купить, будет вообще гут.
yurv3, и это отличная идея. А пробираться в Зону Шрам изначально будет именно нелегально. Так как легальный путь ведет на Кордон, как известно, а нам надо Болота. Но на основе твоей идеи можно было бы сделать и легальный выход из Зоны. Чтобы ГГ не мог вынести ничего лишнего)) Ну и альтернатива - твой вариант, нелегальный выход и продажа артов.
Max_Warlock, почему бы тебе не скооперироваться с Dorian23Grey? Он как раз работает над своим новым детищем- Mistery 2.0, там замечательная графическая часть, отлично впишется в твою модификацию. Считай, тот же этмосфир с растительностью и правками, который виден у тебя на скриншотах, но обновленный и доработанный.
Chorbit, Дориан Грей, конечно, молодец - я не сомневаюсь, но у нас с ним как-то конфликт вышел небольшой на почве авторских прав в модификации Время Перемен (автор мой друг). Думаю. мы с ним оба остались одинакового друг о друге мнения. А насчет графики - меня вполне устраивает и то, что есть. Я считаю. что графика это не главное. Главное, чтобы всей геймплейные фичи были интересными, не были лишними и не конфликтовали друг с другом. Честно говоря особо графикой и звуком я никогда не заморачивался - просто потому что я плохо понимаю в этом, увы. Мое - это сюжет, геймплей и баланс всего в моде. Вот как-то так. Но уважаю тех людей, которые чувствуют баланс и в графике и правят всякие мелочи. которые мой взгялд даже не замечает. В том числе это касается и мапперов, они тоже что-то там правят в локах, а я зачастую даже нихрена не понимаю, что они там делают. Когда вижу результат - тут, конечно, да - глазу всегда приятно)) также и с графическими модами)
Добавлено (27.05.2013, 20:53) --------------------------------------------- yurv3, о сотрудничестве с вояками я тоже задумывался, да...
Добавлено (27.05.2013, 21:25) --------------------------------------------- Модуль обхода аномалий работает вроде стабильно. осталось сделать взаимодействие NPC с ящиками-тайниками, переодевание NPC, ну и охоту на вертолеты. тогда логика в моем представлении приблизится к идеально-возможной в ЧН
Chorbit, это скорее не для хардкора, а чтобы глаз радовался) В прошлом моде NPC у меня часто лезли шмонать трупы, лежащие в аномалиях. Теперь такого, надеюсь, не будет... А вот фича с переодеванием хорошо подходит для создания игроку неожиданных ситуаций. Идешь. вроде бы свои навстречу прут, чн-овцы, а тут крик бандитский и шмалять начинают. Да и в перестрелках тяжело цель определить без радара, когда одеты противники под своих. Только Долг, ЧН, Военные и Свобода, конечно, переодеваться во всякую дрянь не будут - только в свою форму.