Печальное известие у меня. Как я уже писал, были некоторого рода проблемы. На руках не было не то, что мода, а даже игры. Пару дней назад все нормализовалось. Вчера добрался до своего ПК. Сегодня решил перекинуть модификацию и остальные файлы (утилиты, ресурсы и пр.) с жесткого диска на компьютер. Трагически оборвался процесс передачи данных. В результате вместо папки с модом получилось НЕЧТО на 52 Гб. Нечто содержало в себе это:
Папки и файлы не открываются, не переименовываются и вообще не подвергаются никаким действиям с моей стороны. Еще пару месяцев назад я бы напился с горя еще сегодня, несмотря на скверную погоду. Сейчас, когда я уже месяц как отошел от дел, я почему-то не особо опечален. Либо у меня атероксия?)
Что могу сказать?.. Желаю удачи всем модмейкерам. Особенно Алексу и alewka_ph как авторам модов ЧН. Всем? кроме Реборна, а то Серёжа-Лука воспротивился моим пожеланиям. Буду откровенен, что уж там) Удачи желаю также авторам Смерти Вопреки. А самый огроменный респект автору Долины Шорохов. За ним будущее модмейкинга, а все остальное, уж простите - тлен. В том числе и мой погибший мод. Огромный плюс у меня теперь есть - множество знакомых модмейкеров.
Сейчас оклемаюсь и либо займусь наконец журналом НООСФЕРА. Кому кидал наработки, те в курсе. Тогда мне нужно будет сотрудничать с администрацией портала. Просьба к тем, кто занимается интервью и обзорами, кинуть свой скайп в ЛС. В первую очередь - для несовпадения наших с ними материалов. Ну или наоборот - это уже как пойдет) Наконец-то я займусь своей повестью в полной мере - это главное. Ищу плюсы... Н-да...
Ладно. Спасибо всем за внимание, братья-сталкеры. Прошу простить меня за печальный финал (фикс ) Но жизнь продолжается!)) Всем пока!
Просьба к администрации: не удалять тему еще дней 5-7 хотя бы. Чтобы люди смогли прочесть сию "новость"
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 13.08.2013, 17:55
Max_Warlock, я думаю эту проблему можно было бы исправить введением оружия, брони и тд. и тп. на заказ, как в ЗП...(я имею ввиду уникальные образцы, которые все непременно захотят приобрести )
Xray_StyleZ, я тебе мод пакую как раз) Да нет, положения это не спасает - уникальные стволы то есть, но цены ведь на них космические не выставишь. Мне вот ТЧ в каком-то плане нравилась тем, что там все время денег не хватало - но ИМХо из-за отсутствия ремонта брони. В ЧН ремонт есть и особо не тратишься на оружие и костюм. Буду как-то выручать игру) Вот во фриплее игроку понадобится собрать огромную сумму за трое суток по квесту. Нужен будет выкуп - наемники похитят его сестру. Но до фриплея надо еще дожить и не уснуть)
Добавлено (20.05.2013, 22:31) --------------------------------------------- Короче, я подниму цены, а тестеры мне потом уже скажут, плохо ли это или наоборот моду на пользу. Если плохо, то вернуть недолго))
Max_Warlock, не спойлери по поводу квестов, а то так не интересно А цены надо поднимать очень высоко, а то со временем игра превращается в симулятор Бога, и тогда уже нет никакого толку от хардкора...
Xray_StyleZ, это один из ерундовых квестов. Самый интересный мы разрабатывали с одним парнем из Мадрида долгое время. Если удастся все реализовать, то будет гуд.
Напоминаю! Требуется человек для настройки конфигов оружия с подгонкой убойности под реализм. Тестеры набраны, но если вдруг ещё кто захочет - пишите в ЛС - обсудим)
Добавлено (25.05.2013, 16:59) --------------------------------------------- Через четыре дня состоится тестирование бета-версии! Желающим присылать в ЛС свой логин Skype. Из последних изменений: доведение мода до 99% стабильности. На оставшийся один приходятся неизлечимые движковые вылеты.
Xray_StyleZ, вообще-то вас ваш архив уже второй день ожидает, камрад)
Добавлено (25.05.2013, 17:19) --------------------------------------------- Приглашаются люди, которые всегда орут в комментариях к модам: "Что это за квесты?", "И это квесты???", "принеси-подай...", "ГГ мальчик на побегушках...", "вы не умеете делать задания!", "какая вялая сюжетная линия!" и прочее и прочее, для создания NPC и диалогов и помощи по созданию заданий. Умение работать с ltx и xml приветствуется, хотя бы базовое.
Что я могу сказать по моду. Это не будет ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР. Потому что я не знаю, как он таки должен выглядеть. А еще у меня создается ощущение, что на самом деле этого не знает никто. В том числе и разработчики сталкера. Будет много недовольных. Найдется чем - кому надо, тот всегда найдет, что ему не понравилось, да и всем угодить нельзя. Даже OGSM ругают почем зря. А что тогда будет? Я хочу постараться сделать так, чтобы игра затянула на более долгий период. И не за счет войны группировок, так как ее я убиваю. Я считаю идиотизмом то, что ренегаты прут на рыбацкий хутор, хотя все Болота пустынны - сиди, где хошь. Я считаю глупостью то, что оравы бандитов ломятся на Кордон и базу сталкеров в частности. Война группировок будет, но только там, где она логична и необходима. Будет вступление в группировки и выход из них. Не во все - не в Монолит, не в военные и не ренегаты, конечно. Это я тоже считаю неимоверной глупостью. Не будет также и толп мутантов, дикими ордами носящихся по локации и оставляющих за собой пустые стоянки. Зато будут редкие и опасные экземпляры, особенно на новых локациях. Затянуть игру я попытаюсь не искуственно, а лишь геймплеем и сюжетом, ну и новыми квестами. Как-то так.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Суббота, 25.05.2013, 17:38