Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
Объединенный Пак - 2
3.7
Под прикрытием смерти
3.9
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Таран
Пятница, 21.06.2013, 01:38 | Сообщение # 46
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2013


Да легко, это же самое было сделано в модах LWTOD/DMX MOD/OGSE/Смерти вопреки/SGM MOD/AMK MOD/
Такое пойдет?
Это первое, во 2 Закончите оффтоп!
Сообщение отредактировал Таран - Пятница, 21.06.2013, 01:43
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2013
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Пятница, 21.06.2013, 02:25 | Сообщение # 47
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

Отличные Скриншоты happy Ждём! happy
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  sovero
Пятница, 21.06.2013, 10:31 | Сообщение # 48
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2011

D1key, а разве в DayZ жажда и голод влияли на него?
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2011
Германия  D1key
Пятница, 21.06.2013, 10:42 | Сообщение # 49
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

sovero, а разве нет? Персонаж больше уставал, и у него кровь кончалась потихоньку.
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Пятница, 21.06.2013, 10:45 | Сообщение # 50
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Где процент готовности мода? Ниже 50 - в топку.

Добавлено (21.06.2013, 10:45)
---------------------------------------------


Ты запаришься спейс рестрикторы мутить и настраивать.
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  RomaSkay
Пятница, 21.06.2013, 10:54 | Сообщение # 51
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2012

Идея хорошая, но реализация
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Пятница, 21.06.2013, 12:50 | Сообщение # 52
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Таран)
Да легко, это же самое было сделано в модах LWTOD/DMX MOD/OGSE/Смерти вопреки/SGM MOD/AMK MOD/
Такое пойдет?

Пойдёт. Я говорю о том, что всё в одном месте, и не разбросано по модам. Во вторых вес запакованного мода - 15 МБ (распакованного - примерно 70), и не приходится качать гигабайты. Ну и в третьих, много вещей действительно не встречались в других модах, насколько я знаю:
Аптечка с несколькими препаратами, заражение от укусов, сталкеры ходят к торговцу (может, где и было), маскировочные костюмы (нечто похожее было в "По одёжке встречают", но здесь другая идея), улучшение стрельбы героя (и в чистом ТЧ такого не было, что за бред?).
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Израиль  Chorbit
Пятница, 21.06.2013, 12:53 | Сообщение # 53
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

DukeKAn, не парься, он просто сам себе противоречит.

А как тебе идея реализовать разную скорость прицеливания в зависимости от веса ствола, а также изменение баланса еды в сторону сложности. Например- водка же является дешевой альтернативой антираду. Так пусть используется несколько раз, но эффект опьянения будет сильнее, при этом сам вывод радиации незначителен, не чистый спирт, же.
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Mirage
Пятница, 21.06.2013, 13:05 | Сообщение # 54
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

DukeKAn, ну если потянуло на реализм, то адаптируй Магазинное питание от Kirag, хорошая фишка.
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Пятница, 21.06.2013, 13:09 | Сообщение # 55
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Chorbit)
А как тебе идея реализовать разную скорость прицеливания в зависимости от веса ствола, а также изменение баланса еды в сторону сложности. Например- водка же является дешевой альтернативой антираду. Так пусть используется несколько раз, но эффект опьянения будет сильнее, при этом сам вывод радиации незначителен, не чистый спирт, же.

Насчёт прицеливания - тут не знаю, как сделать, не разу ни с чем подобным не сталкивался (это анимация, как я понимаю). Но в конфигах должен быть параметр, отвечающий за скорость поворота с ружьём (к примеру, РПГ тяжело туда-сюда вращать) и скорость сбегания палочек прицела - но в моде этого самого прицела нет
А водка уже используется как обезболивающее и после выброса, чтоб мозги не спятить
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  sovero
Пятница, 21.06.2013, 13:15 | Сообщение # 56
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2011

А точно
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2011
Израиль  Chorbit
Пятница, 21.06.2013, 13:33 | Сообщение # 57
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

DukeKAn, zoom_rotate_time, насколько я помню. В конфиге любого ствола. Ставишь малое значение- прицел будет быстрее, либо вообще моментальным, как в CoD, ставишь высокое значение- прицеливание будет долгим (нажатие ПКМ).
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Wookie
Пятница, 21.06.2013, 13:39 | Сообщение # 58
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

DukeKAn, на сталкер-гсц видел идею, которая заключается в этом:
При попадании в аномалию, у ГГ ломаются руки и ноги, и ему надо доползти до торговца.

Будет ли это?

Кстати, есть идея. При тяжелом ранении ГГ падает на землю, и его должен вылечить кто-то из сталкеров (или добить кто-нибудь из врагов)
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Германия  D1key
Пятница, 21.06.2013, 13:42 | Сообщение # 59
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Wookie, да, хотел предложить эту идею, но подумал что могут быть проблемы с реализацией.
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Пятница, 21.06.2013, 13:50 | Сообщение # 60
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

При попадании в аномалию, у ГГ ломаются руки и ноги, и ему надо доползти до торговца.

Будет ли это?

Кстати, есть идея. При тяжелом ранении ГГ падает на землю, и его должен вылечить кто-то из сталкеров (или добить кто-нибудь из врагов)

У ГГ нет лежачего положения, только полный присед. Я думал над этим, но подумал, что слишком хардкорно. Не определить, что ГГ попал в аномалию. А уж заставить сталкера идти у раненому - это уж вообще проблема)) Да и лежать, куковать, не хочется))
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Поиск: