Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
В поисках новой жизни
3.7
Сталкер "Диана"
2.0
Dead Autumn
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 06.07.2013, 15:37 | Сообщение # 421
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Думаю да, можно убрать.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Афганистан  YaSoN
Суббота, 06.07.2013, 15:44 | Сообщение # 422
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (MoDoStRoY)
Если ты хочешь правый - пожалуйста, это скорее всего будет опциональным, но я буду играть с оригинальными моделями. Только кирпичная анимация - только хардкор!

Ну не понятна мне эта идея wacko
Вот, к слову, занялся доработкой модели АН-94. И как это может быть хуже

вот этого
?
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 06.07.2013, 15:51 | Сообщение # 423
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Не в обиду, но легко. Мне просто привычней стандартные модели и анимации. Да, они топорны, но они мне нравятся.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 06.07.2013, 15:51 | Сообщение # 424
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Снегирь)
Ты тоже работаешь над "Симулятором выживания 2.0"?

Пора бы уже список команды вывесить. Сейчас тему поправлю
Цитата (Legando)
А что если в мод добавить зарядку для батарей фонарика, ПНВ и тд. Например что вроде зарядника как в Метро 2033.

Просто батарейки будут. А в Метро - весь мир разрушен был, в Сталкере - просто локально, поэтому недостатка в батарейках не будет
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 06.07.2013, 15:54 | Сообщение # 425
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Лучше оригинальных только билдовские.

Добавлено (06.07.2013, 15:54)
---------------------------------------------
Фонарик будет разряжаться?

  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 06.07.2013, 16:01 | Сообщение # 426
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (MoDoStRoY)
Фонарик будет разряжаться?


Будет. Может, будет даже 2 фонарика, налобный и ручной, какой хотите - тот и носите
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 06.07.2013, 16:05 | Сообщение # 427
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Налобный должен тогда быстрее дохнуть. Либо занимать место ПНВ или противогаза. Тогда дисбаланса не будет. А ручной уже готов.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Снегирь
Суббота, 06.07.2013, 16:18 | Сообщение # 428
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

DukeKAn, будет ли сокращенно количество сталкеров (под словом "сталкеров" я также подразумеваю военных, учёных, мародёров и т.д.) находящихся в Зоне?
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Суббота, 06.07.2013, 16:42 | Сообщение # 429
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата (prototip98)
Напомнило ТТ-2, где надо было искать части руководства, по сборке Минигана.

Или сборку Ската-15 из DMX мода на НС)
А инвентрать вы новый же делаете?
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  yurv3
Суббота, 06.07.2013, 16:51 | Сообщение # 430
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Цитата (MoDoStRoY)
Сделать его предзоньем, безопасным местом где можно отдохнуть после ходки. Это так же добавит фишку с проникновением в зону. Я делал такое в своём моде, надо предложить сделать тут.

И начало игры с этой локации и сделать квесты - найти способ попасть в ЗОНУ. Варианта три - взятка воякам, найти проводника, найти свою потайную лазейку. А в предбаннике главная база по снабженью, ремонту и прочего. И арты покупают дороже чем в Зоне. Ассортимент торговцев за периметром (в зоне) ограничить. Вобще кучу вариантов можно придумать biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Снегирь
Суббота, 06.07.2013, 17:11 | Сообщение # 431
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (Sherlok13)
Или сборку Ската-15 из DMX мода на НС)

Или же поиск деталей для огнемёта из AMK 1.4.1)

Добавлено (06.07.2013, 17:11)
---------------------------------------------

Цитата (MoDoStRoY)
Мне просто привычней стандартные модели и анимации. Да, они топорны, но они мне нравятся.

Аналогично. smile
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 06.07.2013, 17:48 | Сообщение # 432
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (MoDoStRoY)
Налобный должен тогда быстрее дохнуть

Почему это?

Добавлено (06.07.2013, 17:48)
---------------------------------------------
Качественный налобный фонарь от "средних" батареек может работать около 30 часов. Есть даже фонари с работоспособностью 150 часов, но там свои загвоздки. Всё зависит от элементов питания и их качества, мощности. С ручными фонарями дела обстоят также. Но ведь налобный фонарь куда удобней ручного.
Сообщение отредактировал Скаут - Суббота, 06.07.2013, 17:49
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sesheyger
Суббота, 06.07.2013, 17:53 | Сообщение # 433
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Так сказать Day-Z в Offline, надеюсь прям хардкора не будет
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 06.07.2013, 18:22 | Сообщение # 434
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Снегирь)
будет ли сокращенно количество сталкеров (под словом "сталкеров" я также подразумеваю военных, учёных, мародёров и т.д.) находящихся в Зоне?

Нет, НПС даже больше, чем в оригинале, т.к. это даёт большую "жизнь" локациям. Иначе играть совсем скучно.
Цитата (Sherlok13)
А инвентрать вы новый же делаете?

Новый
Цитата (Скаут)
Качественный налобный фонарь от "средних" батареек может работать около 30 часов. Есть даже фонари с работоспособностью 150 часов, но там свои загвоздки. Всё зависит от элементов питания и их качества, мощности. С ручными фонарями дела обстоят также. Но ведь налобный фонарь куда удобней ручного.

Думаю, сделаем так, чтобы налобный светил слабее.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 06.07.2013, 18:47 | Сообщение # 435
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (DukeKAn)
Думаю, сделаем так, чтобы налобный светил слабее

Эмм, я не могу понять, из чего вы делаете такие выводы? huh
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Поиск: