Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
«В аду… Псы»
3.6
The Second Sun
2.9
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 06.07.2013, 18:49 | Сообщение # 436
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Скаут)
Эмм, я не могу понять, из чего вы делаете такие выводы?

Элментарно, Ватсон. В налобный не полезут такие же здоровые батарейки, как в ручной. Следовательно, и мощность будет ниже
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 06.07.2013, 18:50 | Сообщение # 437
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Пардон, что отхожу от темы, но может народ скриншотами порадуете? Как там разгрузка поживает?
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 06.07.2013, 19:21 | Сообщение # 438
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Скаут)
Пардон, что отхожу от темы, но может народ скриншотами порадуете? Как там разгрузка поживает?

Скриптово - сделана (хотя и есть пока некоторые ограничения), надоедливый баг, который мог всё угробить, исправил. Теперь жду текстуру от KV38. Рюкзаки также работают, сбрасываться могут не только нажатием кнопки в инвентаре, но и горячей кнопкой.
В общем, как доделаю инвентарь - скину не скриншоты, а видео по костру, готовке, новым предметам, палатке и сну в ней, схеме работы торговцев ну и конечно саму разгрузку, с новым инвентарём. Может, даже, MoDoStRoY допилит ПДА к тому времени
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 06.07.2013, 19:32 | Сообщение # 439
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (DukeKAn)
В налобный не полезут такие же здоровые батарейки, как в ручной

Размер не имеет значения. Есть небольшие батарейки равные по мощности большим. Нонсенс в том, что такие батарейки для налобных фонарей будут куда больше стоить, чем на ручные.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  yurv3
Суббота, 06.07.2013, 19:39 | Сообщение # 440
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

DukeKAn, а что с придложением MoDoStRoY -
Цитата (MoDoStRoY)
Ахах, как рас Предбанник я бы и хотел видеть в моде) Сделать его предзоньем, безопасным местом где можно отдохнуть после ходки. Это так же добавит фишку с проникновением в зону. Я делал такое в своём моде, надо предложить сделать тут.

Будет в моде?
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 06.07.2013, 19:42 | Сообщение # 441
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Скаут)
Размер не имеет значения. Есть небольшие батарейки равные по мощности большим. Нонсенс в том, что такие батарейки для налобных фонарей будут куда больше стоить, чем на ручные

Вообще говоря, это делается также для баланса. Кому нужен фонарь, если есть лучше и удобней? Нужда тогда в нём отпадает, в ручном. А мне он просто нравится, хоть многие и ругают его. Вот именно для них оставляем налобный

Добавлено (06.07.2013, 19:42)
---------------------------------------------

Цитата (yurv3)
Будет в моде?

Добавить много чего можно, хоть вторую НС сделать. Просто каждое нововведение оттягивает дату релиза. Да и мод разрастается, а я противник этого
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Sanjaaa
Суббота, 06.07.2013, 19:57 | Сообщение # 442
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

какже я довно хотел себе в мод маскировочные костюмы. эх
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 06.07.2013, 20:00 | Сообщение # 443
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

DukeKAn, ну вот и высокие цены на батарейки для налобников и будут отпугивать игроков. Реализм и баланс.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Афганистан  YaSoN
Суббота, 06.07.2013, 20:17 | Сообщение # 444
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (Скаут)
DukeKAn, ну вот и высокие цены на батарейки для налобников и будут отпугивать игроков. Реализм и баланс.

Полностью со всем согласен, и отвечает концепции мода wink
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 06.07.2013, 20:17 | Сообщение # 445
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

yurv3, Предбанник? Во всех модах, где эта лока есть - она скучна до безобразия. Другое дело - если автор решив включить её в мод, хорошенько проработает её. Нужно сделать на ней побольше тайников, заспавнить динамические объекты, сделать полноценную военную базу, полноценный бар, магазин, добавить побольше уникальных НПС и предметов.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  yurv3
Суббота, 06.07.2013, 20:28 | Сообщение # 446
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

RETRIX, само собой, по идее это вообще должно быть место центр сталкерской жизни если о реализме говорим. Отсюда в рейды в Зону уходят и сюда возвращаются. Но только я так понял что DukeKAn не хочет это добовлять, а жаль. Но это конечно его дело.
Сообщение отредактировал yurv3 - Суббота, 06.07.2013, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 06.07.2013, 20:38 | Сообщение # 447
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

yurv3, если не хочет, то можно посоветовать другую идею. Чтобы центром сталкерской жизни был Росток (Бар 100 рентген и окрестности). Место, где нет мутантов, аномалий и радиации. Там можно сделать несколько торговцев, каждый из которых торгует своим товаром, техника, разнообразить сам бар, добавить уникальных НПС и т.д. ...

Добавлено (06.07.2013, 20:38)
---------------------------------------------
В ТЧ он и так им по сути является, но уж как-то все слабо сделано. По сути в оригинале бар мало отличается от других мест в Зоне.

  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 06.07.2013, 20:43 | Сообщение # 448
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (RETRIX)
Нужно сделать на ней побольше тайников, заспавнить динамические объекты, сделать полноценную военную базу, полноценный бар, магазин, добавить побольше уникальных НПС и предметов.

Цитата (yurv3)
Но только я так понял что DukeKAn не хочет это добовлять, а жаль

Дело в том, что для всего этого нужно время. А работы у них, если посудить, итак по горло.

Добавлено (06.07.2013, 20:43)
---------------------------------------------
RETRIX, Бара вполне достаточно для "центра сталкерской жизни". Палку перегибать тоже не стоит.

  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Украина  saldat-ZP
Суббота, 06.07.2013, 21:02 | Сообщение # 449
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (RETRIX)
По моему это лишнее. Но с парой стволов все-таки не помешало бы сделать подобное. К примеру, сборка Гаусс-Пушки. Поиск деталей и инструкций. Было бы интересно

Правильно,да и другие стволы можно улучшать.К примеру,кто держал СВД?...тяжелая,оптика так себе и как весло.А звук от выстрела,наемники могут подстрелить исподтишка.Значить,ствол чуть обрезав и ставь глушак,аж до газо отвода,оптику крутую с маркером целей,приклад с прочного пластика(он облегчит СВД),патроны со стальным сердечникам и обработать тефлоном.И так можно многие стволы улучшать,надо покумекать малехо.

Добавлено (06.07.2013, 21:02)
---------------------------------------------

Цитата (RETRIX)
Меня он устраивает, так как для Сталкера уже очень привычный.

Так в реале есть стволы,где затворная рама с двух сторон имеет ушки.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 06.07.2013, 21:05 | Сообщение # 450
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Скаут, возможно ты прав, просто обычный бар приелся уже. Скучно.

saldat-ZP, это да. Но далеко не у всех стволов есть такие аналоги)

А про улучшение... Меню апгрейда сделать не так сложно. Точнее оно уже сделано. Правда не помню как мод называется, но на его основе можно было бы реализовать этот апгрейд.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Поиск: