Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie[/url]: новые модели.
В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.
В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.
В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.
В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.
В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.
В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.
В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее.
В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.
В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.
В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.
В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.
В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.
В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется.
В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.
В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код.
В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию.
В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.
В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.
В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2) Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER или D:\GAMES\STALKER и т.п. следующие файлы:
[====] Или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из папки с установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки уровней и травы
Добрый день! Люди скажите , а можно сделать , чтобы карта центрировалась на ГГ. Сейчас в ПДА просто карта и все, а где находится ГГ не понятно. Проблема решена. Поставил фикс OLR_map_fix________by_Gaz1k
Сообщение отредактировал byaka - Среда, 21.08.2013, 17:34
byaka, Поставь лучше оф.фикс из шапки темы,иначе останешься без поддержки при дальнейших багах,лагах,вылетах как остался я.В оф.фиксе карта исправлена.
А что будет нового в ОБЛ 2.0 ? Смотрел прохождение оригинальной версии - пустые локации и скучный квест на нахождение документов. Как в каком-то квесте 80ых годов. Надеюсь в 2.0 будут квесты поинтереснее и локации заселенными.
roboserg, Не будьте настолько оптимистичны!OLR-образец ТСС,от которого не стоит ждать толп кровожадных монстров,золдатен-которые прут прямо на мушку твоего АКМ или минигана, установленного прямо напротив заставы и тому подобного хардкора в стиле народной солянки. Мод-шикарен Недоработки в виде вылетов между локами-ну тут и сами ПЫС-ы не справились)Автору мода: удачи в работе над новой версией и вообще-в реальной жизни. dom
Сообщение отредактировал noice - Четверг, 22.08.2013, 05:39
воистину так.понравился своими истинными размерами локаций(всетаки здорово постарался урод Шарп вырезать),стабильностью,редкими и поэтому дорогими тайниками(хотелось бы чтоб рандомными были,чтоб не на одну игру,благо места-море).Поразили территории свалок и мусорников на свалке,радаре,тд-вот места для настоящих исследователей,жаль хабара маловато...Для любителей хардкора я бы добавил пару квестов или баз с неприятелем с учетом возможности прохождения оных без крови как вариант.Или еще лучше спавнер во фриплее...Но это сугубо мое мнение.
Добавлено (22.08.2013, 16:17) --------------------------------------------- hi_flyer, Знаешь,один мой знакомый"маэстро"разраб мода SIMBION multimod ,будучи немного высокомерным зазнайкой(хотя в принцине мужик неплохой ),называл начинающих модмейкеров "ковырялкиными" и "похотелкиными".После прохождения Твоего мода(слепить все в кучу,да еще с сюжетом и почти без багов и вылетов до Тебя никто не смог )я смело могу сказать Artosу,что "ковырялкин "как раз он.Если встречу его на форумах...Жду аддона,еще раз пройтись по билдовским локам,теперь уже более тщательно да в надежде на пару сюрпризов и интриг.
Да,Ты все правильно понял, в шапке каждой страницы темы вразделе"патчи".Я поставил неофициальный 1.1.1f и остался без помощи, так как все вылеты без лога.Так что ставь оф.,вдруг что помогут в беде на форуме.
Сообщение отредактировал yalok - Четверг, 22.08.2013, 16:01
Кто может подсказать как вылечить вылет при переходе из Темной Долины в Лабораторию. Пробовал в чистом моде,потом с патчем .Несколько раз переустанавливал игру. Результат все время один- вылет с таким логом: Expression : fatal error Function : CTexture::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SH_Texture.cpp Line : 211 Description : <no expression> Arguments : Can't open video stream
Сообщение отредактировал byaka - Четверг, 22.08.2013, 18:30
Я в шоке от скрина " в хорошем смысле " , если будет везде такое качество р2 и твои локации, со старым сюжетом то и не надо мне большего. Короче нет слов, только эмоции, hi_flyer ты действительно Молодец