Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie[/url]: новые модели.
В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.
В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.
В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.
В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.
В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.
В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.
В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее.
В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.
В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.
В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.
В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.
В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.
В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется.
В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.
В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код.
В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию.
В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.
В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.
В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2) Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER или D:\GAMES\STALKER и т.п. следующие файлы:
[====] Или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из папки с установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки уровней и травы
финальная заставка тоже самое, что расширенная версия апокалипсиса у монолита c оглядкой на финал deus ex
Не то же самое, а именно то о чём я так не лестно выразился. Понимаю. Хотелось сделать определённым образом, но не получилось. Контент не тот. А от контента прежде всего зависит, каким будет ролик. Просто не надо сначала придумывать что хочется, а потом пытаться это сделать из неподходящего контента. Надо делать то что получается а не то что хочется!
Это может быть не так, только в одном случае. Если есть мощности для создания "правильного" контента. В нашем случае их нет! И не будет!
А из того что есть можно сделать очень хорошие коротенькие ролики для концовок. Которые хоть и не будут соответствовать тексту диздоков, но дадут правильное настроение.
А из того что есть можно сделать очень хорошие коротенькие ролики для концовок. Которые хоть и не будут соответствовать тексту диздоков, но дадут правильное настроение.
Наверно можно было бы тут прямо на форуме собрать несколько заставок
по идее смог бы прямо на ютубе показывать, что получается, а дальше обсуждать, после чего корректировал бы, даже бы озвучку заюзал, если бы нашлась.
какие кадры и в какой последовательности использовать, под какую музыку и какой текст? Предполагается, что материалы типа фото и кадров из док фильмов, запись на движке, помогали бы собирать. (кидали бы ссылки)
2-3 c чем-то недели до предполагаемого релиза есть
Например 1 кадр станция
Что будет за текст и какая музыка?
По идее можно было бы писать кусок текста и к нему прикладывать картинку или ссылку на док. кадр о Чернобыле
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 07.12.2013, 16:42
Если бы все так думали, то мы бы сейчас сидели с палками у костра и мычали.
Ффуу! Передёргиваешь как ребёнок. Нельзя же так вырывать из контекста.
Сформулирую по другому. Есть жесткие правила работы с видео\кино-материалом обусловленные технологией.
ЦитатаRuWar ()
и какой текст?
Эта одна из главных бед имеющихся роликов, иногда доходящая до маразма. Это когда титры описывают то что должно быть в кадре, а в нём в этот момент происходит неуклюжая попЯтка, визуализации того же самого текста. Надо смонтировать так, что бы в наличии текста не было необходимости и человек никогда не игравший и не слышавший про Сталкера, понимал, что ему показали.
Как я уже писал, сейчас нет и вряд ли будет контент, визуализирующий диздоковский текст. Там всякие "кипящие над мёртвыми городами" или "кричащий из колбы Сртелок". А значит надо монтировать внятные истории из того что есть, пусть даже они не повторяют дословно диздоки.
Ну, это всё верно, только если есть желание соблюсти какой то уровень качества. А если делать позор и говнище, то разумеется можно свою персону ничем не ограничивать, представляя себя (во снах дрОчливого мальчика) умнее тех старых дядек кто по напридумывал всяких правил.
Сообщение отредактировал Сергий - Суббота, 07.12.2013, 21:32
Отталкиваюсь от мысли что нужно делать обще понятный вариант без излишеств, понятный без текста. Генераторы, станция, выжигатель, мозг в банке (разгаданные и отключенные загадки зоны, те самые "Дятлы" из диздока) все было в сюжете, объяснять не нужно. Фотографии Доктора и фото группы Стрелка тоже понятны (понятно кто и как были связаны с Стрелком и разгадкой зоны). Призрак и Клык погибли, грустная отсылка к сюжету. Герой покидает зону.
Мертвый город как некий концентрированный символ той самой советской заброшенной зоны. (как Припять)
Возможно нужно заменять момент, где камера долго наезжает на стоящего посреди дороги ГГ. Возможно заменить на кадр собранный в фотошопе как герой со спины смотрит на город, а в воздухе вертолеты.
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 08.12.2013, 14:23