Сюжет модификации представляет собой переосмысление событий оригинальной истории. Август 2012 года. Не было никакой операции «Фарватер» и попытки военных повторно пробраться к центру Зоны. Главный герой – коренной припятчанин Александр Дегтярёв, эвакуированный из города в возрасте 8 лет. К СБУ не имеет ни малейшего отношения. По стечению обстоятельств вынужден искать путь в Припять. В город, покинутый 26 лет назад…
Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.
Сюжет и квесты:
Изменена основная сюжетная линия;
Изменена биография и цели протагониста;
Изменены второстепенные задания.
Введены дополнительные побочные задания:
«Опасная пещера»;
«Полевой выход».
Система сохранений: Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5». Доступные для сохранения места:
Геймплей и баланс: • Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум; • Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; • За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; • Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; • Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; • Внедрён денежный лимит. Теперь максимальное количество денег на эл. кошельке - 200 тысяч; • Добавлено ограничение сна. Теперь проматывать время можно только ночью; • Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 10 кг; • Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии; • Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» («ARS 0.5.2»); • Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»); • Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; • Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu); • Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»); • Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).
Артефакты и аномалии:
Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);
После выброса по локации спавнятся дополнительные аномалии (VanoSanturi, *Shoker*);
Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг;
Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты: • Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры; • Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии; • Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Запустить инсталлятор и следовать инструкциям; Новая игра обязательна.
Освещение: «динамическое»/«полное динамическое». Уровень сложности: «средний»/«сложный».
Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Сяк, Dunin, Alex Rinic, steelrat, makdm, Xmk, Vergas, Kirgudu, Real Wolf, Alex Ros, Rulix aka Bak, P.A.X., Cromm Cruac, alex5773, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, VanoSanturi, *Shoker*, chorik, Пес, monk, A B, Argus, Domestos, FantomICW, GeeP_85, _SKY_, MulleR, Монгол, {imperialreign}, macron, CheBuRaToR, Kontro-zzz, Klangsegler, denis2000, butcher_512, power-rat, Valerich, Charsi и многим другим неизвестным авторам, чьи материалы были также использованы в ходе разработки.
В: Совместим ли «Perfect Story» с другими модификациями? О: Не совместим.
Вопросы по геймплею
В: Периодически темнеет экран, отнимается здоровье и выносливость. Что это? О: Негативное воздействие «Чёрной метки».
В: Почему не могу сохраниться в барже Ноя? О: Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте.
В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.
В: Где продаются стимуляторы? О: Стимуляторы находятся в ассортименте только у профессора Германа.
В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого только во фриплее.
В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.
Вопросы по сюжету (Осторожно, спойлеры!)
В: Султан отказывается разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Лагерь наёмников».
В: Глухарь отказывается разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».
В: Лоцман отказывается разговаривать. Что делать? О: Необходимо получить квест «Путь в Припять».
В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить квест «Охота».
В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из следующих квестов: «Долги», «Заложник» или «Копачи».
В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях.
В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из трёх точек на локации.
В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».
В: Где искать артефакт «Живое сердце»? О: Артефакт «Живое сердце» появляется рандомно в одной из трёх точек в Припяти.
В: Как вернуться из Припяти? О: Покинуть локацию можно будет только после завершения основного сюжетного квеста.
В: Имеются ли во фриплее дополнительные побочные задания? О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.
Ссылка на скачивание удалена по просьбе разработчика.
Сообщение отредактировал Катана - Среда, 12.07.2017, 18:46
Геймплейные изменения: - Добавлен рандомный спавн инструментов; - Добавлен рандомный спавн небольших тайничков на пустующих участках локаций; - Ассортимент Шустрого открывается постепенно по ходу прохождения; - Внедрена плата за аренду личного ящика на станции «Янов»; - Внедрено ограничение сна. Теперь проматывать время можно только ночью. - Пси-собаки и контролёры сбивают прицел и выбивают оружие из рук протагониста.
Сюжетные изменения: - Переработан квест «Компас». Отныне искать артефакт придётся самостоятельно; - Переработан квест «Припять-1». Теперь пробиваться через подземелье придётся в одиночку; - Заблокирован вход к лидерам группировок. Для прохода необходимо завоевать доверие на «Янове».
Графические изменения: - Переработана ясная погода; - Дальность прорисовки травы увеличена до 120 метров.
Сообщение отредактировал Jurok - Пятница, 16.06.2017, 16:33
Переработан квест «Припять-1». Теперь пробиваться через подземелье придётся в одиночку
Может, не стоит так делать? Собирать команду и идти вместе намного интереснее - более увлекательно, чем простой шутер (во что и превратится путешествие по путепроводу в одиночестве). Имхо.
Jurok, а я считаю, что av661194 в чем-то прав - парадоксальность вопроса в том, что всех НПС из команды нужно было прикрывать ввиду общей тупости ИИ и любви членов команды к быстрой смерти. А в одиночку ГГ справиться будет проще. Конечно, это моя субъективная мысль, и она может расходиться с Вашей, но что тут поделаешь... Furry_Cat, Misery для нищих - это Misery 2.0 lite) Там даже на картинке подмечено - Нищеброд Edition)
Не стоит забывать, что сохранения в модификации ограничены. Вкупе с малым переносимым весом и переработанным наполнением путепровода - жизнь мёдом не покажется. Уж поверьте на слово
Jurok, Почитал FAQ,там написано,мол если Ной погиб,то сохранятся не получится на Барже.А не пытались Ноя сделать бессмертным? Или посчитали это не нужным(бессмертие Ноя)?
borbos, можно, но какой в этом смысл? Шанс гибели Ноя от мутантов нулевой. Реально погибнуть может только рук протагониста. Отключение точки сохранения на Барже в этом случае - своеобразный "штраф" для беспринципных игроков.
Сообщение отредактировал Jurok - Среда, 21.06.2017, 23:20
borbos, можно, но какой в этом смысл? Шанс гибели Ноя от мутантов нулевой. Реально погибнуть может только рук протагониста. Отключение точки сохранения на Барже в этом случае - своеобразный "штраф" для беспринципных игроков.
Хм...Я в ориг ЗП очень мало играл,раз или два(давно было,не помню),а вот в Мизери хожу давно.Так в Мизери,Ной запросто погибает от мутантов(собачку обычно нпс пристреливают),сквозь дверь(ЗАКРЫТУЮ,сам видел) продираются и снорки и коты,собачки,сосычи...Правда,спавн и пути следования нпс в Мизери наверное изменён...
Проводить параллели между Perfect Story и MISERY неуместно. Абсолютно разные концепции хардкора с абсолютно разным набором фич, балансом и наполнением Зоны.
Сообщение отредактировал Jurok - Четверг, 22.06.2017, 00:08