Случайная подборка модов
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Равновесие 2.0
3.6
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Зачистка
4.0
Call of Chernobyl
4.5
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Perfect Story 2.0 (Переосмысление событий ЗП. Духовный наследник NLC.)
Perfect Story 2.0
Российская Федерация  Drone_Ambient
Четверг, 02.03.2017, 12:55 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011



Сюжет модификации представляет собой переосмысление событий оригинальной истории. Август 2012 года. Не было никакой операции «Фарватер» и попытки военных повторно пробраться к центру Зоны. Главный герой – коренной припятчанин Александр Дегтярёв, эвакуированный из города в возрасте 8 лет. К СБУ не имеет ни малейшего отношения. По стечению обстоятельств вынужден искать путь в Припять. В город, покинутый 26 лет назад…

Ссылка на скачивание удалена по просьбе разработчика.

Сообщение отредактировал Катана - Среда, 12.07.2017, 18:46
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Drone_Ambient
Четверг, 11.05.2017, 20:45 | Сообщение # 151
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Ссылка на скачивание в шапке обновлена. Добавлен пересобранный установщик с последними фиксами.


Добавлено (11.05.2017, 20:45)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Катана - Четверг, 11.05.2017, 20:58
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  Бот_Николай
Суббота, 13.05.2017, 09:54 | Сообщение # 152
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Вопрос : а когда приблизительно выйдет 2.0? Успею ли я 1.0 пройти? Спасибо за ответ)
  Злобная реклама
Суббота, 13.05.2017, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Jurok
Пятница, 16.06.2017, 00:53 | Сообщение # 153
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

Цитата FOL ()
когда приблизительно выйдет 2.0?

FOL, не скоро.

Добавлено (16.06.2017, 00:53)
---------------------------------------------
Сводка новостей:


Геймплейные изменения:
- Добавлен рандомный спавн инструментов;
- Добавлен рандомный спавн небольших тайничков на пустующих участках локаций;
- Ассортимент Шустрого открывается постепенно по ходу прохождения;
- Внедрена плата за аренду личного ящика на станции «Янов»;
- Внедрено ограничение сна. Теперь проматывать время можно только ночью.
- Пси-собаки и контролёры сбивают прицел и выбивают оружие из рук протагониста.

Сюжетные изменения:
- Переработан квест «Компас». Отныне искать артефакт придётся самостоятельно;
- Переработан квест «Припять-1». Теперь пробиваться через подземелье придётся в одиночку;
​- Заблокирован вход к лидерам группировок. Для прохода необходимо завоевать доверие на «Янове».

Графические изменения:
- Переработана ясная погода;
- Дальность прорисовки травы увеличена до 120 метров.
Сообщение отредактировал Jurok - Пятница, 16.06.2017, 16:33
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Беларусь  av661194
Среда, 21.06.2017, 11:13 | Сообщение # 154
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Jurok,
Цитата Jurok ()
Переработан квест «Припять-1». Теперь пробиваться через подземелье придётся в одиночку
Может, не стоит так делать? Собирать команду и идти вместе намного интереснее - более увлекательно, чем простой шутер (во что и превратится путешествие по путепроводу в одиночестве). Имхо.
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Jurok
Среда, 21.06.2017, 16:58 | Сообщение # 155
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

Ничего увлекательного в сборе отряда не вижу.

Вырезано в связи с изменением основного сюжета. Целью ставилось придание путепроводу атмосферы неизвестности и одиночества.
Сообщение отредактировал Jurok - Среда, 21.06.2017, 17:02
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Российская Федерация  Furry_Cat
Среда, 21.06.2017, 17:01 | Сообщение # 156
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2013

Какая-то "Misery для нищих".
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  Jurok
Среда, 21.06.2017, 17:08 | Сообщение # 157
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

Furry_Cat, сравнение от человека, не разбирающегося в предмете разговора.

Подобные "экспертные" оценки прошу оставить при себе.
Сообщение отредактировал Jurok - Среда, 21.06.2017, 20:50
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Великобритания  Voland-777
Среда, 21.06.2017, 22:32 | Сообщение # 158
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

Jurok, а я считаю, что av661194 в чем-то прав - парадоксальность вопроса в том, что всех НПС из команды нужно было прикрывать ввиду общей тупости ИИ и любви членов команды к быстрой смерти. А в одиночку ГГ справиться будет проще. Конечно, это моя субъективная мысль, и она может расходиться с Вашей, но что тут поделаешь...
Furry_Cat, Misery для нищих - это Misery 2.0 lite) Там даже на картинке подмечено - Нищеброд Edition)
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Среда, 21.06.2017, 22:38 | Сообщение # 159
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Jurok ()
Ничего увлекательного в сборе отряда не вижу.

Увлекателен не сам сбор, а путешествие (Не в одиночку).
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Jurok
Среда, 21.06.2017, 22:46 | Сообщение # 160
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

Цитата Voland-777 ()
в одиночку ГГ справиться будет проще
Не стоит забывать, что сохранения в модификации ограничены. Вкупе с малым переносимым весом и переработанным наполнением путепровода - жизнь мёдом не покажется. Уж поверьте на слово smile
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Российская Федерация  borbos
Среда, 21.06.2017, 23:04 | Сообщение # 161
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Jurok, Почитал FAQ,там написано,мол если Ной погиб,то сохранятся не получится на Барже.А не пытались Ноя сделать бессмертным? Или посчитали это не нужным(бессмертие Ноя)?
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Jurok
Среда, 21.06.2017, 23:11 | Сообщение # 162
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

borbos, можно, но какой в этом смысл? Шанс гибели Ноя от мутантов нулевой. Реально погибнуть может только рук протагониста. Отключение точки сохранения на Барже в этом случае - своеобразный "штраф" для беспринципных игроков.
Сообщение отредактировал Jurok - Среда, 21.06.2017, 23:20
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Российская Федерация  borbos
Среда, 21.06.2017, 23:28 | Сообщение # 163
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Jurok,
Цитата Jurok ()
borbos, можно, но какой в этом смысл? Шанс гибели Ноя от мутантов нулевой. Реально погибнуть может только рук протагониста. Отключение точки сохранения на Барже в этом случае - своеобразный "штраф" для беспринципных игроков.

Хм...Я в ориг ЗП очень мало играл,раз или два(давно было,не помню),а вот в Мизери хожу давно.Так в Мизери,Ной запросто погибает от мутантов(собачку обычно нпс пристреливают),сквозь дверь(ЗАКРЫТУЮ,сам видел) продираются и снорки и коты,собачки,сосычи...Правда,спавн и пути следования нпс в Мизери наверное изменён...
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Jurok
Среда, 21.06.2017, 23:58 | Сообщение # 164
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

Цитата borbos ()
а вот в Мизери

Проводить параллели между Perfect Story и MISERY неуместно. Абсолютно разные концепции хардкора с абсолютно разным набором фич, балансом и наполнением Зоны.
Сообщение отредактировал Jurok - Четверг, 22.06.2017, 00:08
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Российская Федерация  Jurok
Четверг, 22.06.2017, 00:12 | Сообщение # 165
Perfect Story
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2011

Цитата borbos ()
Просто в том же Мизери

borbos, "Хотите пива, идите в паб" (с)

Ссылка
Сообщение отредактировал Jurok - Четверг, 22.06.2017, 01:00
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Форум » Архив » Устаревшие темы » Perfect Story 2.0 (Переосмысление событий ЗП. Духовный наследник NLC.)
Поиск: