Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
AMK 1.4.1
4.2
Chernobyl Chronicles
4.2
Oblivion Lost Remake
4.1
ABC Inferno
3.9
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
SCS REDUX
Российская Федерация  andreyholkin
Суббота, 09.09.2017, 23:24 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Новый SCS.



Разрабатывается redux версия scs.
Рендер dx10 - гибрид.
Класс лодки.
Тени ГГ.
Шейдеры отражения в воде.
Луна.
Стрельба из БТР.
И другое.

Оф.страница

AMK SCS REDUXы

Тестовая сборка SCS-3 с локациями без лайтмап. https://cloud.mail.ru/public/431C/45UmWq9ut

Рендер SCS-3



SCS 4.1 https://mega.nz/#F!S8cnBa6D!339qPOep1KqrLbgXLCy3kA
Сообщение отредактировал andreyholkin - Понедельник, 04.11.2019, 00:19
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 10.09.2017, 21:49 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Они есть, но их нормальная работоспособность крайне сомнительна. Я как-то юзал и вот что скажу: работает криво. Если враг находится в поле зрения, которое, скажем так, предусматривает анимация (доступные на пальцах пересчитать можно), то если чел смотрит из-за укрытия, всё ещё более-менее нормально, но стреляет он всегда очередями, стреляет криво и попадает редко. Если враг начинает обходить, то непись вертится на месте, и получается дёрганная анимация. С этим явно нужно работать — сломано.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 11.09.2017, 15:52 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Уже и видосы пилят biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 11.09.2017, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  PK_demon
Понедельник, 11.09.2017, 16:16 | Сообщение # 18
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2013

Я вообще не врубился, на АМК и здесь - два разных описания...
  Злобная реклама
Понедельник, 11.09.2017, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Российская Федерация  andreyholkin
Понедельник, 11.09.2017, 21:52 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Цитата PK_demon ()
на АМК и здесь - два разных описания...

Вроде как понятно написано. На АМК два проекта в кучу, так что может, те кто не в курсе - не поймут.
Цитата sektor_aka ()
Уже и видосы пилят

Бесплатная реклама.

Поясняю по теме этого проекта:
Этот проект не является (уже) наследником ЗП, он дегенерирует к ЧН. Этот проект будет в середине пути между ЧН и ЗП, как Лост-Альфа между ТЧ и ЧН.

По видео сказано, что нет dx11 - проверить не могу, так как у меня у самого нет в видеокарте dx11, а вообще то должен быть, я его не вырезал. Проверьте у кого dx11 в моде работает?

Добавлено (11.09.2017, 21:52)
---------------------------------------------

Цитата sektor_aka ()
Разве войну группировок не выпилили в ЗП движке?

В движке почиканы коверы - это точно. А в остальном боёвка вырезана в скриптах, что для восстановления не реально сложно, из-за сквадов. Сим-факция не работает в ЗП.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.09.2017, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 11.09.2017, 22:22 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата andreyholkin ()
почиканы коверы

Поподробнее. Что именно?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.09.2017, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  andreyholkin
Понедельник, 11.09.2017, 22:29 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Цитата sektor_aka ()
Что именно?

На АМК, на оф.странице есть момент обсуждения. А именно добавлен четвертый параметр ковера в ЗП, отвечающий за стрельбу в анимпоинте.
Из-за этого параметра в ЗП, в логике smartcover нпс тупят без автомата.

error C2039: 'can_fire' : is not a member of 'smart_cover::cover'
20> x:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\smart_cover.h(29) : see declaration of 'smart_cover::cover'
Сообщение отредактировал andreyholkin - Понедельник, 11.09.2017, 22:42
  Злобная реклама
Понедельник, 11.09.2017, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  Mandarincheg
Вторник, 12.09.2017, 05:41 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2017

В таком случае, лучше бы ТЧ перенесли на движок ЧН или ЗП
  Злобная реклама
Вторник, 12.09.2017, 05:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2017
Российская Федерация  igi_vlad
Вторник, 12.09.2017, 20:59 | Сообщение # 23
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

И вот по мне (да и вообще, как мне ка-ажется) "пилить" сюжет и войну группировок нужно отдельно - ВГ можно вообще "пилить" бесконечно, а хотелось бы пройти путь Шрама в геймплее ЗП (я в ЧН и ВГ не увлекался smile

Посмотрел видос - может сразу устранять огрехи оригинала ЧН: Шрам в плаще должен лежать после стартового ролика (да и имя у него Шрам, а наёмник - группировка), висящий ящик в церкви и т.д. - хотя для кого-то это "отсебятина" в стиле огсм wink ?
Сообщение отредактировал igi_vlad - Вторник, 12.09.2017, 21:25
  Злобная реклама
Вторник, 12.09.2017, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  andreyholkin
Среда, 13.09.2017, 02:08 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Цитата Mandarincheg ()
В таком случае, лучше бы ТЧ перенесли на движок ЧН или ЗП

ТЧ на движок перенести, да вот где время и люди? Пока перенесём, состаримся.

Цитата igi_vlad ()
может сразу устранять огрехи оригинала ЧН

Пишите, что нужно устранить - устраним. Ящик опустим, и не только. К релизу болот (через год), добавлю еще плюшек, что бы было веселее играть.

Окончательный релиз всех локаций - не известен. Есть желающие начать собирать другие локации - милости прошу помогать. СДК (прототип) есть на АМК.
  Злобная реклама
Среда, 13.09.2017, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Украина  Vlador
Среда, 13.09.2017, 09:30 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

andreyholkin, собирать локации? Компилировать, что ли?
Но вроде бы достаточно шейдеры переписать, ведь у ЧН и ЗП присутствует дх10, а значит, практически идентичная система освещения.
  Злобная реклама
Среда, 13.09.2017, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  dahzerov
Среда, 13.09.2017, 15:48 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2017

Не отображаются задания . Нет слышно звука аномалий и детектора для поиска артефактов. В начале игры Лебедев отдает честь и уходит к себе , это действие делается два раза.
Сообщение отредактировал dahzerov - Четверг, 14.09.2017, 15:14
  Злобная реклама
Среда, 13.09.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2017
Катар  Dimaster
Суббота, 16.09.2017, 15:57 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2017

Молодцы что мод пилите, но только зачем изобретать велосипед? Тем более, ничего глобального это не принесёт, кроме новых багов. ЧН и так является самой багнутой игрой серии и прекрасно играется без переноса на другую версию движка. Гораздо забавнее было бы перенести ЗП на движок ТЧ, раз уже занялись переносом одной игры в другую.
Сообщение отредактировал Dimaster - Суббота, 16.09.2017, 16:02
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2017
Российская Федерация  andreyholkin
Четверг, 21.09.2017, 16:28 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Цитата dahzerov ()
Не отображаются задания . Нет слышно звука аномалий и детектора для поиска артефактов. В начале игры Лебедев отдает честь и уходит к себе , это действие делается два раза.

Это не главное сейчас. Это такие мелочи, по сравнению с 1917 годом.

Звуки добавить надо из ЗП, так я их добавлял по мере необходимости, что бы не все сразу.

Добавлено (21.09.2017, 16:28)
---------------------------------------------
Проект закрывается по просьбе подписчиков ютьюбера Антишнапса.
Раз это легко и автор модификации удалено, то делайте сами.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Понедельник, 25.09.2017, 07:58
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Польша  prototip98
Четверг, 21.09.2017, 16:44 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата andreyholkin ()
Проект закрывается по просьбе подписчиков ютьюбера Антишнапса.
Раз это легко и автор модификации удалено, то делайте сам

andreyholkin, Ой, этот "Антишвепс" как всегда. Закрой глаза и пили годноту, серьёзно.
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  dahzerov
Четверг, 21.09.2017, 17:00 | Сообщение # 30
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2017

Не в коем случае не закрывайте свой проект. Идея очень интересная . По мере каких либо наработок и исправлений ,мобильнее вносите их в мод а мы уже потом будем находить еще. Добавьте звуки как я писал выше без них совсем не возможно начать тестировать мод . Сделайте отображений заданий и Лебедев в начале игры уходил один раз а не два . У меня пока все следующие баги укажу после игры в этот мод.
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2017
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: