Случайная подборка модов
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Народная Солянка 2016
4.1
Погоня за Праздником
3.8
Припять. Точка отсчета
3.3
Вариант "Омега"
4.0
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  User-DNS
Воскресенье, 29.09.2019, 04:47 | Сообщение # 5491
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата Alex331968 ()
Без начала НИ его можно поменять? И где лучше? На переходе локаций? (загрузить сейв перехода, чтобы новый уровень корректно и полностью загрузился с новым значением switch_distance?)
Правится в файле gamedata\configs\alife.ltx, ставь там 2000 и загружай любое сохранение - изменения применяются сразу, без старта НИ. По совету куратора темы поставил 2000 радиус - очень круто smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 04:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 29.09.2019, 05:53 | Сообщение # 5492
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Alex331968 ()
Без начала НИ его можно поменять? И где лучше? На переходе локаций? (загрузить сейв перехода, чтобы новый уровень корректно и полностью загрузился с новым значением switch_distance?)

Alex331968, для смены Алайф требуется только выйти из игры, сменить, зайти в игру и вернуть обратно можно также. Т.е. это применяется сразу и не имеет каких либо особенностей, ну разве только если напарники ГГ резко окжутся в офлайн, то не знаю на что это повлияет.

Временно у себя в подписи оставил ссылку на Алайф 250 (в ВК ссылку убрали), там его легко можно сменить на 2000, если кто поэксперементировать хочет с активностью по всей локации, а все промежуточные значения считаю не эффективными.

Добавлено (29.09.2019, 05:59)
---------------------------------------------
Цитата Alex331968 ()
Я за то, чтобы опция была регулируемой. Но регулировать её одну без привязки к другим - толку мало.

Это точно. В идеале же оживить всю локацию и настроить соответствующим образом спавн и чтобы движок все это без проблем тянул за счет многопотока на любом четырехядерном ЦП, даже на Q6600 или intel с HT.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Воскресенье, 29.09.2019, 06:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 05:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Казахстан  Stadous
Воскресенье, 29.09.2019, 08:25 | Сообщение # 5493
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2019

После взрыва чего-либо, игра просто зависает намертво (может взрыв и вылет - просто совпадение, но это было уже 2 раза)
Компьютер очень даже неплохой для сталкера
Рендер - R4
AVX - включен
ShadowMap - 2048
Настройки стоят на 8гб озу и 4гб видеопамяти, стабильные 60 фпс
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2019
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 29.09.2019, 09:28 | Сообщение # 5494
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Stadous ()
После взрыва чего-либо, игра просто зависает намертво

Stadous, возможно при множестве эффектов не хватает памяти (ОЗУ + файл подкачки), проверьте что файл подкачки не менее 16Гб и может расти до 32Гб или же регулируется виндой без ограничений.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Воскресенье, 29.09.2019, 09:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Kib
Воскресенье, 29.09.2019, 09:50 | Сообщение # 5495
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Цитата JIttersShadow ()
Это точно. В идеале же оживить всю локацию и настроить соответствующим образом спавн и чтобы движок все это без проблем тянул за счет многопотока на любом четырехядерном ЦП, даже на Q6600 или intel с HT.

Со спавном явно шляпа. Места в которых очевидно должны быть жесткие мобы вроде бюреров, вобще пустуют. (Лаба с гаусской на Затоне пример) Вобще с затоном беда какая то. Ранее мне ответили, что это как раз так кривой спавн...
Причем проблема не количестве спавнящихся мобов, а именно в количестве точек их спавна, особенно учитавя факт что заспавнившись они бегают каждый по своему ареалу обитания. Не знаю мож разрабам как то написать, что бы попроавили, а то скажем свалка, кордон, дикая территория, бар, армейские склады( опять же благодаря монолиту а мобов мало) - нормально живут, то некоторе другие локации вроде затона реально мертвые, причем фиг с ними со сталкерами, мобов 3 калеки.

-----------------------------

Еще вопрос, значение 1000 - это дальность стрельбы в метрах? Если да, то что курили разработчики? SCAR-H в стандартном варианте 800 метров. Причему СВД тоже стоит 1000...Я мож чего не понимаю и там дальность какт охитрее высчитывается? Но скорость пули то же нифига не реалистичная.
СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ

---------------------------
И еще момент, какую строчку править, что бы анимация бега с оружием сразу срабатывала? А то на SCAR когда бегу он его не сразу к себе прижимает а какое то время держит ровно и через пару метров тока начинается анимация бега с оружем.

PS. попробую реконфиг оружия сделать, а то это дичь какая то.
Прикрепления: 8507961.png (61.5 Kb)
Сообщение отредактировал Kib - Воскресенье, 29.09.2019, 11:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Kib
Воскресенье, 29.09.2019, 11:10 | Сообщение # 5496
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Del (Пардон думал добавит к предыдущему)
Прикрепления: 1135760.png (61.5 Kb)
Сообщение отредактировал Kib - Воскресенье, 29.09.2019, 11:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Kib
Воскресенье, 29.09.2019, 11:10 | Сообщение # 5497
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Del
Прикрепления: 7092770.png (61.5 Kb)
Сообщение отредактировал Kib - Воскресенье, 29.09.2019, 11:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  ŜɧwĘƤŞ
Воскресенье, 29.09.2019, 12:17 | Сообщение # 5498
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2012

Здравствуйте. При запуске игры происходит вылет:

Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 72
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:/r6/steamapps/common/anomaly packed\gamedata\sounds\material\human\step\n_default_1.ogg

stack trace:

В чём может заключаться проблема? Подскажите пожалуйста.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2012
Польша  Connection
Воскресенье, 29.09.2019, 12:23 | Сообщение # 5499
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

ŜɧwĘƤŞ, Не правильно распаковал.

Добавлено (29.09.2019, 12:26)
---------------------------------------------
ŜɧwĘƤŞ, Если проблема продолжается то скорее всего файлы были повреждены.

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  ŜɧwĘƤŞ
Воскресенье, 29.09.2019, 12:50 | Сообщение # 5500
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2012

Connection, Где я допустил ошибку? Всё скопировал из архива в пустую папку.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2012
Российская Федерация  Kib
Воскресенье, 29.09.2019, 12:59 | Сообщение # 5501
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

https://comod.me/resources/fiks-perevoda-opisanij-ehlektropriborov.64/ не большой фикс перевода, делал для себя вдруг кому пригодится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Польша  Connection
Воскресенье, 29.09.2019, 13:00 | Сообщение # 5502
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

ŜɧwĘƤŞ, Ты у меня спрашиваешь?...

Добавлено (29.09.2019, 13:07)
---------------------------------------------
ŜɧwĘƤŞ, Сколько ты файлов поместил? 4?

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  Kotofei4
Воскресенье, 29.09.2019, 14:02 | Сообщение # 5503
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.08.2019

Цитата Kib ()
И еще момент, какую строчку править, что бы анимация бега с оружием сразу срабатывала?
Она и так сразу срабатывает, просто анимация такая сама по себе. У многих стволов в Аномалии "рваная анимация". Для себя я нашел очень простой выход: приписать одному стволу, анимацию другого. Некоторые не подходят друг другу, но если поиграться, то можно найти подходящие.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2019
Российская Федерация  BlindVictor
Воскресенье, 29.09.2019, 14:10 | Сообщение # 5504
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Цитата Kib ()
свалка, кордон, дикая территория, бар, армейские склады( опять же благодаря монолиту а мобов мало) - нормально живут

Про кордон не скажу. Но по остальным локам отзыв так сказать оставлю. Сразу скажу что играю с дефолтными настройками популяции.
Свалка - изредка бандиты с кпп долга пушат барахолку, еще бывают у тоннеля ошиваются и собственно все. Мобы да, есть, но если взять верхнюю часть локации, где я провел больше времени, то их там впринципе нет, только у депо плоти/псы ходят. Видимо точек спавна в локе почти нет.
На дикой территории экшен странный порой, первый раз при входе в локу идет 100% пвп у радиоактивного дома между мерками и полтергейстом + парой мобов по выбору. Один раз у вертолета был контролёр. Отдельно дерутся бандиты с долгом в начале локации со стороны бара. При повторном посещении пвп у дома с монстрами уже не происходит, только долг пытаются выбить бандиты со своего насеста.
Бар - локация магазин не больше, две пачки псов на каждый выход не в счет. Хотя могу и ошибаться, мало бывал в баре, но экшен я там видел один раз, когда со свалки пришли 3 ученых и отдались собакам у рва.
Склады отдельная история, там всегда что то происходит. Думаю изза огромного количества переходов на локацию и такого же количества точек для лагерей. 4 костра на дороге с бара, 1 на хуторе, 1 у барьера, 1 на самом барьере, 3 в деревне, кпп мерков, домик на севере у перехода в лес, и как я понял нерабочий костер на востоке от деревни. И когда любую из точек пересекает отряд пришедший с другой локации, а они пересекут 100% т.к. лагерей реально много, начинается замес, если замес двигается подключаются другие лагеря пока не останется одна группа. Лично наблюдал как одиночки с ЧН на пару выбежали из деревни за зомбарями, поднялись на гору, там их встретил отряд монолита у дома, начался замес, через минуту подключились два наймита с КПП, через еще минуту из деревни пришло подкрепление двух одиночек с тозами. По итогу трупов штук 12, выживший один одиночка с тозом, и я с довольной рожей уношу 3 комбеза монолита и экзу на себе. cool
Цитата Kib ()
И еще момент, какую строчку править, что бы анимация бега с оружием сразу срабатывала? А то на SCAR когда бегу он его не сразу к себе прижимает а какое то время держит ровно и через пару метров тока начинается анимация бега с оружем.

Не только со скаром баг, еще у SPAS-12 такая же проблема. Бывает редко, вроде как после починки клеем чего либо возникает, иногда после попить-поесть. Если спрятать оружие и взять в руки опять анимации на месте. С учетом что SPAS и в дефолтной игре есть, даже не знаю откуда проблема взялась.
Сообщение отредактировал BlindVictor - Воскресенье, 29.09.2019, 14:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Бельгия  DitherOl
Воскресенье, 29.09.2019, 14:50 | Сообщение # 5505
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2017

Anarky, Я устанавливал через торрент, быть может с файлами проблема. Но при разговоре с Холодом никакого диалога по поводу вступления в группировку нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Поиск: