Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Priboi story
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Abandoned
Воскресенье, 29.09.2019, 00:14 | Сообщение # 5491
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Siberiak, да вот я тоже надеялся, что после инструментов смогу купить, но по крайней мере у Громова такого чуда нет. И да, с инструментами в игре вообще беда. Но видимо, это так и задумано))
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  Siberiak
Воскресенье, 29.09.2019, 00:21 | Сообщение # 5492
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

Abandoned,
Цитата Abandoned ()
Siberiak, да вот я тоже надеялся, что после инструментов смогу купить, но по крайней мере у Громова такого чуда нет. И да, с инструментами в игре вообще беда. Но видимо, это так и задумано))

После того как отдашь технику инструменты нужно подождать пока обновится ассортимент - поспать например до следующего дня или убежать на другую локацию квесты там поделать. Тогда тоже обновится ассортимент
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Anarky
Воскресенье, 29.09.2019, 01:42 | Сообщение # 5493
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 09.12.2016

Падает фпс на затоне при повороте камеры на шеввченко, на этом самом шевченко есть сталкер, но найти его визуально не возможно. Летал камерой, тоже не нашел, но звук как он бежит по железу есть. Такой же баг был на кордоне, помог перезапуск сессии(что вызывало аномалию не искал). Есть варики как вылечить мне локацию? я его и ф-1 искал, а он не дохнет
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2016
Латвия  best-stalk
Воскресенье, 29.09.2019, 01:47 | Сообщение # 5494
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 13.09.2019

А у FN2000 нет подствольника что ли? тыкаю правой кнопкой мыши, смотрю подробно - там указан подствольник ГП-25 костёр, на натовский автомат навесили российский полствол? Странно всё это. Кстати и на сайге показывает подствол ГП-25, а он туда не прикрепляется. или я чего-то не понимаю?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2019
Бельгия  DitherOl
Воскресенье, 29.09.2019, 03:09 | Сообщение # 5495
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2017

Доброго времени суток,

Посмотрел в теме информацию по поводу маскировки при смене брони. Говорят, что это скорее дополнительный функионал, чем баг. Я не собираюсь спорить, но мне это кажется странным. В теории, как ранг и репутацию персонажа могут определить по маскировке, и тем самым вычислить его? Его ведь внешность скрыта. Быть может это действительно баг?

Хотел, также, поинтересоваться по поводу очков репутации. Играя за одиночек, выполнял задания Чистого Неба. Считал, что при достижении репутации в 2000 очков, будет возможность сменить группировку. Однако, при разговоре с Холодом, никакого разговора о смене группировки нет. Будет ли доступна эта возможность при достижении 3000 очков репутации, и какая разница между отметками в 500, 1000, 2000, 3000? Есть смысл приобретать 3000 очков репутации?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Российская Федерация  Anarky
Воскресенье, 29.09.2019, 03:20 | Сообщение # 5496
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 09.12.2016

DitherOl, по-моему групировку можно сменить при любой репе, а от репы зависит ассортимент товаров торговцев
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 03:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2016
Российская Федерация  User-DNS
Воскресенье, 29.09.2019, 04:47 | Сообщение # 5497
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата Alex331968 ()
Без начала НИ его можно поменять? И где лучше? На переходе локаций? (загрузить сейв перехода, чтобы новый уровень корректно и полностью загрузился с новым значением switch_distance?)
Правится в файле gamedata\configs\alife.ltx, ставь там 2000 и загружай любое сохранение - изменения применяются сразу, без старта НИ. По совету куратора темы поставил 2000 радиус - очень круто smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 04:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 29.09.2019, 05:53 | Сообщение # 5498
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Alex331968 ()
Без начала НИ его можно поменять? И где лучше? На переходе локаций? (загрузить сейв перехода, чтобы новый уровень корректно и полностью загрузился с новым значением switch_distance?)

Alex331968, для смены Алайф требуется только выйти из игры, сменить, зайти в игру и вернуть обратно можно также. Т.е. это применяется сразу и не имеет каких либо особенностей, ну разве только если напарники ГГ резко окжутся в офлайн, то не знаю на что это повлияет.

Временно у себя в подписи оставил ссылку на Алайф 250 (в ВК ссылку убрали), там его легко можно сменить на 2000, если кто поэксперементировать хочет с активностью по всей локации, а все промежуточные значения считаю не эффективными.

Добавлено (29.09.2019, 05:59)
---------------------------------------------
Цитата Alex331968 ()
Я за то, чтобы опция была регулируемой. Но регулировать её одну без привязки к другим - толку мало.

Это точно. В идеале же оживить всю локацию и настроить соответствующим образом спавн и чтобы движок все это без проблем тянул за счет многопотока на любом четырехядерном ЦП, даже на Q6600 или intel с HT.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Воскресенье, 29.09.2019, 06:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 05:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Казахстан  Stadous
Воскресенье, 29.09.2019, 08:25 | Сообщение # 5499
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2019

После взрыва чего-либо, игра просто зависает намертво (может взрыв и вылет - просто совпадение, но это было уже 2 раза)
Компьютер очень даже неплохой для сталкера
Рендер - R4
AVX - включен
ShadowMap - 2048
Настройки стоят на 8гб озу и 4гб видеопамяти, стабильные 60 фпс
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2019
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 29.09.2019, 09:28 | Сообщение # 5500
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Stadous ()
После взрыва чего-либо, игра просто зависает намертво

Stadous, возможно при множестве эффектов не хватает памяти (ОЗУ + файл подкачки), проверьте что файл подкачки не менее 16Гб и может расти до 32Гб или же регулируется виндой без ограничений.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Воскресенье, 29.09.2019, 09:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Kib
Воскресенье, 29.09.2019, 09:50 | Сообщение # 5501
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Цитата JIttersShadow ()
Это точно. В идеале же оживить всю локацию и настроить соответствующим образом спавн и чтобы движок все это без проблем тянул за счет многопотока на любом четырехядерном ЦП, даже на Q6600 или intel с HT.

Со спавном явно шляпа. Места в которых очевидно должны быть жесткие мобы вроде бюреров, вобще пустуют. (Лаба с гаусской на Затоне пример) Вобще с затоном беда какая то. Ранее мне ответили, что это как раз так кривой спавн...
Причем проблема не количестве спавнящихся мобов, а именно в количестве точек их спавна, особенно учитавя факт что заспавнившись они бегают каждый по своему ареалу обитания. Не знаю мож разрабам как то написать, что бы попроавили, а то скажем свалка, кордон, дикая территория, бар, армейские склады( опять же благодаря монолиту а мобов мало) - нормально живут, то некоторе другие локации вроде затона реально мертвые, причем фиг с ними со сталкерами, мобов 3 калеки.

-----------------------------

Еще вопрос, значение 1000 - это дальность стрельбы в метрах? Если да, то что курили разработчики? SCAR-H в стандартном варианте 800 метров. Причему СВД тоже стоит 1000...Я мож чего не понимаю и там дальность какт охитрее высчитывается? Но скорость пули то же нифига не реалистичная.
СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ

---------------------------
И еще момент, какую строчку править, что бы анимация бега с оружием сразу срабатывала? А то на SCAR когда бегу он его не сразу к себе прижимает а какое то время держит ровно и через пару метров тока начинается анимация бега с оружем.

PS. попробую реконфиг оружия сделать, а то это дичь какая то.
Прикрепления: 8507961.png (61.5 Kb)
Сообщение отредактировал Kib - Воскресенье, 29.09.2019, 11:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Kib
Воскресенье, 29.09.2019, 11:10 | Сообщение # 5502
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Del (Пардон думал добавит к предыдущему)
Прикрепления: 1135760.png (61.5 Kb)
Сообщение отредактировал Kib - Воскресенье, 29.09.2019, 11:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Kib
Воскресенье, 29.09.2019, 11:10 | Сообщение # 5503
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Del
Прикрепления: 7092770.png (61.5 Kb)
Сообщение отредактировал Kib - Воскресенье, 29.09.2019, 11:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  ŜɧwĘƤŞ
Воскресенье, 29.09.2019, 12:17 | Сообщение # 5504
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2012

Здравствуйте. При запуске игры происходит вылет:

Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 72
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:/r6/steamapps/common/anomaly packed\gamedata\sounds\material\human\step\n_default_1.ogg

stack trace:

В чём может заключаться проблема? Подскажите пожалуйста.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2012
Польша  Connection
Воскресенье, 29.09.2019, 12:23 | Сообщение # 5505
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

ŜɧwĘƤŞ, Не правильно распаковал.

Добавлено (29.09.2019, 12:26)
---------------------------------------------
ŜɧwĘƤŞ, Если проблема продолжается то скорее всего файлы были повреждены.

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2019, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Поиск: