Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Autumn Aurora 2
4.1
Возвращение Шрама
3.9
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Закоулки правды
3.6
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
HACKED BY ALEXANDROV
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HACKED BY ALEXANDROV
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 19.07.2013, 10:28 | Сообщение # 166
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Сейчас кое- что поправим в старой темной долине и выложим для теста.

Добавлено (18.07.2013, 19:56)
---------------------------------------------
Сегодня, если успеем, то будет сразу две долины - за 2005 и за 2003 год. Если сегодня не успеем, то завтра.

Добавлено (18.07.2013, 22:20)
---------------------------------------------

http://fotki.yandex.ru/users/sasmeleuz/view/1947551/

Добавлено (19.07.2013, 10:28)
---------------------------------------------
Исправил на всех локацих текстуры свалки (были с зеленым оттенком маленького разрешения). Стали HD в выдержанном стиле

Сообщение отредактировал sasmeleuz - Четверг, 18.07.2013, 19:57
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  nikitalebedin
Пятница, 19.07.2013, 11:09 | Сообщение # 167
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Убрал фейки с билдосвалки.
Было 870032 поликов
Стало 580912 поликов
300к пысовской наркомании!
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Образец-47
Пятница, 19.07.2013, 11:14 | Сообщение # 168
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

nikitalebedin, производительность повысится в N-ное ко-во раз я так пологаю happy
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Украина  nikitalebedin
Пятница, 19.07.2013, 11:16 | Сообщение # 169
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Образец-47, думаю да
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 19.07.2013, 14:01 | Сообщение # 170
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Добавляем лестницы там где они не работали. В темную долину, ЧАЭС, подзмку Агро

Добавлено (19.07.2013, 12:59)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/fp5UAjus7-2L6
тд из билда 2205. исправлен террейн

Добавлено (19.07.2013, 13:40)
---------------------------------------------
Сегодня долью все локации. Уже заливаю старую темную долину из 1835

Добавлено (19.07.2013, 13:59)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/P2zdyfcn7-CcW Старая долина.
Следующий темный кордон.

Добавлено (19.07.2013, 14:01)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/PAnfV-ud7-Czo
текстура для старой долины. Кинуть в textures
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Пятница, 19.07.2013, 14:01
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Образец-47
Пятница, 19.07.2013, 15:29 | Сообщение # 171
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Темная Долина 2205. На базе бандитов, есть места, где на объектах написано "удалить заменить" + используется амбиент лабораторий
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 19.07.2013, 16:16 | Сообщение # 172
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Образец-47, в файле game_maps_single.ltx замени строчки
[bpu_darkvalley]
texture = map\map_agr_underground
bound_rect = -137.000, -147.000, -35.302, 50.254
global_rect = 255.0, 1900.0, 257.0, 1903.879150
weathers = indoor
music_tracks = l03u_agr_underground_musics

на

[bpu_darkvalley]
texture = map\map_agr_underground
bound_rect = -137.000, -147.000, -35.302, 50.254
global_rect = 255.0, 1900.0, 257.0, 1903.879150
weathers = default
music_tracks = l01_escape_musics

Добавлено (19.07.2013, 15:45)
---------------------------------------------
Образец-47, если есть билд 2205, то скопируй все папки из папки textures, кроме папок ui, sky, act, terrain, trees, tree,water (если есть).

Добавлено (19.07.2013, 15:47)
---------------------------------------------
Ждите даркскейп. Для начала скажу, что ВСЯ растительность оригинала была заменена по причине гигантизма. ПЫСы наставили просто огромнейшие деревья.

Добавлено (19.07.2013, 16:16)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/IZKMqGti7-Wpw Темная лощина

Сообщение отредактировал sasmeleuz - Пятница, 19.07.2013, 15:46
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Афганистан  YaSoN
Пятница, 19.07.2013, 16:24 | Сообщение # 173
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

sasmeleuz,
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Япония  HellRatz
Пятница, 19.07.2013, 18:41 | Сообщение # 174
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

sasmeleuz, nikitalebedin, парочка вопросов, возможно упустил сей момент где-то:

1) Что с освещением от ламп? Оно будет вообще? Имеются ли glow и прочие настройки? От костров, как в финалках? (А не как в билдах текстура горения)
2) Как дела с новыми объектами на локациях? или только замена/добавление деревьев.

Вроде все. Заранее спасибо за ответы smile
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 19.07.2013, 20:22 | Сообщение # 175
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HellRatz, освещение не компилируем. И будет его очень мало. Очень. Так задумано.Будут кое-где лампы, но в общем в зоне нет электричества. Помним об этом. Ну, в моей концепции там где люди, там электричество. Монстрам оно ни к чему.
Новых объектов будет очень мало. В основном редактирование старых. Костры будут абсолютно везде.

Добавлено (19.07.2013, 20:22)
---------------------------------------------
YaSoN, добавь папки с текстурами из билдов 1935 и 2205, ЧН (кроме папок ui, act, water, sky, terrain, trees) в папку textures своей геймдаты.
Сейчас сделаю небольшой фак по вылетам.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Пятница, 19.07.2013, 20:32
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Афганистан  YaSoN
Пятница, 19.07.2013, 20:32 | Сообщение # 176
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

sasmeleuz, ты не мог бы ее выложить, т.к. ни билдов, ни ЧН у меня нет.
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 19.07.2013, 20:38 | Сообщение # 177
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

YaSoN, скачай, ё-мое. Уверен, потребуются ещё текстуры. Заливать по одной смысла нет. Сейчас залью свои на народ.

Добавлено (19.07.2013, 20:38)
---------------------------------------------
Заливаются. 2 гб текстур. Ставить с заменой существующих.

  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Афганистан  YaSoN
Пятница, 19.07.2013, 20:40 | Сообщение # 178
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Всё, в шапке нашел, пардон smile
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 19.07.2013, 21:36 | Сообщение # 179
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Исправил даркскейп и генераторы.

Добавлено (19.07.2013, 21:32)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/jAHZ3YkU706Xc
Альтернативные текстуры.

Добавлено (19.07.2013, 21:36)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/IZKMqGti7-Wpw новый даркскейп.

  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Poroh
Пятница, 19.07.2013, 21:44 | Сообщение # 180
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 2
Регистрация: 28.08.2012

sasmeleuz, Скажи, а будешь ли ты для теста Уровень 12 выкладывать, или оставишь его до полноценного релиза пака?
Сообщение отредактировал Poroh - Пятница, 19.07.2013, 21:46
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2012
Поиск: