Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Путь во мгле
4.5
Sins of the past. Пролог
3.3
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
HACKED BY ALEXANDROV
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HACKED BY ALEXANDROV
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 19.07.2013, 10:28 | Сообщение # 166
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Сейчас кое- что поправим в старой темной долине и выложим для теста.

Добавлено (18.07.2013, 19:56)
---------------------------------------------
Сегодня, если успеем, то будет сразу две долины - за 2005 и за 2003 год. Если сегодня не успеем, то завтра.

Добавлено (18.07.2013, 22:20)
---------------------------------------------

http://fotki.yandex.ru/users/sasmeleuz/view/1947551/

Добавлено (19.07.2013, 10:28)
---------------------------------------------
Исправил на всех локацих текстуры свалки (были с зеленым оттенком маленького разрешения). Стали HD в выдержанном стиле

Сообщение отредактировал sasmeleuz - Четверг, 18.07.2013, 19:57
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  nikitalebedin
Пятница, 19.07.2013, 11:09 | Сообщение # 167
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Убрал фейки с билдосвалки.
Было 870032 поликов
Стало 580912 поликов
300к пысовской наркомании!
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Образец-47
Пятница, 19.07.2013, 11:14 | Сообщение # 168
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

nikitalebedin, производительность повысится в N-ное ко-во раз я так пологаю happy
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Украина  nikitalebedin
Пятница, 19.07.2013, 11:16 | Сообщение # 169
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Образец-47, думаю да
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 19.07.2013, 14:01 | Сообщение # 170
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Добавляем лестницы там где они не работали. В темную долину, ЧАЭС, подзмку Агро

Добавлено (19.07.2013, 12:59)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/fp5UAjus7-2L6
тд из билда 2205. исправлен террейн

Добавлено (19.07.2013, 13:40)
---------------------------------------------
Сегодня долью все локации. Уже заливаю старую темную долину из 1835

Добавлено (19.07.2013, 13:59)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/P2zdyfcn7-CcW Старая долина.
Следующий темный кордон.

Добавлено (19.07.2013, 14:01)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/PAnfV-ud7-Czo
текстура для старой долины. Кинуть в textures
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Пятница, 19.07.2013, 14:01
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Образец-47
Пятница, 19.07.2013, 15:29 | Сообщение # 171
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Темная Долина 2205. На базе бандитов, есть места, где на объектах написано "удалить заменить" + используется амбиент лабораторий
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 19.07.2013, 16:16 | Сообщение # 172
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Образец-47, в файле game_maps_single.ltx замени строчки
[bpu_darkvalley]
texture = map\map_agr_underground
bound_rect = -137.000, -147.000, -35.302, 50.254
global_rect = 255.0, 1900.0, 257.0, 1903.879150
weathers = indoor
music_tracks = l03u_agr_underground_musics

на

[bpu_darkvalley]
texture = map\map_agr_underground
bound_rect = -137.000, -147.000, -35.302, 50.254
global_rect = 255.0, 1900.0, 257.0, 1903.879150
weathers = default
music_tracks = l01_escape_musics

Добавлено (19.07.2013, 15:45)
---------------------------------------------
Образец-47, если есть билд 2205, то скопируй все папки из папки textures, кроме папок ui, sky, act, terrain, trees, tree,water (если есть).

Добавлено (19.07.2013, 15:47)
---------------------------------------------
Ждите даркскейп. Для начала скажу, что ВСЯ растительность оригинала была заменена по причине гигантизма. ПЫСы наставили просто огромнейшие деревья.

Добавлено (19.07.2013, 16:16)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/IZKMqGti7-Wpw Темная лощина

Сообщение отредактировал sasmeleuz - Пятница, 19.07.2013, 15:46
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Афганистан  YaSoN
Пятница, 19.07.2013, 16:24 | Сообщение # 173
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

sasmeleuz,
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Япония  HellRatz
Пятница, 19.07.2013, 18:41 | Сообщение # 174
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

sasmeleuz, nikitalebedin, парочка вопросов, возможно упустил сей момент где-то:

1) Что с освещением от ламп? Оно будет вообще? Имеются ли glow и прочие настройки? От костров, как в финалках? (А не как в билдах текстура горения)
2) Как дела с новыми объектами на локациях? или только замена/добавление деревьев.

Вроде все. Заранее спасибо за ответы smile
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 19.07.2013, 20:22 | Сообщение # 175
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HellRatz, освещение не компилируем. И будет его очень мало. Очень. Так задумано.Будут кое-где лампы, но в общем в зоне нет электричества. Помним об этом. Ну, в моей концепции там где люди, там электричество. Монстрам оно ни к чему.
Новых объектов будет очень мало. В основном редактирование старых. Костры будут абсолютно везде.

Добавлено (19.07.2013, 20:22)
---------------------------------------------
YaSoN, добавь папки с текстурами из билдов 1935 и 2205, ЧН (кроме папок ui, act, water, sky, terrain, trees) в папку textures своей геймдаты.
Сейчас сделаю небольшой фак по вылетам.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Пятница, 19.07.2013, 20:32
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Афганистан  YaSoN
Пятница, 19.07.2013, 20:32 | Сообщение # 176
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

sasmeleuz, ты не мог бы ее выложить, т.к. ни билдов, ни ЧН у меня нет.
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 19.07.2013, 20:38 | Сообщение # 177
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

YaSoN, скачай, ё-мое. Уверен, потребуются ещё текстуры. Заливать по одной смысла нет. Сейчас залью свои на народ.

Добавлено (19.07.2013, 20:38)
---------------------------------------------
Заливаются. 2 гб текстур. Ставить с заменой существующих.

  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Афганистан  YaSoN
Пятница, 19.07.2013, 20:40 | Сообщение # 178
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Всё, в шапке нашел, пардон smile
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 19.07.2013, 21:36 | Сообщение # 179
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Исправил даркскейп и генераторы.

Добавлено (19.07.2013, 21:32)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/jAHZ3YkU706Xc
Альтернативные текстуры.

Добавлено (19.07.2013, 21:36)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/IZKMqGti7-Wpw новый даркскейп.

  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Poroh
Пятница, 19.07.2013, 21:44 | Сообщение # 180
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 2
Регистрация: 28.08.2012

sasmeleuz, Скажи, а будешь ли ты для теста Уровень 12 выкладывать, или оставишь его до полноценного релиза пака?
Сообщение отредактировал Poroh - Пятница, 19.07.2013, 21:46
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2012
Поиск: