Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Ну... если только 40-мм гранатомёт РГ-6, то вполне возможно. Боюсь только, непись с таким оружием прежде всего самоликвидируется, вместе со своим же отрядом.
Всё зависит от самого строения секретного комплекса. Если преобладают узкие коридоры то штурмовиков будет достаточно. Если будут огромные залы как в Путепроводе то не исключен тот факт что может в удобном месте засесть тот же снайпер. По гранатомётчику ситуация подобная. В коридоре узком использование его приведёт к гибели всей группы.
FrostWirm, с чего ты решил? Не говорить о реализации пулеметов в моде, и заявлять, что пулеметов не будет - немного разные вещи. Всему своё время.
Glomar, что "почему"? Кого ты слушаешь? Такого же пользователя как ты?
Вы, ребята, не ведите себя как в той поговорке, где "на одном конце села говорят, что мужик перданул, а на другом - что обосрался", хотя по факту не было ни того, ни другого. Что будет и чего не будет - решать нам, разработчикам, и сказать о том, что будет и чего не будет, можем только мы, разработчики.
Рико94, Пулемет таки должен был в билдах, да и вообще малое количество больших пушек никогда не помешают(Да и как бы стаи мутантов самое то из пулемета "гасить")
FrostWirm, чел в экзе настолько неповоротливый и неуклюжий, что любое оружие кроме штурмового - сделает его вообще неуклюжим и медленным, его же загрызут со спины