Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
StAlKeR7, прошу прощения, а где ты такую дату увидел? 2015 - это в лучшем случае, если будем работать феноменально быстро.
Добавлено (19.12.2014, 00:00) --------------------------------------------- V1Cc__, хах) улыбнул) В Зоне будет пара типов экзиков. Все будет трудно достать. Возможно, только в рамках прохождения второстепенных квестов. И, опять же, никакой экзоскелет, танк, БТР, вертолет, истребитель или бункер с туррелями вас не спасут, если вы не будете думать. Кто знает - может, в какую-нибудь подземку зайдете с пулеметом и супер-броней, а выйдете с одним ножом. А потом с одним ножом половину Зоны пробегать придется.
Сообщение отредактировал FantomICW - Пятница, 19.12.2014, 00:00
В Зоне будет пара типов экзиков. Все будет трудно достать. Возможно, только в рамках прохождения второстепенных квестов
Абсолютно оправданный выбор. Если большинство юзеров стремятся к реализму и в серии работ команды СВ этот реализм был реализован по меньшей мере в отношении стрелкового оружия, то и выбор в пользу реализма в плане экипировки, я считаю правильным.
Сомневаюсь. А вот в 2016 году думаю должен выйти. Правда если бы в команды было поменьше проблемм в реале, то можно было бы надеяться и на декабрь 2015 года. Хотя время покажет. Тем более уровень мода указывает на то, что за 2-3 месяца уж точно готов не будет.
Давайте объективно посмотрим на вещи: - нам нужно сделать основной и второстепенный сюжет на овер 20 локах - заселить осталось не менее 80% лок - нужно разработать еще половину скриптовых схем - нужно переработать весь геймплей, все до идеала проработать - новые модели НПС, мутантов и т. д. - написать музыку, создать новые звуки окружения, мутантов, записать озвучку - переработать худ, интерфейс, гуи - создать все те же катсцены от первого и третьего лица
Нужны ли идеи или предложения по самому сюжету , дополнительных квестах, фриплею Глеб? Народ подтянется. Благо идей предостаточно наберётся. А уж Вы выберёте что Вам больше всего подойдёт.
Хотелось бы узнать насчет визуалов нпс, будут ли вырезаны все оригинальные визуалы и заменены на визуалы от Hakim'a, коих не мало (насколько мне известно) ?
STRIFER, Хаким делает для СВ3 новые, ранее еще не виданные, визуалы для НПС. Так что, да, модели будут на 90-100% заменены, если все по плану. Возможно, будут использованы некоторые старые наработки, но не много.
Я так думаю экзоскелет будет исключением. Но это и не страшно, сталкерская экза хороша, будет трудно найти ей замену. Отлично! Удачи! И надеюсь в видеообзорах вы таки засветите новых нпс.