Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Винторез94, Если этот чел дебил то да загрызут, а вот если будет подбирать удобные позиции(На манер из входа в здание стрелять) и не будет позволять сокращать дистанцию то таки норм. А вообще все ровно пулемет не помешает для зачистки подземелья, или стрельбы за укрытием. Так что пулеметы нужны. ИМХО.
Пулемет таки должен был в билдах, да и вообще малое количество больших пушек никогда не помешают(Да и как бы стаи мутантов самое то из пулемета "гасить")
Я это знаю.Но если бы был стационарный, то да но ручной.... там отдачи нету и через чур быстрая перезарядка.
Добавлено (17.12.2014, 17:27) --------------------------------------------- tegi79, О бана, любитель Колды и Фар Карйя пришел.Я конечно понимаю тебе что у тебя сильная охота видеть тонны,дохренища пушек в Сталкере ( а пулеметы особенно, а то как врагов то косить... ).
я даже не знаю про эти игры и с чем их едят просто твой пост обьеденил всех умников, которые лезут с советами, всё равно будет так . как это сделают разработчики
Но не забываем что наука на месте не стоит. Выходят новые лёгкие и крепкие материалы. Да и система сервоприводов может быть модернизирована. Но уточню. Новый прототип экзоскелета ГГ будет использовать не постоянно а лишь ближе к финалу сюжета.
Но не забываем что наука на месте не стоит. Выходят новые лёгкие и крепкие материалы. Да и система сервоприводов может быть модернизирована. Но уточню. Новый прототип экзоскелета ГГ будет использовать не постоянно а лишь ближе к финалу сюжета.
Да, не стоит забывать, что наука на месте не стоит, но и стоить понимать, что по сути, экзоскелет это механизм, при помощи которого производится в основном перенос тяжелых грузов. Если мы будем считать, что использование тяжелой защитной экипировки в Зоне одиночным сталкером спасет его от больших проблем, то мы заблуждаемся. Многие пишут о реализме и в то же время хотят видеть в моде тяжелые экзоскелеты, которые по определению в свободной Зоне не могут спасти сталкера, а только затруднят его жизнь. Кто такой сталкер или группа сталкеров? Это человек или люди, которые занимаются выполнением конкретных заданий, по сути наемники, или человек, который занимается собственной деятельностью, собирает нужные для себя вещи, артефакты и тому подобное. Трудно представить, что экзоскелет может быть панацеей от всех бед и первым помощником сталкера! Первым помощником сталкера может быть только его оружие и смекалка! Да, без защиты в открытой Зоне нельзя, но и перегибать тоже смысла нет. Есть очень хорошие комплекты защитной амуниции, которая уже была реализована в предыдущих версиях мода и которые будут реализованы в СВ3. В этой связи, я лично считаю, что экзоскелет нужно и можно использовать только для специальных миссий, в которых не прийдется бегать и вообще, бег в экзосеклете это не просто не реалистично, это нереально пока по факту!
экзоскелет это механизм, при помощи которого производится в основном перенос тяжелых грузов.
Значит по логике вещей в Зону выходить в экзоскелете смысла нет: ограничение по движению. Тогда допустим в некоторых миссиях в секретных подземных комплексах ГГ нужно будет очистить завал, или перенести контейнер с чем-то с одного места на другое или открыть механическую дверь как(в Мэтро) которая заржавела. Все эти операции будут прикрывать сопровождающая группа.
Glomar, я же четко написал именно то, что ты привел в пример в своем последнем комментарии.
Цитатаche707 ()
В этой связи, я лично считаю, что экзоскелет нужно и можно использовать только для специальных миссий, в которых не прийдется бегать и вообще, бег в экзосеклете это не просто не реалистично, это нереально пока по факту!
Все мы знаем что любые новинки науки и техники сначала идут для военных а уж потом в мирных целях. По этому считать что в ЧЗО экзосклет предназначен только ради переноса грузов сильно сомневаюсь. К чему веду. Посколько вселенная Сталкера это своеобразный виртуальный мир со своими законами мало чем подобным до реальности, то почему не могут учённые создать тежи экзоскелеты позволяющие человеку вольно передвигатся с разной скоростью(класс экзоскелета, предназначение, да и не стоит забывать что есть артефакты с разными особенностьями - таже батарейка). Просто сложилось впечетления что о артефактах забыли(а их в действительности нет, как и самых аномалий) в реальности. По этому грань между реальностью и выдумкой авторов Сталкера тоже нужно учитывать.