Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Раз уж начали говорить про костюмы( про экзоскелет в частности), то назрел вопрос Как будет представлен ассортимент брони к моде, просто и в СВ1 и в СВ2 их количество было урезано, и, насколько я помню, заменено на реально существующие костюмы. Что будет в СВ3? Сделаете также как в предыдущих частях, или вернётесь ближе к оригиналу?
holod, что смешанное. Мы не хотим губить атмосферу, вырезая "Ветер Свободы", "Зарю", "Броню Долга". Просто эти броники будут переработаны. Появятся также и реально существующие экземпляры.
Мы не хотим губить атмосферу, вырезая "Ветер Свободы", "Зарю", "Броню Долга".
Хочется обратить внимание на, что броня группировок не должна быть доступна персонажу до вступления в эти группировки, если надо. А то так любой может переодеться и выдавать себя за их члена. В каком-то как раз и встречали по одёжке.
leoberg124, примерно так и будет. Еще, в виде исключения, - найти в редком тайнике броню. Хотим также заметить, что чаще всего сложно будет распознать издалека, к какой группировке принадлежит сталкер. Что у бандитов, что у диггеров, что у вольных, что у наймов может быть противогаз и плащ, к примеру.
Помню, Винторез94 раньше разрабатывал со своим товарищем мод "Mystery Of Destiny". Там было сделано много уникальных локаций и фич. Будут ли в СВ3 эти локации?
Теоретически было бы интересно квестовое применение защитного костюма сапёра, например ЗКС-1 "Дублон", если б его можно было смоделировать. Из ограничений - большой вес костюма, невозможность бега. Выдавался бы каким-то образом только к квестовому заданию. А экзоскелет никакой защиты от взрывов давать не должен...
Сообщение отредактировал kv0 - Понедельник, 15.12.2014, 23:53
Помню, Винторез94 раньше разрабатывал со своим товарищем мод "Mystery Of Destiny". Там было сделано много уникальных локаций и фич. Будут ли в СВ3 эти локации?
Частично. Сейчас могу с уверенностью сказать что одна немного измененная локация используется.Насчет остального врятли что то из других локаций попадет в мод т.к. они либо "не соответствуют " качеству проекта , либо не подходят по месторасположению и своему ландшафту и строению под сюжет и глобальную карту .
Винторез94, Если уж заговорили о броне. А бандитские плащи в моде будут ? а то кроме черного плаща ( я ужас летающий на крыльях ночи, я соринка забившаяся у ваш умывальник я черный... ой что-то меня понесло не туда) из оригинала ЗП больше разновидностей и нету.А еще будут мас-халаты аля КоД МВ 1 миссия из Припяти.
Но только с тем условием, что такой "бронепоезд" должен сопровождаться парочкой обычных бойцов, для прикрытия.
Разминированию будут мешать : - автоматические системы защиты уровня: турели, дроны, механизированные солдаты, мутанты в переходах где не будет мин; Группа прикрытия состоит со снайпера, двух штурмовиков, и одного с гранатомётом.
Сообщение отредактировал Glomar - Вторник, 16.12.2014, 11:15
Разминированию будут мешать : - автоматические системы защиты уровня: турели, дроны, механизированные солдаты, мутанты в переходах где не будет мин; Группа прикрытия состоит со снайпера, двух штурмовиков, и одного с гранатомётом.
?!?!?!??!?!?))) ВТФ??
Добавлено (16.12.2014, 11:55) --------------------------------------------- Рико94, посмотрим. Как дело пойдет. Планы немалые, но нужно по факту смотреть.
Добавлено (16.12.2014, 11:56) --------------------------------------------- Glomar, не, погоди, я должен разобраться в этом предложении Каким боком в подземке нужен снайпер? И уж тем более гранатометчик? Обвал устроить?